Просмотр полной версии : Программа диагностики автомобилей "Тестер ECU III"
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
samodelkin1
20.09.2014, 19:14
Nissan Serena MR20DE 4wd
Определился иммо, хотя я его не нашел.
Вылезла U1001 по CAN.
У вас вылезла ошибка не по кан а по КЛ сегодня проверял серену 2вд такая же ошибка вылезла.
Вот что получилось!
блок по к-линии, ошибок нет
попадется с кан тогда проверишь расшифровку ошибок
samodelkin1
21.09.2014, 19:25
блок по к-линии, ошибок нет
попадется с кан тогда проверишь расшифровку ошибок
Добрый день! Я написал вам в личку. коробка по кан по к- линии не соединяется и при опросе пишет АТ по кан.
я понял, я писал про лог по EFI из поста 2547
samodelkin1
21.09.2014, 20:12
я понял, я писал про лог по EFI из поста 2547
А по кан считывание проходило не до конца на каком то блоке зависало и было написано блок занят другим процессом или что-то вроде того, а вот по кан лог
jurassan
21.09.2014, 21:08
Сегодня руль на ПАФИКЕ обучил ! ПЕСТНЯ !
Теперь мечтаю ошибки на MCVT увидеть. Жду с нетерпением.
С Ув. Юрий.
добавил к ошибкам по АТ для Nissan X-Trail Т31, ошибки для Pathfinder
jurassan
28.09.2014, 08:49
добавил к ошибкам по АТ для Nissan X-Trail , ошибки для Pathfinder
Просто файл заменить ? На X-Trail база по какой год ?
Спасибо !
да, просто заменить файл
на X-Trail Т31 из официального мануала от 3.2007 года, я думаю на всю серию Т31
Neverhood
29.09.2014, 10:27
добавил к ошибкам по АТ для Nissan X-Trail Т31, ошибки для Pathfinder
какой именно файл dtc.ini можно заменить? В какой папке/подпапке?
это скорее на будущее, когда автор добавит модуль АТ для ниссан по кан
aaaaaaaaaa2001
01.10.2014, 14:55
почему то не могу победить ошибку р1589 на тоете витц 2002 года,программа пишет что обучение завершено,а при поездке опять вылазит эта ошибка...
бывает, ты же уже делал на филдере обучение и все получалось
aaaaaaaaaa2001
01.10.2014, 16:24
здравствуйте еще раз,но там по кану работали,здесь же к-лайн,адаптер ваг-ком простой,две машины приезжало-ни на одной обучение почемуто не прошло...
чтобы не гадать что и как, в аннотации к программе автор написал:
........
При возникновении каких-либо вопросов рекомендуется сначала основательно почитать помощь к программе! Помощь я постарался расписать от и до как можно более простым языком. Если помощь не помогла, то можно вопрос задать на форуме (см. пункт меню "Форум"). Чтобы десять раз не переспрашивать, когда пишем вопрос на форуме по поводу каких-либо неисправностей или не стыковок в программе СРАЗУ выкладывайте следующую информацию:
1. Модель авто полностью с годом выпуска, номером шасси и маркой двигателя.
2. В настройках программы перед работой включаем "Системный лог-файл" и, после проводим действия с программой, в которых "загвоздка". На форум выкладываем лог-файл, который образовался в папке LOG (можно просто выложить всю папку в архиве rar, например).
aaaaaaaaaa2001
01.10.2014, 16:47
ясно,мащинка завтра приедет,буду опять пробоать
если у кого Тигуан есть и есть опыт соединения его с компом/ноутом - стукните в личку пожалуйста - есть пара вопросов...
aaaaaaaaaa2001
02.10.2014, 16:13
toyota vitz.2002год,кузов SCP130001199, двс 2SZ FE, неполучается откалибровать датчик нуля,ошибка p1589 выскакивает снова,логи прилагаю
и где логи попыток обучения, там 3 лога - 2 по абс, один по двигателю- просто таблица параметров реального времени
aaaaaaaaaa2001
02.10.2014, 17:49
так я и делал обучение в абс, а его надо было проводить в двигателе? но там нет такой функции
Р1589 ошибка по вариатору и причем здесь ABS
aaaaaaaaaa2001
02.10.2014, 18:20
так поддержки cvt вообще ненашел в программе,она есть?
так ты должен знать, что у машин с вариатором, блок управления для двигателя и вариатора совмещенный ,
то есть информация по вариатору снимается с эбу двигателя
обучения смотри в спец функциях
aaaaaaaaaa2001
02.10.2014, 18:51
т.е нужно произвести калибровку вариатора?
aaaaaaaaaa2001
02.10.2014, 18:59
чето я совсем заработался в конец дня...,голова неварит...
нужно сперва провести калибровку нуля G-сенсора , потом обучение давления вариатора
aaaaaaaaaa2001
03.10.2014, 10:33
а что делать если в меню не появляется функция обучения 0-г сенсора?
aaaaaaaaaa2001
03.10.2014, 11:02
машинка опять только вечером сможет приехать
авто с вариатором?
как ошибка возникла?
у тебя по моему нет G-сенсора
aaaaaaaaaa2001
04.10.2014, 11:04
авто вариатор,обучение варика в дате-завершено,ошибка вылезла после диагноста,он сделал сброс эбу
вот и причина ясна, сброс эбу без надобности не нужно никогда делать
по твоему логу на этом авто G-сенсор не поддерживается
да обучение стоит что завершено, сделай лог на заведенной машине посмотреть давление масла в вариаторе
и попробуй провести обучение вариатора по новой и логи
вообще то нужно по новой провести :
1 сброс адаптационных параметров вариатора
2 провести калибровку 0 датчика ускорения
3 гидравлическое обучение вариатора
и логи всего этого
aaaaaaaaaa2001
04.10.2014, 15:44
вариатор обучается,но нет функции по калибровке нуля
да по логу твоего блока выдает, что в блоке нет поддержки калибровки нуля
датчика ускорения, поэтому программа теку3 и не выдает данную функцию
сделай так, возьми с помощью теку2 сделай сброс эку, там автоматически произойдет обучение 0 датчика ускорения,
потом с помощью теку3 обучи вариатор, я думаю так должно пройти
скорее всего блок переходной и в нем еще не прописали поддержку калибровки 0 датчика ускорения,
но сам датчик в авто стоит и он калибруется
aaaaaaaaaa2001
05.10.2014, 08:41
спасибо,буду пробовать,а версия теку 2 какая должна быть?
Sorokoput
05.10.2014, 10:56
Здравствуйте! При поиске модулей по CAN - поддерживается только EFI. Но при подключении к нему не отображается ни одного параметра. В чем может быть проблема?
Кстати, по KL тоже находит EFI, но почему-то не поддерживает.
у вас дизель 2011, похоже он уже идет по обычному кан протоколу, а не по специфичному ниссановскому
получается для ниссан дизель нужен отдельный профиль или в этот же профиль автору нужно вносить изменения
слово за автором программы
Sorokoput
05.10.2014, 12:05
у вас дизель 2011, похоже он уже идет по обычному кан протоколу, а не по специфичному ниссановскому
получается для ниссан дизель нужен отдельный профиль или в этот же профиль автору нужно вносить изменения
слово за автором программы
Да, дизель Renault. Может и программа нужна реношная?
если есть такая и адаптер к ней, то попробуй
просто в теку3 еще не учтено, что дизель имеет другой протокол
Sorokoput
05.10.2014, 12:15
если есть такая и адаптер к ней, то попробуй
просто в теку3 еще не учтено, что дизель имеет другой протокол
Нет, я дилетант-самоучка :smile1:
Думал посоветуете что-нибудь альтернативное. Будем ждать когда Автор внесет изменения. Спасибо за ответ!
aaaaaaaaaa2001
06.10.2014, 18:36
все равно в программе пишет что она не поддерживает обучение нуля....
я тебе писал об этом , что твой блок выдает, что не поддерживает калибровку 0
не обращай на это внимание, сделай как я писал
1 сделай с помощью теку2 сброс эку(при этом автоматически пройдет калибровка 0)
2 с помощью теку3 обучи давление вариатора
и все
поясняю еще раз, в теку 2 сделано так, что даже если она выдает, что не поддерживает калибровку 0,
то она все равно калибровка проводится при сбросе эбу принудительно
aaaaaaaaaa2001
06.10.2014, 22:48
это я и пробовал сделать,версия программы теку2 как вы и говорили,результата опять нет,происходит просто сброс эбу,а адаптация не проходит..
aaaaaaaaaa2001
06.10.2014, 22:52
это я и пробовал сделать,версия программы теку2 как вы и говорили,результата опять нет,происходит просто сброс эбу,а адаптация не проходит..,или я не соблюдаю может какието условия?вроде и жду минуты 2,и руль ровно,и ручник стоит,пробовал всеми вкладками(1,2,3, внутренние эбу),никак не получается...
ну и где логи, на словах что можно посмотреть
Подскажите где можно скачать свежую версию, те ссылки которые на сайте, просят авторизации на сайте
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=16702&page=50
читай пост 495 в указанной теме
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=16702&page=50
читай пост 495 в указанной теме
У меня вообще нет этого экрана! Там сразу Авторизация и кнопка ВХОД, нажимаешь и обратно на сайт отправляет
не знаю, что у вас там, у меня все работает, только что проверил
интернет стационарный ?
скрины выложите
не знаю, что у вас там, у меня все работает, только что проверил
интернет стационарный ?
скрины выложите
Вообщем проблема только если интернет через Мегафон, сейчас через Домашний Билайн, качать начало
Для мегафона раньше по ТРЕТЬИМ ссылкам качалось нормально.
у меня тоже мегафон и по этим ссылкам не качает
aaaaaaaaaa2001
12.10.2014, 14:06
ну и где логи, на словах что можно посмотреть
вот посмотрите,обучение не проходит
Парни,подскажите как обучить клапан холостого хода на Nissan Bluebird Sylphy с помощью нашей программы
вот посмотрите,обучение не проходит
да, по логам видно, что блок не понимает команду на обучение датчика ускорения (также как и пишет в спец. функциях , что не поддерживает обучение датчика ускорения)
я посмотрел в течстриме, там такие же команды выдаются на обучение как и в теку
у тебя же адаптер VAG COM 1.4, скачай здесь на сайте течстрим,
там есть драйвер для этого адаптера, чтобы течстрим заработал с этим адаптером
попробуй течстримом обучить
но я думаю проблема скорее всего в вариаторе
попробуй с помощью течстрима обучить, а дальше посмотрим
aaaaaaaaaa2001
13.10.2014, 11:35
тогда только перепаивать и переписывать микросхему?
aaaaaaaaaa2001
13.10.2014, 11:54
понял,спасибо,буду пробовать
да не может так быть, чтобы нужно было переписывать микросхему
а условия обучение давления масла вариатора, соблюдаешь
aaaaaaaaaa2001
14.10.2014, 07:22
да,по вариатору все нормально,обучение проходит
Возможно буду повторяться, но подскажите пожалуйста а/м Ниссан Х-трейл т31 (лог прилагается) возможно ли обнулить пробег масла в CVT и бутет ли реализован доступ к ALL MODE
пока нет, когда-то будет, если автор дополнит эти функции, но сейчас он наверное занят
Neverhood
15.10.2014, 18:43
Восстанавливал SRS в своем Nissan Dualis 2009. Теку показал номера ошибок без описания. Нашел обозначения ошибок Nissan (X-Trail, Dualis, Qashqai) на русском.
Активные ошибки ушли, но сохраненные и плавающие не удаляются. Как можно потереть ошибки?
Leon3952
18.10.2014, 20:43
Приветствую всех присутствующих!
Прошу помощи в решении моей проблемы.
Для ремонта своего автомобиля необходимо провести полную диагностику.
Возникла проблема диагностики некоторых основных систем, таких как двигатель, батарейка, гибридка, трансмиссия, и.т.д..
Пытаюсь использовать программу Тестер ECU 3
Удаётся подключится только к тормозам и электро-рулю.
Остальные блоки по каким то причинам не подключаются. Помогите пожалуйста в решении данной проблемы!
Автомобиль: Toyota Prius NHW20*0114184 2004 Год, Япония.
Двигатель 1NZ-FXE .
Лог моих попыток в приложении. Буду очень признателен за помощь.
в NHW20 , HV и HVBat уже идут по КАН протоколу, в теку3 нет еще таких модулей
Leon3952
18.10.2014, 22:38
Понятно. А как же ЭБУ двигателя?
Подскажите чем можно увидеть гибридку. и провести инициализацию батареи?
по двигателю попробуй теку2
Leon3952
18.10.2014, 23:25
Спасибо!
Здравствуйте, пытаюсь подключиться к Toyota Carina Ti MyRoad AT211 7A-FE 1999 г.в. Адаптер собран оп схеме: http://autodev.ru/shema-universalnogo-usb-kkl-adaptera.html. Потом обратил внимание на то, что в данной схеме используются RTS и CTS, и после небольших изменений привел к: http://www.masterkit.ru/images/magazines/2_RH_3_08.gif (я так понял это и есть vag kkl 409.1?). На DLC-разъеме моего вышеуказанного авто нет L-линии, подключал только к K-линии, ну и земля, питание. Ни TECU2, ни TECU3 не увидели ECU. Что я делаю не так?
адаптер определяется в диспетчере задач?
на какой порт встал адаптер и где логи с теку2 и теку3
адаптер vag-com схема в приложении (в инете где-то попадалась)
"адаптер определяется в диспетчере задач?"
Вы, наверное, имели ввиду диспетчер устройств? Да, определяется как USB Serial port. Посадил принудительно на COM1. При работе TECUxx видна передача и прием по светодиодам, причем передача начинает моргать чуть раньше чем прием.
Вот отрывок лога TECU3 (v. 3.5.1.7) полного цикла опроса. Он повторяется с разными параметрами, но в каждом пишет "ECU не отвечает". Через пару часов выложу логи TECU-II (v 2.3.2.1), TECU-III (v. 3.5.1.7 и v. 3.6.0.6).
0000005114: Open COM1 Baud=10400 DTR=ON RTS=OFF
0000005549: Fast Impulse [TiniL=35ms; TiniH=15ms]
0000005858: TxD(Эхо):81 13 F0 81 05
0000005858: RxD(dmp):No Data - Error !!!
0000005858: ECU не отвечает
0000006250: TxD(Эхо):81 13 F0 82 06
0000006250: RxD(dmp):No Data - Error !!!
0000006359: Close COM1
По схеме: да, у меня вместо ОУ LM339 стоит L9637D. Может ли это повлиять на работу прибора? Моргание светодиода приема - это эхо? TECU использует RTS и CTS выводы? Может ввернуть схему к первоначальному варианту http://autodev.ru/sites/default/files/USB-KKL_sch.JPG ?
схема с L9637D тоже рабочая
нужны логи
А вот и логи: 37420 , 37421 , 37422
по логам у тебя нет к-линии
прозвони выход к линии от блока эбу до к-линии 7 вывода разъема ОБД
в старых тойотах двигатель бывает выведен только на подкапотный разъем
Подключал через ELM327 BlueTooth mini, программа HobDrive, данные читал, но на разъеме присутствуют 4,6,7,9,13,14,16 контакты 4,7,16 - понятно, 9,13 Vendor Option, а вот 6,14 - CAN(j-2284). Может ELM327 читал поток через этот интерфейс? Хотя HobDrive начал читать только после строки инициализации, как указывал источник, предназначенной для работы по К-линии. Кстати, Вы можете сказать, на каком протоколе мое авто разговаривает: ISO-9141 или ISO-14230?
руль правый?
смотрю по течстриму там карина только с 3S-FE
Руль правый. Двигатель 7A-FE точно. Вполне возможно в установках что-то не правильно выставил.
Сейчас сижу проверяю адаптер осциллографом. Запрос в линию шлет. Видно. Только вот почему Rx моргает?
Длина проводов критична? У меня 30 см. Хотя при подтяжке в 1 кОм я думаю нормально
Программа CTS и RTS использует?
по идее должен быть ISO 14230 ,9600 , 5 baud
если у верен, что на 7 выводе есть к-линия, посмотри осциллографом сигнал
здесь на сайте есть как сделать осц на звуковой карте
в новых версиях течстрима старые авто выведены просто в графу ранее 2000 года
У меня есть старенький лучевой, сейчас пойду в гараж. Кстати, когда читал через ELM327 и HobDrive, строка инициализации затачивала порт под скорость 10400
возможно, но в теку3 перебираются все возможные варианты и там ничего не обнаружило
Модуль "Search K,L-LINE" ver 1.0.0.9
Open COM2 Baud=9600, RTO=300, P4=5, DTR=OFF RTS=OFF
вот в теку 3 эти сигналы выключены
т.е. запустить на поиск авто, и курить, потом смотреть, так?
проще с теку3 поиск не выбирай, а в ручную выбирай модуль и смотри
или в теку2 пробуй разные модули
Вот, блин, упрямая! Значит так: когда идет инициализация 5 Baud, линия полностью обсаживается, на короткие промежутки времени, примерно 0,2-0,4-0,6 сек. (оооочень приблизительно) так вот в это время помаргивает только Rx, при остальных посылках моргают и Rx и Tx. ECU как должен ответить?
вот так примерно
ладно тему не надо засорять, пиши в личку
----------
Линия одна, на ней и "туда" и "обратно видно". В любом случае если программа что-нибудь поймала бы, то в логах отразилось.
Попробовал освободить вывод "Lo" у L9637 - никакого результата. Такое впечатление, что К-линия в обрыве
А можно ли как-нибудь проверить адаптер? По сути все что передает порт, появляется на линии, только уже с амплитудой 12 В. Потом переключение на прием, и через некоторое время ЭБУ отвечает в том же формате СОМ-порта (старт-стоп биты и т.д.). Правильно я понял? Если подключить вывод Tx стандартного СОМ-порта на К-линию, и что нибудь с терминала передать, должен же что-то получить?
Ну вот, нашел. Все-таки адаптер. От линий Rx шло ответвление на AD1485 (RS485). Она, AD1485, при приеме не давала посадить лог. 0 до 0 В. Было примерно 1,8 В. поэтому FT232 не принимала поток, чего не наблюдалось при "эхе" (странно). Пойду пробовать.
Все в порядке, получилось. Данные пошли. Скажите, скорость ECU задана жестко, и не меняется?
скорость обмена с эку задается программой теку и не зависит от настроек скорости порта
а вообще скорость для разных эку бывает разная, но постоянная для каждого блока
Огромное спасибо за помощь.
Здравствуйте. Возможно я повторюсь, просто нет времени читать все 264 страницы. Вопрос следующего характера: При включении кнопки "Информация о ECU" как при ручном так и при автоматическом выборе ECU, Devise пишет (ECU-не отвечает).
Автомобиль: Тойота королла филдер 2007 г.в., двигатель 2ZR ECU. Адаптер KKL VAG COM 409.1 - драйвер установлен адаптер работает корректно.
Адаптация таймингов для К,L не помогла.
Все манипуляции и настройки производил согласно инструкции.
Вчем может быть причина?
Здравствуйте. Возможно я повторюсь, просто нет времени читать все 264 страницы. Вопрос следующего характера: При включении кнопки "Информация о ECU" как при ручном так и при автоматическом выборе ECU, Devise пишет (ECU-не отвечает).
Автомобиль: Тойота королла филдер 2007 г.в., двигатель 2ZR ECU. Адаптер KKL VAG COM 409.1 - драйвер установлен адаптер работает корректно.
Адаптация таймингов для К,L не помогла.
Все манипуляции и настройки производил согласно инструкции.
Вчем может быть причина?
У Вас двигатель по КАН и теку 3 и этот адаптер его не увидят. Течстрим без проблем к нему подключается.
mirage75
25.10.2014, 15:52
Здравствуйте. Возможно я повторюсь, просто нет времени читать все 264 страницы. Вопрос следующего характера: При включении кнопки "Информация о ECU" как при ручном так и при автоматическом выборе ECU, Devise пишет (ECU-не отвечает).
Автомобиль: Тойота королла филдер 2007 г.в., двигатель 2ZR ECU. Адаптер KKL VAG COM 409.1 - драйвер установлен адаптер работает корректно.
Адаптация таймингов для К,L не помогла.
Все манипуляции и настройки производил согласно инструкции.
Вчем может быть причина?
Там только по CAN должно идти , просто K/L адаптер не пойдёт.
Возможно я повторюсь, просто нет времени читать все 264 страницы...Вчем может быть причина?В том что у вас нет времени прочитать :yes4: естественно.
У Вас двигатель по КАН и теку 3 и этот адаптер его не увидят. Течстрим без проблем к нему подключается.
А, адаптер VAG K+CAN Commander 1.4 будет подключаться?
с течстримом с этого сайта будет
На сайте http://vdiag.net/ появилась Toyota Techstream v9.30.002.
IgorDrug
31.10.2014, 15:25
Здравствуйте. попробую спросить еще и в этой теме. Я здесь новичок, поэтому прошу сильно не ругаться если что не так спрошу. Поиском пробовал, но ответа не нашел.
Проблема в следующем:
программа -Techstream VER 9.10.037
авто - Toyota HILUX KUN 2KDFTV 2007г.
контроллер SRS читается, Круиза нет но читает, ABS есть но не читает, остальные не читает
при попытке прочитать контроллер двигателя, появляется надпись "подождите" - и программа иногда виснет а иногда просто не видит контроллер.
подскажите в чем проблема?
Пробовал диагностировать через TECU III ver3.6.0.6., двигатель тоже не видит. АВS - видит и читает.
Куда рыть???
Здравствуйте. попробую спросить еще и в этой теме. Я здесь новичок, поэтому прошу сильно не ругаться если что не так спрошу. Поиском пробовал, но ответа не нашел.
Проблема в следующем:
программа -Techstream VER 9.10.037
авто - Toyota HILUX KUN 2KDFTV 2007г.
контроллер SRS читается, Круиза нет но читает, ABS есть но не читает, остальные не читает
при попытке прочитать контроллер двигателя, появляется надпись "подождите" - и программа иногда виснет а иногда просто не видит контроллер.
подскажите в чем проблема?
Пробовал диагностировать через TECU III ver3.6.0.6., двигатель тоже не видит. АВS - видит и читает.
Куда рыть??? По Techstream почитай тут http://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/toyota-techstream-611/
авто - Toyota HILUX KUN 2KDFTV 2007г.
при попытке прочитать контроллер двигателя, появляется надпись "подождите" - и программа иногда виснет а иногда просто не видит контроллер.
подскажите в чем проблема?
Пробовал диагностировать через TECU III ver3.6.0.6., двигатель тоже не видит. АВS - видит и читает.
Куда рыть???
проблема в вашем к-лайн адаптере, он не работает по кан протоколу, по которому работает ваш блок управления двигателем
На http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4860874 свежая версия Toyota Techstream V9.30.029 [2014]
Здрасте ёпрст!!!!:dry2:
Хотел скачать ТЕКУ 3
И ЕПРСТ подписался на какую то херню, не спросив меня, чоза развод то?
Пока читал что да как, тут смска прилитела что уже подписался, хотя я даже не нажимал быля ни куда :angry: только читал,сцука злой капец:zipped:
Сраный фаил обменник:angry:
burann2283
07.11.2014, 16:27
Являюсь пользователем программы TECU3v3.6.0.6, скачаной с сайта http://vdiag.net/. Можно ли вернуть выбор типа адаптера как была в версии TECUv2.3.0.2e . Просто мой Nissan Avenir 2002г определяется вашей программой только при выборе ELMISO адаптера. Больше его не находит ни одна программа ни один адаптер. И еще вопрос. Есть ли гдето в программе отображение работы датчика детонации?
Здрасте ёпрст!!!!:dry2:
Хотел скачать ТЕКУ 3
И ЕПРСТ подписался на какую то херню, не спросив меня, чоза развод то?
Пока читал что да как, тут смска прилитела что уже подписался, хотя я даже не нажимал быля ни куда :angry: только читал,сцука злой капец:zipped:
Сраный фаил обменник:angry:
Пробывал качать со всех трёх зеркал, всё нормуль.
Являюсь пользователем программы TECU3v3.6.0.6, скачанной с сайта . Можно ли вернуть выбор типа адаптера как была в версии TECUv2.3.0.2e . Просто мой Nissan Avenir 2002г определяется вашей программой только при выборе ELMISO адаптера.
программа TECU3 не работает и не будет работать с ELM адаптерами
пользуйтесь программой Теку2
Являюсь пользователем программы TECU3v3.6.0.6, скачаной с сайта http://vdiag.net/. Можно ли вернуть выбор типа адаптера как была в версии TECUv2.3.0.2e .
Проще купить адаптер с которым работает TECU3. VAG KKL 409.1, masterkit, orion или VAG K+CAN Commander 1.4.
burann2283
07.11.2014, 17:56
Проще купить адаптер с которым работает TECU3. VAG KKL 409.1, masterkit, orion или VAG K+CAN Commander 1.4.
А работают ли эти адаптеры с моим ниссаном?
vag kkl и vag k+can мою машину даже не увидели. мастеркит увидел но потерял. орион не пробовал
А работают ли эти адаптеры с моим ниссаном?
vag kkl и vag k+can мою машину даже не увидели. мастеркит увидел но потерял. орион не пробовал
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1107/88/d8a945765721ea92877526787bd8ae88.jpghttp://i67.fastpic.ru/big/2014/1107/e6/172e730de61b34411e90c9cb82b94ce6.jpg Вот два варианта подключения , тебе нужен ещё Consult-I .
Пробывал качать со всех трёх зеркал, всё нормуль.
Прошлый раз скачивал, все нормально было, хотел посмотреть что изменилось в ТЕКУ3 и Течстриме
А тут на тебе все 3 зеркала с подписками, да еще и не успеваешь прочитать, как смска прилетает:dry2:
Как вот скачивать теперь?:closedeyes:
скачивайте только со стационарного интернета
скачивайте только со стационарного интернета
Спасибо :wink2:
Понял уже:yes4:
Вот тольколько проблемно у нас с этим:dry2:
Одни мудемы с низкой скоростью...
jurassan
07.11.2014, 20:21
Приветствую !
Что-то не удалось на варике ошибки глянуть. Пните плз. в нужном направлении.
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1107/88/d8a945765721ea92877526787bd8ae88.jpghttp://i67.fastpic.ru/big/2014/1107/e6/172e730de61b34411e90c9cb82b94ce6.jpg Вот два варианта подключения , тебе нужен ещё Consult-I .
В данном случае тут почти правильно, т.е. для авенира 2002 года нужен K-line адаптер для двигла и CONSULT-1 для всего остального. Этот момент ПРОВЕРЕН ЛИЧНО. Единственно, машина была с АКПП.
Но вообще в данной проге - с которой ты выложил скриншоты о задействованных контактах - довольно много ошибок. Это 100%. На нескольких машинах всего проверял, и были несоответствия. Может ее можно использовать в некоторых случаях, но ВСЕГДА нужно проверять ручками и глазками самому.
А новой версии проги нету? Мож там чего подправят? Это прога, как я понял, от какого-то прибора? От какого?
В данном случае тут почти правильно, т.е. для авенира 2002 года нужен K-line адаптер для двигла и CONSULT-1 для всего остального. Этот момент ПРОВЕРЕН ЛИЧНО. Единственно, машина была с АКПП.
Но вообще в данной проге - с которой ты выложил скриншоты о задействованных контактах - довольно много ошибок. Это 100%. На нескольких машинах всего проверял, и были несоответствия. Может ее можно использовать в некоторых случаях, но ВСЕГДА нужно проверять ручками и глазками самому.
А новой версии проги нету? Мож там чего подправят? Это прога, как я понял, от какого-то прибора? От какого?
Бошевский сканер KTS. Обновленная справка по пинам скорей всего у обладателей свежих KTS. На счёт ошибок не знаю я ей особо не пользуюсь, смотрю наличие пинов в колодке и от этого пляшу. В данном случае диагностика по
K-line и CONSULT-1, было такое авто на днях.
Приветствую !
Что-то не удалось на варике ошибки глянуть. Пните плз. в нужном направлении.
на X-Trail ошибки по вариатору читаются из блока EFI
Toyota TIS v9.30.029 на http://vdiag.net/
jurassan
08.11.2014, 19:51
на X-Trail ошибки по вариатору читаются из блока EFI
Т.е. EFI бензин CAN ?
EFI только на Т31 CAN уже идет
Товарищи программисты, в очередной раз подниму вопрос об упрощении просмотра файлов CSV, создаваемых прогой TECU-3. Мож кто подскажет, если есть готовая прога для ПРОСТОГО вывода в график, или кто на досуге напишет чего? Я б сам на БЕЙСИКЕ написал, но БЕЙСИК немного устарел... :)
Сделать что-то типа: открыть файл, выбрать нужные параметры, показать график в виде сходным с TECU - с прокруткой и масштабированием. Вариант в виде одной картинки, как получается в EXCEL - не очень удачен.
Дополнительно желательна прога для просмотра CSV в табличном виде. Чтоб проще, чем в EXCEL было отключение/включение ненужных столбцов, цветовые маркировки столбцов и т.д. Изменение отображения времени, чтоб не мс, а секунды. Так нагляднее. Ну еще чего-нибудь. И желательна возможность сохранения настроек для одноименных столбцов в разных файлах. Чтоб один раз настроил - и пользуйся. А так приходиться каждый файл CSV сначала минут 5-10 упрощать/настраивать, а потом тока смотреть непосредственно параметры...
Подскажите, плиз, по скачиванию. У меня на сотовом модеме по всем ссылкам идет переадресация на сайт http://fileloadmb.com . Данный сайт, к стати, блокируется антивирусом. Это же ненормально? На проводном инете такого нет? Но если отключить антивирь и нажать там кнопку "продолжить скачивание", то срубят бабло, а файл-то хоть скачается?
Блин, кончилась лафа...
aleks_35
13.11.2014, 07:08
На проводном инете скачивание идёт без проблем, как и прежде
Мужики, подскажите пожалуйста, при установке новой версии Течстрим, старую версию сносить или нет? Спасибо.
burann2283
14.11.2014, 23:28
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1107/88/d8a945765721ea92877526787bd8ae88.jpghttp://i67.fastpic.ru/big/2014/1107/e6/172e730de61b34411e90c9cb82b94ce6.jpg Вот два варианта подключения , тебе нужен ещё Consult-I .
Фигня твоя KTS. Нету на авенирах L-line. Есть K-line и RX-TX. И протокол на W11 консалт2 под колодку ОБД
Фигня твоя KTS. Нету на авенирах L-line. Есть K-line и RX-TX. И протокол на W11 консалт2 под колодку ОБД
А там нигде и не указана L-линия. Если не смотреть на цветные картинки, то ниже указано блок-вывод. 12-13(rx-tx) это консалт1, 7-это К-Line, он же Консалт2. Про L-Line нет упоминания
надписи над картинками по годам выпуска по-моему должны быть наоборот
с 97 по 02 EFI -через RxTx , а с 02 EFI через к-линию, скорее должно быть так
а L-линия(15вывод) там и не указана , все верно
aleksvag
22.11.2014, 14:19
Здравствуйте не знаю может и не там напишу на с сайта http://vdiag.net/
отправляет на этот форум
проблема такая не могу запустить Toyota Techstream с VAG K+CAN Commander
на виндовс 8Х64
если кто подскажет или пнет в нужную сторону буду очень благодарен
samodelkin1
22.11.2014, 14:38
Здравствуйте не знаю может и не там напишу на с сайта****
отправляет на этот форум
проблема такая не могу запустить Toyota Techstream с VAG K+CAN Commander
на виндовс 8Х64
если кто подскажет или пнет в нужную сторону буду очень благодарен
На сайте**** есть колонка Видео там есть все как установить программу и драйвер для VAG K+CAN Commander и по все колонкам пройдитесь посмотрите как что и должно получится если сам адаптер рабочий
не могу запустить Toyota Techstream с VAG K+CAN Commander на виндовс 8Х64У меня такая же проблема, пробуйте на 7 или XP :(
aleksvag
24.11.2014, 19:21
На сайте **** есть колонка Видео там есть все как установить программу и драйвер для VAG K+CAN Commander и по все колонкам пройдитесь посмотрите как что и должно получится если сам адаптер рабочий
Там видео с вин XP а у меня вин 8 но попробую поставить виртуалку с XP
у меня работает на Windows 8*32 с VAG K+CAN
я думаю и на 8*64 должно без проблем работать
Интересно, Валентин там жив, здоров?
Пришел мне китайский шнурок CONSULT-1 14-пиновый USB. Собран на FTDI-шке, что уже хорошо. Решил его попытать. И чет неудачно как-то...
Мож шнурок глючный, мож у меня авто такое, но с прогой тож 100% проблемы, т.к. зависаний куча было.
Версия проги 3.6.0.6 (последняя).
Попробовал запустить поиск адресов - зависла после определения SRS и ABS v0. Вручную выбираю ABS v0 - висит намертво. Не помогает не выключение зажигания, ни выдергивание адаптера из компа. Старая версия 3-5-2-3 этот момент отрабатывает на отлично.
При подключении к SRS лампочка на панели так же и мигает, как было на самодельном шнурке. Значит, так и должно быть. Для прекращения мигания приходится выключать зажигание.
При подключении к AT тож глюки какие-то. Несколько раз опрос пройдет и останавливается. Выходишь из таблицы, заходишь опять - таблица осталась в предыдущем состоянии, но выйти опять из таблицы уже не получается - прога висит. Выдергивание адаптера помогает.
Пробовал все это несколько раз, антивирь отключал - нет нормальной работы. Старого адаптера под рукой не было, чтоб проверить.
Можно как-то исправить работу проги?
Или роблема в адаптере? Или у меня бук глючит?
Добрый день. Не могу обучить подачи воздуха на ХХ. Версия Tecu 3.6.0.6 (последняя). Сброс адаптационных параметров делал. После этого провел неизвестное обучение 3102 - успешно, 3107 - не прошло, ну и обучение подачи воздуха на ХХ - тоже не проходит, долго выполняется, при закрытии - ошибка выполнения,нет ответа от ECU. Лог прилагается. Помогите пожалуйста разобраться...:help:
Добрый день. Не могу обучить подачи воздуха на ХХ. Версия Tecu 3.6.0.6 (последняя). Сброс адаптационных параметров делал. После этого провел неизвестное обучение 3102 - успешно, 3107 - не прошло, ну и обучение подачи воздуха на ХХ - тоже не проходит, долго выполняется, при закрытии - ошибка выполнения,нет ответа от ECU. Лог прилагается. Помогите пожалуйста разобраться...:help:
Почитай форум, по этой теме много написано.
Ткните носом, если не сложно.
На форуме столько постов!!!, поиски оказались безуспешными.... или может не там смотрел...
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1128/9a/9663012cbcb0eb535b1cb8f87fa8a59a.jpg У меня последняя версия работает более менее нормально с Consult-I(китаец) ,единственное не все версии блоков ABS читает по Rx,Tx . На NISSAN DATSUN ka24(de) помимо EFI бензин был найден ещё и EFI DIZEL.Походу глюк.
Ткните носом, если не сложно.
На форуме столько постов!!!, поиски оказались безуспешными.... или может не там смотрел...
Посмотри тут http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17386&page=243 было ещё, надо искать. Блок дроселя чистил?
Ткните носом, если не сложно.
На форуме столько постов!!!, поиски оказались безуспешными.... или может не там смотрел...
У меня тож упорно не шло программное обучение. Потом почистил ДЗ (для профилактики) и обучение прошло с первого раза. Видно что-то мешает.
Посмотри тут http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17386&page=243 было ещё, надо искать. Блок дроселя чистил?
Нет не чистил.
Нет не чистил. Снимай чисти и пробуй обучить. TECU3 в корне диска C?
.
Снимай чисти и пробуй обучить. TECU3 в корне диска C?
.
Месяц назад на СТО смотрели, сказали не надо пока.
Почти c:\file\tecu\
Я вообще начал возится с этим обучением, так как в таблице параметров значение обучения ХХ - не завершено. Мож так и должно быть ?
Месяц назад на СТО смотрели, сказали не надо пока...
Нужно не смотреть, нужно ЧИСТИТЬ! Пока не почистишь (со снятием), дальнейшие изыски бесполезны.
Месяц назад на СТО смотрели, сказали не надо пока.
Почти c:\file\tecu\
Я вообще начал возится с этим обучением, так как в таблице параметров значение обучения ХХ - не завершено. Мож так и должно быть ? C:\TECU3\tecu.exe, так должно быть.
Не стоит верить всему что говорят в СТО.Не знаю как у вас, а унас 90 процентов тупарей в сервисах.
Почитай форум, по этой теме много написано.
Проблема решилась после того, как убрал корректировку оборотов ХХ до нуля. Обучение прошло за секунд 20. Всем спасибо, особенно автору программы !!!
Nissan tiida 2008 дв. HR15. Иммобилайзер не опредилился.http://i68.fastpic.ru/big/2014/1211/57/f839bf7c086170c8fafd9598a1fe9757.jpghttp://i68.fastpic.ru/big/2014/1211/cf/7c98ef667041c9b43b12815063c020cf.jpg
kl-адаптер, что собран на базе чипа FTDI FT232BL, подойдет для работы с программой... или нужен другой?
Здавствуйте.Эксплуатирую Nissan X-trail 2.2dci 2006г.в.
Установил TECU 3.6.06,VAG K+CAN 1.4, подключился с
EFIv1,ABS,SRS.
По возможности подскажите пожалуйста, на какие
параметры обратить внимание для определения
неисправности датчика коленвала и растяжения цепи
ГРМ.
СПАСИБО.
Вложения
Ти 12.12.14.rar (13.3 Кб, 0 просмотров)
[QUOTE=yury5;313451]Здавствуйте.Эксплуатирую Nissan X-trail 2.2dci 2006г.в.
определения неисправности датчика коленвала и растяжения цепи
Неисправности датчика коленвала смотреть осциллографом, если есть подозрение на растяжения цепи, лучше разобрать и посмотреть в каком состоянии цепь, проверить вылет натяжителя.
mac_2b
Спасибо за оперативный ответ, но что бы снять клапанную крышку для проверки состояния цепи ГРМ необходима разгеметизация топливной системы "common rail"и замена всех сальников на форсунках т.к. форсунки проходят через клапанную крышку в этой модели двигателя.
Хотелось бы проверить совпадение фаз ГРМ программой TECU, прошу подсказать где посмотреть расшифровку параметров EFIv1 Nissan на русском, и какие параметры снимать.
http://forums.drom.ru/blogs/116348-vlad24krsk/10462.html тута глянь
klay
Благодарю.Полезная информация.
Zona-zona
27.12.2014, 17:03
Доброго времени суток!
юзал TECU2 через ELM блютус. решил перейти на TECU3 (так как сам разработчик пишет что TECU2 не доработанная и с множеством ошибок) и купил я себе VAG + CAN commander 1.4 ну и как большинство людей когда не получилось подцепиться начал читать подробности на сайте )) (нет что бы почитать перед покупкой адаптера )).
машина у меня Toyota Filder 2010г с протоколом CAN. а в TECU3 я не обнаружил CAN для toyota.
подскажите может кто нибудь соорудил протокол CAN toyota для TECU3?
Доброго времени суток!
юзал TECU2 через ELM блютус. решил перейти на TECU3 (так как сам разработчик пишет что TECU2 не доработанная и с множеством ошибок) и купил я себе VAG + CAN commander 1.4 ну и как большинство людей когда не получилось подцепиться начал читать подробности на сайте )) (нет что бы почитать перед покупкой адаптера )).
машина у меня Toyota Filder 2010г с протоколом CAN. а в TECU3 я не обнаружил CAN для toyota.
подскажите может кто нибудь соорудил протокол CAN toyota для TECU3?
Toyota Techstream и CASCADE 0.9.3 тебе в помощь.
Zona-zona
28.12.2014, 07:55
Toyota Techstream и CASCADE 0.9.3 тебе в помощь.
течстрим нет не русском (((. а вот CASCADE 0.9.3 надо попробовать ) спс.
но хотелось бы TECU3, удобная прога. интересно почему разработчик не добавляет toyota CAN.
течстрим нет не русском (((. а вот CASCADE 0.9.3 надо попробовать ) спс.
но хотелось бы TECU3, удобная прога. интересно почему разработчик не добавляет toyota CAN.
Валентин писал что нет смысла развивать тойоту по CAN, потому что есть течстрим. Вот есть справка на русском по
Techstream http://u34918151.m.letitbit.net/download/41547.4c5b0ec0a72e3bf5fd6771d6854c/techstream_ru.rar.html правда корявая.
Всех с Новым Годом! Хотел узнать кто ни будь знает что с Валентином? Сайт http://vdiag.net/ недоступен , на авто форумах Валентина не видно. Может что случилось?
я с Валентином общался, говорит работой завалили выходных даже нет
ему на сайте место дают на год обычно, наверное год закончился,
оплата закончилась и теперь продлят или опять придется на новое место перемещаться
Сайт http://vdiag.net/недоступен
Не знаю, я подключаюсь без проблем.
wiseland
04.01.2015, 03:22
Похоже, что домен просрочен:
This domain name expired on Dec 31 2014 01:43:39:000AM
Click here to renew it.
Где взять самую последнюю версию программы?
Похоже, что домен просрочен:
This domain name expired on Dec 31 2014 01:43:39:000AM
Click here to renew it.
Где взять самую последнюю версию программы?
http://letitbit.net/download/50037.5c29bf0558aa52bb7e4b31993a36/TECU3v_3.6.0.6.rar.html
wiseland
04.01.2015, 21:35
спасибо за ссылку!
Toyota Corolla 2005 1.4 двиг. 4FF-ZZ
В архиве логи и TOYOTA_COROLLA_2005.txt с описанием машины и алгоритмом подключения сканера и проблемой.
Какая-же гадость этот letitbit.net...
Toyota Corolla 2005 1.4 двиг. 4FF-ZZ
В архиве логи и TOYOTA_COROLLA_2005.txt с описанием машины и алгоритмом подключения сканера и проблемой.
месяц выпуска декабрь?
двигатель скорее всего по кан идет и этим адаптером не увидеть
спасибо за ссылку!
Toyota Corolla 2005 1.4 двиг. 4FF-ZZ
В архиве логи и TOYOTA_COROLLA_2005.txt с описанием машины и алгоритмом подключения сканера и проблемой.
У меня на Nissan по лини K-Can тоже
протоколы по линии K-CAN
EPS CAN (горит красным)
METER CAN(горит красным)
BCM CAN(горит красным)
IPDM E/R CAN(горит красным)
протоколы по линии K-Line
EFI Бензин(горит чёрным)
???(горит красным)
ABS(горит чёрным)
SRS(горит чёрным)
Попробуйте по линии K-Line по распиновке у вас на 7 и 15 контакте. Ваш шнурок должен увидеть 7 контакт линию K-Line
У меня на Nissan по лини K-Can тоже
Ниссан и Тойота - разные вещи. Абсолютно. В данном случае аналогии никакой делать нельзя.
http://i68.fastpic.ru/big/2015/0112/c0/5cc84469c826ff4615b25c3ab8b36bc0.jpghttp://i63.fastpic.ru/big/2015/0112/d1/c872fd486aab11d9b6a53df7f7c88cd1.jpg
Nissan ad 2010г.
http://i68.fastpic.ru/big/2015/0112/c0/5cc84469c826ff4615b25c3ab8b36bc0.jpghttp://i63.fastpic.ru/big/2015/0112/d1/c872fd486aab11d9b6a53df7f7c88cd1.jpg
Nissan ad 2010г.
На моём Nissan Wingroad Y-12 HR-15 АККП 2006г точно так же а при попытке скинуть ошибку SRS B1049 TECU3v3.6.0.6 не справилась. Возможно ещё не умеет.
Обязательно выложу немного попозже но только без ошибки я её уже снял и шлейф поменял. Да а что вам дают логи если на них не кто не даёт ответа или TECU3 модернизируют что бы она имела больше возможностей?
разработчик программы обещал продолжить ее, сейчас наверное у него нет времени,
логи ему пригодятся
Понятно тогда готов помочь разработчику по возможности
Разработчику на заметку мои мытарства с CONSULT-1.
Установил драйвера vag-k+can comander full всё нормально работает и драйвер и кабель. При подключении CONSULT-1 USB на FTDI драйвер не устанавливается при попытки подсунуть ему драйвер в ручную комп уходит ребут с синим экраном а на ноуте вообще в динамиках появляется треск с писком и тоже синий экран смерти. Просмотрел всю пайку на печатки косяков не обнаружил.
Решение перезагрузил комп в безопасный режим подключил CONSULT-1 и в свойствах драйвера увидел двойной VID PID очень удивился и снёс все драйвера установил снова и снова двойной VID PID два часа по интернету в поисках даташита навело меня на программу которую разработала компания FTDI название проги FT_PROG по заявлениям компании она меняет VID PID в таких случаях как у меня решился чему быть того не миновать прошил я этот CONSULT-1 и о чудо одиночный VID PID на радостях перезагружаю комп в нормальный режим и устанавливаю дрова вуаля мой CONSULT-1 заработал. Вот такие подводные камни присылают из Китая. За ранее извиняюсь если не в тему.
aleks_35
18.01.2015, 18:20
Здравствуйте, Valentin8080!
Возможно ли в программу TECU III добавить специальную функцию по отключению омывателя фар на Nissan Qashqai или это под силу только Consult III???
AlexD_amur
19.01.2015, 03:37
Добрый день!
Авто Toyota Fielder 2008 г.в. Двигатель 1NZ-FE.
Пробовал программы TECU3v3.6.0.6 и TECU3v3.6.0.5. Кабель vag-k+can comander.
Если использовать автопоиск ECU программа настойчиво ищи только по линиям K,L (7,15). Причем по данным линиям находит только подушку безопасности.
Пробовал руками перебирать линии (K, L, Rx, Tx) и ECU из списка Ручной выбор - но все бесполезно. До этого без проблем этим же кабелем и программой подключался (по крайней мере к двигателю) к Nissan March и Presage. Друг этим же набором подключался с Nissan Qashqai и Toyota Vitz.
Что делаю не так? Вообще стояла задача подключится с АКПП.
Добрый день!
Авто Toyota Fielder 2008 г.в. Двигатель 1NZ-FE.
Пробовал программы TECU3v3.6.0.6 и TECU3v3.6.0.5. Кабель vag-k+can comander.
.....подключался (по крайней мере к двигателю) к Nissan March и Presage. Друг этим же набором подключался с Nissan Qashqai и Toyota Vitz.
Что делаю не так? Вообще стояла задача подключится с АКПП.
у вас авто уже идет по кан диагностике, а в теку3 нет профиля для тойота по кан диагностике
вам нужно скачать здесь на сайте программу Течстрим с драйверами для vag k+can 1.44 и с помощью ее подключиться к вашему авто
у вас наверное вариатор, то диагностика вариатора совмещена с диагностикой двигателя
можно также с помощью Теку2 и адаптера ELM327 смотреть ваше авто
franklen
25.01.2015, 10:04
Всем привет, автору программы пребольшое уважение!
Прошу подсказать - очень нуждаюсь в диагностике двигателя Lexus RX300 1999г американец, двиг 1MZFE.
Есть девайс elm 327 mini bluetooth, который успешно работает с программами на андройде типа автодоктор и проч.
Но мне нужно посмотреть на работу vvti - там такой функции нет.
Я скачал программу TECU2 соединение проходит, но считывается только один единственный параметр - температура -40
Скорости и настройки перепроверял, прошу подсказать - почему не отображаются параметры?
лог
Марка: Toyota
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Toyota EFI (Внутренний рынок)
Поддержка сброса адаптаций АКПП/Вариатор: Нет
Поддержка калибровки "0" датчика ускорения: Нет
Поддерживаемые пиды у SID=01H:
Поддерживаемые пиды у SID=02H:
Поддерживаемые пиды у SID=09H:
Поддерживаемые пиды у SID=21H:
Поддерживаемые пиды у SID=30H:
Поддержка функций у дискретных пидов:
FF B0: .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
FF C0: .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
FF D0: .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
во первых здесь идет обсуждение программы Теку3, по Теку2 другая ветка
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15767
во вторых, судя по логу, вы выбрали внутренний(японский) рынок, а вам нужно выбирать внешний
если не получится, пишите в личку, подскажу как в торке проверить ваш параметр
что вы хотите увидеть по работе VVT там только один параметр, включено или выключено
franklen
30.01.2015, 14:00
во первых здесь идет обсуждение программы Теку3, по Теку2 другая ветка
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15767
во вторых, судя по логу, вы выбрали внутренний(японский) рынок, а вам нужно выбирать внешний
если не получится, пишите в личку, подскажу как в торке проверить ваш параметр
что вы хотите увидеть по работе VVT там только один параметр, включено или выключено
Нет, есть еще 2 параметра в ТЕКУ
275 21DA задание угла поворота муфты VVTi B1
276 21DA Угол поворота муфты VVTi B1
это для авто более позднего выпуска
Автору. А планируется ли когда нибудь в теку3 диагностика тойот по кан шине.
Автору. А планируется ли когда нибудь в теку3 диагностика тойот по кан шине.
По тойотам нет,есть Techstream.
Когда у автора появится свободное время, возможно он сделает CAN для ниссан, а пока ждем и выкладываем сюда лог поиска по линиям CAN.
Кстати Вы уже задавали этот вопрос, пост2184 стр.219:“Можно ли заставить видеть теку3 кан шину тойоты ярис 2007 года”. Автор Вам ответил: “В TECU-III CAN для Toyota не предвидится.”
Если есть сложности с techstream можно спросить тут: http://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/toyota-techstream-611/
Когда у автора появится свободное время, возможно он сделает CAN для ниссанДа вроде я год назад смотрел Juke по CAN.
Я имел в виду добавление ABC, EPS, BCM ,IPDM и т.д. модулей по CAN. Что есть EFI по CAN, знаю.
В продолжение необходимости выкладывать логи, выдержка из поста Валентина:
“Я же уже писал, повторяю, для реализации модулей ниссан нужно их вытаскивать с Consult-III. Это возможно только при наличии идентификаторов модулей, которые можно узнать только после проведения поиска всех блоков в TECU-III с включенным системным логгированием в программе. Кроме этого необходимы множества логов от разных машин, так как это только для пользователя выглядит так, что в программе у вас 1 модуль AT или CVT, а в реальности в Consult-III их модификаций очень много. Множество идентификаторов необходимо для того, чтобы установить систему, по которой Consult-III показывает ту или иную модификацию модуля при выборе.
Логи пока выложили лишь единицы пользователей программы”. Пост 2173. Так что выкладываем логи активней.
Toyota Techstream V10.00.028 [2/2015] на http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4935698
Сайт http://vdiag.net/ не доступен. Хотелось бы почитать про протокол от аристы 161, не подскажите где что есть?
Сайт http://vdiag.net/ не доступен. Хотелось бы почитать про протокол от аристы 161, не подскажите где что есть?
https://ru.wikipedia.org/wiki/K-Line
https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_диагностика_автомобиля
Гугл в помощь.
K-line это интерфейс, меня интересует протокол. Я раньше работал только по кан, там опрашивал стандартные обд пиды для получение данных с сенсоров. Как их получить из к-линии не представляю. В кан я использую пакет типо заголовок+данные, тут насколько это отличается?
To aneox
Ничем не отличается. Только K-line это протокол либо ISO-9141, либо ISO-14230.
здесь также заголовок - данные
http://vdiag.net/ заработал, Toyota TIS v10.00.028
Здравствуйте
Уважаемые подскажите , почему Адаптер VAG K+CAN+ Тестер ECU III не нашла ни одного модуля, в моей машинке ?
точнее нашла , но пишет что нет такого модуля вот фото
и ещё как правильно снять лог ?
(лог снимал , поставил галку в проге) лог :
японец nissan roox 2010 г ml21s-126165
http://rghost.ru/77tQMhtlM/image.png
каким адаптером пробовали
у вас нашло только SRS
вы запускали поиск по к-линии, попробуйте еще по кан
пробовал по всем трём , только по линиям к,л что то подцепляет
В настройках адаптера выбрать линии CAN(6,14)
тсж39, я пробовал этот вариант ,он вообще ни чего не цепляет
хотел спросить по поводу порта , он сидит у меня на com29 , обязательно его вгонять до com10?
нет, лог поиска по кан выложи
вот лог поиска по двум шинам
у вас специфичное авто аналог Сузуки и запросы отличаются от стандартных ниссановских
попробуйте не поиск по кан? а сразу выбрать блок EFI CAN
подключаюсь через ft232 + l9637 к К линии, в терминал байты сыпятся. TECU3 не нашла никакого ecu, авто jzs161. :no2: или она и не должна видеть? мне вообще диагностика не нужна, Мне бы выцепить данные с датчиков и все. В кан там проще, пакеты аппаратно выделяются из потока, только фильтруй по stdid. а здесь я как понимаю должны быть маркеры начала и конца пакета, так? где бы почитать про это, спасибо
логи TECU? ну если помогут чуть позже скину обязательно
вот лог теку (https://dl.dropboxusercontent.com/u/10252748/130215_203455.log)
за описание протокола спасибо большое
есть вопрос. Получается начало пакета определять только по байту Fmt?
а в случаях А и Б нет байта длины пакета, как определить конец? или в этих случаях длина константа?
http://www.scrabber.net/wAlGa.jpg
а в случаях А и Б нет байта длины пакета, как определить конец?А прочитать про структуру Fmt время не хватило?
вот лог теку (https://dl.dropboxusercontent.com/u/10252748/130215_203455.log)
лог то открывали посмотреть, у вас там только первые 2 запроса нормальные остальное ерунда какая-то
у вас что-то с к-линией или с драйверами, не понятно почти все показывает FF.....
попробуйте прогу переустановить
GASCHE вы наверно имели ввиду структуру заголовка? ну это ладно, найду время разберусь. тут оказалось что с железом чтото, раз Теку должна работать. Вообще до докам там у меня протокол 9141-2
Спаял по вот этой схеме (http://3.bp.blogspot.com/-istVh5zwqvc/UuXet98ezoI/AAAAAAAABF8/svSg4zAkufI/s1600/k-line.png)
у меня 7 вывод FT232RL тоже на земле сидит
помыл прозвонил плату, теперь вообще тишина в терминале, это нормально? или эбу шлет данные и без приветствий всяких(вроде 0x33 при 5 бод)? хотя теку говорит устройство не найдено
если теку пишет устройство не найдено, значит адаптер не определяется
ищите ошибки в адаптере
Вот нашел краткое руководство (http://blog.perquin.com/prj/obdii/), почти все понятно теперь, завтра буду мучать, спасибо
GASCHE вы наверно имели ввиду структуру заголовка?Я же написал Fmt (Format Byte), что здесь не понятно?
Я же написал Fmt (Format Byte), что здесь не понятно?
Этот байт обозначает тип заголовка, какая структура у байта?
Либо мы говорим на разных языках :big:
struct myStruct{
uint8_t firstByte;
uint8_t secondByte;
uint16_t thirdAndFourBytes;
};
Сегодня попробовал mc33290 + ft232/pl2303. Тэку при поиске все время говорит, эбу не отвечает. Драйвера с **** сайта, Лог (https://dl.dropboxusercontent.com/u/10252748/140215_143012.log). Надо попробовать на другой машине.
Важно ли где имеено подключаться к к-линии? На разьеме в салоне или прям на мозге? я цепляюсь прям к фишке компа, фишка F60 пин 11Распиновка (http://wilbo666.pbworks.com/w/page/42173082/2JZ-GTE%20VVTi%20JZS161%20Aristo%20Engine%20Wiring), +12вольт беру рядышком, а массу на кузов
This pin is used to provide OBDII diagnostic information. The ISO 9141-2 K-Line standard is used to provide OBDII information via serial.
Либо мы говорим на разных языках Я не знаю на каком говорите вы, поэтому не могу ответить на ваш вопрос :big:
какая структура у байта? Если бы вы чуть убрали гонор и последовав моему совету, то чуть выше приведенного вами рисунка нашли бы такой пункт 4.1.1 Format byte в котором и описывается структура этого байта дающая ответ на этот и предыдущий ваш вопрос о длине посылки и поверьте она несколько отличается от приведенной вами структуры.
Ахаха) структура то с потолка взята для примера. да и гонора вовсе нет) просто не ожидал ч то в одном байте могут несколько параметров хранить) как найду другой авто для теста, воспользуюсь вашим советом, спасибо
у вас специфичное авто аналог Сузуки и запросы отличаются от стандартных ниссановских
попробуйте не поиск по кан? а сразу выбрать блок EFI CAN
да, аналог сузуки паллет .,блок efi пробовал ни одного ecu . а как узнать по какому протоколу работает ? если она сузуки подскажите каким fta-soft(ом)
могу подхватить , хотя бы для проверки связи ,протокола ?
в вашем логе по кан есть ответы от блока, я же писал проверьте не поиск, а выбрать сразу блок CAN EFI и лог сюда
0000002883: TxD(ISO-15765): 000007E0: 21 FE
0000002883: RxD(ISO-15765): 000007E8: 61 FE 00
если она сузуки подскажите каким fta-soft(ом) могу подхватить , хотя бы для проверки связи ,протокола ?Не знаю, но можно попробовать этим (http://malykh.blogspot.com/2014/12/sz-viewer-w1-2014-12-10-windows.html) или CASCADE.
тсж39, линия кан 6.14.
оба лога по к-линии, по кан (6,14) нет лога
оба лога по к-линии,
тсж39 завтра попробую ещё раз , может что и напутал..
GASCHE ,попробовал sz-viewer есть прогресс два блока увидел лог sz-viewer возможно поможет,
CASCADE пробовал вчера , ничего не увидел
тсж39 can log и поиск и efiv0(can)
вывод ваш блок EFI идет по кан диагностике, но не по ниссановскому протоколу
теку3 не поможет
Всем доброго. Подскажите пожалуйста, работает ли ТЕКУ3 с кабелем OpenPort 2.0 ?
Оооотчёрд. Как я понимаю с кабелем OpenPort 1.3 работает прекрасно. Но ведь эти кабели идентичны, во второй просто добавлены протоколы, в добавок к версии 1,3 ?! Или нет всетаки ?
вывод ваш блок EFI идет по кан диагностике , но не по ниссановскому протоколу теку3 не поможет
за помощь всё же спасибо. спасибо автору программы sz-viewer обещался помочь.
OpenPort 2.0 работает на своем процессоре, для которого нужны свои начальные настройки, то есть свои драйвера
поэтому с теку не будет работать
OpenPort 2.0 работает на своем процессоре, для которого нужны свои начальные настройки, то есть свои драйвера
поэтому с теку не будет работать
Спасибо за ответ!
А с 1.3 будет работать весь функционал ? Тоесть стоит мне сейчас брать этот кабель на nissan350Z/infinitiG35 2005 для себя ? Или любой елм327 с теку2 предоставит мне идентичный функционал ?
насчет OpenPort 1.3 не могу сказать
Попробовал вторую версию программы с ЕЛМ327 блутус адаптером. Все хорошо но не Корректировка хх и углов не активируется. Всетаки придется приобретать ОП1.3 и юзать ТЭКУ3.
За программу отдельное спасибо!
нашел другой комп, поставил, тоже самое, с mc33290 ecu нет ответа, c l9637 девайс не обнаружен, есть успешный опыт теку3 + jzs161?
allex1980
20.02.2015, 17:55
Здравствуйте!Я хотел спросить про логи с других приборов?Лаунч 431 про3 нужны?У нас в основном Япония.И по диагностике с вами можно проконсультироваться?
с лаунча не знаю какие там логи, выложи посмотрим
по диагностике по конкретным авто можно в ветке http://www.pccar.ru/showthread.php?t=11904
Нашел вот такое по своей машине,
-Is not OBDII compliant, it uses an JOBD compliant protocol as it’s a Japanese ECU –
-Uses a OBDII connector but requires a scan tool with correct software to read the correct protocol which is ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4Kbaud), теку 3 умеет с этим работать? при поиске замечал там fast init, может поэтому зря ее и мучаю?
в теку3 есть поиск , где проверяется возможность соединения на разных протоколах адресах и скоростях,
в том числе и для вашего авто, если хотите, чтобы вам помогли выкладывайте логи
и попробуйте не с самодельным адаптером
так логи я выкладывал выше, они пока не изменились, лог (https://dl.dropboxusercontent.com/u/10252748/140215_143012.log), адаптеров других нет, сделал вот такую платку, ее подключаю к заводскому свистку на ft232(во время поиска на нем все мигает), пробовал и с пролифик, неужели в готовых адаптерах чтото другое стоит.
р1 520ом
http://www.scrabber.net/MTAHS.jpg
у меня 7 вывод FT232RL тоже на земле сидит
я уже писал
вы соединили 7 вывод на корпус ?
так точно, седьмой вывод заземлен, проверено мультиметром, свисток отлично работает сам по себе
http://www.scrabber.net/qvQVc.jpg
все заработало InfoECU (https://www.dropbox.com/s/cv7f6w1m6crw4ha/InfoECU_2.txt?dl=0)) поставил аккум и все ок, до этого запитывал борт сеть от зарядника на 10ампер, че ему не нравилось не понятно. mc33290 завелась сразу а l9637 после подтяжки L линии к питанию. столько времени потерял с этим.
Вечером сяду за код, опыт у меня только по работе с кан, у чипов стм32 например есть аппаратный кан и там я получаю в прерывании пакет в виде готовой структуры:
typedef struct
{
uint32_t StdId; /*!< Specifies the standard identifier.
This parameter can be a value between 0 to 0x7FF. */
uint32_t ExtId; /*!< Specifies the extended identifier.
This parameter can be a value between 0 to 0x1FFFFFFF. */
uint8_t IDE; /*!< Specifies the type of identifier for the message that
will be transmitted. This parameter can be a value
of @ref CAN_identifier_type */
uint8_t RTR; /*!< Specifies the type of frame for the message that will
be transmitted. This parameter can be a value of
@ref CAN_remote_transmission_request */
uint8_t DLC; /*!< Specifies the length of the frame that will be
transmitted. This parameter can be a value between
0 to 8 */
uint8_t Data[8]; /*!< Contains the data to be transmitted. It ranges from 0
to 0xFF. */
} CanTxMsg;
Тут же я как понимаю самому нужно отыскивать в потоке байт начало пакета. Если кто поделиться кусочком кода приветствия, запроса пида и его получения, буду очень благодарен, заранее спасибо
сделайте лог и там все видно инициализация, запросы и ответы
Здравствуйте. На Приусе 10 кузов завышает показания впрыска: показывает 2.6мс, а на самом деле 2мс. Какие логи надо что-бы это изменить?
что значит на самом деле, смотрели осциллографом?
общие логи
Здравствуйте форумчане.
Вопрос по программе Тестер ECU III.Используется шнурок VAG K+CAN Commander 1.4
Машина Toyota Corolla 2005 sedan,левый руль.
Все подключается, в поиске ECU находит EFI(внешний рынок),ABS,EMPS.
Одним словом все работает, кроме EMPS, при выборе EMPS и нажатии на кнопку "Информация о ECU" в первую секунду вроде обмен происходит, а дальше- подождите информации об ECU, а внизу типа нет связи с ECU.
Собственно вопрос, для европеек не доступен этот пункт или нужны какие либо настройки проги,порта?Подскажите пожалуйста кто в теме.
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot