Просмотр полной версии : Программа диагностики автомобилей "Тестер ECU III"
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
[
22]
что можно сделать, что бы на планшете win 10 в графиках отображались название параметров? а то какие то отрывки
https://ibb.co/x6F7WTW
не могу скачать последнюю версию теку... пишет идет скачивание,а по факту ни чего не качается... 37 версией не могу попасть в эбу..
скажу сразу... мотор стоит на самоделке ... блок efi по номеру бьется как tyt probox succed...
что никто не знает?
Сдается мне что шрифтов не хватает в базе.. ну как бы догадки... По сути Валентин я думаю конкретно может сказать где собака порылась)))
что можно сделать, что бы на планшете win 10 в графиках отображались название параметров? а то какие то отрывки
попробуйте установить виртуальную машину и на ней запустить
ну да, может и не хватает шрифта. как то на планшете винду обновлять боязно, могут быть проблемы потом (судя по отзывам к модели) не говоря об переустановки.
у меня что то подобное было с софтом мотортестера, после обновления версия ПО все стало нормально.
про виртуальную машину первый раз слышу)
у кого 38 версия скачана? скиньте ссыль на яндекс диск к примеру пожалуйста..
у меня по первой тоже не качалось
попробуй скачать по другой ссылки
http://www.gigabase.com/getfile/zfLqSeOqzR3QYGMw6PoiK-BB
да я вот щас качаю по этой ссылки
попробуй через другой браузер.
если что я залью на ян
может быть по причине что инет раздаю с телефона на бук?! домой приеду надо будет опробоввать
оооо... через интернет эксплорер пошло почему то...
kjhdfhkj89dfh
23.02.2019, 08:19
В архиве нет кадров и инфоецу - только логи.
Попробуйте все заново вот с этой версией файла dev.dll (во вложении).
Сделал, было замечено ещё след похоже мотор читается долго, но ошибки не видит, по абс вроде все ок, но ошибки не стирает, по свт я так понял ошибок нет возможно
на сайт загрузить логи не смог https://yadi.sk/d/MEenuWCVn9QYMA
попробовал первую все качает
Valentin8080
27.02.2019, 15:08
Сделал, было замечено ещё след похоже мотор читается долго, но ошибки не видит, по абс вроде все ок, но ошибки не стирает, по свт я так понял ошибок нет возможно
на сайт загрузить логи не смог https://yadi.sk/d/MEenuWCVn9QYMA
Попробуйте сейчас новой версией (40-й) все заново.
По двигателю скорректирован опрос ошибок DTC, а по ABS исправлена функция удаления.
По CVT к сожалению так и останется для вашего блока, то, что реальное время будет только после того, как отключить последний параметр по торможению. Кстати он у вас вообще работает этот параметр? Если изменить его активным тестом?
kjhdfhkj89dfh
27.02.2019, 17:57
Попробуйте сейчас новой версией (40-й) все заново.
По двигателю скорректирован опрос ошибок DTC, а по ABS исправлена функция удаления.
По CVT к сожалению так и останется для вашего блока, то, что реальное время будет только после того, как отключить последний параметр по торможению. Кстати он у вас вообще работает этот параметр? Если изменить его активным тестом?
честно возможно активные тесты не работают ни где т.е. мотор абс свт ..... такой вопрос про тест свт он сохраняет результат или это временно хотелось бы выкл торм двигателем навсегда)))
по тесту мотора пытался выключать цилиндры результат нулевой попробуем на 40версии
ещё вспомнил зачем я лазил в моторную вкладку хотел посмотреть что происходит с датчиком детонации и тут я так понимаю либо он отсутствует как таковой либо не отображается ?
дополнил
по мотору пробовал в 40 откл цилиндры ничего не происходит....по ддлридер 16 с активными тестами идет на ура там цилиндры помпа вентилятор, но менее функциональное....по ошибкам обмен уже 500мс скрытых я так понял нет?
по абс менял чего-то в датчике, запускал мотор абс ничего не происходит, ошибку стер, пс абс итак всегда работает хз чего видело ошибку может она типо скрытая была
по свт если оставить вкл пункт торм двигателем то все по 0, выключить все ок в таблице, тест я более чем уверен что он работает во всяком случае пункт выкл вроде авто перестает торм двигателем ну я перестал замечать разницу если двигаться накатом и переводить селектор из н в д вроде ничего не происходит а обычно был тормозящий толчок) пробую не возвращать упр. эку интересно сохранится на завтра результат узнаем....
с пунктами теста -2-1 0 +1 +2 не понял что они значат вроде тоже работают но тут я не уверен
все тесты запускал так стрелками выставлял величину и жал клавишу выполнять по кругу (цтр+с), ошибок я так понял нет архив с логами https://yadi.sk/d/6KhJCf-C_LbDBQ
и да на этот раз я припаял к контактам адаптера куски сварочной проволоки 1,2мм всем рекомендую в колодку одб заходят на ура и фиксируются надежно)
Valentin8080
28.02.2019, 02:53
честно возможно активные тесты не работают ни где т.е. мотор абс свт ..... такой вопрос про тест свт он сохраняет результат или это временно хотелось бы выкл торм двигателем навсегда)))
по тесту мотора пытался выключать цилиндры результат нулевой попробуем на 40версии
ещё вспомнил зачем я лазил в моторную вкладку хотел посмотреть что происходит с датчиком детонации и тут я так понимаю либо он отсутствует как таковой либо не отображается ?
дополнил
по мотору пробовал в 40 откл цилиндры ничего не происходит....по ддлридер 16 с активными тестами идет на ура там цилиндры помпа вентилятор, но менее функциональное....по ошибкам обмен уже 500мс скрытых я так понял нет?
по абс менял чего-то в датчике, запускал мотор абс ничего не происходит, ошибку стер, пс абс итак всегда работает хз чего видело ошибку может она типо скрытая была
по свт если оставить вкл пункт торм двигателем то все по 0, выключить все ок в таблице, тест я более чем уверен что он работает во всяком случае пункт выкл вроде авто перестает торм двигателем ну я перестал замечать разницу если двигаться накатом и переводить селектор из н в д вроде ничего не происходит а обычно был тормозящий толчок) пробую не возвращать упр. эку интересно сохранится на завтра результат узнаем....
с пунктами теста -2-1 0 +1 +2 не понял что они значат вроде тоже работают но тут я не уверен
все тесты запускал так стрелками выставлял величину и жал клавишу выполнять по кругу (цтр+с), ошибок я так понял нет архив с логами https://yadi.sk/d/6KhJCf-C_LbDBQ
и да на этот раз я припаял к контактам адаптера куски сварочной проволоки 1,2мм всем рекомендую в колодку одб заходят на ура и фиксируются надежно)
Судя по логам активные тесты вы даже не запускали :) Прочитайте внимательно помощь к программе как это делается.
Конкретно по CVT - при активации какого нибудь пункта по торможению, соответствующий тесту параметр в таблице реального времени должен поменяться с 0 на ту величину, которую вы выбрали в тесте. Да, этот параметр нужно открыть (хотя остальные параметры реального времени станут по нулям). Если он не меняется - значит функции по торможению у вас нет в блоке.
archibasv
28.02.2019, 18:33
[QUOTE=kjhdfhkj89dfh;408918]честно возможно активные тесты не работают ни где
У меня все тесты работают.
свт ..... такой вопрос про тест свт он сохраняет результат или это временно хотелось бы выкл торм двигателем навсегда)))
Сохраняет
хотел посмотреть что происходит с датчиком детонации и тут я так понимаю либо он отсутствует как таковой либо не отображается ?
Это зависит от ЭБУ. На моем не поддерживается. ЭБУ без евроОБД.
с пунктами теста -2-1 0 +1 +2 не понял что они значат вроде тоже работают но тут я не уверен
Степень торможения обозначают.
и да на этот раз я припаял к контактам адаптера куски сварочной проволоки 1,2мм всем рекомендую в колодку одб заходят на ура и фиксируются надежно)
Все надежно со стандартными пинами.
kjhdfhkj89dfh
28.02.2019, 20:37
Все надежно со стандартными пинами.
ну я посмотрю как вы одб2 колодку авто состыкуете с консульт адаптером )
kjhdfhkj89dfh
28.02.2019, 20:41
с пунктами теста -2-1 0 +1 +2 не понял что они значат вроде тоже работают но тут я не уверен
Степень торможения обозначают.
т.е. -2 машину разгоняет и +2 ещё сильнее тормозит? , тогда получается 0 не тормозит не разгонят и выкл тоже самое?
kjhdfhkj89dfh
28.02.2019, 20:51
хотел посмотреть что происходит с датчиком детонации и тут я так понимаю либо он отсутствует как таковой либо не отображается ?
Это зависит от ЭБУ. На моем не поддерживается. ЭБУ без евроОБД.
евроодб я так понял это стандартная колодка на авто одб2 16контактов, у меня такая, у вас 14контактов?
что значит не поддерживается он отсутствует на двс и не предусмотрен конструкцией либо блок не дает инфу по нему это бред это тоже датчик как никак инфа должна быть если датчик предусмотрен
kjhdfhkj89dfh
28.02.2019, 21:19
Судя по логам активные тесты вы даже не запускали :) Прочитайте внимательно помощь к программе как это делается.
Конкретно по CVT - при активации какого нибудь пункта по торможению, соответствующий тесту параметр в таблице реального времени должен поменяться с 0 на ту величину, которую вы выбрали в тесте. Да, этот параметр нужно открыть (хотя остальные параметры реального времени станут по нулям). Если он не меняется - значит функции по торможению у вас нет в блоке.
Все позапускал тесты откл цилиндры, упр вентилятором, игрался с зажиганием жалко что в +нельзя тут ещё такой подвох я хотел глянуть как изменится время впрыска при этом но ~половина таб становится не активной, поигрался ещё с температурой хотел на впрыск глянуть и тоже самое пол таблицы не работает попутно схватил ошибку по перегреву и мотор перестал крутится выше 2т об, стер ошибку все стало в норму, хотел ещё поменять процент впрыска пробовал +/-40 безрезультатно и пол таблицы не активно время впрыска тоже) причем при тестах время обновления падает с 2600мс до 100мс
по свт параметр торм в таблице меняется но разницы не ощущаю, так и не понял что значат -1 0 +1 +2 выкл даже пытался высчитать передаточное число при сбросе газа оно +/- одинаковое а по идее должно при торможении двс подпрыгивать а при отличном от 0 падать меньше 1, ну типо чтоб хх ускорял авто)
по абс тоже позапускал мотор, остальное не разобрал)
в справке строки таблицы на рус у меня на анг способ их русифицировать есть? со словариком мука((((
так и не понял почему тесы не работали от цтр+с
новые логи здесь https://yadi.sk/d/_pPdGZml15fRJw
archibasv
01.03.2019, 18:10
[QUOTE=kjhdfhkj89dfh;408954]евроодб я так понял это стандартная колодка на авто одб2 16контактов, у меня такая
Колодка само собой. Евро обд отражает больше датчиков и данных по системам. По сути это прошивка ЭБУ с более детальным списком возможных параметров и ошибок. К примеру у меня без евро обд, нет ошибок по пропускам, по ДД и еще кучи.
archibasv
01.03.2019, 18:12
т.е. -2 машину разгоняет и +2 ещё сильнее тормозит? , тогда получается 0 не тормозит не разгонят и выкл тоже самое?
0 это стандартное заводское значение. Если делать в +, то эффект торможения усилится, в -, уменьшится. ВЫКЛ отключает торможение совсем.
archibasv
01.03.2019, 18:14
т.е. -2 машину разгоняет и +2 ещё сильнее тормозит? , тогда получается 0 не тормозит не разгонят и выкл тоже самое?
ну я посмотрю как вы одб2 колодку авто состыкуете с консульт адаптером )
Легко, левой и правой рукой возьму куски проводов и подключу нужные пины.
Valentin8080
02.03.2019, 16:37
Легко, левой и правой рукой возьму куски проводов и подключу нужные пины.
Вот так :)
kasper-dp
05.03.2019, 20:17
Здравия, Валентин! возможно этот момент уже упоминался (не слежу за форумом), но он просто бесит в программе - это невозможность после диагностики одного блока, сразу перейти к диагностике другого без повторного поиска или выбора его вручную (а ктож его запомнит этот список). грубо говоря не хватает в главном окне кнопки "обнаруженные блоки", при нажатии которой будет открываться список блоков найденных с момента запуска программы, например. пусть он очищается при закрытии программы, как вариант, или при запуске предлагается загрузить предыдущий список найденных модулей (на случай случайного или иного закрытия программы). тем более, что они (блоки) бывают на разных шинах в одном авто и повторно их находить и инденфицировать - как то не айс.
Здравия, Валентин! возможно этот момент уже упоминался (не слежу за форумом), но он просто бесит в программе - это невозможность после диагностики одного блока, сразу перейти к диагностике другого без повторного поиска или выбора его вручную (а ктож его запомнит этот список). грубо говоря не хватает в главном окне кнопки "обнаруженные блоки", при нажатии которой будет открываться список блоков найденных с момента запуска программы, например. пусть он очищается при закрытии программы, как вариант, или при запуске предлагается загрузить предыдущий список найденных модулей (на случай случайного или иного закрытия программы). тем более, что они (блоки) бывают на разных шинах в одном авто и повторно их находить и инденфицировать - как то не айс.
Хорошее предложение, приходится скрин делать.
Valentin8080
06.03.2019, 09:56
Здравия, Валентин! возможно этот момент уже упоминался (не слежу за форумом), но он просто бесит в программе - это невозможность после диагностики одного блока, сразу перейти к диагностике другого без повторного поиска или выбора его вручную (а ктож его запомнит этот список). грубо говоря не хватает в главном окне кнопки "обнаруженные блоки", при нажатии которой будет открываться список блоков найденных с момента запуска программы, например. пусть он очищается при закрытии программы, как вариант, или при запуске предлагается загрузить предыдущий список найденных модулей (на случай случайного или иного закрытия программы). тем более, что они (блоки) бывают на разных шинах в одном авто и повторно их находить и инденфицировать - как то не айс.
А помощь к программе почитать и воспользоваться этой галкой?
kasper-dp
06.03.2019, 11:02
А помощь к программе почитать и воспользоваться этой галкой?
Ты меня не совсем понял)
эта галка сохранит среду работы с текущим блоком. а когда их несколько?
работа с первым блоком:
1. автомобиль >
2. марка >
3. тип ECU >
4. поиск по "какой то линии" >
5. @долгое ожидание@ >
6. информация о ECU >
7. @не очень долгое ожидание@ >
8. @работаем@
работа со следующим блоком:
1. автомобиль >
2. тип ECU >
3. поиск по "какой то линии" >
4. @долгое ожидание@ >
5. информация о ECU >
6. @не очень долгое ожидание@ >
7. @работаем@
понадобилось нам вернуться к предыдущему блоку:
1. автомобиль >
2. тип ECU >
3. поиск по "какой то линии" >
4. @долгое ожидание@ >
5. информация о ECU >
6. @не очень долгое ожидание@ >
7. @работаем@
и т.д.... вопрос в том чтобы исключить лишние телодвижения приводящие к постоянному тыканью кнопок в программе и потерю кучи времени на постоянный поиск блоков до того как доберешься таки непосредственно до их диагностики. в результате работа со следующим блоком , который уже находился, будет сводиться к порядку:
1. кнопка/п. меню "найденные блоки".
2. информация о ECU (если еще не идентифицировали) >
3. @не очень долгое ожидание@ (если еще не идентифицировали) >
4. @работаем@
ладно, хрен с ним, идентификацию можно повторно делать в обязательном порядке - она не так долго происходит как всё остальное.
то есть именно запоминание списка найденных блоков - просто необходимая функция в программе. после работы с лаунчем, например, понимаешь как не хватает такой, казалось бы, мелочи. А ведь это логично: сперва ищутся блоки, а потом работа идет уже с их списком без всяких повторных поисков.
попробуй попереключаться между диагностикой разных блоков раз 10 хотя-бы и поймешь о чем я)
Valentin8080
06.03.2019, 11:10
Ты меня не совсем понял)
эта галка сохранит среду работы с текущим блоком. а когда их несколько?
Галка сохранит все найденные блоки. Потом можно опять зайти в поиск и выбрать другой найденный блок. И так пока снова не запустить поиск. Тогда список отчистится ....
Также, при заходе в блок и работе с ним сохранится и среда работы.
Тут есть небольшой ньюанс - если вы зашли в блок от одной машины а потом заходите в этот же блок, но другой машиной могут быть глюки, так как поддержка функций блока может быть разной у разных машин, а это учитывается только после того, как проводится InfoECU.
kasper-dp
06.03.2019, 11:37
Галка сохранит все найденные блоки. Потом можно опять зайти в поиск и выбрать другой найденный блок. И так пока снова не запустить поиск. Тогда список отчистится .....
забавная ситуация) в справке про это не видел. считал что только текущий блок при этом будет запоминаться. потому и никогда не пользовался данной галочкой, честно говоря) да и не только я мучался с этим моментом, однако) человек выше вон - скрины делает чтоб блоки заново не искать)))
kasper-dp
06.03.2019, 12:12
тогда другой момент, который точно отсутствует в программе. есть такое понятие : "поиск через систему" . это в противоположность поиску по типу шины. например чтобы найти блок "EFI" (чаще всего именно с ним идет работа), который еще и неизвестно на какой из шин весит - нужно либо вручную повыбирать , пока не попадешь на него, либо поочередно поиск делать на разных шинах. а на той же DDL, обнаружение его происходит ближе к концу поиска, при том , что сам поиск идет довольно не быстро. тут напоминает процесс работу с ВАГами, где на поиск блоков уходит солидное количество времени.
суть в чем: добавить возможность поиска через систему, при котором будет производиться поиск конкретной системы на всех шинах. то есть автоматически переберутся все варианты подключения нужной системы и её тип . это было бы прям +100 к удобству )
Valentin8080
06.03.2019, 13:02
тогда другой момент, который точно отсутствует в программе. есть такое понятие : "поиск через систему" . это в противоположность поиску по типу шины. например чтобы найти блок "EFI" (чаще всего именно с ним идет работа), который еще и неизвестно на какой из шин весит - нужно либо вручную повыбирать , пока не попадешь на него, либо поочередно поиск делать на разных шинах. а на той же DDL, обнаружение его происходит ближе к концу поиска, при том , что сам поиск идет довольно не быстро. тут напоминает процесс работу с ВАГами, где на поиск блоков уходит солидное количество времени.
суть в чем: добавить возможность поиска через систему, при котором будет производиться поиск конкретной системы на всех шинах. то есть автоматически переберутся все варианты подключения нужной системы и её тип . это было бы прям +100 к удобству )
В этой программе так не получится. Это только с нуля писать программу.
Добрый день, Валентин. Подскажите как скачать прошивку с ECU, пробовал вкладку "чтение памяти блока" ничего не происходит, может что не так настроено. Машина Террано 2 подключается по DDL
Valentin8080
06.03.2019, 13:22
Добрый день, Валентин. Подскажите как скачать прошивку с ECU, пробовал вкладку "чтение памяти блока" ничего не происходит, может что не так настроено. Машина Террано 2 подключается по DDL
Вот так должно идти чтение (см. рис.). И это все на несколько часов :)
понял. зажигание, соответственно включено? и ещё когда выскакивает строчка обмен у меня в скобочках времени нет, может правда адрес пустой
что то не получается, за 15 минут адрес на синем фоне не сменился, постоянно выскакивает инициализация, обмен простой
здравствуйте!
хотелось бы почитать блок bcm. параметры реального времени.
адаптер
машина
МОДЕЛЬ [J10E] QASHQAI
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 06/2008
ДВИГАТЕЛЬ [MR20DE] MR20DE TYPE ENGINE
ПРИВОД [4WD] 4 WHEEL DRIVE
РЕГИОН [EUC] EUROPE GROUP C
ТРАНСМИССИЯ [MCVT] MCVT
с бесключевым доступом.
не могу подключиться. логи во вложении. или эта функция не реализована в TECU3?
что то не получается, за 15 минут адрес на синем фоне не сменился, постоянно выскакивает инициализация, обмен простой
Пробовал как то на двух авто, чтение идёт минут 10, а потом бесконечная инициализация.
Valentin8080
07.03.2019, 04:06
здравствуйте!
хотелось бы почитать блок bcm. параметры реального времени.
адаптер
машина
МОДЕЛЬ [J10E] QASHQAI
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 06/2008
ДВИГАТЕЛЬ [MR20DE] MR20DE TYPE ENGINE
ПРИВОД [4WD] 4 WHEEL DRIVE
РЕГИОН [EUC] EUROPE GROUP C
ТРАНСМИССИЯ [MCVT] MCVT
с бесключевым доступом.
не могу подключиться. логи во вложении. или эта функция не реализована в TECU3?
Вашего блока BCM нет в TECU3. Это должен был показать поиск ECU по всем линиям.
Valentin8080
07.03.2019, 04:08
что то не получается, за 15 минут адрес на синем фоне не сменился, постоянно выскакивает инициализация, обмен простой
В чем дело тут покажет только лог-файл обмена. Возможно блок не поддерживает такую функцию.
Вашего блока BCM нет в TECU3. Это должен был показать поиск ECU по всем линиям.
добавить не планируете? все что от меня возможно - сделаю, пришлю.
на данный момент нужно посмотреть видит ли блок кнопку бесключевого доступа на багажнике, и есть ли сигнал метки на антенне. а то кнопка через раз срабатывает. не понятно дело в кнопке или антенне. еще хотелось бы посмотреть если ли в кан шине концевик капота.
пока не нашёл как лог файл сделать в этом режиме
alexpain
09.03.2019, 13:46
Добрый день.
Ниссан Примера TP12 2001 г правый руль.
Не могу в CVT изменить торможение двигателем. Пока программа работает то не тормозит двигателем . Как Только прогу закрываешь. Все встает на свои места. Посоветуйте как быть.
Вот лог содинения
TECU 3.7.0.37 Дата: 09.03.2019 Время: 19:25:55
Марка: NISSAN
Тип ECU: CVTv3[DDL]
Тип Адаптера: NISSAN 3LINE Серийный номер: -
Настройки подключения: [COM6],[9600],[10/20],[600],[15]
Prog #: 0211
ROM #: CH63N2
ECU PART NUMBER: 31036-AU000
Поддержка регистров (CMD=5AH)
00 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 1A 1B
1C 1D 1E 1F 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 2A 2B 2C 2D 2E 2F
Поддержка регистров (CMD=0AH)
01 02
Александр К_96
11.03.2019, 07:46
Доброго времени суток.
Первый раз пользуюсь этой программой, и возникли вопросы.
Подключился кабелем VAG K+CAN (заказывал с Али) к машине Ниссан блюберд силфи, 2001 года выпуска, двигатель правда не знаю какой.
Запустил программу,выбрал автомобиль; в настройках выбрал порт, адаптер, линии. Перешел во вкладку "Автомобиль", затем выбрал "Тип ECU", нажал "Поиск по линиям K,L", затем нажимал на бинокль (Нажать/Остановить поиск ECU") и была такая проблема- поиск висел на нуле, где то пол минуты, я несколько раз делал все по новой. И в первом случае поиск продвигался на 4 процента и зависал, я опять все по новой делал, он опять продвигался и зависал уже на 16ти процентах. Я выбирал в ручную блок, выбрал NISSAN EFI БЕНЗИН, потом опять нажимал "Поиск по линиям K,L" но поиск иногда все равно зависал на каких то процентах, и после нескольких манипуляций выбора блока в ручную, нашлись блоки EFI БЕНЗИН и SRS. Подскажите, почему так поиск зависал?
И еще вопрос: в архиве есть лог, файл называется "ErrECU_2". Что значит "Коммутатор №5"? И что за буквы "П А С"?
Спасибо.
Доброго времени суток.
Первый раз пользуюсь этой программой, и возникли вопросы.
Подключился кабелем VAG K+CAN (заказывал с Али) к машине Ниссан блюберд силфи, 2001 года выпуска, двигатель правда не знаю какой.
Запустил программу,выбрал автомобиль; в настройках выбрал порт, адаптер, линии. Перешел во вкладку "Автомобиль", затем выбрал "Тип ECU", нажал "Поиск по линиям K,L", затем нажимал на бинокль (Нажать/Остановить поиск ECU") и была такая проблема- поиск висел на нуле, где то пол минуты, я несколько раз делал все по новой. И в первом случае поиск продвигался на 4 процента и зависал, я опять все по новой делал, он опять продвигался и зависал уже на 16ти процентах. Я выбирал в ручную блок, выбрал NISSAN EFI БЕНЗИН, потом опять нажимал "Поиск по линиям K,L" но поиск иногда все равно зависал на каких то процентах, и после нескольких манипуляций выбора блока в ручную, нашлись блоки EFI БЕНЗИН и SRS. Подскажите, почему так поиск зависал?
И еще вопрос: в архиве есть лог, файл называется "ErrECU_2". Что значит "Коммутатор №5"? И что за буквы "П А С"?
Спасибо.
Неисправность первичной обмотки катушки зажигания, если при включенном зажигании не отключался разъём от катушки зажигания. Без разницы какой.
Александр К_96
11.03.2019, 16:33
Неисправность первичной обмотки катушки зажигания, если при включенном зажигании не отключался разъём от катушки зажигания. Без разницы какой.
Это про "Коммутатор №5" ?
Это про "Коммутатор №5" ?
P1320 (245) Неисправность первичной системы (катушки) зажигания. Коммутатор №5
Иногда коммутатор, встроенный в катушку. Теряется обратная связь.
ПАС- статус ошибки.
Александр К_96
11.03.2019, 17:30
P1320 (245) Неисправность первичной системы (катушки) зажигания. Коммутатор №5
Иногда коммутатор, встроенный в катушку. Теряется обратная связь.
ПАС- статус ошибки.
Понятно. А почему сразу к блокам не смог подключиться не подскажите?
P1320 (245) Неисправность первичной системы (катушки) зажигания. Коммутатор №5
Иногда коммутатор, встроенный в катушку. Теряется обратная связь.
ПАС- статус ошибки.
А цифра 245 в скобках что значит?
Сегодня пришёл адаптер NISSAN 3LINE. Пришёл кстати, очень быстро, за три дня.
Под рукой были две Nissan Primera P12. Обе праворульные японки- одна с АКПП вторая CVT.
Подключили "Tecu 3" без проблем. На вариаторной выключили торможение.
Единственное, немного смутили следующие пункты:
1)Primera cvt 2001года, отсутствует параметр счётчик старения масла.
2)Температура масла что в акпп что cvt показана в вольтах.
Может ли быть такое, что счётчик старения масла отсутствует на авто 2001гв?
Спасибо.
archibasv
17.03.2019, 14:18
Сегодня пришёл адаптер NISSAN 3LINE. Пришёл кстати, очень быстро, за три дня.
Под рукой были две Nissan Primera P12. Обе праворульные японки- одна с АКПП вторая CVT.
Подключили "Tecu 3" без проблем. На вариаторной выключили торможение.
Единственное, немного смутили следующие пункты:
1)Primera cvt 2001года, отсутствует параметр счётчик старения масла.
2)Температура масла что в акпп что cvt показана в вольтах.
Может ли быть такое, что счётчик старения масла отсутствует на авто 2001гв?
Спасибо.
Счетчика старения масла там отродясь не было, даже на 2007 году.
Счетчика старения масла там отродясь не было, даже на 2007 году.
Спасибо.
Просто немного смутил тот факт, что на Тиидах есть счётчик, а на Primera отсутствует...
всем привет!
снова прошу помощи!
машина кашкай J10 2008 год. кейлесс.
нужно прочитать параметры реального времени в bcm. неужели только к дилерам на официальный консалт?
tecu3 не видит мой bcm. c3p видит блок, но параметры реального времени не доступны. еще какие то варианты есть?
Valentin8080
28.03.2019, 10:06
всем привет!
снова прошу помощи!
машина кашкай J10 2008 год. кейлесс.
нужно прочитать параметры реального времени в bcm. неужели только к дилерам на официальный консалт?
tecu3 не видит мой bcm. c3p видит блок, но параметры реального времени не доступны. еще какие то варианты есть?
Вам нужно что то конкретное по параметрам? Всмысле посмотреть что у вас там сейчас или просто хочу наблюдать (чтобы было :))? Если скинете лог от bcmlogger, то могу скинуть скриншот ваших параметров реального времени.
Вам нужно что то конкретное по параметрам? Всмысле посмотреть что у вас там сейчас или просто хочу наблюдать (чтобы было :))? Если скинете лог от bcmlogger, то могу скинуть скриншот ваших параметров реального времени.
да. я уже писал http://www.pccar.ru/showpost.php?p=409118&postcount=5331
хочу смотреть срабатывает ли кнопка i-key на двери багажника. ну и есть ли такой параметр как ключ в зоне видимости антенны.
с момента покупки машины не работала кнопка, как позже выяснилось под бампером отсутствует антенна. антенну купил на разборе. сейчас работает, но раз через 10. то срабатывает отлично, то срабатывает если поднести ключ вплотную к бамперу. и не могу уловить, в кнопке дело или антенна попалась бракованная.
Valentin8080
29.03.2019, 11:36
да. я уже писал http://www.pccar.ru/showpost.php?p=409118&postcount=5331
хочу смотреть срабатывает ли кнопка i-key на двери багажника. ну и есть ли такой параметр как ключ в зоне видимости антенны.
с момента покупки машины не работала кнопка, как позже выяснилось под бампером отсутствует антенна. антенну купил на разборе. сейчас работает, но раз через 10. то срабатывает отлично, то срабатывает если поднести ключ вплотную к бамперу. и не могу уловить, в кнопке дело или антенна попалась бракованная.
Так что с логом?
Так что с логом?
сейчас хотел записать лог, планировал запустить прогу, нажать пуск и идти нажимать кнопку 20 раз, что бы смотреть в логе сколько было срабатываний, но после нажатия пуск - пара секунд и останавливается. я что то не так делаю?
kostya-blg
30.03.2019, 16:27
На лодку установили qr25 c x-trail. Может кто-то подсказать что послать в шину can чтобы появился сигнал спидометра? Без этого сигнала двигатель не развивает обороты и лодка не идет. Заранее благодарен.
Valentin8080
31.03.2019, 04:04
сейчас хотел записать лог, планировал запустить прогу, нажать пуск и идти нажимать кнопку 20 раз, что бы смотреть в логе сколько было срабатываний, но после нажатия пуск - пара секунд и останавливается. я что то не так делаю?
Так и есть. Прога рассчитана за один опрос снять все параметры и настройки.
Valentin8080
31.03.2019, 04:06
На лодку установили qr25 c x-trail. Может кто-то подсказать что послать в шину can чтобы появился сигнал спидометра? Без этого сигнала двигатель не развивает обороты и лодка не идет. Заранее благодарен.
Вам только вылавливать этот сигнал кан снифером из реальной машины. Больше никак. Кстати он может идти из АБС.
Так и есть. Прога рассчитана за один опрос снять все параметры и настройки.
тогда смысла нет в логах :(
лаунч видит кнопку в реальном времени, буду его искать.
спасибо.
kostya-blg
01.04.2019, 11:42
Вам только вылавливать этот сигнал кан снифером из реальной машины. Больше никак. Кстати он может идти из АБС.
Я думал что в Вашей программе по диагностике вариаторов такой сигнал отлавливается и что id сообщения для nissan одинаков для различных моделей или я ошибаюсь?
kjhdfhkj89dfh
02.04.2019, 00:37
На лодку установили qr25 c x-trail. Может кто-то подсказать что послать в шину can чтобы появился сигнал спидометра? Без этого сигнала двигатель не развивает обороты и лодка не идет. Заранее благодарен.
мотор не развивает обороты даже на холостую так?
у меня была ошибка игрался с температурой и добился того что обороты выше 2т не поднимались отсекало, ошибку стер и все норм стало
ещё по памяти сигнал спидометра на моей напряжением вроде 0,4-5в но тут не кан
IgorWing
03.04.2019, 07:30
Всем привет, не могу найти ответ на вопрос - работает ли tecu 3 под windows 10? может кто ответить.
ps запустил, все работает на автомате, правда не на первом ноутбуке, проблема в том, что в диспетчере устройств вин 10 нет пункта Порты com lpt.
техподдержка майкрософт по аналогичному вопросу сообщила, что этих устройств в принципе нет в системе, поэтому надо обращаться к разработчику программы или их эмулировать. На первом ноутбуке с процессором AMD программа не заработала, на втором, с процессоров intel i5 все запустилось автоматически, и нормально сканирует. Оба ноута с Win 10
kostya-blg
04.04.2019, 12:54
мотор не развивает обороты даже на холостую так?
у меня была ошибка игрался с температурой и добился того что обороты выше 2т не поднимались отсекало, ошибку стер и все норм стало
ещё по памяти сигнал спидометра на моей напряжением вроде 0,4-5в но тут не кан
Двигатель развивает обороты до 4000. Затем начинает переодически сбрасывать. Ошибок нет. Ставили на Амур 1G-FE, была такая-же проблема пока не завели сигнал на вывод блока EFI сигнал st. На этом двигателе сигнал спидометра на блок управления заводится по Can bus. Необходимо эмулировать данный сигнал. Сигналы по Can читаю с помощью Arduino Uno и шилда на mcp2515. Эксперементальным путем можно угробить блок. Поэтому ищу проверенные данные.
Двигатель развивает обороты до 4000. Затем начинает переодически сбрасывать. Ошибок нет.
Редко захожу, только увидел вопрос.
Имеет смысл проверить бит сигнала стоп, нажат ли тормоз...
TECU это умеет, но скрывает по умолчанию. Напрасно.
На катере нет тормозов, есть большая вероятность, что этот сигнал просто висит в воздухе.
У ниссанов есть такая фишка, если зажат тормоз, то не допускается работа двигателя на полную мощность, дроссель не открывается полностью. Проверяется через лампы стопсигналов. Когда тормоз не нажат, сигнал низкий, через холодные нити накала ламп сигнал притянут к земле. Когда нажат - лампы светятся, сигнал высокий.
Ровно эта же ситуация возникает, когда перегорают все лампы стопсигналов, машина перестает ехать, мощность не развивается. Ровно эта же ситуация возникает, когда вместо ламп накаливания устанавливают светодиодные лампы, они тоже не тянут сигнал к земле.
Если бит в единице, заземлить вывод контроля торможения и мощность должна вернуться.
Кстати, на катере можно такую секретку установить, чтобы тот, кто не в курсе, не мог на катере развивать полную скорость... Геркон в кресло капитана и магнит в трусы зашить. :)
Никто не подскажет можно ли при помощи TECU привязать б/у блок под назвавнием CONT-TIME И, если можно, то как это сделать. Всё дело в том, что водительская дверь ни при каких обстоятельствах не закрывается кнопкой на ключе, поэтому и три остальные тут же открываются. С открытием с кнопки никаких проблем нет. У меня Примера 11-144 2000г.в, при поиске блоков по К-лайн находит только двигатель, скорее всего смогу и прописать ключи, только в этом нет необходимости. Блок ВСМ не находит. При поиске блоков по Rx Tx его просто нет в списке. Если для кого-нибудь это не самая грандиозная проблема, помогите пожалуйста.
Valentin8080
18.04.2019, 05:28
Никто не подскажет можно ли при помощи TECU привязать б/у блок под назвавнием CONT-TIME И, если можно, то как это сделать. Всё дело в том, что водительская дверь ни при каких обстоятельствах не закрывается кнопкой на ключе, поэтому и три остальные тут же открываются. С открытием с кнопки никаких проблем нет. У меня Примера 11-144 2000г.в, при поиске блоков по К-лайн находит только двигатель, скорее всего смогу и прописать ключи, только в этом нет необходимости. Блок ВСМ не находит. При поиске блоков по Rx Tx его просто нет в списке. Если для кого-нибудь это не самая грандиозная проблема, помогите пожалуйста.
chinik, в машине таких годов вряд ли дело в каких-то программных привязках.
Также как и блок BCM если вообще есть, то у него просто нет еще диагностических функций.
Для начала я бы вам посоветовал раздобыть электрические схемы на ваше авто, а уже потом исходя из них вести дальнейшую беседу, так как на схеме точно будут показаны блоки, которые участвуют в диагностике.
Валентин, спасибо за то что ответили, К сожалению я не найду схем с такими подробностями и у меня отсутствует уверенность что не наврежу из-за отсутствия специальных знаний. Если судить по книжке от Ниссана, то блок управления ЦЗ находится в коробке вставленной сверху в блок предохранителей. По блок схеме видно что единственный провод выходящий из этой коробки и имеющий отношение к управлению ЦЗ выходит с надписью "блок иммо". Насколько я понимаю блок ИММО находится в блоке комфорта на котором наклейка для рассчёта ПИН. Рассчитаный ПИН совпадает с найденным в доках на авто и судя по всему привязка ключей реализована через к-лайн и моторник. Функции ВСМ поделены между блоком в предохранителях и блоком комфорта. Всё это я пишу просто что бы узнать - может ли что нибудь появиться после использования функции "привязка ключей в ТЕКУ3" и ввода ПИН кода, или всё что я могу после этого это стереть два ключа и похлопотать насчёт их привязки, т.е можно ли ввести ПИН и не получить после этого лишние хлопоты. Извиняюсь за сумбурность изложения, но несколько раз попадалось что для привязки магнитолы достаточно по новой перепривязать ключи на Ниссанах более поздних годов выпуска. Вот и интересует не привяжется ли и этот блок, или это справедливо для более поздних моделей? У меня в разъёме ОБД отсутствует линия L, отсюда и сомнения в успехе - сотру и не смогу привязать ключи.
Valentin8080
18.04.2019, 16:27
Валентин, спасибо за то что ответили, К сожалению я не найду схем с такими подробностями и у меня отсутствует уверенность что не наврежу из-за отсутствия специальных знаний. Если судить по книжке от Ниссана, то блок управления ЦЗ находится в коробке вставленной сверху в блок предохранителей. По блок схеме видно что единственный провод выходящий из этой коробки и имеющий отношение к управлению ЦЗ выходит с надписью "блок иммо". Насколько я понимаю блок ИММО находится в блоке комфорта на котором наклейка для рассчёта ПИН. Рассчитаный ПИН совпадает с найденным в доках на авто и судя по всему привязка ключей реализована через к-лайн и моторник. Функции ВСМ поделены между блоком в предохранителях и блоком комфорта. Всё это я пишу просто что бы узнать - может ли что нибудь появиться после использования функции "привязка ключей в ТЕКУ3" и ввода ПИН кода, или всё что я могу после этого это стереть два ключа и похлопотать насчёт их привязки, т.е можно ли ввести ПИН и не получить после этого лишние хлопоты. Извиняюсь за сумбурность изложения, но несколько раз попадалось что для привязки магнитолы достаточно по новой перепривязать ключи на Ниссанах более поздних годов выпуска. Вот и интересует не привяжется ли и этот блок, или это справедливо для более поздних моделей? У меня в разъёме ОБД отсутствует линия L, отсюда и сомнения в успехе - сотру и не смогу привязать ключи.
chinik, вот например мануал на авто https://diyservicemanuals.com/nissan-primera-p10-p11-p12-service-repair-manuals/
В чем проблема найти и скачать?
L-линии нет у ниссанов. Причем тут она?
И причем тут вообще привязка? С большой вероятностью что-то сгорело/не контачит где-то...
P.S. Скачал, почитал ради интереса - по BCM все там сводится к "лампочной диагностике" и хлопанью дверей/нажатия кнопок и т.п вещей.
chinik, в машине таких годов вряд ли дело в каких-то программных привязках.
Также как и блок BCM если вообще есть, то у него просто нет еще диагностических функций.
Для начала я бы вам посоветовал раздобыть электрические схемы на ваше авто, а уже потом исходя из них вести дальнейшую беседу, так как на схеме точно будут показаны блоки, которые участвуют в диагностике.
chinik, вот например мануал на авто https://diyservicemanuals.com/nissan-primera-p10-p11-p12-service-repair-manuals/
В чем проблема найти и скачать?
L-линии нет у ниссанов. Причем тут она?
И причем тут вообще привязка? С большой вероятностью что-то сгорело/не контачит где-то...
P.S. Скачал, почитал ради интереса - по BCM все там сводится к "лампочной диагностике" и хлопанью дверей/нажатия кнопок и т.п вещей.
Всё это у меня есть, есть даже результат "лампочной" диагностики - проблема в этом самом блоке. Но есть два варианта: или косяк программный и тут всё упирается в подключение к этому блоку, или то что сгорело называется "двойное реле симменс" или такое же с комфорт блока Алмеры , только "тико". Перепаять его это проблема (обсыпется всё что рядом если греть феном) Было найден этот блок точно такой же, с такой же машинки и после замены заработало "фсё" кроме ЦЗ. Простая привязка ключей не к иммо, а к замку не дала абсолютно ничего, ваще не работает ЦЗ, отсюда и вывод о привязке блока к авто. Ну и вероятность что в блоке б/у не работает именно ЦЗ практически нулевая. Насчёт "что-то сгорело/не контачит где-то..." (с) тут уж я дам фору многим. Пара проводов идущих от блока к замку водительской двери, на выходе из блока это контакты 40 и 44 абсолютно цела и ни один из проводов не сидит ни на плюсе ни на минусе. Сигнал полярности для открытия присутствует, а на закрытие на 44 полярность меняется, а на 40 отсутствует. Ну про конечник наличия ключа в замке я промолчу, это было проверено первым делом. Про исправность замка тоже не стоит говорить, на фишке двери пассажира к нему нет претензий.
Valentin8080
19.04.2019, 05:13
Всё это у меня есть, есть даже результат "лампочной" диагностики - проблема в этом самом блоке. Но есть два варианта: или косяк программный и тут всё упирается в подключение к этому блоку, или то что сгорело называется "двойное реле симменс" или такое же с комфорт блока Алмеры , только "тико". Перепаять его это проблема (обсыпется всё что рядом если греть феном) Было найден этот блок точно такой же, с такой же машинки и после замены заработало "фсё" кроме ЦЗ. Простая привязка ключей не к иммо, а к замку не дала абсолютно ничего, ваще не работает ЦЗ, отсюда и вывод о привязке блока к авто. Ну и вероятность что в блоке б/у не работает именно ЦЗ практически нулевая. Насчёт "что-то сгорело/не контачит где-то..." (с) тут уж я дам фору многим. Пара проводов идущих от блока к замку водительской двери, на выходе из блока это контакты 40 и 44 абсолютно цела и ни один из проводов не сидит ни на плюсе ни на минусе. Сигнал полярности для открытия присутствует, а на закрытие на 44 полярность меняется, а на 40 отсутствует. Ну про конечник наличия ключа в замке я промолчу, это было проверено первым делом. Про исправность замка тоже не стоит говорить, на фишке двери пассажира к нему нет претензий.
chinik, блок про который вы пишите TIME CONTROL UNIT, специального вывода для диагностики не имеет, судя по схеме. Но вывод от IMMO на него заходит. Так что вариант с пропиской ключей думаю можно попробовать.
chinik, блок про который вы пишите TIME CONTROL UNIT, специального вывода для диагностики не имеет, судя по схеме. Но вывод от IMMO на него заходит. Так что вариант с пропиской ключей думаю можно попробовать.
Валентин, спасибо за помощь. Только что сделал последнюю проверку, на катушке, которая на замок должна подать плюс при закрытии - импульс при нажатии на кнопку есть, а на выходе с реле нет, прозвон катушек на двух лишних блоках показал сопротивление на всех в районе 250-270 ом, а на том что работает, на "сомнительных" выводах реле - больше килоома. Распрощался с последними сомнениями. Сомнения только в том что по наклейке ИММО Германское, а в доках на авто ПИН совпадает с Мексиканским. Надеюсь нет ограничений по количеству попыток ввода ПИН и неправильный ПИН не сотрёт прописанные ключи.:be:
ЗЫ: Жаль конечно, но ожидания не оправдались. Тупик, и новых идей пока нет.
добрый день!
добавьте, пожалуйста, в программу BCMDTRL блок
МОДЕЛЬ [J10E] QASHQAI
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 11/2013
AREA [EUC] EUROPE GROUP C
ENGINE [HR16DE] HR16DE TYPE ENGINE
логи во вложении.
спасибо!
Valentin8080
22.04.2019, 07:12
добрый день!
добавьте, пожалуйста, в программу BCMDTRL блок
МОДЕЛЬ [J10E] QASHQAI
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 11/2013
AREA [EUC] EUROPE GROUP C
ENGINE [HR16DE] HR16DE TYPE ENGINE
логи во вложении.
спасибо!
добавлено.
Павел7957
23.04.2019, 20:02
всем привет.скачал последнею версию TECU-3 и пишет архив поврежден или имеет неизвестный формат.как исправить?
добавлено.
спасибо! все прошло удачно.
всем привет.скачал последнею версию TECU-3 и пишет архив поврежден или имеет неизвестный формат.как исправить?
Обнови WinRAR до 5 версии и все должно получиться.
Mike-Nismo
25.04.2019, 18:17
Валентин, вы не можете добавить в BCMBLT мой блок? И что для этого нужно?
Valentin8080
26.04.2019, 03:25
Валентин, вы не можете добавить в BCMBLT мой блок? И что для этого нужно?
Если у вас ...., то вы можете отключить и в Nissan Consult 3 plus даную функцию. Но если такого нет в Nissan Consult 3 plus, то и в программу BCMBLT соответственно это не добавить.
jurassan
29.04.2019, 09:25
Валентин, спасибо за помощь. Только что сделал последнюю проверку, на катушке, которая на замок должна подать плюс при закрытии - импульс при нажатии на кнопку есть, а на выходе с реле нет, прозвон катушек на двух лишних блоках показал сопротивление на всех в районе 250-270 ом, а на том что работает, на "сомнительных" выводах реле - больше килоома. Распрощался с последними сомнениями. Сомнения только в том что по наклейке ИММО Германское, а в доках на авто ПИН совпадает с Мексиканским. Надеюсь нет ограничений по количеству попыток ввода ПИН и неправильный ПИН не сотрёт прописанные ключи.:be:
ЗЫ: Жаль конечно, но ожидания не оправдались. Тупик, и новых идей пока нет.
Ключи шьются на этой машине без ПИН.
ЦЗ работает двухступенчато : сперва водиловская потом остальные открываются. Закрываются все разом. Блок BCM не тестируется по RX\TX и никак программно не шьется. Лечится заменой.
Можете реализовать полное открывание обьеденив дверь водителя с остальными проводами.
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, TECU3 в связке с ..... показывает температуру ATF и CVT в "вольтах", можно как-нибудь добиться показания в градусах "C'"?
Спасибо.
archibasv
19.05.2019, 17:49
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, TECU3 в связке с .... показывает температуру ATF и CVT в "вольтах", можно как-нибудь добиться показания в градусах "C'"?
Спасибо.
В мануале есть график вольты-градусы.
В мануале есть график вольты-градусы.
Спасибо.
Если не трудно, дайте пожалуйста ссылку на мануал, где есть качественный график. Распечатаю тогда его, для удобства работы.
У меня есть, но график очень мелкий, неудобно рассматривать :
В мануале есть график вольты-градусы.
Кстати, сегодня заезжал Кашкай питерской сборки, температура уже была показана и в вольтах и в градусах!
archibasv
20.05.2019, 21:03
Кстати, сегодня заезжал Кашкай питерской сборки, температура уже была показана и в вольтах и в градусах!
У меня такой же мануал. У кашкая в консульте все в градусах, поэтому и в теку градусы.
kostya-blg
30.05.2019, 07:39
Добрый день. Как найти на форуме диагностику Daihatsu terios kid. TECU3 у меня не видит этот автомобиль никаким образом. Машина 2007 г.в. Спасибо.
mirage75
15.06.2019, 11:49
LOG NISSAN LIBERTY 2002, JDM , DDL&K-LINE.
avtoneru
20.06.2019, 20:23
Прошу помощи.
Есть шнурок VAG K+CAN Commander 1.4. Несколько лет успешно пользовался им для диагностики Prius NHW10. Всё работало "как часы" - большой поклон разработчику проги TECU3!
Появилась вторая машина - Prius NHW11, праворукий японец. И появилась проблема - подключается только к части блоков. Тут же проверяю на 10 кузове - проблем нет, всё видит.
Мало того, на 11 кузове не хочет подключаться через тойотовский Тейчстрим.
Без проблем подключается Высоковольтной батарее, Гибридной системе и к Эл. рулю. С остальными блоками - фиаско.
Пробовал победить самостоятельно. В первую очередь наторожило, что к ECM ДВС на 10 кузове подключается "для внутреннего рынка", а на японце в 11 кузове - "для внешнего рынка". И то не подключается, а находит такой блок при поиске.
Пробовал подбирать тайминги - инициализация проходит, а какие только комбинации таймингов передачи данных не пробовал - только ошибки.
Прошу подсказать, что делать. Могу принять посильное участие в исправлении - буду делать всё, что требуется, в электрике и диагностике многое понимаю (правда по грузовой америке), с компом - тоже хорошо дружу.
AutoDiag.ge
23.06.2019, 08:40
Возможно запустить прогу используя VAS5054a?
Возможно запустить прогу используя VAS5054a?
Что-то активности не видать...а у меня Elgrand простаивает...
Кто в курсе...подскажите...имею VAS5054a и Launch x431V...и куча программаторов
Как вычислить pin чтоб ключи прописать?
Код на BCM 4B794
:be:
Как вычислить pin чтоб ключи прописать?
Код на BCM 4B794
:be:
https://cloud.mail.ru/public/Y9ni/45Dwkm1o3 Калькуляторы
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, может где-то уже описано, что я делаю не так?
Авто - Toyota 2001 года, европейский леворульный вариант (мотор 1NZ, CAN и L шин нету). Собрал переходник для K-Line на базе L9637D + PL2303 (без букв, полнодуплексный вариант).
Поставил драйвер на PL2303 из архива по ссылке с сайта, внёс изменение в реестр (reg-файлик в комплекте с драйверами для добавления нестандартных скоростей), но программа TECU III при автопоиске не находит EFI. Находит только модуль ABS и 2 модуля SRS Airbag и Airbag v2.
Если бы было что-то не так с переходником и вообще подключением, то не определялись бы и эти блоки, правильно? А почему же тогда EFI не определяется? И на заведённом моторе, и на просто включенном зажигании пробовал - разницы нету.
При этом, если подключить Multitronics, то он работает и данные ЭБУ выводит.
firstnissan
26.08.2019, 19:08
Добрый день.
Первый раз пользуюсь программой TECU-III на ниссан теана 2.3 через самый простенький адаптер на двух транзисторах https://chiptuner.ru/content/kline/, а именно надо было прочитать ошибки по системе АБС. Один модуль прочитал показал ошибку С1124, а два нет - высветил красным цветом.
Вопрос в следующем: красным подсвечиваются модули, которые не реализованы в TECU-III, их возможно как то реализовать сменной адаптера (так как я использовал самый простенький самодельный для K-Line на двух транзисторах) или например адаптацией таймингов для диагностических линий K,L или нет.
serg1235
27.08.2019, 23:02
нет, не возможно.
Ну залейте кто-нибудь на Яндекс.Диск, второй день скачать с сайта не могу :(
Такая же песня со скачиванием уже неделю
Надеюсь, не нарушу никаких правил. Скачал с горем пополам оттуда. Архивы как есть, без изменений. Выложил на яндекс-диске: https://yadi.sk/d/4MJ-aBLD-WQTRw
firstnissan
29.08.2019, 20:28
нет, не возможно.
Спасибо за ответ.
почему на 7-ке без проблем активируется Techstream (скаченной с сайта ..... и далее следуя по инструкции установки), а на 10-ке не активируется (ключи в конце появляются, но не работают)
спасибо.
на 10-ке не активируется (ключи в конце появляются, но не работают)10 32 или 64 и какая версия Techstream?
почему на 7-ке без проблем активируется Techstream (скаченной с сайта ..... и далее следуя по инструкции установки), а на 10-ке не активируется (ключи в конце появляются, но не работают)
спасибо.
В свойствах файлов mainmenu и TSR выставляем совместимость с Вин 7
10 32 или 64 и какая версия Techstream?
и 32 и 64 пробывал. щас стоит 32. даже на одном железе на 7-ке работало на 10-ке нет (бывший комп)
версия v14.20.019 скаченная с самого крутого сайта:yes2:
В свойствах файлов mainmenu и TSRegistration выставляем совместимость с Вин 7 в TSRegistration только смог изменить а mainmenu не нашелЮ нашел только папку "MainMenu_ErrorReport" там нет возможности совместимость изменить.
да и причем тут совместимость, когда ключи появляются в папке
я так понимаю решение нет?!
или это только у меня не работает? можно как то разъяснить. а то я устал от танцев с бубном и тыканья в пустоту
да и причем тут совместимость, когда ключи появляются в папке
http://manualrem.my1.ru/load/diagnostika/toyota_techtream/toyota_techstream_v14_00_018_activation/24-1-0-3597
Коменты почитайте, человек отписался что на Вин 10х64 после выставления совместимости всё работает и регистрируется.
На крайняк воспользуйтесь лодырем или обратитесь к Autokent, он ключи раздаёт бесплатно.
mainmenu не нашелЮ нашел
https://i86.fastpic.ru/thumb/2019/0917/49/4b5f010041063e53b89ccce4343ae549.jpeg (https://fastpic.ru/view/86/2019/0917/4b5f010041063e53b89ccce4343ae549.jpeg.html)
В папке bin.
даже на одном железе на 7-ке работало на 10-ке нетОт железа не зависит. Десятка использует другую библиотеку поэтому ключи разные. v14.20.019 еще не качал поэтому не знаю. Но предыдущая версия 32 вроде активировалась. Попробуйте как советует mac_2b может что и получится.
да и причем тут совместимость, когда ключи появляются в папкеДа появляются но видно старая 7 и новая 10 библиотека используемая при этом чем то отличаются.
Спасибо за желание помочь.
Выставил совместимость где сказали, все равно не регистрируется. Надоело.
Буду юзать дальше ту версию, которая регистрируется с помощью TISFunction=0
v10.10.018
Спасибо за желание помочь.
Выставил совместимость где сказали, все равно не регистрируется. Надоело.
Буду юзать дальше ту версию, которая регистрируется с помощью TISFunction=0
v10.10.018
1234.rar https://cloud.mail.ru/public/4h2H/NXqf9wx5m
Спасибо огромное.:yes4:
На домашнем компе на 1234 заработало!
Мне еще удалось на планшете win10x32 активировать все регионы с помощью совместимость.
Коменты почитайте, человек отписался что на Вин 10х64 после выставления совместимости всё работает и регистрируется. У меня на win 10x64 не получилось, система вываливается в синий экран.
У меня на win 10x64 не получилось, система вываливается в синий экран.
Возможно есть разница какая версия 10, базовая, про, домашняя и т.д.
У меня на рабочем 7, всё работает, с 10 не заморачивался.
Ребята подскажите для этой программы какой купить адаптер?- авто ниссан х-трейл т31 2008 г 2.5 движок
Юран каюр
13.10.2019, 11:11
Парни, для дизелей не будет обновления проги, а то только абс видит.
alex_neveroff
20.10.2019, 21:34
Всем привет. Прошу помощи: проблема с подключением. На незаведенном моторе TECU3 подключается и все видит, но как только заводишь мотор, подключение обрывается и программа не видит ЭБУ.
Авто Nissan Primera Wagon 2000г, мотор QG18DE, автомат 4-ступ, адаптер Masterkit K-L-Line BM9213 на FTDI-чипе, покупалось с сайта Мастеркита.
Подключаюсь по К-линии в 7-й пин, +12 вольт с 16-го пина, земля с 4 или 5. Также пробовал питание просто от прикуривателя. Результат одинаков: мотор не работает - все показывает, мотор работает - ничего не показывает.
Немцев и ВАЗы читает без проблем.
Скорость подключения пишет 10400, но в настройках СОМ-порта такой скорости нет (9600 и 14400).
Юран каюр
24.10.2019, 10:37
Обычно адаптер отваливается, когда есть помеха по высокому, надо проверить на всякий случай.
serg1235
24.10.2019, 21:32
Всем привет. Прошу помощи: проблема с подключением. На незаведенном моторе TECU3 подключается и все видит, но как только заводишь мотор, подключение обрывается и программа не видит ЭБУ.
Авто Nissan Primera Wagon 2000г, мотор QG18DE, автомат 4-ступ, адаптер Masterkit K-L-Line BM9213 на FTDI-чипе, покупалось с сайта Мастеркита.
Подключаюсь по К-линии в 7-й пин, +12 вольт с 16-го пина, земля с 4 или 5. Также пробовал питание просто от прикуривателя. Результат одинаков: мотор не работает - все показывает, мотор работает - ничего не показывает.
Немцев и ВАЗы читает без проблем.
Скорость подключения пишет 10400, но в настройках СОМ-порта такой скорости нет (9600 и 14400).
массы гляньте на коллекторе впускном.
dardoelectro
01.11.2019, 03:31
Привет, я новичок в этих направлениях.
Я хотел бы знать, возможно ли это программное обеспечение на испанском или английском языке.
из уже привет
в настройках программы есть выбор языка русский или английский
jurassan
11.11.2019, 20:14
массы гляньте на коллекторе впускном.
Согласен. Для проверки можно питание на адаптер прям с аккума взять . Да и питание с генератора проверь .
С.Сергей
13.11.2019, 22:37
Здравствуте. Прошу прощенья если я задаю свой вопрос не открыв свою тему. Пока не разобрался как отрыть свою ветку. Может кто подскажет имеется ли версия TECU3 для диагностики Кашкая+2 2.0 dci 2009 г.(мотор-M9R). Имею адаптер VAG K+Can Commander 1.4. Перепробовал различные версии программы TECU3 и был глубоко разочарован. По линии К видны только АBS и Airbag, а по шине CAN система впрыска EFI CAN какого-то бензинового двигателя. Находит программа и другие узлы, но только все прописаны красным шрифтом. Я так понял, что нет программы TECU3 заточенной под мой дизельный Кашкай. Много курил эту тему. Знаю, что в моем Кашкае по описанию CAN J2284. (на разъеме OBD присутствуют пины 4,5,6,7,8,14,16). Заранее благодарен.
С.Сергей
14.11.2019, 14:41
mac_2b, спасибо за совет. Правильно-ли я понял, что VAG K+CAN Commander 1.4 тоже не поможет? Нужен ..... Или пойдет? Ведь 12,13 пинов у меня нет. Но есть 7 и 6,14. Или Nissan Consult III Plus не заточена под VAG K+CAN Commander 1.4? Спасибо.
mac_2b, спасибо за совет. Правильно-ли я понял, что VAG K+CAN Commander 1.4 тоже не поможет? Нужен ..... Или пойдет? Ведь 12,13 пинов у меня нет. Но есть 7 и 6,14. Или Nissan Consult III Plus не заточена под VAG K+CAN Commander 1.4? Спасибо.
Нужен ..... Имейте ввиду что Data всё равно не увидите, кое что в активных тестах.
Более подробно тут http://autoprogs.ru/diagnostika-nissan-infinity-remont-elektroniki-167/nissan-consult-3-plus-2358/
mac_2b, спасибо за совет. Правильно-ли я понял, что VAG K+CAN Commander 1.4 тоже не поможет? Или пойдет? Ведь 12,13 пинов у меня нет. Но есть 7 и 6,14. Или Nissan Consult III Plus не заточена под VAG K+CAN Commander 1.4? Спасибо.
Nissan Consult III Plus заточен только под свой шнур. Но его можно подружить с другим. Коли речь идёт про эти два шнурка, то ... адаптирован под этот сканер великолепно.
С.Сергей
14.11.2019, 20:06
Д.И.Б., спасибо. Наконец -то разобрался. Еще может подскажеет конкретно стоит-ли мне переключатся на Nissan Consult III Plus . Смогу -ли я взять с него, что хочу. Интересуют показания датчиков в рабочем режиме, сброс ошибок, привязка ключей. Это как минимум. Ранее я практиковал на РАВ4 D-4D Тойота течстрим+MiniVCA.Сохранял показания, потом когда были проблемы с мотором просматривал и сравнивал. И ключ еще хотя бы 1-н нужно привязать к ИММО. Или ничего не получится? Заранее благодарен.
С.Сергей
14.11.2019, 21:18
Прошу прощенья за дотошность, но уже имею VAG 409, K+CAN Comm. 1.4, MiniVCI. Не хочется еще одну безделушку приобретать. Спасибо.
archibasv
15.11.2019, 02:07
Д.И.Б., спасибо. Наконец -то разобрался. Еще может подскажеет конкретно стоит-ли мне переключатся на Nissan Consult III Plus . Смогу -ли я взять с него, что хочу. Интересуют показания датчиков в рабочем режиме, сброс ошибок, привязка ключей. Это как минимум. Ранее я практиковал на РАВ4 D-4D Тойота течстрим+MiniVCA.Сохранял показания, потом когда были проблемы с мотором просматривал и сравнивал. И ключ еще хотя бы 1-н нужно привязать к ИММО. Или ничего не получится? Заранее благодарен.
Ключи точно не пропишешь, параметры в реале тоже не посмотришь.
Valentin8080
15.11.2019, 06:25
Ключи точно не пропишешь, параметры в реале тоже не посмотришь.
archibasv, для PRIMERA не пропишешь, а для кашкая и некоторых других машин все прописывается.
С.Сергей
15.11.2019, 15:40
Прошу не пинать новичка. Подскажите какая версия программы Nissan Consult III Plus подойдет на мой Nissan Qashqai+2 2.0 dci 2009 г. Или только экспериментировать. Если они покупаются то по чем и где. Спасибо.
Значит ничего похожего как Toyota techstrim для моего Кашкая нет, получается. Только за большие бабки. $100 не вписаться.
derevyan_basurma, спасибо большое.
derevyan_basurma, Архив скачал, но он ведь под паролем. Кому платить?
derevyan_basurma, спасибо большое.
derevyan_basurma, Архив скачал, но он ведь под паролем. Кому платить?
Скачайте у Valentin8080, там все описано, что делать и различные версии программы.
С.Сергей
15.11.2019, 21:45
Скачайте у Valentin8080, там все описано, что делать и различные версии программы.
Valentin8080, прошу предоставить мне такую возможность.
Pmum на номер 2012 у нас в Беларуси не работает. (Услуга временно недоступна) уже месяц пытаюсь. Я уже потерял надежду здесь, что-то скачать. Или может я что не так делаю?
derevyan_basurma, спасибо заработало.
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot