PDA

Просмотр полной версии : Программа диагностики автомобилей "Тестер ECU III"


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22

Nikolay226
15.06.2016, 21:51
Уважаемые, подскажите пожалуйста, с начала года нет доступа на http://vdiag.net/ Сайт куда-то переехал?
Вижу, что вышли новые версии. Если можно выложите последние версии 20, 21 на ЯндексДиск. Шнурок Nissan 3Line в наличии имеется

тсж39
15.06.2016, 22:44
нажал на вашу же ссылку, все работает, сайт открывается

hamed-pc
16.06.2016, 00:43
hamed-pc Thank you,I am fine.
The VD4 is on allways when you connect the adaptor to your car ciadnostic harness(the adapter is resiving +12volt from your car).
VD5 will blink when you send or resive signals from car.
On the collector of the transistor will be nearlly 12volt when the k kine wire is disconnected but the power and ground are connected .
The video of my adapter work I will sent to Your Personal mesiges in this site later.

Hi Dear ayra66
Do not you think ?Because the k lهne this schematic has 12Volt To damage ECU on my Care ?
What do you think for protect ECU . Connect to Resistor between k line Pin on ECU and k line this schematic ? or use the Regulator ic 7805 for work 5 Volt ?
I am worried :sad2:

dmitri001
16.06.2016, 16:36
Где можно прочитать как TECU-III прописать новые ключи(или чип для обходчика иммобилайзера) на ниссан кашкай?

кто-нибудь смог привязать б/у ключ без смены микросхемы?

Nikolay226
16.06.2016, 20:58
нажал на вашу же ссылку, все работает, сайт открывается

для доступа из Казахстана сайт закрыт:angry:
зашел через голландский VPN:pleasantry:

ayra66
16.06.2016, 21:30
Hi Dear ayra66
...
I am worried :sad2:
Dont worry,it is a pullup voltage which have no power to damage your ECU.

mac_2b
23.06.2016, 02:35
Качайте кому надо, Techstream V11.10.034 с генератором ключей http://m.turbobit.net/75vkp56orddy.html

jurassan
25.06.2016, 10:06
Techstream по Тойотам только ?

mac_2b
25.06.2016, 18:24
Techstream по Тойотам только ?
Toyota, Lexus, Scion.

Д.И.Б.
28.06.2016, 19:23
В очередной раз не получилось подключится к двигателю (дизель). Я понимаю что разглядывать там особо нечего, старая машинка. Но очень хотелось понять, откуда там 22 ошибка. Никакого объяснения не нашёл, может кто подскажет. У кого нибудь вообще, получалось к дизелям цепляться этой программой? Может я что не так делаю?

yury5
28.06.2016, 21:51
В очередной раз не получилось подключится к двигателю (дизель). Я понимаю что разглядывать там особо нечего, старая машинка. Но очень хотелось понять, откуда там 22 ошибка. Никакого объяснения не нашёл, может кто подскажет. У кого нибудь вообще, получалось к дизелям цепляться этой программой? Может я что не так делаю?

X-TRAIL T-30 2.2DCI

Д.И.Б.
29.06.2016, 11:27
X-TRAIL T-30 2.2DCI
Извиняюсь, поправка, к старым дизелям по Rx-Tx линии.

Д.И.Б.
29.06.2016, 14:51
Чек горит, а ошибок нет. Ни в коробке, ни в двигателе. У кого то было такое?

mac_2b
30.06.2016, 06:58
Чек горит, а ошибок нет. Ни в коробке, ни в двигателе. У кого то было такое?

Было пару раз, нажал на кнопку удаления ошибок и ошибки стали видимыми. Попробуйте, может и вам поможет.

mac_2b
30.06.2016, 07:19
Вот аналогичный лог. Кстати к вариатору не смог подключится, ни вручную ни поиском.

Д.И.Б.
30.06.2016, 16:46
Было пару раз, нажал на кнопку удаления ошибок и ошибки стали видимыми. Попробуйте, может и вам поможет.

Пробовал я так, не помогло. В голову мысль пришла, специально ошибку создать какую нибудь, но после того как машина уехала. К стати, очень хорошо эта машинка открылась Autocom, а связываясь с коробкой выдала ошибку связи. Возможно протокол другой, потому что TECU из неё параметры достала каким то образом.

Д.И.Б.
01.07.2016, 05:20
Tiida 2010 яп. Тут всё без проблем. Всё таки это в машинах проблемы со связью.

mac_2b
03.07.2016, 09:36
Контрактный движок , пробег 44000т/км(если верить надписи на двиге).
INT/V TIM(B1) -9,5 °CA
По Rx-Tx автомат зависает наглухо.

Valentin8080
04.07.2016, 03:57
Контрактный движок , пробег 44000т/км(если верить надписи на двиге).
INT/V TIM(B1) -9,5 °CA
По Rx-Tx автомат зависает наглухо.

Для коробки используй быстрый режим обмена. Для этого надо отключить параметр по торможению двигателем.

mac_2b
06.07.2016, 17:47
Для коробки используй быстрый режим обмена. Для этого надо отключить параметр по торможению двигателем.

Спасибо, попробую.

mac_2b
06.07.2016, 17:50
NISSAN PRAIRIE , зависла TECU по двигателю, помогла только перезагрузка ноута.
К коробке не стал пробовать подключатся. SRS поиском не нашёл.

Д.И.Б.
07.07.2016, 18:13
NISSAN PRAIRIE , зависла TECU по двигателю, помогла только перезагрузка ноута.
К коробке не стал пробовать подключатся. SRS поиском не нашёл.
Да это наверное с машиной что то. У меня к старушкам нормально цепляется, кроме дизелей. Я её запускаю через ХРиху. В семёрке перестал драйвер работать COM-USB. Ни какая переустановка не помогает.

nowoff
08.07.2016, 20:11
Добрый день!
У меня висит ошибка Р1110 после замены маслосъемных колпачков.
Цепь ГРМ всё таки видимо растянута: плунжер натяжителя вышел почти на 1.5-2 см
но так как нечем было заменить, всё оставил как есть.
И после этого появилась ошибка Р1110.
И недавно, пару недель назад, появилась странная проблема:
или долго ехать на D в пробке или же подниматься на длинных подъемах, то обороты падают до 1500 и скорость падает, и при попытке дать газу обороты чуток поднимаются, но опять сразу же падают до 1500 а то и меньше. Скорость не растет, а падает. И появляется странный гул такой. Остановка, глушу машину, завожу и становится норма.
ТЕКУ3 ошибки кроме Р1110 показывает Р0550, но ее я знаю давно.
снял лог. Чек не горит.
Правда недавно несколько раз машина заглохла на D при нажатии на тормоз, загорелся ЧЕК.
Заглушил и не завелся. Но потом завелся со 2-3 попытки.
Может подскажете по логам какие есть нюансы в работе моего двиг.
К коробке не смог подсоединиться, попробую еще раз позже

mac_2b
11.07.2016, 02:46
Добрый день

Для начала уберите Корректировка УОЗ -8°
INT/V TIM(B1) [°CA] 18,5- 19,5 на ХХ, норма -1 +1
Как вариант могли накосячить с метками.
P1110 -Cигнал управления клапаном CVTC. Имеется разница между расчетными и реальными фазами газораспределения.
Букварь http://turbobit.net/beoyz54g0ahd.html

nowoff
11.07.2016, 17:25
Спасибо за ответ :great:
1. "Для начала уберите Корректировка УОЗ -8°" - выставить значение 0 ?
2. "INT/V TIM(B1) [°CA] 18,5- 19,5 на ХХ, норма -1 +1" - вполне возможно. Впервые выставлял, действительно мог накосячить. Скоро буду менять: купил ремкомплект цепи за 6000р во Владивостоке. У нас в Якутске просили 14 тыс :be:
3. Вчера клапан CVTC вынимал. Сопротивление на контактах было около 8,2Ома. И один шток (или цилиндр) средний был открыт, другой ближе к разъему закрыт. Почистил. Подал 12В и все 3 штока (цилиндра) забегали. И одновременно открывали и закрывали. Ну и поставил обратно. Сбросил ошибку. Проверил сегодня на NDSLite - ошибка была. На ТЕКУ завтра проверю
4. И вопрос: Вы писали ранее "Для коробки используй быстрый режим обмена. Для этого надо отключить параметр по торможению двигателем." - как и чем отключить этот параметр?

mac_2b
11.07.2016, 18:21
Спасибо за ответ :great:
1. "Для начала уберите Корректировка УОЗ -8°" - выставить значение 0 ? Да

4. И вопрос: Вы писали ранее "Для коробки используй быстрый режим обмена. Для этого надо отключить параметр по торможению двигателем." - как и чем отключить этот параметр?
Активные тесты АКПП в TECU3, параметр Engine Brake Adjustment.

000*[№000] ENGINE BRAKE ADJ. [OFF/-1/0+1+ OFF ОК--

mac_2b
11.07.2016, 18:39
купил ремкомплект цепи за 6000р во Владивостоке.
За такие деньги китай голимый , Владивосток тоже торгует этим дерьмом не брезгует. Хорошо если на год хватит.
Я на вашем месте не торопился бы с заменой родной цепи ,нужно выставить точно метки и после этого посмотреть параметры TECU3.

Valentin8080
12.07.2016, 06:15
Спасибо за ответ :great:

4. И вопрос: Вы писали ранее "Для коробки используй быстрый режим обмена. Для этого надо отключить параметр по торможению двигателем." - как и чем отключить этот параметр?

В списке параметров щелкаешь мышью двойным щелчком по этому параметру - он становится серым и перестает обновлять данные. Период обмена при этом резко уменьшается до 15-20мс.

to mac_2b: наверное не правильно меня понял по этому действию :)

Valentin8080
12.07.2016, 06:23
За такие деньги китай голимый , Владивосток тоже торгует этим дерьмом не брезгует. Хорошо если на год хватит.
Я на вашем месте не торопился бы с заменой родной цепи ,нужно выставить точно метки и после этого посмотреть параметры TECU3.

Подтверждаю, цепь с экзиста растянулась за 5 лет гораздо больше чем родная :) Хотя якобы оригинал :)
Оригинальные детали, которые действительно из Японии, к сожалению, очень дорогие :(
Вот здесь можно посмотреть реальную цену на японские запчасти: https://www.impex-jp.com

oleg22ov
19.07.2016, 13:54
двигатель QG18DD, вариатор.Здравствуйте.Скажите, что это такое в логе : I/P PULLY SPD , BRAKE BST PRESS, VTC Angel Intake, F/INJ EG STRT [мкс], SWL C/V [Шаг], REV UNIT DR [Бит] ,COLD START/V [Бит], FQCAL [Бит], FTVOLNEX [Бит],AMB TEMP SW [Бит] ? Есть ли прога TECU3 с рабочими тестами? Интересует корректировка холостого хода при включенном вариаторе.

Alex964
21.07.2016, 22:51
Добрый вечер. Имею автомобиль Nissan X-Trail 2010 г. дизель Российской сборки. При подключении VAG K+CAN к ECU программой TECU3 смог только
увидеть по К линии ABS и AIRBAG, по CAN линии Transmission. Линия TX-RX на машине отсутствует. Двигатель читается программой ScanMaster-ELM по CAN шине, но очень мало данных. Вопрос: есть ли возможность доработать программу для подключения дизеля по CAN шине? LOGи прилагаю.

Valentin8080
22.07.2016, 12:45
Добрый вечер. Имею автомобиль Nissan X-Trail 2010 г. дизель Российской сборки. При подключении VAG K+CAN к ECU программой TECU3 смог только
увидеть по К линии ABS и AIRBAG, по CAN линии Transmission. Линия TX-RX на машине отсутствует. Двигатель читается программой ScanMaster-ELM по CAN шине, но очень мало данных. Вопрос: есть ли возможность доработать программу для подключения дизеля по CAN шине? LOGи прилагаю.

К сожалению для внедрения данного модуля и др. подобных нужно переделывать полностью внутреннюю структуру TECU (она еще усложнится). Работа эта начата, но пока неизвестно когда это все выйдет в рабочий релиз.

Alex964
22.07.2016, 14:04
Спасибо за исчерпывающий ответ.

diag_nost
24.07.2016, 10:35
Логи относительно свежих ниссанов

diag_nost
28.07.2016, 12:58
Nissan fuga Y51

mirage75
29.07.2016, 15:14
ниссан либерти,япония,вариатор,2003 год

chirun
30.07.2016, 12:25
Здравствуйте. Подскажите, что делаю не так. VAG COM-409.1, K+CAN подключил к кашкаю 2016 г/в, бензин. После сканирования не нашел ни одного блока управления. Отключаю адаптер от авто, программа ругается "нет девайса", комп адаптер видит. Спасибо.

тсж39
30.07.2016, 13:42
логи выложите

chirun
30.07.2016, 20:43
логи выложите

Если не трудно, в двух словах, как это сделать?

тсж39
30.07.2016, 21:05
открываете папку с программой, там есть файл помощи, в нем все расписано

mark_zbykovsky
02.08.2016, 19:19
старый компьютер без жёсткого диска.
железный ком-порт.
самодельный адаптер (преобразователь уровней).
загружаюсь с флешки bartpe.
всё работает, но.
даже после русификации системы (bartpe)
подсказки к кнопкам не отображаются на русском.
согласистесь, по картинкам на кнопках не
очень понятно что кнопка делает.
глянул хекс-редактором программу - там каша из
кодировок. один текст в windows-1251, другой в utf-8
третий в unicode. хотелось бы как-то чтобы всё "по
полочкам" было. наверно придётся ручками русский ютеэф-8
в английский переводить...
ну и ещё один минус. в принципе функционал в проге
не сложный, но размер для такого функционала
циклопический. ну в моём случае... (делфи блин)
не влазит всё это (система рам-драйв виртуальный диск)
в 256 мегабайт оперативки.
пришлось пожать экзешники ю-пи-эксом. 10 метров минус.
блоутваре кароче. извини бро.

chirun
02.08.2016, 20:05
открываете папку с программой, там есть файл помощи, в нем все расписано
0000000000: Модуль "Search K,L-LINE" ver 3.0.0.3

0000201339: ECU не отвечает
0000201701: TxD(Эхо):81 C1 FC 82 C0
0000201701: Close COM4
0000215481: Завершение работы модуля

тсж39
02.08.2016, 20:20
лог большой у вас, поэтому логи рекомендуется выкладывать в виде архива(программа WinRAR)
по к-линии поиск не нашел у вас блоков
этот лог вы делали с каким адаптером
если у вас есть VAG K+CAN 1.44, то сделайте еще поиск по кан шине
выберите линии диагностики CAN(6,14)

GASCHE
03.08.2016, 10:07
0000000000: Модуль "Search K,L-LINE" ver 3.0.0.3
0000215481: Завершение работы модуляРука бойцов мышь крутить устала :yes2: Уважайте читающих, отредактируйте последнее сообщение.

chirun
03.08.2016, 15:09
лог большой у вас, поэтому логи рекомендуется выкладывать в виде архива(программа WinRAR)
по к-линии поиск не нашел у вас блоков
этот лог вы делали с каким адаптером
если у вас есть VAG K+CAN 1.44, то сделайте еще поиск по кан шине
выберите линии диагностики CAN(6,14)
Простите за длинное сообщение, буду знать.
Адаптер KKL VAG -COM for 409.1

chirun
03.08.2016, 15:13
У меня еще от ауди остался VAG-COM (Вася диагност) под 12.12. Может с ним попробовать или адаптер "накроется"?

тсж39
03.08.2016, 15:30
для диагностики по кан шине нужен адаптер VAG K+CAN 1.44
откройте редактирование(Edit) своего сообщения? где выложили лог и отредактируйте
удалите весь длинный текст

chirun
03.08.2016, 16:06
для диагностики по кан шине нужен адаптер VAG K+CAN 1.44
откройте редактирование(Edit) своего сообщения? где выложили лог и отредактируйте
удалите весь длинный текст
Такой подойдет? http://ru.aliexpress.com/item/Good-quality-VAG-K-CAN-COMMANDER-v1-4-for-Audi-VW-VAG-Professional-Diagnostic-Interface-vag/32479106969.html?spm=2114.03010208.8.14.KBduuR
Спасибо.

тсж39
03.08.2016, 16:09
да такой подойдет

chirun
03.08.2016, 16:12
Спасибо огромное!

GASCHE
03.08.2016, 17:53
http://vdiag.net/ только у меня не открывается?

тсж39
03.08.2016, 18:28
нормально открывается

mark_zbykovsky
03.08.2016, 19:08
http://vdiag.net/ только у меня не открывается?

у меня тоже. только через прокси сервера могу зайти. через америку.

dmitri001
05.08.2016, 09:34
Где можно прочитать как TECU-III прописать новые ключи(или чип для обходчика иммобилайзера) на ниссан кашкай?...
решил проблему просто.
Заказал на Али ключ для рено(уж больно дешево - 579р) и привязал к кашкаю.(при выборе ключа ориентировался на наличие в нём микросхемы 7946 и на частоту работы ключа)

Может кому пригодится, дабы не покупать ключ для ниссан-кашкай(от 2500р.).

archibasv
06.08.2016, 12:37
решил проблему просто.
Заказал на Али ключ для рено(уж больно дешево - 579р) и привязал к кашкаю.(при выборе ключа ориентировался на наличие в нём микросхемы 7946 и на частоту работы ключа)

Может кому пригодится, дабы не покупать ключ для ниссан-кашкай(от 2500р.).

Прошил его в иммо или привязал к сигналке?

dmitri001
06.08.2016, 14:14
привязал его в иммо(вместе с другими ключами) для сигналки(в обходчик иммо).

archibasv
07.08.2016, 00:48
Кто нибудь побеждал "SECURI" на желтом фоне перепропиской чипов иммо?

jurassan
07.08.2016, 18:52
решил проблему просто.
Заказал на Али ключ для рено(уж больно дешево - 579р) и привязал к кашкаю.(при выборе ключа ориентировался на наличие в нём микросхемы 7946 и на частоту работы ключа)

Может кому пригодится, дабы не покупать ключ для ниссан-кашкай(от 2500р.).

Предстоит на NOTE шить ключи на новые мозги двигла .
Ключи .BSM и рамка старые. Для синхры нужен ПИН с BSM -а.
Как Вы ПИН высчитывали ?

dmitri001
08.08.2016, 06:29
..
Как Вы ПИН высчитывали ?
Через данные с таблички на ВСМ
Одним из этих калькуляторов:
http://www.pccar.ru/showpost.php?p=351564&postcount=3795

Те способы что в ТЕКУ-III, не подошли.

chirun
08.08.2016, 16:11
Подскажите пожалуйста, можно ли с помощью ТЕКУ 3 изменить кодирование блоков управления? Например отключить писк о не пристегнутых ремнях, работу центрального замка, внешнее освещение, активировать какие либо функции. Спасибо.

jurassan
08.08.2016, 16:49
[QUOTE=dmitri001;366620]Через данные с таблички на ВСМ
Одним из этих калькуляторов:
http://www.pccar.ru/showpost.php?p=351564&postcount=3795

Спасибо - покопаюсь.
И еще - камень в ключе д.б. подготовлен. С этим как поступить ?

тсж39
08.08.2016, 18:02
Подскажите пожалуйста, можно ли с помощью ТЕКУ 3 изменить кодирование блоков управления? Например отключить писк о не пристегнутых ремнях, работу центрального замка, внешнее освещение, активировать какие либо функции. Спасибо.

пока в Теку3 нет таких возможностей
смотрите личные сообщения

dmitri001
08.08.2016, 18:32
...
И еще - камень в ключе д.б. подготовлен. С этим как поступить ?
привязка PCF7946at подготовки не требует(она должна быть просто новая, потому что микросхему б/у на другой авто уже не привяжешь)
Подготовка нужна если привязывать 7936.
Нужно смотреть в ключе енота какая микросхема стоит. И от этого уже думать что привязывать. Если 7946, то такой ключ(ссылка (http://ru.aliexpress.com/item/1-Button-Renault-Remote-Key-433MHz-PCF7946-Chip-Car-Smart-Keyless-Entry-Fob/32686857638.html?spm=2114.13010608.0.73.t40p2h)) должен подойти.

jurassan
10.08.2016, 13:08
На машине будет другой ЭБУ движка. Ключи и BSM родные есть.
Нужно ссинхронизировать инородный ЭБУ к штатным ключам и BSM.
Порядок понимаю таков :
1. Кальком высчитываю ПИН с BSM-a
2. И ТЕCU вешаю синхру.
ОК ?

ivanko2
16.08.2016, 15:34
Добрый день. Спасибо разработчику.

Кто использовал активные тесты ABS для прокачки тормозной системы?

Активные тесты работают (лог во вложении следующего сообщения).

ivanko2
16.08.2016, 15:54
В дополнение к паредыдущему. Ошибок ABS нет.

keeperdy
23.08.2016, 12:06
Уважаемый разработчик, подскажите, пожалуйста, необходимо ли вносить какие-либо изменения в настройки драйверов (время ожидания, номер порта и т.д.) для адаптера Nissan 3Line, конечно же, после их установки с Вашего источника? Спасибо.

Valentin8080
23.08.2016, 12:47
Уважаемый разработчик, подскажите, пожалуйста, необходимо ли вносить какие-либо изменения в настройки драйверов (время ожидания, номер порта и т.д.) для адаптера Nissan 3Line, конечно же, после их установки с Вашего источника? Спасибо.

На сайте http://vdiag.net есть видео по установке драйверов для адаптера NISSAN 3LINE. Вполне достаточно выполнить те действия, которые есть на видео.

keeperdy
23.08.2016, 12:52
Какие задержки считаются приемлемыми при работе с адаптером и TECU3? У меня временами выдает до 400мс по линиям Rx/Tx для чтения SRS блока. Спасибо.

Valentin8080
23.08.2016, 13:05
Какие задержки считаются приемлемыми при работе с адаптером и TECU3? У меня временами выдает до 400мс по линиям Rx/Tx для чтения SRS блока. Спасибо.

Здесь больше надо оптимизировать операционную систему. Допустим отмечается плохая работа после частых использований режимов спячка/пробуждение. После полной перезагрузки нормальная работа восстанавливается. Также вредят скорости различные режимы энергосбережения.
Кроме этого замечено, что очень старые блоки RxTx хуже работают в плане скорости чем блоки, выпущенные около 2000-х годов.

Мои блоки, по которым я проверяю адаптеры выдают следующие периоды опроса всех сигналов:
1. Toyota Corolla EFI 2002г. : 3500мс
2. Nissan EFI CAN : 650-680мс
3. Nissan EFI RxTx: 640-670мс. (Чтение ошибок DTC 20-40мс).

keeperdy
23.08.2016, 13:11
ОК, спасибо, система с нуля, WIN 7 x64, кроме TECU3 и проги для ГБО вообще ничего не установлено, все режимы энергосбережения отключены, как и гибернация/сон - только хардкор :), только вкл./выкл. Буду дальше наблюдать, не критично для ABS/SRS. EFI читается по К-L шине, там задержка в разы меньше.

P.s. Спасибо за чудесный адаптер и изумительную программу!!!

kidav
23.08.2016, 21:54
Nissan Tiida, 2012 год, Мексика, АТ, двигатель HR16DE, адаптер NISSAN 3LINE

http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=43887&stc=1&d=1464291390
43888

У меня Кашкай 2008 года, подключается нормально, у отца кашкай 2012 подключится не получается, программа выдает точно такую информацию. В чем может быть проблема. Двигатель на обоих машинах HR16DE, адаптер NISSAN 3LINE.

Valentin8080
24.08.2016, 13:06
У меня Кашкай 2008 года, подключается нормально, у отца кашкай 2012 подключится не получается, программа выдает точно такую информацию. В чем может быть проблема. Двигатель на обоих машинах HR16DE, адаптер NISSAN 3LINE.

Нужны логи подключения, чтобы понять в чем дело, но скорей всего блок EFI все же обновлен и поэтому не подключается.

kidav
24.08.2016, 20:10
Логи

Valentin8080
24.08.2016, 20:40
Логи

В логах нет ничего такого, вроде все работает. EFI - по CAN-интерфейсу. А что собственно не так?

kidav
24.08.2016, 21:24
В логах нет ничего такого, вроде все работает. EFI - по CAN-интерфейсу. А что собственно не так?
По CAN параметры считывает, но не могу обучить заслонку. В других режимах EFI не видит.

archibasv
28.08.2016, 17:08
Если есть коррекции ХХ или УОЗ обучение заслонки не проходит. У меня так было. Убрал коррекции и обучилась.

archibasv
28.08.2016, 17:10
По CAN параметры считывает, но не могу обучить заслонку. В других режимах EFI не видит.
Если есть коррекции ХХ или УОЗ обучение заслонки не проходит. У меня так было. Убрал коррекции и обучилась.

kidav
29.08.2016, 13:40
Обучил педалью, с программой пока не стал экспериментировать. Будет время обязательно по занимаюсь.

materillo
31.08.2016, 12:51
всем привет, должен ли TECU 3 видеть вариатор на Ниссан кашкай J10 ?
шнурок ваг ком.
при сканировании видит много модулей со знаком "???" так же подушки, абс и двигатель.
Так же не проходит обучиние ДЗ. ждал 1000 сек. потом выкл приложение.
двигатель MR20DE 4x4 на вариаторе.

тсж39
31.08.2016, 12:58
каким адаптером вы проверяете и выложите логи, как это сделать почитайте в файле помощи

sasha1959
31.08.2016, 21:45
Уважаемые разработчики! Авто Ниссан террано 2, 2000г. 2.7TDI адаптер консульт-14 юсби, программа TECU-3. Определяет блоки абс,двигатель но при попытке чтения пидов пишет нет связи с ECU.Как решить проблему? Логи прилагаю.

mac_2b
01.09.2016, 02:56
Качайте кому надо TechStream_11.20.019 +Keygen http://turbobit.net/6qtgibrd5ijl.html
Проверял на W 7 всё нормально.

materillo
01.09.2016, 11:35
каким адаптером вы проверяете и выложите логи, как это сделать почитайте в файле помощи

KKL VAG-COM 409.1

materillo
01.09.2016, 11:37
вот лог

rytix
02.09.2016, 18:57
неподскажете программа NISSAN NATS-5 Key-Utilite v.2 рабботает через к-лайн адаптер подключаться нужно к иммо на столе. или на машине неснимая блока через OBD2

Valentin8080
03.09.2016, 14:44
Уважаемые разработчики! Авто Ниссан террано 2, 2000г. 2.7TDI адаптер консульт-14 юсби, программа TECU-3. Определяет блоки абс,двигатель но при попытке чтения пидов пишет нет связи с ECU.Как решить проблему? Логи прилагаю.

По логам у вас почему-то в ответе от ECU иногда проскакивает лишний 00, который вклинивается в ответ и его портит. Из-за этого все и не отрабатывает. С чем это связано я точно не знаю, - может где не контакт какой или драйвер на адаптер глючит. Какие дрова вообще стоят и какая ОС?

Vlad24Krsk
04.09.2016, 08:32
Качайте кому надо TechStream_11.20.019 +Keygen http://turbobit.net/6qtgibrd5ijl.html
Проверял на W 7 всё нормально.
CПАСИБО! На Vin7*32 все отлично. Даже CASTOM срабатывает, отключал сигнал не пристегнутых ремней.

На Vin8*64 не получилось:no:
Другие версии здесь, например 10.00.28, работают нормально за исключением CASTOM.

sasha1959
04.09.2016, 11:31
Стоит простая XP, драйвера FTDI 12.07.2013. версия 2.8.30.0.

тсж39
04.09.2016, 13:30
CПАСИБО! На Vin7*32 все отлично.
На Vin8*64 не получилось
Другие версии здесь, например 10.00.28, работают нормально за исключением CASTOM.
у меня на Vin8*64 встало нормально, а на ХР не хочет, пишет файл стартер не предназначен для винды :rolleyes2:

Vlad24Krsk
04.09.2016, 13:58
у меня на Vin8*64 встало нормально,....
А вкладка CUSTOMIZE работает? Можно что-нить поотключать?

тсж39
04.09.2016, 14:16
так а какая разница, у вас же на 7-ке работает, я думаю функционал не изменится от версии ОС
для какого авто вы открывали я посмотрю для сравнения

Vlad24Krsk
04.09.2016, 14:31
Машина РАФ4 2011 2AZ-FE европеец.
На Vin8*64 почему-то ни в одной из прежних версий Кастом не работал, хотя ДатаЛист, Активные тесты нормально отрабатываются.

На Vin7*32 все проще устанавливалось и работало полноценно, хотя находится на дохленьком стареньком нетбуке. Проблемы как таковой конечно нет, настройки по Кастом нужны разово, отключил/подключил и все.

PS на Vin8*64 при установке TechStream_11.20.019 почему-то сгенерированый ключ программа упорно не хочет принимать, хотя вроде делал все по инструкции.

тсж39
04.09.2016, 14:37
я посмотрю, если это даст мне сделать без авто

тсж39
04.09.2016, 15:01
несколько вводишь, потом сброс, закрыть, потом запуск только через файл Main, а не через ярлык
посмотрел не открывается кастом по устройствам

Vlad24Krsk
04.09.2016, 15:51
Спасибо, попытаюсь еще поустанавливать.

Valentin8080
05.09.2016, 04:59
Стоит простая XP, драйвера FTDI 12.07.2013. версия 2.8.30.0.

Попробуйте поставить драйвер FTDI из архива драйверов от NISSAN 3LINE (на сайте http://vdiag.net во вкладке NISSAN 3LINE) предварительно удалив ваш драйвер. Для удаления драйвера в архиве есть специальная программка.

sasha1959
06.09.2016, 22:42
Спасибо за подсказку.Драйвер скачал но проверить смогу только через месяц.Уехал в отпуск.

exe_cutioner
07.09.2016, 21:54
1.4 VAG K можно с помощью него отключить евро свет и омыватель фар на кашкай или это вообще не возможно этим шнуром?

diag_nost
08.09.2016, 14:50
LOG Murano

Shuher
19.09.2016, 11:37
Доброго дня
А поясните, пожалуйста, из-за чего после прошивки ELM327 -> VAG K+CAN откат обратно невозможен? PIC уходит в какой-то режим, из которого его может вывести только особый программатор или что-то иное? (Родную прошивку с ELMа я вроде бы успешно задампил перед этим). С PICами опыта нет, больше AVRами увлекаюсь, сходу в доках на контроллер на нашел ничего на эту тему.

Вчера перешил свой ELM327 на PIC18F25K80, шил через PICPgm и платку на FTDI, верификация не прошла, PIC перестал определяться программатором, однако адаптер проходит тест утилитой K+CAN Adapter TEST, есть прием и передача, битых пакетов нет :)

С TECU3 работает со сбоями - автопоиск находит EFI по CAN, но InfoECU выгружает пустой лог, ID выглядит как "2371- ", лог TECU3 чуточку позже приложу полный.

Valentin8080
19.09.2016, 13:05
Доброго дня
А поясните, пожалуйста, из-за чего после прошивки ELM327 -> VAG K+CAN откат обратно невозможен? PIC уходит в какой-то режим, из которого его может вывести только особый программатор или что-то иное? (Родную прошивку с ELMа я вроде бы успешно задампил перед этим). С PICами опыта нет, больше AVRами увлекаюсь, сходу в доках на контроллер на нашел ничего на эту тему.
Да если получилось скачать прошивку елм, то конечно тогда можно ее вернуть :) Просто, как правило прошивки блокируют на скачивание.


Вчера перешил свой ELM327 на PIC18F25K80, шил через PICPgm и платку на FTDI, верификация не прошла, PIC перестал определяться программатором, однако адаптер проходит тест утилитой K+CAN Adapter TEST, есть прием и передача, битых пакетов нет :)
С TECU3 работает со сбоями - автопоиск находит EFI по CAN, но InfoECU выгружает пустой лог, ID выглядит как "2371- ", лог TECU3 чуточку позже приложу полный.
С мк PIC18F25K80 нормально работает программатор PICKIT3. С ним никаких проблем при перепрошивке не случается - мк всегда определяется. Все остальное - как повезет.
К сожалению, в прошивке на мк PIC18F25K80 кажется содержатся ошибки, я не поправил это. Но точно не помню. Сегодня постараюсь посмотреть.

Shuher
19.09.2016, 14:06
вот лог от TECU3 с перешитым ELM327 на PIC18F25K80, а так же результат работы InfoECU

Valentin8080
19.09.2016, 19:16
вот лог от TECU3 с перешитым ELM327 на PIC18F25K80, а так же результат работы InfoECU

Адаптер как ни странно работает нормально, а вот TECU-III не поддерживает ваш блок управления двишателем.

Shuher
19.09.2016, 19:26
Как, оказывается, все просто :) Странно, ЭБУ достаточно старый, с тиида 2010+ года. Спасибо. Есть где-то HOWTO как добавить поддержку? По этому ЭБУ у меня достаточно большое исследование проведено, возможно чем-то полезным смогу поделиться.
И другой вопрос тогда - в целом решение на базе K+CAN адаптеров с драйвером-оберткой для J2534 насколько может считаться стабильным? Попытался так же ПО Consult 3 заставить "поговорить" с этим ЭБУ, процесс подвисает, в логе J2534 драйвера ERR_BUFFER_EMPTY. Была надежда что все же reflash ELM прошел некорректно и у меня сбоит железо, вывод TECU укреплял эту догадку. Теперь и не знаю что думать (лог драйвера-обертки прикрепил).

Valentin8080
20.09.2016, 09:57
Как, оказывается, все просто :) Странно, ЭБУ достаточно старый, с тиида 2010+ года. Спасибо. Есть где-то HOWTO как добавить поддержку? По этому ЭБУ у меня достаточно большое исследование проведено, возможно чем-то полезным смогу поделиться.
И другой вопрос тогда - в целом решение на базе K+CAN адаптеров с драйвером-оберткой для J2534 насколько может считаться стабильным? Попытался так же ПО Consult 3 заставить "поговорить" с этим ЭБУ, процесс подвисает, в логе J2534 драйвера ERR_BUFFER_EMPTY. Была надежда что все же reflash ELM прошел некорректно и у меня сбоит железо, вывод TECU укреплял эту догадку. Теперь и не знаю что думать (лог драйвера-обертки прикрепил).

Вашего ECU 23710-EM60B (применяется с 01.2012) нет и в Consult-III. Только Consult-III Plus. Через Passthru адаптер Consult-III Plus покажет только ошибки DTC, данные реального времени именно этого ECU не выводятся. Он у вас на базе реношного блока, поэтому и TECU-III его не видит.

Shuher
20.09.2016, 10:28
На самом деле это 23710-EC87A, перешитый в 23710-EM60B :-)
По электронной начинке блоки на 99% идентичны, хотя первый и выходит на связь по K-Line, в отличие от второго, который с диагностикой общается по CANу. В самой фирмваре тоже очень много общего, часть обработчиков vendor-specific SID-ов вообще байт в байт, даже секурити коды совпадают.
С Consult же у меня пока не получилось даже добиться хоть какого-то коннекта с блоком, пусть хотя бы только до этапа чтения DTC - максимум что вышло это получить мессадж "Ign OFF condition detected" и якобы связи с ЭБУ нет.

З.Ы. через китайский ELM блок успешно читается, ID, ошибки, стандартные PIDы, vendor-specific SIDы в терминальном режиме так же отработали.

jurassan
23.09.2016, 11:52
Через данные с таблички на ВСМ
Одним из этих калькуляторов:
http://www.pccar.ru/showpost.php?p=351564&postcount=3795

Те способы что в ТЕКУ-III, не подошли.

Который кальк для BCM c 10-ью знаками ?

evgenyk
25.09.2016, 08:34
Приобрел VAGKKL + FIATECUSCAN (c переключателем к-линии) на ft232.
С каскадом работает, с TECU2 (к-line) работает. С TECU3 - нет.
Или TECU3 нужен VAG K+CAN Commander 1.4?
Скрин рабочих настроек TECU2
44873

тсж39
25.09.2016, 10:23
свое авто в профиле пропишите или пишите о каком авто речь

evgenyk
25.09.2016, 14:50
свое авто в профиле пропишите или пишите о каком авто речь
Прописал. Toyota PASSO 2004 г. Определяется по протоколу дайхатсу.

тсж39
25.09.2016, 14:56
в Теку3 в разделе дайхатсу только для двигателя HC-EJ
пользуйтесь Теку2 или программами для андроида

evgenyk
25.09.2016, 18:07
в Теку3 в разделе дайхатсу только для двигателя HC-EJ
пользуйтесь Теку2 или программами для андроида

Ясно. Просто думал что в т3 есть то, чего нет в каскаде. Каскад на порядок подробнее т2 и поделок под андроид.

CEREGA
03.10.2016, 15:15
Всем доброго! отличная программа, с удовольствием использую :good:
создателю TECU огромное спасибо, ну и конечно всем тем кто принял участие в улучшении программы! так держать :yes4:

skriger
06.10.2016, 12:55
45066Здравствуйте, не могу считать efi бензин, адаптер kkl vag-com for 409.1 чип CH340

Valentin8080
06.10.2016, 13:04
45066Здравствуйте, не могу считать efi бензин, адаптер kkl vag-com for 409.1 чип CH340

У вас EFI скорей всего по кан-интерфейсу. Данный адаптер не подойдет.

skriger
06.10.2016, 13:26
А не подскажите какой нужен? и вообще я могу его использовать с другой прогой?

тсж39
06.10.2016, 13:51
в вопросе или в профиле нужно указывать подробно о каком авто речь

skriger
06.10.2016, 16:46
nissan xtrail, t31, 2.5, 2008

Valentin8080
07.10.2016, 04:02
А не подскажите какой нужен? и вообще я могу его использовать с другой прогой?

С адаптером VAG K+CAN Commander 1.4 (https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-VAG-K-CAN-COMMANDER-Full-1-4-vag-k-can-commander-1-4-OBD2/32712645617.html?spm=2114.30010708.3.11.yCa10j&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10039_10 056_10065_10068_10055_10054_112_10069_10059_110_11 1_10073_10017_109_10070_108_10060_10061_10052_1006 2_10053_10050_10051,searchweb201603_1&btsid=d87c99df-699e-4a5c-88b5-52c4513126b2) будет работать с TECU-III.
С адаптером Nissan 3LINE (http://vdiag.net/n3line.html) будет работать с TECU-III и частично с Nissan Consult III Plus.
С адаптером Nissan Consult III (https://ru.aliexpress.com/item/2016-top-quality-for-Nissan-Consult-3-Professional-Diagnostic-Tool-for-Nissan-consult-3-interface-Free/32741825551.html?spm=2114.30010708.3.26.SjmdQ6&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10039_10 056_10065_10068_10055_10054_112_10069_10059_110_11 1_10073_10017_109_10070_108_10060_10061_10052_1006 2_10053_10050_10051,searchweb201603_1&btsid=697428e6-c15c-4d93-886e-d4336b3ecbda) будет работать с программой Nissan Consult-III в полном объеме (кроме нескольких спецфических функций, которые есть только в TECU-III).

jurassan
07.10.2016, 20:31
Nissan 3Line в ConsaltIII Plus блоки EFI читать- писать может ?
Синхру повесить ? Ключи писать ?

jurassan
07.10.2016, 20:39
[QUOTE=jurassan;366795]На машине будет другой ЭБУ движка. Ключи и BSM родные есть.
Нужно ссинхронизировать инородный ЭБУ к штатным ключам и BSM.
Порядок понимаю таков :
1. Кальком высчитываю ПИН с BSM-a
2. И ТЕCU вешаю синхру.

TECU 12-ти значный PIN примет для синхронизации ключей ?

Valentin8080
08.10.2016, 19:11
Nissan 3Line в ConsaltIII Plus блоки EFI читать- писать может ?
Что значит читать и писать?
Если речь о диагностике - то все зависит от типа блока. Например, X-Trial T30 с обычным блоком EFI, который есть в TECU-III, в ConsaltIII Plus (с NISSAN 3LINE) также смотрится по параметрам реального времени и активным тестам. Нельзя правда графики смотреть.
Но другой блок EFI (Renault-подобный) ConsaltIII Plus смотрит только ошибки DTC.
Вообщем все решается методом проверки (на предмет залоченности производителем Consult-III Plus) и различно для разных модификаций блоков.


Синхру повесить ? Ключи писать ?
Для операций с ключами в Consult-III Plus нужна спец-карта, которой у меня нет, следовательно неизвестно можно это сделать или нет адаптером NISSAN 3LINE.

Valentin8080
08.10.2016, 19:14
На машине будет другой ЭБУ движка. Ключи и BSM родные есть.
Нужно ссинхронизировать инородный ЭБУ к штатным ключам и BSM.
Порядок понимаю таков :
1. Кальком высчитываю ПИН с BSM-a
2. И ТЕCU вешаю синхру.

TECU 12-ти значный PIN примет для синхронизации ключей ?

В TECU-III присутствуют блоки EFI, у которых только 4-х значный пин-код. Если пин-код 12-значный, то либо модификация EFI другая, либо этот код вводится в другой блок (не EFI) для синхронизации всех блоков, например в BCM.

jurassan
09.10.2016, 15:37
Читать - писать - имелось ввиду прошивка EFI. Пока только руками программатором PIASINI.
Про ключи спросил потому как парень здесь на форуме обучил ключи на Qashqai.
А там ПИН 12 знаков. Вот куда он их вводил в TECU ?

jurassan
09.10.2016, 15:43
решил проблему просто.
Заказал на Али ключ для рено(уж больно дешево - 579р) и привязал к кашкаю.(при выборе ключа ориентировался на наличие в нём микросхемы 7946 и на частоту работы ключа)

Может кому пригодится, дабы не покупать ключ для ниссан-кашкай(от 2500р.).

Может не TECU ?

тсж39
09.10.2016, 15:50
да скорее всего не Теку

Valentin8080
09.10.2016, 17:35
Читать - писать - имелось ввиду прошивка EFI. Пока только руками программатором PIASINI.
Про ключи спросил потому как парень здесь на форуме обучил ключи на Qashqai.
А там ПИН 12 знаков. Вот куда он их вводил в TECU ?

Да скорей всего пин он получил 4-х значный и прописал в TECU, иначе чтобы он тут писал про ключи.

jurassan
10.10.2016, 20:47
Последние Ниссаны почти все 12-ти ПИНовые. Что - то тут не то!?

А возможно в TECU реализовать опцию - Синхры. Пример -
1. Меняется ЭБУ двигателя. Ключи в ручную пишутся в дамп ЭБУ. Остается ссинхронизировать BCM /Rider/Intelleg remout - с новым ЭБУ. В CONSULTe вводишь ПИН ( 12 знаков )и ставишь галочку СИНХРО.
Было бы здорово.! Часто грешат на блоки EFI . М.б . подкидывать другие.
Спасибо.

X-MaldeR
10.10.2016, 21:07
Спасибо!

GASCHE
21.10.2016, 22:58
Валентин а в Toyota Techstream v11.20.019 для какой версии Windows "Ключи". У меня на 10 не подошли, пришлось брать на сайте автор.

dyama2007
22.10.2016, 11:37
Valentin8080, подскажите пожалуйста в TECU 3. Не запускается процедура прописки форсунок, программа ругается на отсутствие какого-то файла. Как исправить это.
А/м nissan двигатель yd25ddti

keeperdy
22.10.2016, 14:22
От имени администратора запустите Tecu

dyama2007
22.10.2016, 14:32
От имени администратора запустите Tecu

Не помогло всё равно не может найти файл. Я и в папке такой не вижу.

keeperdy
22.10.2016, 14:37
А что за файл просит?

dyama2007
22.10.2016, 14:37
Нужен "injcal.exe", а его нет

Valentin8080
24.10.2016, 09:27
Валентин а в Toyota Techstream v11.20.019 для какой версии Windows "Ключи". У меня на 10 не подошли, пришлось брать на сайте автор.

Ключ-программа для Windows 7.
https://zatonevkredit.blogspot.ru/2016/06/toyota-techstream.html

Valentin8080
24.10.2016, 09:29
Нужен "injcal.exe", а его нет

Качайте новую версию TECU-III v3.7.0.24. Отпишитесь по результатам, хорошо бы и с логами.

dyama2007
24.10.2016, 15:10
Качайте новую версию TECU-III v3.7.0.24. Отпишитесь по результатам, хорошо бы и с логами.

Спасибо! Куда логи отправлять? прямо сюда можно?

GASCHE
24.10.2016, 15:25
Ключ-программа для Windows 7.Не знаю, качал там же
TechStreamDLL.dll 6144 22.06.16 17:50║║TechStreamDLL.dll 7680 18.06.16 14:36ваша от 18.06.16 на 10 не пошла.

Valentin8080
24.10.2016, 18:26
Спасибо! Куда логи отправлять? прямо сюда можно?

Да, сюда на форум.

jurassan
27.10.2016, 21:19
X Trail 2.5MCVT 2008

aleks_35
30.10.2016, 03:30
Здравствуйте, Valentin8080!
Я опять про отключение омывателя фар на Кашкае, если можно, то,
пожалуйста, помогите.
Спасибо.

тсж39
30.10.2016, 14:30
можно попробовать поискать такую функцию, написал вам в личку

hpnt
30.10.2016, 23:20
будет работать с Тестер ECU-III адаптер Mini-VCI ? :help:

тсж39
31.10.2016, 00:14
нет, не будет

dmitri001
01.11.2016, 19:17
решил проблему просто.
Заказал на Али ключ для рено(уж больно дешево - 579р) и привязал к кашкаю.(при выборе ключа ориентировался на наличие в нём микросхемы 7946 и на частоту работы ключа)

Может кому пригодится, дабы не покупать ключ для ниссан-кашкай(от 2500р.).Может не TECU ?
именно TECU-III, только кальком пользовался другим(не из теку), потому что у меня на иммо пятизначная(4 цифры и 1 буква) надпись, т.е. для одного калька теку-3 мало значений для ввода, а для другого много.
Получил тем кальком 4х значный пин, ввёл в теку и прописал родные ключи вместе с приобретённым на али(от него сейчас автозапуск и работает). Кашкай 2011г.в.

Я опять про отключение омывателя фар на Кашкае....
как вариант:
https://www.drive2.ru/l/2207076/
сам ещё метод не проверял.

aleks_35
01.11.2016, 20:38
как вариант:
https://www.drive2.ru/l/2207076/
сам ещё метод не проверял.[/QUOTE]

Спасибо!
Я этим методом пользуюсь не первую зиму.
Но хочется отключать программно.

grim02
01.11.2016, 21:11
скажите а как можно сделать корректировку холостых меньше,больше можно а меньше как

topolys
02.11.2016, 15:52
Валентину огроменный респектище!!! Хондаводам он сделал очень хороший подарок!Смотрим обновление драйвера для nissan3line.

aleks_35
02.11.2016, 22:14
45398

логи по вопросу отключения омывателя фар на Qashqai

Valentin8080
03.11.2016, 05:24
45398

логи по вопросу отключения омывателя фар на Qashqai

К сожалению придется повторить, забыл пару запросов добавить.

aleks_35
03.11.2016, 10:20
К сожалению придется повторить, забыл пару запросов добавить.


Повторил.

aleks_35
03.11.2016, 19:34
Вот что получилось.

Valentin8080
04.11.2016, 04:26
Вот что получилось.



Теперь все правильно, но нужно еще раз сделать уже с таким списком (во вложении), для получения всех параметров.

aleks_35
04.11.2016, 08:47
для получения всех параметров
если надо, сделаю ещё.

Valentin8080
04.11.2016, 10:54
для получения всех параметров
если надо, сделаю ещё.


Все, все необходимые данные у вас в последнем логе. В понедельник постараюсь вам скинуть два ini для включения и выключения авто-омывателя.

aleks_35
04.11.2016, 12:09
Valentin8080, спасибо, смогу попробовать только через неделю, т.к. буду
в командировке.

dmitri001
04.11.2016, 13:29
....для получения всех параметров.
для этих данных возможно отключение омывателя фар?

jurassan
04.11.2016, 14:51
[QUOTE=dmitri001;373318]именно TECU-III, только кальком пользовался другим(не из теку), потому что у меня на иммо пятизначная(4 цифры и 1 буква) надпись, т.е. для одного калька теку-3 мало значений для ввода, а для другого много.
Получил тем кальком 4х значный пин, ввёл в теку и прописал родные ключи вместе с приобретённым на али(от него сейчас автозапуск и работает). Кашкай 2011г.в.

Поделитесь кальком на 4-х плз.

Омывайки можно в ТЕСU штатно вклеить ?
Если нужно - на работе пару X-trailов стоит. Могу обкатать.

mac_2b
04.11.2016, 16:56
Techstream_Setup_V11.30.024+keygen http://m.turbobit.net/3owecr2qk7qs/Techstream_Setup_V11.30.024+keygen.rar.html

Valentin8080
04.11.2016, 18:23
для этих данных возможно отключение омывателя фар?

Для вашего блока запросы на вкл/откл будут аналогичными, как у aleks_35.

dmitri001
04.11.2016, 18:29
Поделитесь кальком на 4-х плз.
bcm2pin Калькулятор Nissan BCM 2 PIN.exe, в папке шестой файл:
https://yadi.sk/d/zhjvKI7Oy5NSi
Для вашего блока запросы на вкл/откл будут аналогичными, как у aleks_35.
хорошая новость... доживём до понедельника.

jurassan
05.11.2016, 12:07
Спасибо за папку.
Для примера BCM - 284B2EM04B
если взять первые пять символов - то код генерируется ( 1140 & 6309 ). Вторая пятерка - нет.
Но дело в том - что первые 4 цифры и буква на этих блоках у всех одинакова ( NOTE Nissan ) этого года. Ну вряд ли у всех PIN одинаков ?.

dmitri001
06.11.2016, 07:35
Спасибо за папку.
Для примера BCM - 284B2EM04B
...
не эти данные берутся с всм.

jurassan
06.11.2016, 10:17
Ну а вот NOTE 2011 ?

Valentin8080
06.11.2016, 18:06
Ну а вот NOTE 2011 ?

jurassan, выложи лог от этого блока этой прогой:

http://pccar.ru/showpost.php?p=373443&postcount=4205

Посмотрим, что там с ключом.

Вот еще ссылка по теме: http://phreaker.pro/forum/showpost.php?p=242749&postcount=24

Еще добавлю, ввод 12-значного пин-кода нет в сканере Nissan Consult-III, только в Nissan Consult-III Plus.

Valentin8080
07.11.2016, 05:43
хорошая новость... доживём до понедельника.

Выкладываю вкл/откл омывайки для aleks_35 и dmitri001. Обращаю внимание, что для других блоков нужна предварительная проверка перед использованием этой функции.

denis_malugin
07.11.2016, 13:50
Всем привет. Пользуюсь TECU 3.0.4.3 под windows 8 через виртуальную машину windows XP, но узнал, что есть версия гораздо свежее. Подскажите, последняя версия TECU 3.7.0.24 работает все под той же Windows XP или уже через Windows 8 работает?
Есть ли в последней версии возможность записи графиков по заданному и фактическому углу положения распредвалов?

тсж39
07.11.2016, 14:08
последняя версия Теку3, как и все более ранние работают на Win 8

jurassan
07.11.2016, 16:28
[QUOTE=Valentin8080;373587]jurassan, выложи лог от этого блока этой прогой:

http://pccar.ru/showpost.php?p=373443&postcount=4205

Посмотрим, что там с ключом.

Время от времени приходят эти NOTы . И потребность в обучении других блоков EFI растет.
Данный NOTE после аварии в левую стойку. Да так что мозги (EFI ) вместе со стаканом улетели в поле. И нужно прописывать новый блок ЭБУ.
На днях до собираем и читану.
А то ключ для сигналки с запуском прикатится.

dmitri001
07.11.2016, 17:32
Ну а вот NOTE 2011 ?
видимо с этого всм начались 12-пиновые коды.
Выкладываю вкл/откл омывайки ....
пока не испытал.
Евросвет (вкл/откл) тоже возможно по этому же принципу сделать?


ps. отключил омыватель фар. спасибо

archibasv
08.11.2016, 15:04
Кто в теме, как отключить торможение вариатором? В выпадающем меню страницы вариатора ставлю "выкл", но мозги все возвращают на заводские настройки. Primera P12.

keeperdy
08.11.2016, 16:41
В каком выпадающем? Если на закладке с параметрами всеми, то это просто тест, по его выполнении настройки возвращаются обратно

akhsap
08.11.2016, 23:17
Здравствуйте уважаемые форумчане. Автомобиль ниссан х трэйл 08.2011 г., 2.5 , бензин, 4 WD, двиг.QR 25 DE. Испльзовал адапер ниссан 3 лайн. Выкладываю логи. Кто что скажет хорошего ,либо плохого. Подскажите с чего начать, чтобы использовать теку во всей красе.Дайте ссылочки.)) Пока ничегошеньки не понимаю((45463

Valentin8080
09.11.2016, 04:00
Кто в теме, как отключить торможение вариатором? В выпадающем меню страницы вариатора ставлю "выкл", но мозги все возвращают на заводские настройки. Primera P12.

Вы помощь читали по работе с активными тестами? Где смотрите, что "мозги все возвращают на заводские настройки"? В параметрах реального времени?

Valentin8080
09.11.2016, 04:02
В каком выпадающем? Если на закладке с параметрами всеми, то это просто тест, по его выполнении настройки возвращаются обратно

Это не всегда так. В некоторых блоках это и корректировочные параметры, то есть те, которые сохраняются.

mac_2b
09.11.2016, 06:08
http://i85.fastpic.ru/thumb/2016/1109/15/013efd5dcf156d1a1cedd2d329848d15.jpeg (http://fastpic.ru/view/85/2016/1109/013efd5dcf156d1a1cedd2d329848d15.jpg.html)

http://i85.fastpic.ru/thumb/2016/1109/6e/d8529451f184473d129bbb474baf9f6e.jpeg (http://fastpic.ru/view/85/2016/1109/d8529451f184473d129bbb474baf9f6e.jpg.html)

Valentin8080
10.11.2016, 04:24
Евросвет (вкл/откл) тоже возможно по этому же принципу сделать?


Можно, но только для вашего конкретно блока (284B2-BR00B). Другим не вкоем случае не использовать, так как можно сбить настройки BCM.

dmitri001
10.11.2016, 16:47
спасибо куда перечислять?

ps/ пищалкой ремней безопасности таким образом тоже можно управлять?

тсж39
10.11.2016, 17:40
на главной странице сайта (http://www.vdiag.net/) внизу есть ссылки для благодарностей

Valentin8080
11.11.2016, 11:34
ps/ пищалкой ремней безопасности таким образом тоже можно управлять?

Не нашел такое в настройках BCM. Если найдете скрины Consult-III той функции, которой это делается - выложите на форуме.

mac_2b
11.11.2016, 13:32
Привет. Валентин с этим дизельком можно подружить TECU3 по Rx-Tx?

topolys
12.11.2016, 17:13
http://i85.fastpic.ru/thumb/2016/1109/15/013efd5dcf156d1a1cedd2d329848d15.jpeg (http://fastpic.ru/view/85/2016/1109/013efd5dcf156d1a1cedd2d329848d15.jpg.html)

http://i85.fastpic.ru/thumb/2016/1109/6e/d8529451f184473d129bbb474baf9f6e.jpeg (http://fastpic.ru/view/85/2016/1109/d8529451f184473d129bbb474baf9f6e.jpg.html)

Всем привет.Сегодня икстрейл 31 2010г тестировал японца и не нашел моторник:dntknw:. Все остальные блоки видит.Тоже вылезло переключите на 12 и 13 .У них EFI на 12 и 13 что-ли:unsure2: подскажите?Мотор mr20 .

Valentin8080
12.11.2016, 18:23
Всем привет.Сегодня икстрейл 31 2010г тестировал японца и не нашел моторник:dntknw:. Все остальные блоки видит.Тоже вылезло переключите на 12 и 13 .У них EFI на 12 и 13 что-ли:unsure2: подскажите?Мотор mr20 .

Нет, на 13,12 (CAN) вещи типа мультимедиа головы и задней камеры и т.п.
Попробуй Nissan Consult-III Plus. В новых авто от ниссана рено-подобные блоки EFI.

topolys
13.11.2016, 09:56
Нет, на 13,12 (CAN) вещи типа мультимедиа головы и задней камеры и т.п.
Попробуй Nissan Consult-III Plus. В новых авто от ниссана рено-подобные блоки EFI.
Попробую Валентин спасибо.Тут еще вот какое дело.Висит нестираемая ошибка U1000 по всем блокам.Человек по незнанию заменил аккуму на работающем моторе.Доехал с рынка до гаража заглушил и все машина больше не заводится. Искра есть ,форсунки работают,проверил осцилом.Не срабатывает реле бензонасоса(пред.целый).Блок TCM выдает неверные данные(на загл.двигателе 1300об и т.д).Я вот думаю неисправный блок ,скорее всего EFI может не выходить на связь и давать в CAN шину помехи?

Valentin8080
13.11.2016, 10:17
Попробую Валентин спасибо.Тут еще вот какое дело.Висит нестираемая ошибка U1000 по всем блокам.Человек по незнанию заменил аккуму на работающем моторе.Доехал с рынка до гаража заглушил и все машина больше не заводится. Искра есть ,форсунки работают,проверил осцилом.Не срабатывает реле бензонасоса(пред.целый).Блок TCM выдает неверные данные(на загл.двигателе 1300об и т.д).Я вот думаю неисправный блок ,скорее всего EFI может не выходить на связь и давать в CAN шину помехи?

Да больше похоже на глюк сигнализации. Стоит сторонняя сигналка?

topolys
13.11.2016, 10:37
Неа ,только родная рыбка три кнопки с ключиком внутри.Ради интереса разобрал блок IPDM c релюшками.Все преды целые.Запустил бензонасос напрямую,все равно не схватывает.

Valentin8080
15.11.2016, 05:33
Привет. Валентин с этим дизельком можно подружить TECU3 по Rx-Tx?

Провел эксперимент с Consult-III. Выбрал рынок Japan, модель Terrano, кузов R50 (см. рис). Поймал в лог все запросы блоков, которые выдал Consult-III и сравнил с настоечным файлом поиска в TECU-III (приложил во вложении). Запроса неизвестных адресов (которых нет в настоечном файле поиска TECU-III) не увидел. Так как TECU-III при поиске запрашивает ВСЕ блоки по линиям RxTx, которые есть в Consult-III.
Делаю выводы в двух вариантах:
1. Присутствует не контакт по линии диагностики с блоком EFI.
2. Блок EFI у данной модели вообще не имеет диагностику по RxTx.
Если интересно докопаться до истины, то советую найти электросхемы от данного авто и посмотреть что там.

topolys
15.11.2016, 13:05
Неа ,только родная рыбка три кнопки с ключиком внутри.Ради интереса разобрал блок IPDM c релюшками.Все преды целые.Запустил бензонасос напрямую,все равно не схватывает.
Попробовал сегодня прогой CONSULT3плюс , не видит адаптер .Может там по установке есть какие особенности?TECU3 работает, но двигатель так и не нашел.Остальные блоки видит.Везде висит U1000 кроме SRS.:dntknw:

Valentin8080
15.11.2016, 14:47
Попробовал сегодня прогой CONSULT3плюс , не видит адаптер .Может там по установке есть какие особенности?TECU3 работает, но двигатель так и не нашел.Остальные блоки видит.Везде висит U1000 кроме SRS.:dntknw:

Видео по установке на сайте. Все по видео устанавливал?

topolys
15.11.2016, 14:54
Видео по установке на сайте. Все по видео устанавливал?

Блин:angry: видео пропустил.Полез смотреть.

mac_2b
15.11.2016, 15:28
1. Присутствует не контакт по линии диагностики с блоком EFI.
2. Блок EFI у данной модели вообще не имеет диагностику по RxTx.
Если интересно докопаться до истины, то советую найти электросхемы от данного авто и посмотреть что там.

Схема есть на это авто, правда не факт что на 100% подходит. В сети положительных результатов подключения к авто с таким двигателем нет, только самодиагностика. Скорей всего действительно вариант №2.Спасибо.
http://i82.fastpic.ru/thumb/2016/1115/f8/9da4fdcccd598af63b462ad7d40a2af8.jpeg (http://fastpic.ru/view/82/2016/1115/9da4fdcccd598af63b462ad7d40a2af8.jpg.html)

topolys
15.11.2016, 16:06
Видео по установке на сайте. Все по видео устанавливал?
Да все как на видео .Переустановил еще раз:dntknw:.На видео адаптер уже подключен к машине?

Valentin8080
15.11.2016, 18:34
Да все как на видео .Переустановил еще раз:dntknw:.На видео адаптер уже подключен к машине?

Нет, адаптер к машине не подключен. Вот еще видео с подключением блока EFI на столе. https://youtu.be/hjktguWHldM

Valentin8080
15.11.2016, 18:40
Схема есть на это авто, правда не факт что на 100% подходит. В сети положительных результатов подключения к авто с таким двигателем нет, только самодиагностика. Скорей всего действительно вариант №2.Спасибо.
http://i82.fastpic.ru/thumb/2016/1115/f8/9da4fdcccd598af63b462ad7d40a2af8.jpeg (http://fastpic.ru/view/82/2016/1115/9da4fdcccd598af63b462ad7d40a2af8.jpg.html)

Ну можно еще прозвонить провода Rx, Tx, CLK до блока, чтобы окончательно точку поставить :)

topolys
16.11.2016, 03:03
Нет, адаптер к машине не подключен. Вот еще видео с подключением блока EFI на столе. https://youtu.be/hjktguWHldM

Спасибо буду пробовать.Подозреваю дело в строчках которые надо дописать в файлик.ini .Хотя сделал вроде все по инструкции:yes2:

aleks_35
18.11.2016, 20:52
Здоровья всем!
Валентин, спасибо за программку по отключению омывателя фар. Всё получилось, евро свет не пробовал.
45537

Valentin8080
19.11.2016, 16:05
Здоровья всем!
Валентин, спасибо за программку по отключению омывателя фар. Всё получилось, евро свет не пробовал.
45537

Отключение/включение DTRL было для dmitri001. Блок BCM вашей машины Consult-III видит, но конфигурировать DTRL не дает, скорей всего потому что он свежее 2010-го года (последнее обновление программы Consult-III - 2010 год).
Хотя блоки по поддерживаемым функциям вроде идентичны.

topolys
20.11.2016, 07:19
Нет, адаптер к машине не подключен. Вот еще видео с подключением блока EFI на столе. https://youtu.be/hjktguWHldM
Валентин приветствую!Вопрос с икстрейлом решился.Дилерский консалт3+ тоже не увидел блок EFI.Заменили блок и привязали ключи.
А вот по подключению блоков на столе интересно.Точнее что для этого нужно.

Valentin8080
20.11.2016, 12:33
Валентин приветствую!Вопрос с икстрейлом решился.Дилерский консалт3+ тоже не увидел блок EFI.Заменили блок и привязали ключи.
А вот по подключению блоков на столе интересно.Точнее что для этого нужно.

Это для тех, кто не может разобраться в кнопках консалт3+. Автомобиля Nissan у меня нет, но есть блок EFI, которым я проверяю все адаптеры Nissan 3Line.

Flax
22.11.2016, 18:23
Ребята, всем привет. Такое дело. TECU3 + ниссан блюберд 1997. Подключается нормально. Почему то не видит блок АТ, коробку то есть. И самое интересно: в окне где отображаться переменные на мотор показывает только верхние 4 параметра. Обороты, температуру и там кое что еще. Остальные пустые. А если в окне графиков, то выбранные параметры отображаются.Но я привык видеть параметры все в виде цифр. Как исправить эту проблему не подскажите?

materillo
22.11.2016, 19:35
Уважаемые, подскажите пожалуйста!
Имеется кабель VAG Commander 1.4 и Ниссан Кашкай 2008 гв 2.0 CVT 4WD
TECU3 видет только:
http://i84.fastpic.ru/thumb/2016/1122/53/98d0863b8a51fb2559d7f42e52b40453.jpeg (http://fastpic.ru/view/84/2016/1122/98d0863b8a51fb2559d7f42e52b40453.png.html) http://i84.fastpic.ru/thumb/2016/1122/d8/9b11cf4e5566be0605df1907ea61a4d8.jpeg (http://fastpic.ru/view/84/2016/1122/9b11cf4e5566be0605df1907ea61a4d8.png.html)


Логи прилагаю

http://rgho.st/7HmSN2nW5


Хотелось бы видеть побольше блоков

тсж39
22.11.2016, 19:57
лог также можно было здесь выложить архивом, а то обменник непонятный
"антивирь" ругается

materillo
22.11.2016, 20:04
лог также можно было здесь выложить архивом, а то обменник непонятный
"антивирь" ругается

обновил свой пост выше

archibasv
23.11.2016, 09:01
обновил свой пост выше
CVT и SRS скорее всего по линии RxTx идут.

topolys
23.11.2016, 10:42
CVT и SRS скорее всего по линии RxTx идут.

2008год Вряд-ли по Rx-Tx.Да судя по скрину cvt-can и srs-k,l.

materillo
23.11.2016, 10:44
CVT и SRS скорее всего по линии RxTx идут.

cvtz50 в паре с elm327 1.5 видит CVT, там вроде 12,13 не задействованы...

topolys
23.11.2016, 10:52
cvtz50 в паре с elm327 1.5 видит CVT, там вроде 12,13 не задействованы...
Если есть мануал.Гляньте на обд2 какие блоки куда приходят.Если найду скину скрин.

Valentin8080
23.11.2016, 11:23
Ребята, всем привет. Такое дело. TECU3 + ниссан блюберд 1997. Подключается нормально. Почему то не видит блок АТ, коробку то есть. И самое интересно: в окне где отображаться переменные на мотор показывает только верхние 4 параметра. Обороты, температуру и там кое что еще. Остальные пустые. А если в окне графиков, то выбранные параметры отображаются.Но я привык видеть параметры все в виде цифр. Как исправить эту проблему не подскажите?

Предлагаю начать с переустановки программы (с удалением и новой разархивацией из скачанного архива) и чтением помощи к программе.

topolys
23.11.2016, 15:38
cvtz50 в паре с elm327 1.5 видит CVT, там вроде 12,13 не задействованы...

Там can и kl

Flax
23.11.2016, 20:11
Предлагаю начать с переустановки программы (с удалением и новой разархивацией из скачанного архива) и чтением помощи к программе.

Вот по поводу помощи...: открывается пустое окно...
не знаю в чем проблема. Может в WIN10?

GASCHE
23.11.2016, 21:59
Вот по поводу помощи...: открывается пустое окно. Просто откройте файл tecu.chm

Flax
24.11.2016, 06:12
Просто откройте файл tecu.chm

Запускаю. Просто серое окно открывается.

materillo
24.11.2016, 11:39
Запускаю. Просто серое окно открывается.

Аналогичная ситуация, помощь не работает. И файлы пустые.

materillo
24.11.2016, 11:44
Там can и kl

а где взять такой файлик со схемами? поделитесь? Предохранитель ПТФ горит, хочу разобраться в чем причина...

Vlad24Krsk
24.11.2016, 12:12
Аналогичная ситуация, помощь не работает. И файлы пустые.
Кликните "Свойства" - "Разблокировать"

topolys
24.11.2016, 12:38
а где взять такой файлик со схемами? поделитесь? Предохранитель ПТФ горит, хочу разобраться в чем причина...
Да этот файлик весит без малого 500мб. Сервис мануал. На торренте поищите.Если увижу то скину ссылку.

materillo
24.11.2016, 13:22
Да этот файлик весит без малого 500мб. Сервис мануал. На торренте поищите.Если увижу то скину ссылку.

нашел, спасибо))

Flax
24.11.2016, 13:27
Кликните "Свойства" - "Разблокировать"

45603

materillo
24.11.2016, 13:40
Кликните "Свойства" - "Разблокировать"

благодарю

Vlad24Krsk
24.11.2016, 13:42
.....
45604

Flax
25.11.2016, 07:11
45604


Вот я тупень :-) СПАСИБО :-)

beno100
25.11.2016, 12:32
Valentin8080 лог файлик Nissan Note 1.6 AT 2007

Valentin8080
25.11.2016, 12:48
Valentin8080 лог файлик Nissan Note 1.6 AT 2007

Вот вам следующий логгер для создания лога конкретно под ваш тип BCM

beno100
25.11.2016, 13:39
Valentin8080 сказано сделано :smile1: лог второй Nis Note

Valentin8080
25.11.2016, 15:19
Valentin8080 сказано сделано :smile1: лог второй Nis Note

С логом все ок. Вкл/Выкл датчика дождя смогу сделать в понедельник.

beno100
25.11.2016, 15:30
С логом все ок. Вкл/Выкл датчика дождя смогу сделать в понедельник.

эта новость радует меня больше чем покупка авто

materillo
26.11.2016, 01:51
Валентин, прошу прощения за вопрос. Если я приобрету ваш кабель, у меня заработает управление bcm,cvt и др. блоками на моем qashqai 2008?
Дело в том, что за последние 4 мес я приобрёл elm327 USB, elm327 bt, vag kl 409 и vag can commander 1.4 full. По итогу работает как надо только elm327 bt с cvtz50.
И какие ограничения у nissan 3line имеются в кансалте?

Valentin8080
26.11.2016, 09:48
Валентин, прошу прощения за вопрос. Если я приобрету ваш кабель, у меня заработает управление bcm,cvt и др. блоками на моем qashqai 2008?

С Nissan 3LINE+TECU-III на вашем авто будет работать ровно столько же, сколько с vag can commander 1.4 full+TECU-III. Кроме этого добавиться возможность работы с Nissan Consult-III Plus в усеченном производителем режиме.


Дело в том, что за последние 4 мес я приобрёл elm327 USB, elm327 bt, vag kl 409 и vag can commander 1.4 full. По итогу работает как надо только elm327 bt с cvtz50.

А как на счет связки выше? vag can commander 1.4 full+TECU-III, разве там возможностей не больше? Ведь там есть та же CVT и еще другие блоки.

И какие ограничения у nissan 3line имеются в кансалте?

Это знает только производитель и можно узнать только подключившись данной связкой к машине.
В соседней теме (http://pccar.ru/showthread.php?p=375377#post375377) как раз обсуждается связка Nissan 3Line+Consult-III Plus и Nissan Note 2007.

materillo
26.11.2016, 12:16
А как на счет связки выше? vag can commander 1.4 full+TECU-III, разве там возможностей не больше? Ведь там есть та же CVT и еще другие блоки.


В том то и дело Валентин, TECU3 и vag can commander 1.4 full не видит CVT по CAN. Вот ссылка на мой предыдущий пост.
http://www.pccar.ru/showpost.php?p=374995&postcount=4253

Кстати vag can commander 1.4 full не подружить с Consult 3+, там вроде тоже на J2534, или ошибаюсь?

Valentin8080
26.11.2016, 12:42
В том то и дело Валентин, TECU3 и vag can commander 1.4 full не видит CVT по CAN. Вот ссылка на мой предыдущий пост.
http://www.pccar.ru/showpost.php?p=374995&postcount=4253

Кстати vag can commander 1.4 full не подружить с Consult 3+, там вроде тоже на J2534, или ошибаюсь?

У вас на скрине же есть TRANSMISSION - черным цветом.

materillo
26.11.2016, 12:52
У вас на скрине же есть TRANSMISSION - черным цветом.

Да, есть. Только в спец функциях пусто. Может это быть из за старой прошивки CVT?

Valentin8080
26.11.2016, 13:01
Да, есть. Только в спец функциях пусто. Может это быть из за старой прошивки CVT?

Все сделано в таблице реального времени. Никаких других спецфункций просто нет.

materillo
26.11.2016, 22:07
Это знает только производитель и можно узнать только подключившись данной связкой к машине.
В соседней теме (http://pccar.ru/showthread.php?p=375377#post375377) как раз обсуждается связка Nissan 3Line+Consult-III Plus и Nissan Note 2007.
Заказал у вас сегодня 3Line, тоже присоединюсь к испытаниям. Будет весь набор кабелей. Следующий видимо консалт 3...))))

mixas
27.11.2016, 19:53
Просканировал Ниссан кашкай 1.6 2WD с помощью TECU 3 (VAG K+CAN Comander 1.4). В кадре параметров реального времени не понятна абривиатура некоторых параметров:
AC PRESS SEN
SRT STATUS: CATALYST
SRT STATUS: HO2S
SRT STATUS: HO2S HTR
COOLING FAN
HO2 S2 DIAG2(B1)
Сканировал впервые. Перерыл интернет. В одном месте была ссылка , но она не работает. Если кого не затруднит, объястите пож.

topolys
28.11.2016, 04:10
Да, есть. Только в спец функциях пусто. Может это быть из за старой прошивки CVT?

Искал наверно торможение двигателем и сброс счетчика? В tecu3 должны быть.

Valentin8080
28.11.2016, 05:24
Искал наверно торможение двигателем и сброс счетчика? В tecu3 должны быть.

Это чтолее?

Valentin8080
28.11.2016, 05:33
эта новость радует меня больше чем покупка авто

Выкладываю вкл/откл датчика дождя, как и обещал. Повторю, что говорил ранее, настройка только для авто beno100 и другим ни в коем случае не использовать на машине!

Valentin8080
28.11.2016, 09:12
Просканировал Ниссан кашкай 1.6 2WD с помощью TECU 3 (VAG K+CAN Comander 1.4). В кадре параметров реального времени не понятна абривиатура некоторых параметров:
AC PRESS SEN
SRT STATUS: CATALYST
SRT STATUS: HO2S
SRT STATUS: HO2S HTR
COOLING FAN
HO2 S2 DIAG2(B1)
Сканировал впервые. Перерыл интернет. В одном месте была ссылка , но она не работает. Если кого не затруднит, объястите пож.

Советую найти на вашу машину тех-документацию. Там все параметры будут описаны подробно.
AC PRESS SEN - Датчик давления кондиционера.
COOLING FAN - вентилятор радиатора охл. жидкости.
по остальным - в документацию - коротко не расскажешь.
На скришоте пример техдок от жука:

mixas
28.11.2016, 12:06
Спасибо.

beno100
28.11.2016, 12:26
Выкладываю вкл/откл датчика дождя, как и обещал. Повторю, что говорил ранее, настройка только для авто beno100 и другим ни в коем случае не использовать на машине!
Всё работает отлично . после отключения датчика вашей прожкой Имеем прерывистый режим как на авто без ДД . Четыре режима прирывистого 2 сек 10 сек 25 сек и 40 сек ( замеры делал не по секундомеру ) Огромное спасибо

Valentin8080
28.11.2016, 12:33
Всё работает отлично . после отключения датчика вашей прожкой Имеем прерывистый режим как на авто без ДД . Четыре режима прирывистого 2 сек 10 сек 25 сек и 40 сек ( замеры делал не по секундомеру ) Огромное спасибо

Еще лог бы выложили результата программки.

beno100
28.11.2016, 21:50
Еще лог бы выложили результата программки.

Лог включения ДД

beno100
28.11.2016, 21:52
Еще лог бы выложили результата программки.

Лог отключения ДД ( логи с проги консалт 3+ как и обещал сделаю )

den141280
28.11.2016, 23:56
кто мне ответит? у меня есть опенпорт2, VAG K+CAN 1.4,miniVCI. мне нужно прописать датчики давления шин приус 2009. какие лучше адаптеры? и ЕСУ3 адаптирует акпп, дроссельную заслонку и все три адаптера подойдут без глюков чтоб?

Valentin8080
29.11.2016, 05:55
Лог отключения ДД ( логи с проги консалт 3+ как и обещал сделаю )

По логу чуть скорректировал конфиги для вкл/откл ДД (см. предыдущее сообщение). Но впринципе и так все работает.

mac_2b
29.11.2016, 09:31
кто мне ответит? у меня есть опенпорт2, VAG K+CAN 1.4,miniVCI. мне нужно прописать датчики давления шин приус 2009. какие лучше адаптеры? и ЕСУ3 адаптирует акпп, дроссельную заслонку и все три адаптера подойдут без глюков чтоб?

Вам лучше воспользоваться Toyota Techstream с http://vdiag.net/ , подойдут все ваши адаптеры.
Ответы на вопросы тут http://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/toyota-techstream-611/index351.html

beno100
29.11.2016, 10:44
По логу чуть скорректировал конфиги для вкл/откл ДД (см. предыдущее сообщение). Но впринципе и так все работает.

просто скачать их на всяк случай или попробывать ? работает всё хорошо !!!!!!

Valentin8080
29.11.2016, 11:41
просто скачать их на всяк случай или попробывать ? работает всё хорошо !!!!!!

Да просто, если будет необходимость использовать вкл/откл - то лучше пользоваться новыми.
В старом конфиге присутствуют пара ошибочных запросов, которые, впринципе, блок откидывает как мусор.