Просмотр полной версии : Программа диагностики автомобилей "Тестер ECU III"
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17]
18
19
20
21
22
Nikolay226
15.06.2016, 21:51
Уважаемые, подскажите пожалуйста, с начала года нет доступа на http://vdiag.net/ Сайт куда-то переехал?
Вижу, что вышли новые версии. Если можно выложите последние версии 20, 21 на ЯндексДиск. Шнурок Nissan 3Line в наличии имеется
нажал на вашу же ссылку, все работает, сайт открывается
hamed-pc
16.06.2016, 00:43
hamed-pc Thank you,I am fine.
The VD4 is on allways when you connect the adaptor to your car ciadnostic harness(the adapter is resiving +12volt from your car).
VD5 will blink when you send or resive signals from car.
On the collector of the transistor will be nearlly 12volt when the k kine wire is disconnected but the power and ground are connected .
The video of my adapter work I will sent to Your Personal mesiges in this site later.
Hi Dear ayra66
Do not you think ?Because the k lهne this schematic has 12Volt To damage ECU on my Care ?
What do you think for protect ECU . Connect to Resistor between k line Pin on ECU and k line this schematic ? or use the Regulator ic 7805 for work 5 Volt ?
I am worried :sad2:
dmitri001
16.06.2016, 16:36
Где можно прочитать как TECU-III прописать новые ключи(или чип для обходчика иммобилайзера) на ниссан кашкай?
кто-нибудь смог привязать б/у ключ без смены микросхемы?
Nikolay226
16.06.2016, 20:58
нажал на вашу же ссылку, все работает, сайт открывается
для доступа из Казахстана сайт закрыт:angry:
зашел через голландский VPN:pleasantry:
Hi Dear ayra66
...
I am worried :sad2:
Dont worry,it is a pullup voltage which have no power to damage your ECU.
Качайте кому надо, Techstream V11.10.034 с генератором ключей http://m.turbobit.net/75vkp56orddy.html
jurassan
25.06.2016, 10:06
Techstream по Тойотам только ?
Techstream по Тойотам только ?
Toyota, Lexus, Scion.
В очередной раз не получилось подключится к двигателю (дизель). Я понимаю что разглядывать там особо нечего, старая машинка. Но очень хотелось понять, откуда там 22 ошибка. Никакого объяснения не нашёл, может кто подскажет. У кого нибудь вообще, получалось к дизелям цепляться этой программой? Может я что не так делаю?
В очередной раз не получилось подключится к двигателю (дизель). Я понимаю что разглядывать там особо нечего, старая машинка. Но очень хотелось понять, откуда там 22 ошибка. Никакого объяснения не нашёл, может кто подскажет. У кого нибудь вообще, получалось к дизелям цепляться этой программой? Может я что не так делаю?
X-TRAIL T-30 2.2DCI
X-TRAIL T-30 2.2DCI
Извиняюсь, поправка, к старым дизелям по Rx-Tx линии.
Чек горит, а ошибок нет. Ни в коробке, ни в двигателе. У кого то было такое?
Чек горит, а ошибок нет. Ни в коробке, ни в двигателе. У кого то было такое?
Было пару раз, нажал на кнопку удаления ошибок и ошибки стали видимыми. Попробуйте, может и вам поможет.
Вот аналогичный лог. Кстати к вариатору не смог подключится, ни вручную ни поиском.
Было пару раз, нажал на кнопку удаления ошибок и ошибки стали видимыми. Попробуйте, может и вам поможет.
Пробовал я так, не помогло. В голову мысль пришла, специально ошибку создать какую нибудь, но после того как машина уехала. К стати, очень хорошо эта машинка открылась Autocom, а связываясь с коробкой выдала ошибку связи. Возможно протокол другой, потому что TECU из неё параметры достала каким то образом.
Tiida 2010 яп. Тут всё без проблем. Всё таки это в машинах проблемы со связью.
Контрактный движок , пробег 44000т/км(если верить надписи на двиге).
INT/V TIM(B1) -9,5 °CA
По Rx-Tx автомат зависает наглухо.
Valentin8080
04.07.2016, 03:57
Контрактный движок , пробег 44000т/км(если верить надписи на двиге).
INT/V TIM(B1) -9,5 °CA
По Rx-Tx автомат зависает наглухо.
Для коробки используй быстрый режим обмена. Для этого надо отключить параметр по торможению двигателем.
Для коробки используй быстрый режим обмена. Для этого надо отключить параметр по торможению двигателем.
Спасибо, попробую.
NISSAN PRAIRIE , зависла TECU по двигателю, помогла только перезагрузка ноута.
К коробке не стал пробовать подключатся. SRS поиском не нашёл.
NISSAN PRAIRIE , зависла TECU по двигателю, помогла только перезагрузка ноута.
К коробке не стал пробовать подключатся. SRS поиском не нашёл.
Да это наверное с машиной что то. У меня к старушкам нормально цепляется, кроме дизелей. Я её запускаю через ХРиху. В семёрке перестал драйвер работать COM-USB. Ни какая переустановка не помогает.
Добрый день!
У меня висит ошибка Р1110 после замены маслосъемных колпачков.
Цепь ГРМ всё таки видимо растянута: плунжер натяжителя вышел почти на 1.5-2 см
но так как нечем было заменить, всё оставил как есть.
И после этого появилась ошибка Р1110.
И недавно, пару недель назад, появилась странная проблема:
или долго ехать на D в пробке или же подниматься на длинных подъемах, то обороты падают до 1500 и скорость падает, и при попытке дать газу обороты чуток поднимаются, но опять сразу же падают до 1500 а то и меньше. Скорость не растет, а падает. И появляется странный гул такой. Остановка, глушу машину, завожу и становится норма.
ТЕКУ3 ошибки кроме Р1110 показывает Р0550, но ее я знаю давно.
снял лог. Чек не горит.
Правда недавно несколько раз машина заглохла на D при нажатии на тормоз, загорелся ЧЕК.
Заглушил и не завелся. Но потом завелся со 2-3 попытки.
Может подскажете по логам какие есть нюансы в работе моего двиг.
К коробке не смог подсоединиться, попробую еще раз позже
Добрый день
Для начала уберите Корректировка УОЗ -8°
INT/V TIM(B1) [°CA] 18,5- 19,5 на ХХ, норма -1 +1
Как вариант могли накосячить с метками.
P1110 -Cигнал управления клапаном CVTC. Имеется разница между расчетными и реальными фазами газораспределения.
Букварь http://turbobit.net/beoyz54g0ahd.html
Спасибо за ответ :great:
1. "Для начала уберите Корректировка УОЗ -8°" - выставить значение 0 ?
2. "INT/V TIM(B1) [°CA] 18,5- 19,5 на ХХ, норма -1 +1" - вполне возможно. Впервые выставлял, действительно мог накосячить. Скоро буду менять: купил ремкомплект цепи за 6000р во Владивостоке. У нас в Якутске просили 14 тыс :be:
3. Вчера клапан CVTC вынимал. Сопротивление на контактах было около 8,2Ома. И один шток (или цилиндр) средний был открыт, другой ближе к разъему закрыт. Почистил. Подал 12В и все 3 штока (цилиндра) забегали. И одновременно открывали и закрывали. Ну и поставил обратно. Сбросил ошибку. Проверил сегодня на NDSLite - ошибка была. На ТЕКУ завтра проверю
4. И вопрос: Вы писали ранее "Для коробки используй быстрый режим обмена. Для этого надо отключить параметр по торможению двигателем." - как и чем отключить этот параметр?
Спасибо за ответ :great:
1. "Для начала уберите Корректировка УОЗ -8°" - выставить значение 0 ? Да
4. И вопрос: Вы писали ранее "Для коробки используй быстрый режим обмена. Для этого надо отключить параметр по торможению двигателем." - как и чем отключить этот параметр?
Активные тесты АКПП в TECU3, параметр Engine Brake Adjustment.
000*[№000] ENGINE BRAKE ADJ. [OFF/-1/0+1+ OFF ОК--
купил ремкомплект цепи за 6000р во Владивостоке.
За такие деньги китай голимый , Владивосток тоже торгует этим дерьмом не брезгует. Хорошо если на год хватит.
Я на вашем месте не торопился бы с заменой родной цепи ,нужно выставить точно метки и после этого посмотреть параметры TECU3.
Valentin8080
12.07.2016, 06:15
Спасибо за ответ :great:
4. И вопрос: Вы писали ранее "Для коробки используй быстрый режим обмена. Для этого надо отключить параметр по торможению двигателем." - как и чем отключить этот параметр?
В списке параметров щелкаешь мышью двойным щелчком по этому параметру - он становится серым и перестает обновлять данные. Период обмена при этом резко уменьшается до 15-20мс.
to mac_2b: наверное не правильно меня понял по этому действию :)
Valentin8080
12.07.2016, 06:23
За такие деньги китай голимый , Владивосток тоже торгует этим дерьмом не брезгует. Хорошо если на год хватит.
Я на вашем месте не торопился бы с заменой родной цепи ,нужно выставить точно метки и после этого посмотреть параметры TECU3.
Подтверждаю, цепь с экзиста растянулась за 5 лет гораздо больше чем родная :) Хотя якобы оригинал :)
Оригинальные детали, которые действительно из Японии, к сожалению, очень дорогие :(
Вот здесь можно посмотреть реальную цену на японские запчасти: https://www.impex-jp.com
oleg22ov
19.07.2016, 13:54
двигатель QG18DD, вариатор.Здравствуйте.Скажите, что это такое в логе : I/P PULLY SPD , BRAKE BST PRESS, VTC Angel Intake, F/INJ EG STRT [мкс], SWL C/V [Шаг], REV UNIT DR [Бит] ,COLD START/V [Бит], FQCAL [Бит], FTVOLNEX [Бит],AMB TEMP SW [Бит] ? Есть ли прога TECU3 с рабочими тестами? Интересует корректировка холостого хода при включенном вариаторе.
Добрый вечер. Имею автомобиль Nissan X-Trail 2010 г. дизель Российской сборки. При подключении VAG K+CAN к ECU программой TECU3 смог только
увидеть по К линии ABS и AIRBAG, по CAN линии Transmission. Линия TX-RX на машине отсутствует. Двигатель читается программой ScanMaster-ELM по CAN шине, но очень мало данных. Вопрос: есть ли возможность доработать программу для подключения дизеля по CAN шине? LOGи прилагаю.
Valentin8080
22.07.2016, 12:45
Добрый вечер. Имею автомобиль Nissan X-Trail 2010 г. дизель Российской сборки. При подключении VAG K+CAN к ECU программой TECU3 смог только
увидеть по К линии ABS и AIRBAG, по CAN линии Transmission. Линия TX-RX на машине отсутствует. Двигатель читается программой ScanMaster-ELM по CAN шине, но очень мало данных. Вопрос: есть ли возможность доработать программу для подключения дизеля по CAN шине? LOGи прилагаю.
К сожалению для внедрения данного модуля и др. подобных нужно переделывать полностью внутреннюю структуру TECU (она еще усложнится). Работа эта начата, но пока неизвестно когда это все выйдет в рабочий релиз.
Спасибо за исчерпывающий ответ.
diag_nost
24.07.2016, 10:35
Логи относительно свежих ниссанов
diag_nost
28.07.2016, 12:58
Nissan fuga Y51
mirage75
29.07.2016, 15:14
ниссан либерти,япония,вариатор,2003 год
Здравствуйте. Подскажите, что делаю не так. VAG COM-409.1, K+CAN подключил к кашкаю 2016 г/в, бензин. После сканирования не нашел ни одного блока управления. Отключаю адаптер от авто, программа ругается "нет девайса", комп адаптер видит. Спасибо.
логи выложите
Если не трудно, в двух словах, как это сделать?
открываете папку с программой, там есть файл помощи, в нем все расписано
mark_zbykovsky
02.08.2016, 19:19
старый компьютер без жёсткого диска.
железный ком-порт.
самодельный адаптер (преобразователь уровней).
загружаюсь с флешки bartpe.
всё работает, но.
даже после русификации системы (bartpe)
подсказки к кнопкам не отображаются на русском.
согласистесь, по картинкам на кнопках не
очень понятно что кнопка делает.
глянул хекс-редактором программу - там каша из
кодировок. один текст в windows-1251, другой в utf-8
третий в unicode. хотелось бы как-то чтобы всё "по
полочкам" было. наверно придётся ручками русский ютеэф-8
в английский переводить...
ну и ещё один минус. в принципе функционал в проге
не сложный, но размер для такого функционала
циклопический. ну в моём случае... (делфи блин)
не влазит всё это (система рам-драйв виртуальный диск)
в 256 мегабайт оперативки.
пришлось пожать экзешники ю-пи-эксом. 10 метров минус.
блоутваре кароче. извини бро.
открываете папку с программой, там есть файл помощи, в нем все расписано
0000000000: Модуль "Search K,L-LINE" ver 3.0.0.3
0000201339: ECU не отвечает
0000201701: TxD(Эхо):81 C1 FC 82 C0
0000201701: Close COM4
0000215481: Завершение работы модуля
лог большой у вас, поэтому логи рекомендуется выкладывать в виде архива(программа WinRAR)
по к-линии поиск не нашел у вас блоков
этот лог вы делали с каким адаптером
если у вас есть VAG K+CAN 1.44, то сделайте еще поиск по кан шине
выберите линии диагностики CAN(6,14)
0000000000: Модуль "Search K,L-LINE" ver 3.0.0.3
0000215481: Завершение работы модуляРука бойцов мышь крутить устала :yes2: Уважайте читающих, отредактируйте последнее сообщение.
лог большой у вас, поэтому логи рекомендуется выкладывать в виде архива(программа WinRAR)
по к-линии поиск не нашел у вас блоков
этот лог вы делали с каким адаптером
если у вас есть VAG K+CAN 1.44, то сделайте еще поиск по кан шине
выберите линии диагностики CAN(6,14)
Простите за длинное сообщение, буду знать.
Адаптер KKL VAG -COM for 409.1
У меня еще от ауди остался VAG-COM (Вася диагност) под 12.12. Может с ним попробовать или адаптер "накроется"?
для диагностики по кан шине нужен адаптер VAG K+CAN 1.44
откройте редактирование(Edit) своего сообщения? где выложили лог и отредактируйте
удалите весь длинный текст
для диагностики по кан шине нужен адаптер VAG K+CAN 1.44
откройте редактирование(Edit) своего сообщения? где выложили лог и отредактируйте
удалите весь длинный текст
Такой подойдет? http://ru.aliexpress.com/item/Good-quality-VAG-K-CAN-COMMANDER-v1-4-for-Audi-VW-VAG-Professional-Diagnostic-Interface-vag/32479106969.html?spm=2114.03010208.8.14.KBduuR
Спасибо.
http://vdiag.net/ только у меня не открывается?
mark_zbykovsky
03.08.2016, 19:08
http://vdiag.net/ только у меня не открывается?
у меня тоже. только через прокси сервера могу зайти. через америку.
dmitri001
05.08.2016, 09:34
Где можно прочитать как TECU-III прописать новые ключи(или чип для обходчика иммобилайзера) на ниссан кашкай?...
решил проблему просто.
Заказал на Али ключ для рено(уж больно дешево - 579р) и привязал к кашкаю.(при выборе ключа ориентировался на наличие в нём микросхемы 7946 и на частоту работы ключа)
Может кому пригодится, дабы не покупать ключ для ниссан-кашкай(от 2500р.).
archibasv
06.08.2016, 12:37
решил проблему просто.
Заказал на Али ключ для рено(уж больно дешево - 579р) и привязал к кашкаю.(при выборе ключа ориентировался на наличие в нём микросхемы 7946 и на частоту работы ключа)
Может кому пригодится, дабы не покупать ключ для ниссан-кашкай(от 2500р.).
Прошил его в иммо или привязал к сигналке?
dmitri001
06.08.2016, 14:14
привязал его в иммо(вместе с другими ключами) для сигналки(в обходчик иммо).
archibasv
07.08.2016, 00:48
Кто нибудь побеждал "SECURI" на желтом фоне перепропиской чипов иммо?
jurassan
07.08.2016, 18:52
решил проблему просто.
Заказал на Али ключ для рено(уж больно дешево - 579р) и привязал к кашкаю.(при выборе ключа ориентировался на наличие в нём микросхемы 7946 и на частоту работы ключа)
Может кому пригодится, дабы не покупать ключ для ниссан-кашкай(от 2500р.).
Предстоит на NOTE шить ключи на новые мозги двигла .
Ключи .BSM и рамка старые. Для синхры нужен ПИН с BSM -а.
Как Вы ПИН высчитывали ?
dmitri001
08.08.2016, 06:29
..
Как Вы ПИН высчитывали ?
Через данные с таблички на ВСМ
Одним из этих калькуляторов:
http://www.pccar.ru/showpost.php?p=351564&postcount=3795
Те способы что в ТЕКУ-III, не подошли.
Подскажите пожалуйста, можно ли с помощью ТЕКУ 3 изменить кодирование блоков управления? Например отключить писк о не пристегнутых ремнях, работу центрального замка, внешнее освещение, активировать какие либо функции. Спасибо.
jurassan
08.08.2016, 16:49
[QUOTE=dmitri001;366620]Через данные с таблички на ВСМ
Одним из этих калькуляторов:
http://www.pccar.ru/showpost.php?p=351564&postcount=3795
Спасибо - покопаюсь.
И еще - камень в ключе д.б. подготовлен. С этим как поступить ?
Подскажите пожалуйста, можно ли с помощью ТЕКУ 3 изменить кодирование блоков управления? Например отключить писк о не пристегнутых ремнях, работу центрального замка, внешнее освещение, активировать какие либо функции. Спасибо.
пока в Теку3 нет таких возможностей
смотрите личные сообщения
dmitri001
08.08.2016, 18:32
...
И еще - камень в ключе д.б. подготовлен. С этим как поступить ?
привязка PCF7946at подготовки не требует(она должна быть просто новая, потому что микросхему б/у на другой авто уже не привяжешь)
Подготовка нужна если привязывать 7936.
Нужно смотреть в ключе енота какая микросхема стоит. И от этого уже думать что привязывать. Если 7946, то такой ключ(ссылка (http://ru.aliexpress.com/item/1-Button-Renault-Remote-Key-433MHz-PCF7946-Chip-Car-Smart-Keyless-Entry-Fob/32686857638.html?spm=2114.13010608.0.73.t40p2h)) должен подойти.
jurassan
10.08.2016, 13:08
На машине будет другой ЭБУ движка. Ключи и BSM родные есть.
Нужно ссинхронизировать инородный ЭБУ к штатным ключам и BSM.
Порядок понимаю таков :
1. Кальком высчитываю ПИН с BSM-a
2. И ТЕCU вешаю синхру.
ОК ?
Добрый день. Спасибо разработчику.
Кто использовал активные тесты ABS для прокачки тормозной системы?
Активные тесты работают (лог во вложении следующего сообщения).
В дополнение к паредыдущему. Ошибок ABS нет.
keeperdy
23.08.2016, 12:06
Уважаемый разработчик, подскажите, пожалуйста, необходимо ли вносить какие-либо изменения в настройки драйверов (время ожидания, номер порта и т.д.) для адаптера Nissan 3Line, конечно же, после их установки с Вашего источника? Спасибо.
Valentin8080
23.08.2016, 12:47
Уважаемый разработчик, подскажите, пожалуйста, необходимо ли вносить какие-либо изменения в настройки драйверов (время ожидания, номер порта и т.д.) для адаптера Nissan 3Line, конечно же, после их установки с Вашего источника? Спасибо.
На сайте http://vdiag.net есть видео по установке драйверов для адаптера NISSAN 3LINE. Вполне достаточно выполнить те действия, которые есть на видео.
keeperdy
23.08.2016, 12:52
Какие задержки считаются приемлемыми при работе с адаптером и TECU3? У меня временами выдает до 400мс по линиям Rx/Tx для чтения SRS блока. Спасибо.
Valentin8080
23.08.2016, 13:05
Какие задержки считаются приемлемыми при работе с адаптером и TECU3? У меня временами выдает до 400мс по линиям Rx/Tx для чтения SRS блока. Спасибо.
Здесь больше надо оптимизировать операционную систему. Допустим отмечается плохая работа после частых использований режимов спячка/пробуждение. После полной перезагрузки нормальная работа восстанавливается. Также вредят скорости различные режимы энергосбережения.
Кроме этого замечено, что очень старые блоки RxTx хуже работают в плане скорости чем блоки, выпущенные около 2000-х годов.
Мои блоки, по которым я проверяю адаптеры выдают следующие периоды опроса всех сигналов:
1. Toyota Corolla EFI 2002г. : 3500мс
2. Nissan EFI CAN : 650-680мс
3. Nissan EFI RxTx: 640-670мс. (Чтение ошибок DTC 20-40мс).
keeperdy
23.08.2016, 13:11
ОК, спасибо, система с нуля, WIN 7 x64, кроме TECU3 и проги для ГБО вообще ничего не установлено, все режимы энергосбережения отключены, как и гибернация/сон - только хардкор :), только вкл./выкл. Буду дальше наблюдать, не критично для ABS/SRS. EFI читается по К-L шине, там задержка в разы меньше.
P.s. Спасибо за чудесный адаптер и изумительную программу!!!
Nissan Tiida, 2012 год, Мексика, АТ, двигатель HR16DE, адаптер NISSAN 3LINE
http://www.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=43887&stc=1&d=1464291390
43888
У меня Кашкай 2008 года, подключается нормально, у отца кашкай 2012 подключится не получается, программа выдает точно такую информацию. В чем может быть проблема. Двигатель на обоих машинах HR16DE, адаптер NISSAN 3LINE.
Valentin8080
24.08.2016, 13:06
У меня Кашкай 2008 года, подключается нормально, у отца кашкай 2012 подключится не получается, программа выдает точно такую информацию. В чем может быть проблема. Двигатель на обоих машинах HR16DE, адаптер NISSAN 3LINE.
Нужны логи подключения, чтобы понять в чем дело, но скорей всего блок EFI все же обновлен и поэтому не подключается.
Valentin8080
24.08.2016, 20:40
Логи
В логах нет ничего такого, вроде все работает. EFI - по CAN-интерфейсу. А что собственно не так?
В логах нет ничего такого, вроде все работает. EFI - по CAN-интерфейсу. А что собственно не так?
По CAN параметры считывает, но не могу обучить заслонку. В других режимах EFI не видит.
archibasv
28.08.2016, 17:08
Если есть коррекции ХХ или УОЗ обучение заслонки не проходит. У меня так было. Убрал коррекции и обучилась.
archibasv
28.08.2016, 17:10
По CAN параметры считывает, но не могу обучить заслонку. В других режимах EFI не видит.
Если есть коррекции ХХ или УОЗ обучение заслонки не проходит. У меня так было. Убрал коррекции и обучилась.
Обучил педалью, с программой пока не стал экспериментировать. Будет время обязательно по занимаюсь.
materillo
31.08.2016, 12:51
всем привет, должен ли TECU 3 видеть вариатор на Ниссан кашкай J10 ?
шнурок ваг ком.
при сканировании видит много модулей со знаком "???" так же подушки, абс и двигатель.
Так же не проходит обучиние ДЗ. ждал 1000 сек. потом выкл приложение.
двигатель MR20DE 4x4 на вариаторе.
каким адаптером вы проверяете и выложите логи, как это сделать почитайте в файле помощи
sasha1959
31.08.2016, 21:45
Уважаемые разработчики! Авто Ниссан террано 2, 2000г. 2.7TDI адаптер консульт-14 юсби, программа TECU-3. Определяет блоки абс,двигатель но при попытке чтения пидов пишет нет связи с ECU.Как решить проблему? Логи прилагаю.
Качайте кому надо TechStream_11.20.019 +Keygen http://turbobit.net/6qtgibrd5ijl.html
Проверял на W 7 всё нормально.
materillo
01.09.2016, 11:35
каким адаптером вы проверяете и выложите логи, как это сделать почитайте в файле помощи
KKL VAG-COM 409.1
materillo
01.09.2016, 11:37
вот лог
неподскажете программа NISSAN NATS-5 Key-Utilite v.2 рабботает через к-лайн адаптер подключаться нужно к иммо на столе. или на машине неснимая блока через OBD2
Valentin8080
03.09.2016, 14:44
Уважаемые разработчики! Авто Ниссан террано 2, 2000г. 2.7TDI адаптер консульт-14 юсби, программа TECU-3. Определяет блоки абс,двигатель но при попытке чтения пидов пишет нет связи с ECU.Как решить проблему? Логи прилагаю.
По логам у вас почему-то в ответе от ECU иногда проскакивает лишний 00, который вклинивается в ответ и его портит. Из-за этого все и не отрабатывает. С чем это связано я точно не знаю, - может где не контакт какой или драйвер на адаптер глючит. Какие дрова вообще стоят и какая ОС?
Vlad24Krsk
04.09.2016, 08:32
Качайте кому надо TechStream_11.20.019 +Keygen http://turbobit.net/6qtgibrd5ijl.html
Проверял на W 7 всё нормально.
CПАСИБО! На Vin7*32 все отлично. Даже CASTOM срабатывает, отключал сигнал не пристегнутых ремней.
На Vin8*64 не получилось:no:
Другие версии здесь, например 10.00.28, работают нормально за исключением CASTOM.
sasha1959
04.09.2016, 11:31
Стоит простая XP, драйвера FTDI 12.07.2013. версия 2.8.30.0.
CПАСИБО! На Vin7*32 все отлично.
На Vin8*64 не получилось
Другие версии здесь, например 10.00.28, работают нормально за исключением CASTOM.
у меня на Vin8*64 встало нормально, а на ХР не хочет, пишет файл стартер не предназначен для винды :rolleyes2:
Vlad24Krsk
04.09.2016, 13:58
у меня на Vin8*64 встало нормально,....
А вкладка CUSTOMIZE работает? Можно что-нить поотключать?
так а какая разница, у вас же на 7-ке работает, я думаю функционал не изменится от версии ОС
для какого авто вы открывали я посмотрю для сравнения
Vlad24Krsk
04.09.2016, 14:31
Машина РАФ4 2011 2AZ-FE европеец.
На Vin8*64 почему-то ни в одной из прежних версий Кастом не работал, хотя ДатаЛист, Активные тесты нормально отрабатываются.
На Vin7*32 все проще устанавливалось и работало полноценно, хотя находится на дохленьком стареньком нетбуке. Проблемы как таковой конечно нет, настройки по Кастом нужны разово, отключил/подключил и все.
PS на Vin8*64 при установке TechStream_11.20.019 почему-то сгенерированый ключ программа упорно не хочет принимать, хотя вроде делал все по инструкции.
я посмотрю, если это даст мне сделать без авто
несколько вводишь, потом сброс, закрыть, потом запуск только через файл Main, а не через ярлык
посмотрел не открывается кастом по устройствам
Vlad24Krsk
04.09.2016, 15:51
Спасибо, попытаюсь еще поустанавливать.
Valentin8080
05.09.2016, 04:59
Стоит простая XP, драйвера FTDI 12.07.2013. версия 2.8.30.0.
Попробуйте поставить драйвер FTDI из архива драйверов от NISSAN 3LINE (на сайте http://vdiag.net во вкладке NISSAN 3LINE) предварительно удалив ваш драйвер. Для удаления драйвера в архиве есть специальная программка.
sasha1959
06.09.2016, 22:42
Спасибо за подсказку.Драйвер скачал но проверить смогу только через месяц.Уехал в отпуск.
exe_cutioner
07.09.2016, 21:54
1.4 VAG K можно с помощью него отключить евро свет и омыватель фар на кашкай или это вообще не возможно этим шнуром?
diag_nost
08.09.2016, 14:50
LOG Murano
Доброго дня
А поясните, пожалуйста, из-за чего после прошивки ELM327 -> VAG K+CAN откат обратно невозможен? PIC уходит в какой-то режим, из которого его может вывести только особый программатор или что-то иное? (Родную прошивку с ELMа я вроде бы успешно задампил перед этим). С PICами опыта нет, больше AVRами увлекаюсь, сходу в доках на контроллер на нашел ничего на эту тему.
Вчера перешил свой ELM327 на PIC18F25K80, шил через PICPgm и платку на FTDI, верификация не прошла, PIC перестал определяться программатором, однако адаптер проходит тест утилитой K+CAN Adapter TEST, есть прием и передача, битых пакетов нет :)
С TECU3 работает со сбоями - автопоиск находит EFI по CAN, но InfoECU выгружает пустой лог, ID выглядит как "2371- ", лог TECU3 чуточку позже приложу полный.
Valentin8080
19.09.2016, 13:05
Доброго дня
А поясните, пожалуйста, из-за чего после прошивки ELM327 -> VAG K+CAN откат обратно невозможен? PIC уходит в какой-то режим, из которого его может вывести только особый программатор или что-то иное? (Родную прошивку с ELMа я вроде бы успешно задампил перед этим). С PICами опыта нет, больше AVRами увлекаюсь, сходу в доках на контроллер на нашел ничего на эту тему.
Да если получилось скачать прошивку елм, то конечно тогда можно ее вернуть :) Просто, как правило прошивки блокируют на скачивание.
Вчера перешил свой ELM327 на PIC18F25K80, шил через PICPgm и платку на FTDI, верификация не прошла, PIC перестал определяться программатором, однако адаптер проходит тест утилитой K+CAN Adapter TEST, есть прием и передача, битых пакетов нет :)
С TECU3 работает со сбоями - автопоиск находит EFI по CAN, но InfoECU выгружает пустой лог, ID выглядит как "2371- ", лог TECU3 чуточку позже приложу полный.
С мк PIC18F25K80 нормально работает программатор PICKIT3. С ним никаких проблем при перепрошивке не случается - мк всегда определяется. Все остальное - как повезет.
К сожалению, в прошивке на мк PIC18F25K80 кажется содержатся ошибки, я не поправил это. Но точно не помню. Сегодня постараюсь посмотреть.
вот лог от TECU3 с перешитым ELM327 на PIC18F25K80, а так же результат работы InfoECU
Valentin8080
19.09.2016, 19:16
вот лог от TECU3 с перешитым ELM327 на PIC18F25K80, а так же результат работы InfoECU
Адаптер как ни странно работает нормально, а вот TECU-III не поддерживает ваш блок управления двишателем.
Как, оказывается, все просто :) Странно, ЭБУ достаточно старый, с тиида 2010+ года. Спасибо. Есть где-то HOWTO как добавить поддержку? По этому ЭБУ у меня достаточно большое исследование проведено, возможно чем-то полезным смогу поделиться.
И другой вопрос тогда - в целом решение на базе K+CAN адаптеров с драйвером-оберткой для J2534 насколько может считаться стабильным? Попытался так же ПО Consult 3 заставить "поговорить" с этим ЭБУ, процесс подвисает, в логе J2534 драйвера ERR_BUFFER_EMPTY. Была надежда что все же reflash ELM прошел некорректно и у меня сбоит железо, вывод TECU укреплял эту догадку. Теперь и не знаю что думать (лог драйвера-обертки прикрепил).
Valentin8080
20.09.2016, 09:57
Как, оказывается, все просто :) Странно, ЭБУ достаточно старый, с тиида 2010+ года. Спасибо. Есть где-то HOWTO как добавить поддержку? По этому ЭБУ у меня достаточно большое исследование проведено, возможно чем-то полезным смогу поделиться.
И другой вопрос тогда - в целом решение на базе K+CAN адаптеров с драйвером-оберткой для J2534 насколько может считаться стабильным? Попытался так же ПО Consult 3 заставить "поговорить" с этим ЭБУ, процесс подвисает, в логе J2534 драйвера ERR_BUFFER_EMPTY. Была надежда что все же reflash ELM прошел некорректно и у меня сбоит железо, вывод TECU укреплял эту догадку. Теперь и не знаю что думать (лог драйвера-обертки прикрепил).
Вашего ECU 23710-EM60B (применяется с 01.2012) нет и в Consult-III. Только Consult-III Plus. Через Passthru адаптер Consult-III Plus покажет только ошибки DTC, данные реального времени именно этого ECU не выводятся. Он у вас на базе реношного блока, поэтому и TECU-III его не видит.
На самом деле это 23710-EC87A, перешитый в 23710-EM60B :-)
По электронной начинке блоки на 99% идентичны, хотя первый и выходит на связь по K-Line, в отличие от второго, который с диагностикой общается по CANу. В самой фирмваре тоже очень много общего, часть обработчиков vendor-specific SID-ов вообще байт в байт, даже секурити коды совпадают.
С Consult же у меня пока не получилось даже добиться хоть какого-то коннекта с блоком, пусть хотя бы только до этапа чтения DTC - максимум что вышло это получить мессадж "Ign OFF condition detected" и якобы связи с ЭБУ нет.
З.Ы. через китайский ELM блок успешно читается, ID, ошибки, стандартные PIDы, vendor-specific SIDы в терминальном режиме так же отработали.
jurassan
23.09.2016, 11:52
Через данные с таблички на ВСМ
Одним из этих калькуляторов:
http://www.pccar.ru/showpost.php?p=351564&postcount=3795
Те способы что в ТЕКУ-III, не подошли.
Который кальк для BCM c 10-ью знаками ?
Приобрел VAGKKL + FIATECUSCAN (c переключателем к-линии) на ft232.
С каскадом работает, с TECU2 (к-line) работает. С TECU3 - нет.
Или TECU3 нужен VAG K+CAN Commander 1.4?
Скрин рабочих настроек TECU2
44873
свое авто в профиле пропишите или пишите о каком авто речь
свое авто в профиле пропишите или пишите о каком авто речь
Прописал. Toyota PASSO 2004 г. Определяется по протоколу дайхатсу.
в Теку3 в разделе дайхатсу только для двигателя HC-EJ
пользуйтесь Теку2 или программами для андроида
в Теку3 в разделе дайхатсу только для двигателя HC-EJ
пользуйтесь Теку2 или программами для андроида
Ясно. Просто думал что в т3 есть то, чего нет в каскаде. Каскад на порядок подробнее т2 и поделок под андроид.
Всем доброго! отличная программа, с удовольствием использую :good:
создателю TECU огромное спасибо, ну и конечно всем тем кто принял участие в улучшении программы! так держать :yes4:
45066Здравствуйте, не могу считать efi бензин, адаптер kkl vag-com for 409.1 чип CH340
Valentin8080
06.10.2016, 13:04
45066Здравствуйте, не могу считать efi бензин, адаптер kkl vag-com for 409.1 чип CH340
У вас EFI скорей всего по кан-интерфейсу. Данный адаптер не подойдет.
А не подскажите какой нужен? и вообще я могу его использовать с другой прогой?
в вопросе или в профиле нужно указывать подробно о каком авто речь
nissan xtrail, t31, 2.5, 2008
Valentin8080
07.10.2016, 04:02
А не подскажите какой нужен? и вообще я могу его использовать с другой прогой?
С адаптером VAG K+CAN Commander 1.4 (https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-VAG-K-CAN-COMMANDER-Full-1-4-vag-k-can-commander-1-4-OBD2/32712645617.html?spm=2114.30010708.3.11.yCa10j&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10039_10 056_10065_10068_10055_10054_112_10069_10059_110_11 1_10073_10017_109_10070_108_10060_10061_10052_1006 2_10053_10050_10051,searchweb201603_1&btsid=d87c99df-699e-4a5c-88b5-52c4513126b2) будет работать с TECU-III.
С адаптером Nissan 3LINE (http://vdiag.net/n3line.html) будет работать с TECU-III и частично с Nissan Consult III Plus.
С адаптером Nissan Consult III (https://ru.aliexpress.com/item/2016-top-quality-for-Nissan-Consult-3-Professional-Diagnostic-Tool-for-Nissan-consult-3-interface-Free/32741825551.html?spm=2114.30010708.3.26.SjmdQ6&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10039_10 056_10065_10068_10055_10054_112_10069_10059_110_11 1_10073_10017_109_10070_108_10060_10061_10052_1006 2_10053_10050_10051,searchweb201603_1&btsid=697428e6-c15c-4d93-886e-d4336b3ecbda) будет работать с программой Nissan Consult-III в полном объеме (кроме нескольких спецфических функций, которые есть только в TECU-III).
jurassan
07.10.2016, 20:31
Nissan 3Line в ConsaltIII Plus блоки EFI читать- писать может ?
Синхру повесить ? Ключи писать ?
jurassan
07.10.2016, 20:39
[QUOTE=jurassan;366795]На машине будет другой ЭБУ движка. Ключи и BSM родные есть.
Нужно ссинхронизировать инородный ЭБУ к штатным ключам и BSM.
Порядок понимаю таков :
1. Кальком высчитываю ПИН с BSM-a
2. И ТЕCU вешаю синхру.
TECU 12-ти значный PIN примет для синхронизации ключей ?
Valentin8080
08.10.2016, 19:11
Nissan 3Line в ConsaltIII Plus блоки EFI читать- писать может ?
Что значит читать и писать?
Если речь о диагностике - то все зависит от типа блока. Например, X-Trial T30 с обычным блоком EFI, который есть в TECU-III, в ConsaltIII Plus (с NISSAN 3LINE) также смотрится по параметрам реального времени и активным тестам. Нельзя правда графики смотреть.
Но другой блок EFI (Renault-подобный) ConsaltIII Plus смотрит только ошибки DTC.
Вообщем все решается методом проверки (на предмет залоченности производителем Consult-III Plus) и различно для разных модификаций блоков.
Синхру повесить ? Ключи писать ?
Для операций с ключами в Consult-III Plus нужна спец-карта, которой у меня нет, следовательно неизвестно можно это сделать или нет адаптером NISSAN 3LINE.
Valentin8080
08.10.2016, 19:14
На машине будет другой ЭБУ движка. Ключи и BSM родные есть.
Нужно ссинхронизировать инородный ЭБУ к штатным ключам и BSM.
Порядок понимаю таков :
1. Кальком высчитываю ПИН с BSM-a
2. И ТЕCU вешаю синхру.
TECU 12-ти значный PIN примет для синхронизации ключей ?
В TECU-III присутствуют блоки EFI, у которых только 4-х значный пин-код. Если пин-код 12-значный, то либо модификация EFI другая, либо этот код вводится в другой блок (не EFI) для синхронизации всех блоков, например в BCM.
jurassan
09.10.2016, 15:37
Читать - писать - имелось ввиду прошивка EFI. Пока только руками программатором PIASINI.
Про ключи спросил потому как парень здесь на форуме обучил ключи на Qashqai.
А там ПИН 12 знаков. Вот куда он их вводил в TECU ?
jurassan
09.10.2016, 15:43
решил проблему просто.
Заказал на Али ключ для рено(уж больно дешево - 579р) и привязал к кашкаю.(при выборе ключа ориентировался на наличие в нём микросхемы 7946 и на частоту работы ключа)
Может кому пригодится, дабы не покупать ключ для ниссан-кашкай(от 2500р.).
Может не TECU ?
Valentin8080
09.10.2016, 17:35
Читать - писать - имелось ввиду прошивка EFI. Пока только руками программатором PIASINI.
Про ключи спросил потому как парень здесь на форуме обучил ключи на Qashqai.
А там ПИН 12 знаков. Вот куда он их вводил в TECU ?
Да скорей всего пин он получил 4-х значный и прописал в TECU, иначе чтобы он тут писал про ключи.
jurassan
10.10.2016, 20:47
Последние Ниссаны почти все 12-ти ПИНовые. Что - то тут не то!?
А возможно в TECU реализовать опцию - Синхры. Пример -
1. Меняется ЭБУ двигателя. Ключи в ручную пишутся в дамп ЭБУ. Остается ссинхронизировать BCM /Rider/Intelleg remout - с новым ЭБУ. В CONSULTe вводишь ПИН ( 12 знаков )и ставишь галочку СИНХРО.
Было бы здорово.! Часто грешат на блоки EFI . М.б . подкидывать другие.
Спасибо.
X-MaldeR
10.10.2016, 21:07
Спасибо!
Валентин а в Toyota Techstream v11.20.019 для какой версии Windows "Ключи". У меня на 10 не подошли, пришлось брать на сайте автор.
dyama2007
22.10.2016, 11:37
Valentin8080, подскажите пожалуйста в TECU 3. Не запускается процедура прописки форсунок, программа ругается на отсутствие какого-то файла. Как исправить это.
А/м nissan двигатель yd25ddti
keeperdy
22.10.2016, 14:22
От имени администратора запустите Tecu
dyama2007
22.10.2016, 14:32
От имени администратора запустите Tecu
Не помогло всё равно не может найти файл. Я и в папке такой не вижу.
keeperdy
22.10.2016, 14:37
А что за файл просит?
dyama2007
22.10.2016, 14:37
Нужен "injcal.exe", а его нет
Valentin8080
24.10.2016, 09:27
Валентин а в Toyota Techstream v11.20.019 для какой версии Windows "Ключи". У меня на 10 не подошли, пришлось брать на сайте автор.
Ключ-программа для Windows 7.
https://zatonevkredit.blogspot.ru/2016/06/toyota-techstream.html
Valentin8080
24.10.2016, 09:29
Нужен "injcal.exe", а его нет
Качайте новую версию TECU-III v3.7.0.24. Отпишитесь по результатам, хорошо бы и с логами.
dyama2007
24.10.2016, 15:10
Качайте новую версию TECU-III v3.7.0.24. Отпишитесь по результатам, хорошо бы и с логами.
Спасибо! Куда логи отправлять? прямо сюда можно?
Ключ-программа для Windows 7.Не знаю, качал там же
TechStreamDLL.dll 6144 22.06.16 17:50║║TechStreamDLL.dll 7680 18.06.16 14:36ваша от 18.06.16 на 10 не пошла.
Valentin8080
24.10.2016, 18:26
Спасибо! Куда логи отправлять? прямо сюда можно?
Да, сюда на форум.
jurassan
27.10.2016, 21:19
X Trail 2.5MCVT 2008
aleks_35
30.10.2016, 03:30
Здравствуйте, Valentin8080!
Я опять про отключение омывателя фар на Кашкае, если можно, то,
пожалуйста, помогите.
Спасибо.
можно попробовать поискать такую функцию, написал вам в личку
будет работать с Тестер ECU-III адаптер Mini-VCI ? :help:
dmitri001
01.11.2016, 19:17
решил проблему просто.
Заказал на Али ключ для рено(уж больно дешево - 579р) и привязал к кашкаю.(при выборе ключа ориентировался на наличие в нём микросхемы 7946 и на частоту работы ключа)
Может кому пригодится, дабы не покупать ключ для ниссан-кашкай(от 2500р.).Может не TECU ?
именно TECU-III, только кальком пользовался другим(не из теку), потому что у меня на иммо пятизначная(4 цифры и 1 буква) надпись, т.е. для одного калька теку-3 мало значений для ввода, а для другого много.
Получил тем кальком 4х значный пин, ввёл в теку и прописал родные ключи вместе с приобретённым на али(от него сейчас автозапуск и работает). Кашкай 2011г.в.
Я опять про отключение омывателя фар на Кашкае....
как вариант:
https://www.drive2.ru/l/2207076/
сам ещё метод не проверял.
aleks_35
01.11.2016, 20:38
как вариант:
https://www.drive2.ru/l/2207076/
сам ещё метод не проверял.[/QUOTE]
Спасибо!
Я этим методом пользуюсь не первую зиму.
Но хочется отключать программно.
скажите а как можно сделать корректировку холостых меньше,больше можно а меньше как
Валентину огроменный респектище!!! Хондаводам он сделал очень хороший подарок!Смотрим обновление драйвера для nissan3line.
aleks_35
02.11.2016, 22:14
45398
логи по вопросу отключения омывателя фар на Qashqai
Valentin8080
03.11.2016, 05:24
45398
логи по вопросу отключения омывателя фар на Qashqai
К сожалению придется повторить, забыл пару запросов добавить.
aleks_35
03.11.2016, 10:20
К сожалению придется повторить, забыл пару запросов добавить.
Повторил.
aleks_35
03.11.2016, 19:34
Вот что получилось.
Valentin8080
04.11.2016, 04:26
Вот что получилось.
Теперь все правильно, но нужно еще раз сделать уже с таким списком (во вложении), для получения всех параметров.
aleks_35
04.11.2016, 08:47
для получения всех параметров
если надо, сделаю ещё.
Valentin8080
04.11.2016, 10:54
для получения всех параметров
если надо, сделаю ещё.
Все, все необходимые данные у вас в последнем логе. В понедельник постараюсь вам скинуть два ini для включения и выключения авто-омывателя.
aleks_35
04.11.2016, 12:09
Valentin8080, спасибо, смогу попробовать только через неделю, т.к. буду
в командировке.
dmitri001
04.11.2016, 13:29
....для получения всех параметров.
для этих данных возможно отключение омывателя фар?
jurassan
04.11.2016, 14:51
[QUOTE=dmitri001;373318]именно TECU-III, только кальком пользовался другим(не из теку), потому что у меня на иммо пятизначная(4 цифры и 1 буква) надпись, т.е. для одного калька теку-3 мало значений для ввода, а для другого много.
Получил тем кальком 4х значный пин, ввёл в теку и прописал родные ключи вместе с приобретённым на али(от него сейчас автозапуск и работает). Кашкай 2011г.в.
Поделитесь кальком на 4-х плз.
Омывайки можно в ТЕСU штатно вклеить ?
Если нужно - на работе пару X-trailов стоит. Могу обкатать.
Techstream_Setup_V11.30.024+keygen http://m.turbobit.net/3owecr2qk7qs/Techstream_Setup_V11.30.024+keygen.rar.html
Valentin8080
04.11.2016, 18:23
для этих данных возможно отключение омывателя фар?
Для вашего блока запросы на вкл/откл будут аналогичными, как у aleks_35.
dmitri001
04.11.2016, 18:29
Поделитесь кальком на 4-х плз.
bcm2pin Калькулятор Nissan BCM 2 PIN.exe, в папке шестой файл:
https://yadi.sk/d/zhjvKI7Oy5NSi
Для вашего блока запросы на вкл/откл будут аналогичными, как у aleks_35.
хорошая новость... доживём до понедельника.
jurassan
05.11.2016, 12:07
Спасибо за папку.
Для примера BCM - 284B2EM04B
если взять первые пять символов - то код генерируется ( 1140 & 6309 ). Вторая пятерка - нет.
Но дело в том - что первые 4 цифры и буква на этих блоках у всех одинакова ( NOTE Nissan ) этого года. Ну вряд ли у всех PIN одинаков ?.
dmitri001
06.11.2016, 07:35
Спасибо за папку.
Для примера BCM - 284B2EM04B
...
не эти данные берутся с всм.
jurassan
06.11.2016, 10:17
Ну а вот NOTE 2011 ?
Valentin8080
06.11.2016, 18:06
Ну а вот NOTE 2011 ?
jurassan, выложи лог от этого блока этой прогой:
http://pccar.ru/showpost.php?p=373443&postcount=4205
Посмотрим, что там с ключом.
Вот еще ссылка по теме: http://phreaker.pro/forum/showpost.php?p=242749&postcount=24
Еще добавлю, ввод 12-значного пин-кода нет в сканере Nissan Consult-III, только в Nissan Consult-III Plus.
Valentin8080
07.11.2016, 05:43
хорошая новость... доживём до понедельника.
Выкладываю вкл/откл омывайки для aleks_35 и dmitri001. Обращаю внимание, что для других блоков нужна предварительная проверка перед использованием этой функции.
denis_malugin
07.11.2016, 13:50
Всем привет. Пользуюсь TECU 3.0.4.3 под windows 8 через виртуальную машину windows XP, но узнал, что есть версия гораздо свежее. Подскажите, последняя версия TECU 3.7.0.24 работает все под той же Windows XP или уже через Windows 8 работает?
Есть ли в последней версии возможность записи графиков по заданному и фактическому углу положения распредвалов?
последняя версия Теку3, как и все более ранние работают на Win 8
jurassan
07.11.2016, 16:28
[QUOTE=Valentin8080;373587]jurassan, выложи лог от этого блока этой прогой:
http://pccar.ru/showpost.php?p=373443&postcount=4205
Посмотрим, что там с ключом.
Время от времени приходят эти NOTы . И потребность в обучении других блоков EFI растет.
Данный NOTE после аварии в левую стойку. Да так что мозги (EFI ) вместе со стаканом улетели в поле. И нужно прописывать новый блок ЭБУ.
На днях до собираем и читану.
А то ключ для сигналки с запуском прикатится.
dmitri001
07.11.2016, 17:32
Ну а вот NOTE 2011 ?
видимо с этого всм начались 12-пиновые коды.
Выкладываю вкл/откл омывайки ....
пока не испытал.
Евросвет (вкл/откл) тоже возможно по этому же принципу сделать?
ps. отключил омыватель фар. спасибо
archibasv
08.11.2016, 15:04
Кто в теме, как отключить торможение вариатором? В выпадающем меню страницы вариатора ставлю "выкл", но мозги все возвращают на заводские настройки. Primera P12.
keeperdy
08.11.2016, 16:41
В каком выпадающем? Если на закладке с параметрами всеми, то это просто тест, по его выполнении настройки возвращаются обратно
Здравствуйте уважаемые форумчане. Автомобиль ниссан х трэйл 08.2011 г., 2.5 , бензин, 4 WD, двиг.QR 25 DE. Испльзовал адапер ниссан 3 лайн. Выкладываю логи. Кто что скажет хорошего ,либо плохого. Подскажите с чего начать, чтобы использовать теку во всей красе.Дайте ссылочки.)) Пока ничегошеньки не понимаю((45463
Valentin8080
09.11.2016, 04:00
Кто в теме, как отключить торможение вариатором? В выпадающем меню страницы вариатора ставлю "выкл", но мозги все возвращают на заводские настройки. Primera P12.
Вы помощь читали по работе с активными тестами? Где смотрите, что "мозги все возвращают на заводские настройки"? В параметрах реального времени?
Valentin8080
09.11.2016, 04:02
В каком выпадающем? Если на закладке с параметрами всеми, то это просто тест, по его выполнении настройки возвращаются обратно
Это не всегда так. В некоторых блоках это и корректировочные параметры, то есть те, которые сохраняются.
http://i85.fastpic.ru/thumb/2016/1109/15/013efd5dcf156d1a1cedd2d329848d15.jpeg (http://fastpic.ru/view/85/2016/1109/013efd5dcf156d1a1cedd2d329848d15.jpg.html)
http://i85.fastpic.ru/thumb/2016/1109/6e/d8529451f184473d129bbb474baf9f6e.jpeg (http://fastpic.ru/view/85/2016/1109/d8529451f184473d129bbb474baf9f6e.jpg.html)
Valentin8080
10.11.2016, 04:24
Евросвет (вкл/откл) тоже возможно по этому же принципу сделать?
Можно, но только для вашего конкретно блока (284B2-BR00B). Другим не вкоем случае не использовать, так как можно сбить настройки BCM.
dmitri001
10.11.2016, 16:47
спасибо куда перечислять?
ps/ пищалкой ремней безопасности таким образом тоже можно управлять?
на главной странице сайта (http://www.vdiag.net/) внизу есть ссылки для благодарностей
Valentin8080
11.11.2016, 11:34
ps/ пищалкой ремней безопасности таким образом тоже можно управлять?
Не нашел такое в настройках BCM. Если найдете скрины Consult-III той функции, которой это делается - выложите на форуме.
Привет. Валентин с этим дизельком можно подружить TECU3 по Rx-Tx?
http://i85.fastpic.ru/thumb/2016/1109/15/013efd5dcf156d1a1cedd2d329848d15.jpeg (http://fastpic.ru/view/85/2016/1109/013efd5dcf156d1a1cedd2d329848d15.jpg.html)
http://i85.fastpic.ru/thumb/2016/1109/6e/d8529451f184473d129bbb474baf9f6e.jpeg (http://fastpic.ru/view/85/2016/1109/d8529451f184473d129bbb474baf9f6e.jpg.html)
Всем привет.Сегодня икстрейл 31 2010г тестировал японца и не нашел моторник:dntknw:. Все остальные блоки видит.Тоже вылезло переключите на 12 и 13 .У них EFI на 12 и 13 что-ли:unsure2: подскажите?Мотор mr20 .
Valentin8080
12.11.2016, 18:23
Всем привет.Сегодня икстрейл 31 2010г тестировал японца и не нашел моторник:dntknw:. Все остальные блоки видит.Тоже вылезло переключите на 12 и 13 .У них EFI на 12 и 13 что-ли:unsure2: подскажите?Мотор mr20 .
Нет, на 13,12 (CAN) вещи типа мультимедиа головы и задней камеры и т.п.
Попробуй Nissan Consult-III Plus. В новых авто от ниссана рено-подобные блоки EFI.
Нет, на 13,12 (CAN) вещи типа мультимедиа головы и задней камеры и т.п.
Попробуй Nissan Consult-III Plus. В новых авто от ниссана рено-подобные блоки EFI.
Попробую Валентин спасибо.Тут еще вот какое дело.Висит нестираемая ошибка U1000 по всем блокам.Человек по незнанию заменил аккуму на работающем моторе.Доехал с рынка до гаража заглушил и все машина больше не заводится. Искра есть ,форсунки работают,проверил осцилом.Не срабатывает реле бензонасоса(пред.целый).Блок TCM выдает неверные данные(на загл.двигателе 1300об и т.д).Я вот думаю неисправный блок ,скорее всего EFI может не выходить на связь и давать в CAN шину помехи?
Valentin8080
13.11.2016, 10:17
Попробую Валентин спасибо.Тут еще вот какое дело.Висит нестираемая ошибка U1000 по всем блокам.Человек по незнанию заменил аккуму на работающем моторе.Доехал с рынка до гаража заглушил и все машина больше не заводится. Искра есть ,форсунки работают,проверил осцилом.Не срабатывает реле бензонасоса(пред.целый).Блок TCM выдает неверные данные(на загл.двигателе 1300об и т.д).Я вот думаю неисправный блок ,скорее всего EFI может не выходить на связь и давать в CAN шину помехи?
Да больше похоже на глюк сигнализации. Стоит сторонняя сигналка?
Неа ,только родная рыбка три кнопки с ключиком внутри.Ради интереса разобрал блок IPDM c релюшками.Все преды целые.Запустил бензонасос напрямую,все равно не схватывает.
Valentin8080
15.11.2016, 05:33
Привет. Валентин с этим дизельком можно подружить TECU3 по Rx-Tx?
Провел эксперимент с Consult-III. Выбрал рынок Japan, модель Terrano, кузов R50 (см. рис). Поймал в лог все запросы блоков, которые выдал Consult-III и сравнил с настоечным файлом поиска в TECU-III (приложил во вложении). Запроса неизвестных адресов (которых нет в настоечном файле поиска TECU-III) не увидел. Так как TECU-III при поиске запрашивает ВСЕ блоки по линиям RxTx, которые есть в Consult-III.
Делаю выводы в двух вариантах:
1. Присутствует не контакт по линии диагностики с блоком EFI.
2. Блок EFI у данной модели вообще не имеет диагностику по RxTx.
Если интересно докопаться до истины, то советую найти электросхемы от данного авто и посмотреть что там.
Неа ,только родная рыбка три кнопки с ключиком внутри.Ради интереса разобрал блок IPDM c релюшками.Все преды целые.Запустил бензонасос напрямую,все равно не схватывает.
Попробовал сегодня прогой CONSULT3плюс , не видит адаптер .Может там по установке есть какие особенности?TECU3 работает, но двигатель так и не нашел.Остальные блоки видит.Везде висит U1000 кроме SRS.:dntknw:
Valentin8080
15.11.2016, 14:47
Попробовал сегодня прогой CONSULT3плюс , не видит адаптер .Может там по установке есть какие особенности?TECU3 работает, но двигатель так и не нашел.Остальные блоки видит.Везде висит U1000 кроме SRS.:dntknw:
Видео по установке на сайте. Все по видео устанавливал?
Видео по установке на сайте. Все по видео устанавливал?
Блин:angry: видео пропустил.Полез смотреть.
1. Присутствует не контакт по линии диагностики с блоком EFI.
2. Блок EFI у данной модели вообще не имеет диагностику по RxTx.
Если интересно докопаться до истины, то советую найти электросхемы от данного авто и посмотреть что там.
Схема есть на это авто, правда не факт что на 100% подходит. В сети положительных результатов подключения к авто с таким двигателем нет, только самодиагностика. Скорей всего действительно вариант №2.Спасибо.
http://i82.fastpic.ru/thumb/2016/1115/f8/9da4fdcccd598af63b462ad7d40a2af8.jpeg (http://fastpic.ru/view/82/2016/1115/9da4fdcccd598af63b462ad7d40a2af8.jpg.html)
Видео по установке на сайте. Все по видео устанавливал?
Да все как на видео .Переустановил еще раз:dntknw:.На видео адаптер уже подключен к машине?
Valentin8080
15.11.2016, 18:34
Да все как на видео .Переустановил еще раз:dntknw:.На видео адаптер уже подключен к машине?
Нет, адаптер к машине не подключен. Вот еще видео с подключением блока EFI на столе. https://youtu.be/hjktguWHldM
Valentin8080
15.11.2016, 18:40
Схема есть на это авто, правда не факт что на 100% подходит. В сети положительных результатов подключения к авто с таким двигателем нет, только самодиагностика. Скорей всего действительно вариант №2.Спасибо.
http://i82.fastpic.ru/thumb/2016/1115/f8/9da4fdcccd598af63b462ad7d40a2af8.jpeg (http://fastpic.ru/view/82/2016/1115/9da4fdcccd598af63b462ad7d40a2af8.jpg.html)
Ну можно еще прозвонить провода Rx, Tx, CLK до блока, чтобы окончательно точку поставить :)
Нет, адаптер к машине не подключен. Вот еще видео с подключением блока EFI на столе. https://youtu.be/hjktguWHldM
Спасибо буду пробовать.Подозреваю дело в строчках которые надо дописать в файлик.ini .Хотя сделал вроде все по инструкции:yes2:
aleks_35
18.11.2016, 20:52
Здоровья всем!
Валентин, спасибо за программку по отключению омывателя фар. Всё получилось, евро свет не пробовал.
45537
Valentin8080
19.11.2016, 16:05
Здоровья всем!
Валентин, спасибо за программку по отключению омывателя фар. Всё получилось, евро свет не пробовал.
45537
Отключение/включение DTRL было для dmitri001. Блок BCM вашей машины Consult-III видит, но конфигурировать DTRL не дает, скорей всего потому что он свежее 2010-го года (последнее обновление программы Consult-III - 2010 год).
Хотя блоки по поддерживаемым функциям вроде идентичны.
Нет, адаптер к машине не подключен. Вот еще видео с подключением блока EFI на столе. https://youtu.be/hjktguWHldM
Валентин приветствую!Вопрос с икстрейлом решился.Дилерский консалт3+ тоже не увидел блок EFI.Заменили блок и привязали ключи.
А вот по подключению блоков на столе интересно.Точнее что для этого нужно.
Valentin8080
20.11.2016, 12:33
Валентин приветствую!Вопрос с икстрейлом решился.Дилерский консалт3+ тоже не увидел блок EFI.Заменили блок и привязали ключи.
А вот по подключению блоков на столе интересно.Точнее что для этого нужно.
Это для тех, кто не может разобраться в кнопках консалт3+. Автомобиля Nissan у меня нет, но есть блок EFI, которым я проверяю все адаптеры Nissan 3Line.
Ребята, всем привет. Такое дело. TECU3 + ниссан блюберд 1997. Подключается нормально. Почему то не видит блок АТ, коробку то есть. И самое интересно: в окне где отображаться переменные на мотор показывает только верхние 4 параметра. Обороты, температуру и там кое что еще. Остальные пустые. А если в окне графиков, то выбранные параметры отображаются.Но я привык видеть параметры все в виде цифр. Как исправить эту проблему не подскажите?
materillo
22.11.2016, 19:35
Уважаемые, подскажите пожалуйста!
Имеется кабель VAG Commander 1.4 и Ниссан Кашкай 2008 гв 2.0 CVT 4WD
TECU3 видет только:
http://i84.fastpic.ru/thumb/2016/1122/53/98d0863b8a51fb2559d7f42e52b40453.jpeg (http://fastpic.ru/view/84/2016/1122/98d0863b8a51fb2559d7f42e52b40453.png.html) http://i84.fastpic.ru/thumb/2016/1122/d8/9b11cf4e5566be0605df1907ea61a4d8.jpeg (http://fastpic.ru/view/84/2016/1122/9b11cf4e5566be0605df1907ea61a4d8.png.html)
Логи прилагаю
http://rgho.st/7HmSN2nW5
Хотелось бы видеть побольше блоков
лог также можно было здесь выложить архивом, а то обменник непонятный
"антивирь" ругается
materillo
22.11.2016, 20:04
лог также можно было здесь выложить архивом, а то обменник непонятный
"антивирь" ругается
обновил свой пост выше
archibasv
23.11.2016, 09:01
обновил свой пост выше
CVT и SRS скорее всего по линии RxTx идут.
CVT и SRS скорее всего по линии RxTx идут.
2008год Вряд-ли по Rx-Tx.Да судя по скрину cvt-can и srs-k,l.
materillo
23.11.2016, 10:44
CVT и SRS скорее всего по линии RxTx идут.
cvtz50 в паре с elm327 1.5 видит CVT, там вроде 12,13 не задействованы...
cvtz50 в паре с elm327 1.5 видит CVT, там вроде 12,13 не задействованы...
Если есть мануал.Гляньте на обд2 какие блоки куда приходят.Если найду скину скрин.
Valentin8080
23.11.2016, 11:23
Ребята, всем привет. Такое дело. TECU3 + ниссан блюберд 1997. Подключается нормально. Почему то не видит блок АТ, коробку то есть. И самое интересно: в окне где отображаться переменные на мотор показывает только верхние 4 параметра. Обороты, температуру и там кое что еще. Остальные пустые. А если в окне графиков, то выбранные параметры отображаются.Но я привык видеть параметры все в виде цифр. Как исправить эту проблему не подскажите?
Предлагаю начать с переустановки программы (с удалением и новой разархивацией из скачанного архива) и чтением помощи к программе.
cvtz50 в паре с elm327 1.5 видит CVT, там вроде 12,13 не задействованы...
Там can и kl
Предлагаю начать с переустановки программы (с удалением и новой разархивацией из скачанного архива) и чтением помощи к программе.
Вот по поводу помощи...: открывается пустое окно...
не знаю в чем проблема. Может в WIN10?
Вот по поводу помощи...: открывается пустое окно. Просто откройте файл tecu.chm
Просто откройте файл tecu.chm
Запускаю. Просто серое окно открывается.
materillo
24.11.2016, 11:39
Запускаю. Просто серое окно открывается.
Аналогичная ситуация, помощь не работает. И файлы пустые.
materillo
24.11.2016, 11:44
Там can и kl
а где взять такой файлик со схемами? поделитесь? Предохранитель ПТФ горит, хочу разобраться в чем причина...
Vlad24Krsk
24.11.2016, 12:12
Аналогичная ситуация, помощь не работает. И файлы пустые.
Кликните "Свойства" - "Разблокировать"
а где взять такой файлик со схемами? поделитесь? Предохранитель ПТФ горит, хочу разобраться в чем причина...
Да этот файлик весит без малого 500мб. Сервис мануал. На торренте поищите.Если увижу то скину ссылку.
materillo
24.11.2016, 13:22
Да этот файлик весит без малого 500мб. Сервис мануал. На торренте поищите.Если увижу то скину ссылку.
нашел, спасибо))
Кликните "Свойства" - "Разблокировать"
45603
materillo
24.11.2016, 13:40
Кликните "Свойства" - "Разблокировать"
благодарю
Vlad24Krsk
24.11.2016, 13:42
.....
45604
45604
Вот я тупень :-) СПАСИБО :-)
Valentin8080 лог файлик Nissan Note 1.6 AT 2007
Valentin8080
25.11.2016, 12:48
Valentin8080 лог файлик Nissan Note 1.6 AT 2007
Вот вам следующий логгер для создания лога конкретно под ваш тип BCM
Valentin8080 сказано сделано :smile1: лог второй Nis Note
Valentin8080
25.11.2016, 15:19
Valentin8080 сказано сделано :smile1: лог второй Nis Note
С логом все ок. Вкл/Выкл датчика дождя смогу сделать в понедельник.
С логом все ок. Вкл/Выкл датчика дождя смогу сделать в понедельник.
эта новость радует меня больше чем покупка авто
materillo
26.11.2016, 01:51
Валентин, прошу прощения за вопрос. Если я приобрету ваш кабель, у меня заработает управление bcm,cvt и др. блоками на моем qashqai 2008?
Дело в том, что за последние 4 мес я приобрёл elm327 USB, elm327 bt, vag kl 409 и vag can commander 1.4 full. По итогу работает как надо только elm327 bt с cvtz50.
И какие ограничения у nissan 3line имеются в кансалте?
Valentin8080
26.11.2016, 09:48
Валентин, прошу прощения за вопрос. Если я приобрету ваш кабель, у меня заработает управление bcm,cvt и др. блоками на моем qashqai 2008?
С Nissan 3LINE+TECU-III на вашем авто будет работать ровно столько же, сколько с vag can commander 1.4 full+TECU-III. Кроме этого добавиться возможность работы с Nissan Consult-III Plus в усеченном производителем режиме.
Дело в том, что за последние 4 мес я приобрёл elm327 USB, elm327 bt, vag kl 409 и vag can commander 1.4 full. По итогу работает как надо только elm327 bt с cvtz50.
А как на счет связки выше? vag can commander 1.4 full+TECU-III, разве там возможностей не больше? Ведь там есть та же CVT и еще другие блоки.
И какие ограничения у nissan 3line имеются в кансалте?
Это знает только производитель и можно узнать только подключившись данной связкой к машине.
В соседней теме (http://pccar.ru/showthread.php?p=375377#post375377) как раз обсуждается связка Nissan 3Line+Consult-III Plus и Nissan Note 2007.
materillo
26.11.2016, 12:16
А как на счет связки выше? vag can commander 1.4 full+TECU-III, разве там возможностей не больше? Ведь там есть та же CVT и еще другие блоки.
В том то и дело Валентин, TECU3 и vag can commander 1.4 full не видит CVT по CAN. Вот ссылка на мой предыдущий пост.
http://www.pccar.ru/showpost.php?p=374995&postcount=4253
Кстати vag can commander 1.4 full не подружить с Consult 3+, там вроде тоже на J2534, или ошибаюсь?
Valentin8080
26.11.2016, 12:42
В том то и дело Валентин, TECU3 и vag can commander 1.4 full не видит CVT по CAN. Вот ссылка на мой предыдущий пост.
http://www.pccar.ru/showpost.php?p=374995&postcount=4253
Кстати vag can commander 1.4 full не подружить с Consult 3+, там вроде тоже на J2534, или ошибаюсь?
У вас на скрине же есть TRANSMISSION - черным цветом.
materillo
26.11.2016, 12:52
У вас на скрине же есть TRANSMISSION - черным цветом.
Да, есть. Только в спец функциях пусто. Может это быть из за старой прошивки CVT?
Valentin8080
26.11.2016, 13:01
Да, есть. Только в спец функциях пусто. Может это быть из за старой прошивки CVT?
Все сделано в таблице реального времени. Никаких других спецфункций просто нет.
materillo
26.11.2016, 22:07
Это знает только производитель и можно узнать только подключившись данной связкой к машине.
В соседней теме (http://pccar.ru/showthread.php?p=375377#post375377) как раз обсуждается связка Nissan 3Line+Consult-III Plus и Nissan Note 2007.
Заказал у вас сегодня 3Line, тоже присоединюсь к испытаниям. Будет весь набор кабелей. Следующий видимо консалт 3...))))
Просканировал Ниссан кашкай 1.6 2WD с помощью TECU 3 (VAG K+CAN Comander 1.4). В кадре параметров реального времени не понятна абривиатура некоторых параметров:
AC PRESS SEN
SRT STATUS: CATALYST
SRT STATUS: HO2S
SRT STATUS: HO2S HTR
COOLING FAN
HO2 S2 DIAG2(B1)
Сканировал впервые. Перерыл интернет. В одном месте была ссылка , но она не работает. Если кого не затруднит, объястите пож.
Да, есть. Только в спец функциях пусто. Может это быть из за старой прошивки CVT?
Искал наверно торможение двигателем и сброс счетчика? В tecu3 должны быть.
Valentin8080
28.11.2016, 05:24
Искал наверно торможение двигателем и сброс счетчика? В tecu3 должны быть.
Это чтолее?
Valentin8080
28.11.2016, 05:33
эта новость радует меня больше чем покупка авто
Выкладываю вкл/откл датчика дождя, как и обещал. Повторю, что говорил ранее, настройка только для авто beno100 и другим ни в коем случае не использовать на машине!
Valentin8080
28.11.2016, 09:12
Просканировал Ниссан кашкай 1.6 2WD с помощью TECU 3 (VAG K+CAN Comander 1.4). В кадре параметров реального времени не понятна абривиатура некоторых параметров:
AC PRESS SEN
SRT STATUS: CATALYST
SRT STATUS: HO2S
SRT STATUS: HO2S HTR
COOLING FAN
HO2 S2 DIAG2(B1)
Сканировал впервые. Перерыл интернет. В одном месте была ссылка , но она не работает. Если кого не затруднит, объястите пож.
Советую найти на вашу машину тех-документацию. Там все параметры будут описаны подробно.
AC PRESS SEN - Датчик давления кондиционера.
COOLING FAN - вентилятор радиатора охл. жидкости.
по остальным - в документацию - коротко не расскажешь.
На скришоте пример техдок от жука:
Выкладываю вкл/откл датчика дождя, как и обещал. Повторю, что говорил ранее, настройка только для авто beno100 и другим ни в коем случае не использовать на машине!
Всё работает отлично . после отключения датчика вашей прожкой Имеем прерывистый режим как на авто без ДД . Четыре режима прирывистого 2 сек 10 сек 25 сек и 40 сек ( замеры делал не по секундомеру ) Огромное спасибо
Valentin8080
28.11.2016, 12:33
Всё работает отлично . после отключения датчика вашей прожкой Имеем прерывистый режим как на авто без ДД . Четыре режима прирывистого 2 сек 10 сек 25 сек и 40 сек ( замеры делал не по секундомеру ) Огромное спасибо
Еще лог бы выложили результата программки.
Еще лог бы выложили результата программки.
Лог включения ДД
Еще лог бы выложили результата программки.
Лог отключения ДД ( логи с проги консалт 3+ как и обещал сделаю )
den141280
28.11.2016, 23:56
кто мне ответит? у меня есть опенпорт2, VAG K+CAN 1.4,miniVCI. мне нужно прописать датчики давления шин приус 2009. какие лучше адаптеры? и ЕСУ3 адаптирует акпп, дроссельную заслонку и все три адаптера подойдут без глюков чтоб?
Valentin8080
29.11.2016, 05:55
Лог отключения ДД ( логи с проги консалт 3+ как и обещал сделаю )
По логу чуть скорректировал конфиги для вкл/откл ДД (см. предыдущее сообщение). Но впринципе и так все работает.
кто мне ответит? у меня есть опенпорт2, VAG K+CAN 1.4,miniVCI. мне нужно прописать датчики давления шин приус 2009. какие лучше адаптеры? и ЕСУ3 адаптирует акпп, дроссельную заслонку и все три адаптера подойдут без глюков чтоб?
Вам лучше воспользоваться Toyota Techstream с http://vdiag.net/ , подойдут все ваши адаптеры.
Ответы на вопросы тут http://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/toyota-techstream-611/index351.html
По логу чуть скорректировал конфиги для вкл/откл ДД (см. предыдущее сообщение). Но впринципе и так все работает.
просто скачать их на всяк случай или попробывать ? работает всё хорошо !!!!!!
Valentin8080
29.11.2016, 11:41
просто скачать их на всяк случай или попробывать ? работает всё хорошо !!!!!!
Да просто, если будет необходимость использовать вкл/откл - то лучше пользоваться новыми.
В старом конфиге присутствуют пара ошибочных запросов, которые, впринципе, блок откидывает как мусор.
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot