PDA

Просмотр полной версии : Диагностика, авто.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20]

Д.И.Б.
22.09.2017, 11:47
регион не знаю какой правильный.
ставлю other.
машина для внешнего рынка. сборка Турция.
Сканер машину определил, теперь он хочет знать комплектацию. Дальше всё зависит от шнурка, что он сможет из авто вытащить.

makok
23.09.2017, 16:28
То, что мне надо, я вроде вытащил. Ошибка В1826 (обрыв цепи пиропатрона левой боковой подушки).
Мне кажется, techstreamом побольше данных видно, чем TECU, жаль, меню на английском.

Д.И.Б.
23.09.2017, 17:05
То, что мне надо, я вроде вытащил. Ошибка В1826 (обрыв цепи пиропатрона левой боковой подушки).
Мне кажется, techstreamом побольше данных видно, чем TECU, жаль, меню на английском.

Обрыв, он и есть обрыв, а в коком месте обрыв, всё равно ни один сканер не покажет. В остальном, справка и гугл в помощь.

Denisnice
28.09.2017, 17:41
ВСем привет! Может кто помочь продиагностировать Широкополосный лямбда зонд.

Toyota VITZ 1nz-fe

Логи какие нужно могу снять TECHSTREAM

vladj
28.09.2017, 19:14
Я программой TECHSTREAM не пользуюсь, привык к TECU. Установи, (если ELM адаптер , то TECU2), там в настройках записи кадра ставишь на запись обороты и напряжение на лямбде. Заводи двиг и пиши кадр около полминуты-минуту (на прогретом до 80 двигателе). Далее останавливаешь и смотришь амплитуду в вольтах и кол-во импульсов...обороты при записи держишь постоянными 2000-2500
Напряжение изменяется по синусной кривой от 0,1В до 0,9В. Изменение от минимального до максимального напряжения должно происходить не реже 8 раз за 10 секунд.
Если напряжение от 0,45В до 0,9В - смесь богатая, но не более 20% от нормы.
0,41В-0,45 - смесь бедная, но не менее 20% от нормы.
0,9В - смесь очень богатая.
0,1В - смесь очень бедная.

GASCHE
29.09.2017, 11:21
vladj Так
Широкополосный лямбда зонд

Denisnice
29.09.2017, 11:30
Я программой TECHSTREAM не пользуюсь, привык к TECU. Установи, (если ELM адаптер , то TECU2), там в настройках записи кадра ставишь на запись обороты и напряжение на лямбде. Заводи двиг и пиши кадр около полминуты-минуту (на прогретом до 80 двигателе). Далее останавливаешь и смотришь амплитуду в вольтах и кол-во импульсов...обороты при записи держишь постоянными 2000-2500
Напряжение изменяется по синусной кривой от 0,1В до 0,9В. Изменение от минимального до максимального напряжения должно происходить не реже 8 раз за 10 секунд.
Если напряжение от 0,45В до 0,9В - смесь богатая, но не более 20% от нормы.
0,41В-0,45 - смесь бедная, но не менее 20% от нормы.
0,9В - смесь очень богатая.
0,1В - смесь очень бедная.



ДАтчик широкополосный. такая схема не прокатит :no:

vladj
29.09.2017, 13:03
Двигатель в подписи твоей 1nz-fe, у меня такой-же, попробовать 5-10 минут...

asdASD
29.09.2017, 20:28
ДАтчик широкополосный. такая схема не прокатит :no:

Может что и пригодится.

Denisnice
30.09.2017, 18:04
Может что и пригодится.

Спасибо ! очень познавательно. :yes4:

Жаль что про широкополосники затронуто мало, эту инфу я уже находил в сети

Д.И.Б.
30.09.2017, 18:53
Спасибо ! очень познавательно. :yes4:

Жаль что про широкополосники затронуто мало, эту инфу я уже находил в сети
Самый простой способ проверки, жив или нет, принудительно обогатить смесь. Посмотреть на реакцию. А вообще, в сети на самом деле, информации про эти датчики достаточно. Вот статейка, например, в кратце и доходчиво. http://www.kuzov-media.ru/articles/diagnostika_po_shirokopolosnym_lyambda_zondam.html
Даже в википеди про них написано в общих чертах. К тому же в документе от asdASD, тоже по полочкам разложено, основы и принципы. Что ещё надо? Всех возможных вариантов всё равно не перепишешь.

Denisnice
04.10.2017, 18:34
Что ещё надо? Всех возможных вариантов всё равно не перепишешь.

А может кто помочь продиагностировать? Уже весь лоб разбил а найти причину не могу. тОлковых мастеров незнаю в своём городе

vladj
04.10.2017, 21:02
По широкополосникам качни - прочитай лямбда ч.2 ТУТ (https://yadi.sk/d/qEDVbaZ5meGdL)

Vlad24Krsk
05.10.2017, 08:30
А может кто помочь продиагностировать? Уже весь лоб разбил а найти причину не могу. тОлковых мастеров незнаю в своём городе
Привет! А чем именно помочь?
Опиши проблему подробнее и что именно смотрел, может что и получиться подсказать....

Судя по тем данным на неподвижной машине, что присылал, датчик состава смеси в порядке: ток адекватен, топливные коррекции минимальные.
Если "тупит" при разгоне, то надо бы снять логи именно в этом режиме.

Если на вскидку, то:
- смотреть коррекции при нагрузке, может со смесью непорядок;
- проверить работу vvti, при разгоне и активным тестом;
- обратить внимание, не появляются ли пропуски зажигания при нагрузке;
- можно сделать тест на компрессию прокруткой стартера...

Denisnice
05.10.2017, 08:33
По широкополосникам качни - прочитай лямбда ч.2 ТУТ (https://yadi.sk/d/qEDVbaZ5meGdL)


Спасибо конечно. я это уже читал. у меня вроде датчик отрабатывает

По всем проверкам которые там

Denisnice
09.10.2017, 05:40
Где находятся эти выводы. Для диагностики


http://www.fotolink.su/pic_s/db46348677bfb8383c20cab0e17e56b7.jpg
540x748(137.68 kB) (http://www.fotolink.su/v.php?id=db46348677bfb8383c20cab0e17e56b7)
www.fotolink.su (http://www.fotolink.su)

mac_2b
09.10.2017, 14:06
....

Schwenck
10.10.2017, 15:48
Так потому они и называются обедненными, что в режиме обеднения смесь бедная? Я правильно понимаю?

vladj
10.10.2017, 17:36
потому они и называются обедненными, что в режиме обеднения смесь бедная
Кто "они" и что такое "режим обеднения" ? Отвечаешь кому ? Набиваешь кол-во сообщений на форуме ?

pablek
20.10.2017, 03:16
Здравствуйте, подскажите где можно получить помощь по диагностике и куда выложить лог файлы ?

mac_2b
20.10.2017, 08:04
....

pablek
20.10.2017, 09:37
авенсис 4афе 1999, подозреваю , что лямбда зонд скончался, сопротивление 2.2 Ом, при диапазоне 2.8-3.5 и время впрыска большое, это из за лямбды ? Я не совсем понял что за активные тесты могу провести. Обороты ХХ высоковаты, тоже из за лямбды или искать подсос воздуха? Спасибо

vladj
20.10.2017, 12:36
Если интересует лямбда, то и ставь на запись только 2 значения, обороты (что-бы держать их постоянными в пределах 2000-2500) и U датчика кислорода (что-бы посчитать потом кол-во импульсов, за 10 сек не менее 8 импульсов). Записал, зашел в папку и поменял название на Дата (остается) Лямбда.rtd.
Т.е. не ставь в запись много значений, проверяй что-то одно, если например вивитиай датчик, то обороты, задание на поворот, ход клапана и положение муфты, начал запись и поехал несколько минут, потом сохраняемый файл меняешь например на Дата VVT-i.rtd Впоследствии легко можно будет найти и открыть кадр с нужными параметрами для просмотра.

mac_2b
20.10.2017, 14:30
....

pablek
20.10.2017, 14:37
интересует что с двигателем
повышены обороты ХХ (по букварю 750+-50)
повышено время впрыска (в районе 2мс по отчетам людей)
расход на ХХ показывает 1.3л (говорили что должно быть примерно половина объема двигателя, т.е. 0.8л)
по замеру где то 10 по трассе в среднем темпе
Посоветуйте какие параметры посмотреть.
По Лямбде понял - переделаю. По переименованию тоже понял
ps. А сюда запрещено выкладывать *.rtd файлы, чтобы специалисты могли посмотреть конкретные показатели ?

pablek
20.10.2017, 14:46
ошибка в2799 иммобилайзер что то не нравится, ключ родной сломан, завожу нарезанным, прикладывая иммо к замку, может не нравится, что после старта, чип убирается из зоны, но ошибка не сбросилась с помощью предохранителя

GASCHE
20.10.2017, 15:11
Обороты ХХ высоковаты, тоже из за лямбды или искать подсос воздухаЕсли обратная связь замкнута, то к "лямде" не должно быть претензий при ХХ или постоянных оборотах. Смотрите датчик расхода воздуха, дроссельную заслонку.

pablek
20.10.2017, 21:02
у меня только датчик абсолютного давления

GASCHE
20.10.2017, 22:22
у меня только датчик абсолютного давленияКлапан то ХХ есть?

mac_2b
21.10.2017, 08:43
....

pablek
21.10.2017, 14:19
чистился, правда дпдз дает немного заниженное сопротивление относительно букваля

Вадим_Ш
23.10.2017, 01:04
Добрый день! Подскажите, можно ли подключиться к Toyota Corolla E150 (2011год) левый руль к программе TECU ? Какая программа нужна 2 или 3 ? И какой шнур?
Спасибо!
На чайзере 1998года пользовался второй версией достаточно успешно

mac_2b
23.10.2017, 02:24
....

Вадим_Ш
23.10.2017, 21:43
Авто диагностируется по CAN, вам подойдет Toyota Techtream и адаптер NISSAN 3LINE http://vdiag.net/

Спасибо, за оперативный ответ! Но мне нужно подключиться именно программой TECU. Возможно?

тсж39
23.10.2017, 21:48
тогда Теку2 и адаптер ЕЛМ327, профиль тойота can

Вадим_Ш
23.10.2017, 23:35
тогда Теку2 и адаптер ЕЛМ327, профиль тойота can

А такой не пойдет для Tecu2 ....адаптер MINI-VCI FT232RL с драйвером последней "рабочей версии" версии 2.08.24 ?

тсж39
24.10.2017, 00:16
нет, такой только для Течстрима подойдет
почему вы не хотите с Течстримом пробовать, бесплатно устанавливается на ноут и регистрируется
если есть проблемы с установкой, могу помочь

Вадим_Ш
24.10.2017, 00:32
Спасибо Вам добрый человек! Последний вопрос. На сайте **** я увидел адаптер ЕЛМ327 .....в китае точно такойже https://ru.aliexpress.com/item/Factory-Price-OBD-OBDII-Scanner-ELM-327-Car-Diagnostic-Interface-Scan-Tool-ELM327-USB-Supports-all/32567907271.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.2.2e87 68d08jsAjz&traffic_analysisId=recommend_2088_1_90158_iswistor e&scm=1007.13339.90158.0&pvid=93b44945-aa11-418f-9f9d-ac1d520144b3&tpp=1

А есть с чипом Vgate ELM327 USB
https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-For-ELM327-V1-5a-USB-OBD-2-Cable-Interface-Au-to-Diagnostic-Scanner-Tool/2015737920.html?spm=a2g0v.search0104.3.96.SoqsP2&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_10 065_10151_10068_10344_10345_10342_10343_10340_1034 1_10540_10307_10301_10060_10155_10154_10056_10055_ 10539_10054_10538_10537_10059_10536_10534_10533_10 0031_10099_10103_10102_5590020_10169_10052_5640020 _10053_10107_10050_10142_10051_10084_10083_5370020 _10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_1 0312_10313_10314_10078_10079_10211_10128_10073_101 29_10125,searchweb201603_24,ppcSwitch_3&btsid=bdf051b2-8ea0-4c95-8c2c-fb3b695ca4af&algo_expid=2979ae6b-dcbf-443a-8bb0-bfdd4716ecf6-14&algo_pvid=2979ae6b-dcbf-443a-8bb0-bfdd4716ecf6

Любой покупать или есть нюансы выбора?

тсж39
24.10.2017, 00:47
по идее оба должны работать, но сейчас не угадаешь, китайцы могут подделку прислать
(лично я бы себе взял первый, потому что пишут, что версия аппаратного обеспечения v1.5)

Вадим_Ш
24.10.2017, 14:01
нет, такой только для Течстрима подойдет
почему вы не хотите с Течстримом пробовать, бесплатно устанавливается на ноут и регистрируется
если есть проблемы с установкой, могу помочь

Не заметил раньше ваш вопрос. Мне нужно записать лог с параметрами в реальном времени в виде таблицы(эксель). Я не нашел ни одной программы которая позволяла бы это сделать.

тсж39
24.10.2017, 14:53
есть программа Torque Pro для телефона на андроиде и адаптера ЕЛМ327(удобен адаптер ЕLM327 блютуз, но можно и usbELM327)
она может записывать логи в формате exel
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433

Вадим_Ш
24.10.2017, 22:37
есть программа Torque Pro для телефона на андроиде и адаптера ЕЛМ327(удобен адаптер ЕLM327 блютуз, но можно и usbELM327)
она может записывать логи в формате exel
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433

Спасибо, большое! Хорошая прога. Весь день читал про нее и выяснил, что параметра как время впрыска форсунок у программы нет. Можно в ручную задать параметр нужный, но нужно знать PID этого параметра и формулу прописать. Готовый pid для corolla e150 я не нашел. Вот такая бяка.
Вообще мне нужно 4 основных параметра: Время впрыска, обороты, коррекция краткосрочная, коррекция долгосрочная. И чтобы эти параметры можно было в экселе обработать.

Может есть другие программы? Или с Torque Pro я не так все понял?

pablek
24.10.2017, 22:46
Приветствую всех снова. Посмотрите пожалуйста графики лямбды и коррекций и если что не так, объясните как надо сделать.
почему то долговременная коррекция всегда постоянна, или программа неправильно отображает ее, или я что не так делаю ? Давление топлива - график ровная линия, это значит не поддерживается программой ?
Спасибо
Зы В программе есть специальная функция-режим усиленной проверки, подскажите для чего она и можно ли ее включать, а также есть активные тесты, тоже не понял как они вкл, Просветите.

тсж39
24.10.2017, 22:52
Может есть другие программы? Или с Torque Pro я не так все понял?
в Torque Pro можно вывести любой параметр, который поддерживает блок
есть, например HobDrive

тсж39
24.10.2017, 22:55
долговременная коррекция всегда постоянна или программа неправильно отображает ее, или я что не так делаю ?

если кратковременная коррекция не выводит за 20%, то долговременная на меняется

pablek
24.10.2017, 23:00
если у вас Тойота, то мне понравилась программа елмскан тойота, но бесплатная версия ограниченна, только читает ошибки и показывает расход и некоторые параметры работы двигателя . платная стоит 280р на маркете. Удобство в том, что не требует ничего настраивать и прописывать, поддерживает протоколы тойота. Погуглите про нее, возможно она будет для вас идеальна.

pablek
24.10.2017, 23:03
а по графикам напряжений на лямбде ничего не скажете ? лямда рабочая или менять ? меня смущает форма кривых

mac_2b
26.10.2017, 04:45
....

pablek
26.10.2017, 12:41
Режим усиленной проверки можете включать.
Почитайте раздел справки TECU3: "Управление исполнительными механизмами (Активные тесты)". Пример: https://yadi.sk/d/s4UOoCqC3P6pzz[/QUOTE]


Какие 8 параметров посоветуете выставить, чтобы максимально наглядно было видно работу двигателя ? список доступных данных можно посмотреть в прикрепленных документах в 1 сообщении. Прикрепил пака старый файл rtd

mac_2b
27.10.2017, 03:11
....

pablek
28.10.2017, 00:38
хорошо, сделаю, замерил компрессию 13-13-12-13, свечи чистые, но масло вроде подъедает, пака не могу сказать про количество, дыма особо нет
ЗЫ Параметры записать на ХХ и на оборотах ?
Зыы сегодня ездил к диагносту, ланчем он не смог прочитать, на заглушенном моторе есть связь- читается, на заведенном связь теряет, вчера ездил к другому диагносту, сканер марку забыл узнать (алюминиевый корпус у сканера, монитор) на заглушеном моторе соединяется, автомобиль при подключенном сканере не заводится

mac_2b
28.10.2017, 03:22
....

pablek
30.10.2017, 10:35
маслосъёмные колпачки

Да.

Вот инфа проскакивала: На том же Авенсисе (где на 9_ую ногу выводится первичный сигнал зажигания), на котором запросто можно ухандохать что-нибудь, запустив машину с включенным в DCL3 сканером.

Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/toyota-techstream-611/index194.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

колпачки меняли

kylak
03.11.2017, 21:14
Есть ли возможность в Consult-III+ v. 62.10 отключить евросвет на х-трэйл Т31?
Почему-то не нашёл там ничего подобного. В BCM>Headlight есть только какой-то таймер фары с двумя вариантами: MODE1 и MODE2. Или нужно более раннюю версию консалта искать?
И ещё вопрос: что даёт режим администратора?

Rader
17.11.2017, 11:33
Здравствуйте.
Спрошу пожалуй тоже тут. Читал темы и знаю что можно отключить евросвет на Qashqai с помощью Nissan3line. Можно ли им отключить автоматические омывайки фар(достали лить бесполезно)?
При хорошем раскладе лучше купить этот адаптер чем ехать в сервис или к официалам за данной помощью.

Valentin8080
17.11.2017, 11:54
Здравствуйте.
Спрошу пожалуй тоже тут. Читал темы и знаю что можно отключить евросвет на Qashqai с помощью Nissan3line. Можно ли им отключить автоматические омывайки фар(достали лить бесполезно)?
При хорошем раскладе лучше купить этот адаптер чем ехать в сервис или к официалам за данной помощью.

https://www.drive2.com/l/472982140674376178/

https://www.drive2.ru/l/468153360483091028/

Rader
17.11.2017, 12:12
Вот спасибо. У меня почему то по поиску это не выдавало(может не так запрашивал). Теперь дело за малым.

Valentin8080
17.11.2017, 12:12
Есть ли возможность в Consult-III+ v. 62.10 отключить евросвет на х-трэйл Т31?
Почему-то не нашёл там ничего подобного. В BCM>Headlight есть только какой-то таймер фары с двумя вариантами: MODE1 и MODE2. Или нужно более раннюю версию консалта искать?
И ещё вопрос: что даёт режим администратора?

В старом Consult-III (без Plus) было через Work Support - > Изменение конфигурации.
Но в конечном итоге это все равно зависит от идентификаторов модуля BCM. Некоторые BCM не поддерживают DTRL With/Without.
Также Consult-III может не войти в режим конфигурации по причине того, что ID-блока уже нет в программе (блок более новый, чем сама программа), хотя в сам BCM он зайдет.
По администратору - в старом Consult-III в каждом блоке выводится больше параметров и функций. В новом наверное также.

Сейчас посмотрел "поближе" это дело в Consult-III Plus - с большой вероятностью конфигурирование не работает через passthru по той же причине, почему не работают параметры реального времени. Так что УВЫ :(

Rader
17.11.2017, 12:15
А как это можно проверить? На сайте в заказах кол-во адаптеров 0.

Valentin8080
17.11.2017, 12:17
А как это можно проверить, машина то вроде не старая.

Вы про евросвет или омывайку?
Омывайка есть в списке Consult-III Plus.

Rader
17.11.2017, 12:24
Про евросвет.

Rader
17.11.2017, 12:35
Простите не так выразился(поправил).
Можно ли узнать эти идентификаторы через EML 1.5 или KL-адаптер на FIDI.
И отталкиваясь от этого узнать о функции отключения евросвета.

Valentin8080
17.11.2017, 12:48
Простите не так выразился(поправил).
Можно ли узнать эти идентификаторы через EML 1.5 или KL-адаптер на FIDI.
И отталкиваясь от этого узнать о функции отключения евросвета.

Можно узнать через K+CAN Commander 1.4 или через NISSAN 3LINE.

Valentin8080
17.11.2017, 12:51
А как это можно проверить? На сайте в заказах кол-во адаптеров 0.

С субботу получим корпуса. Начнем изготовление и реализацию новой партии со следующего понедельника.

Rader
17.11.2017, 15:04
Получается у K+CAN Commander 1.4 тот же функционал что и NISSAN 3LINE кроме линии consult1(DDL)

mac_2b
17.11.2017, 15:49
....

Rader
17.11.2017, 18:10
Так а как тогда можно узнать через K+CAN Commander 1.4? Через TECU?

Valentin8080
17.11.2017, 18:23
Так а как тогда можно узнать через K+CAN Commander 1.4? Через TECU?

Почитайте тему http://pccar.ru/showthread.php?t=24213&page=23

Rader
17.11.2017, 19:56
Уважаемый Валентин, ещё раз перечитал всю тему и опять нет ответа. В той теме по отчётам в 172 посту был задан вопрос по функционалу и ответа нет. На сколько я понял всё-таки через TECU.

kylak
18.11.2017, 23:03
В старом Consult-III (без Plus) было через Work Support - > Изменение конфигурации.
Но в конечном итоге это все равно зависит от идентификаторов модуля BCM. Некоторые BCM не поддерживают DTRL With/Without.
Также Consult-III может не войти в режим конфигурации по причине того, что ID-блока уже нет в программе (блок более новый, чем сама программа), хотя в сам BCM он зайдет.
По администратору - в старом Consult-III в каждом блоке выводится больше параметров и функций. В новом наверное также.

Сейчас посмотрел "поближе" это дело в Consult-III Plus - с большой вероятностью конфигурирование не работает через passthru по той же причине, почему не работают параметры реального времени. Так что УВЫ :(

Вы хотите сказать, чтобы в Consult-III+ добраться до этих настроек нужно зайти в "Пере/програ., конфигурация" (Re/programming, Configuration)? И упирается всё потом в отсутствие сигнала зажигания?
Старый Consult-3 (без плюс) по J2534 не работает?

http://i013.radikal.ru/1711/4d/f89209abb1ab.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1711/17/37405dbd8233.jpg

mac_2b
19.11.2017, 01:35
....

Mike-Nismo
19.11.2017, 04:30
Вы хотите сказать, чтобы в Consult-III+ добраться до этих настроек нужно зайти в "Пере/програ., конфигурация" (Re/programming, Configuration)? И упирается всё потом в отсутствие сигнала зажигания?

Интересно, как нибудь программно или физически заставить видеть зажигание консульт, реально?:sad2:

mac_2b
19.11.2017, 10:53
....

Mike-Nismo
19.11.2017, 11:30
Программно в сканматик2 сделали, ждем.

Настанет наконец-то этот светлый день!

kylak
19.11.2017, 20:01
Программно в сканматик2 сделали, ждем.
Есть у меня сканматик-2. Если чем-то могу помочь, то с удовольствием, обращайтесь.
Кстати, после установки ПО ScanMatik эта штука (программное зажигание) и без него прекрасно работает в К3+.

Valentin8080
20.11.2017, 04:31
Уважаемый Валентин, ещё раз перечитал всю тему и опять нет ответа. В той теме по отчётам в 172 посту был задан вопрос по функционалу и ответа нет. На сколько я понял всё-таки через TECU.

Если вас интересует евросвет, то вкрадце:
Я выкладывал 3 вида программок на форум. Точнее программка логгирования одна, но в ней разный список нужных запросов. Адаптером VAG K+CAN Commander 1.4 или NISSAN 3LINE делаете лог BCM первой из них. Потом на основе нее я даю программку №2, с уточненным списком запросов. После получения логов от второй программки уже делаю третью программку с вкл/выкл евросвета, если это позволяет сделать данный блок.
По посту 172 - на вопросы будет ли работать адаптер с моей авто XXXXXX - я не знаю, так как зависит от списка примененных блоков в автомобиле. Как правило, чем моложе машине - тем больше в ней блоков и тем меньше их есть в TECU-III. Аналогично с программой Nissan Consult-III Plus. Тем моложе машина - тем меньше функционал. В самых новых все сводиться только к просмотру ошибок DTC.
На такие вопросы лучше всего искать ответы на форумах, где люди применяют этот адаптер.

Valentin8080
20.11.2017, 04:38
Вы хотите сказать, чтобы в Consult-III+ добраться до этих настроек нужно зайти в "Пере/програ., конфигурация" (Re/programming, Configuration)? И упирается всё потом в отсутствие сигнала зажигания?
Старый Consult-3 (без плюс) по J2534 не работает?

Ну похоже что так. Для начала нужно получить зажигание, а там посмотрим.
Старый Consult-3 (без плюс) по J2534 не работает.
Так если у вас есть сканматик - вы же это можете проверить? :)
Кстати также если есть время, можете написать что конкретно дает/открывает сигнал зажигание?
По помощи к сигналом зажигание куда к вам обратиться? Можете дать почту?

Mike-Nismo
20.11.2017, 04:40
Есть у меня сканматик-2. Если чем-то могу помочь, то с удовольствием, обращайтесь.
Кстати, после установки ПО ScanMatik эта штука (программное зажигание) и без него прекрасно работает в К3+.

А эта штука как отдельное ПО идет, не привязанное к сканматику? Т.е. должно с 3Line работать?

Valentin8080
20.11.2017, 04:42
Кстати, после установки ПО ScanMatik эта штука (программное зажигание) и без него прекрасно работает в К3+.

Похоже эта штука запускается, только если подключишь сам сканер сканматика. Возможно хотя бы 1 раз. Просто так она не включается.
Вообще сам принцип того, как получили эту функцию аналогичен получению крэков и гейгенов - то есть по сути - взлому программы. Сам по себе J2534 тут совсем не причем. Просто эту штуку воткнули в этот драйвер.

Mike-Nismo
20.11.2017, 04:49
Похоже эта штука запускается, только если подключишь сам сканер сканматика. Возможно хотя бы 1 раз. Просто так она не включается.
Вообще сам принцип того, как получили эту функцию аналогичен получению крэков и гейгенов - то есть по сути - взлому программы. Сам по себе J2534 тут совсем не причем. Просто эту штуку воткнули в этот драйвер.

Вопрос как ее оттуда выковырять и заставить работать с вашим драйвером :big:

Valentin8080
20.11.2017, 05:52
Вопрос как ее оттуда выковырять и заставить работать с вашим драйвером :big:

Никак. Только написать подобную вещь самим.

os88
29.11.2017, 13:30
Techstream не работает с J2534KCAN.DLL если используется 5 baud init, может кто подскажет решение проблемы? Для диагностики использую VAG K+CAN Commander 1.4 и Techstream, авто Toyota Corolla Verso 2006. Если использовать Fast init адаптер работает, при 5 baud init по логам J2534KCAN не приходят ключевые слова 0х08 0х08.

KOHb
01.12.2017, 10:15
Здравствуйте.
Машина Nissan Serena 2002, двигатель QR20, коробка CVT. После простоя, полчаса или больше, заводится только с 3-го, 4-го раза, можно и с первого, но долго крутить стартером надо. Как завелась, движок может трясти еще секунд 5-10. Пока не газанёшь. Вообще, если иногда подгазовывать, то можно и со второго раза завести.
От времени года не зависит (в смысле началось еще летом).
Поездил с ноутбуком. ДМРВ 1,030. Лямбда вроде живая, синусоида временами красивая, временами затягивается, реагирует адекватно в общем. Дикая коррекция, на ХХ в районе 10-15, на спокойной скорости по городу также, но иногда выскакивает и держится по 20-30 секунд до 25%, в минус уходила один или два раза. Импульс на форсунках около 2,8, по своей машине листал форумы, у кого-то такой-же, но встречалось, что после ремонтов импульс падал до 2,1-2,2. Свечи в слабом слегка сероватом/беловатом/желтоватом х.з. короче налете, Т.е. лямда точно не врёт и смесь не переобогащает.
Я правильно понимаю, что смотреть нужно топливную? Т.е. начать с давления бензина? Ну и если тут всё в норме будет на какие показатели и в каких режимах еще поглядеть?
А! Ну и по эксплуатации нареканий вроде нет, если поехал, то расход обычный, даже поменьше чем у некоторых. В динамике не гоночная машина, но на это опять-же все жалуются, вроде как вариатор такой, да и минивен всё-таки.

Mike-Nismo
01.12.2017, 15:25
Здравствуйте.
Машина Nissan Serena 2002, двигатель QR20, коробка CVT. После простоя, полчаса или больше, заводится только с 3-го, 4-го раза, можно и с первого, но долго крутить стартером надо. Как завелась, движок может трясти еще секунд 5-10. Пока не газанёшь. Вообще, если иногда подгазовывать, то можно и со второго раза завести.
От времени года не зависит (в смысле началось еще летом).
Поездил с ноутбуком. ДМРВ 1,030. Лямбда вроде живая, синусоида временами красивая, временами затягивается, реагирует адекватно в общем. Дикая коррекция, на ХХ в районе 10-15, на спокойной скорости по городу также, но иногда выскакивает и держится по 20-30 секунд до 25%, в минус уходила один или два раза. Импульс на форсунках около 2,8, по своей машине листал форумы, у кого-то такой-же, но встречалось, что после ремонтов импульс падал до 2,1-2,2. Свечи в слабом слегка сероватом/беловатом/желтоватом х.з. короче налете, Т.е. лямда точно не врёт и смесь не переобогащает.
Я правильно понимаю, что смотреть нужно топливную? Т.е. начать с давления бензина? Ну и если тут всё в норме будет на какие показатели и в каких режимах еще поглядеть?
А! Ну и по эксплуатации нареканий вроде нет, если поехал, то расход обычный, даже поменьше чем у некоторых. В динамике не гоночная машина, но на это опять-же все жалуются, вроде как вариатор такой, да и минивен всё-таки.

Необсчитаный воздух? Проверьте на подсосы, я бы начал с этого.

Besogon
01.12.2017, 20:40
Вставь шурок и проверь, если работает.

http://www.pccar.ru/picture.php?albumid=340&pictureid=2295

KOHb
08.12.2017, 10:15
Необсчитаный воздух? Проверьте на подсосы, я бы начал с этого.

Пришлось начать с этого и этим закончить.

Объехал несколько сервисменов (у нас же у кого есть набор ключей торцовых, тот и сервисмен), никто не смог мне померить давление в рампе, японцы штуцер не предусмотрели, а разъять их разъемное соединение никто не смог.

Приехал домой и нашел совсем не затянутый хомут на патрубке гофры. Затянул.
Отъездил уже неделю, заводится нормально, коррекция +-5%, импульс на форсунке до 2,4мс упал, ну и увидел хоть как чётко в противофазе работают коррекция и лямбда.

Mike-Nismo
08.12.2017, 11:01
Пришлось начать с этого и этим закончить.

Объехал несколько сервисменов (у нас же у кого есть набор ключей торцовых, тот и сервисмен), никто не смог мне померить давление в рампе, японцы штуцер не предусмотрели, а разъять их разъемное соединение никто не смог.

Приехал домой и нашел совсем не затянутый хомут на патрубке гофры. Затянул.
Отъездил уже неделю, заводится нормально, коррекция +-5%, импульс на форсунке до 2,4мс упал, ну и увидел хоть как чётко в противофазе работают коррекция и лямбда.

Я так один раз дядьке на Ипсуме 21 сэкономил кучу денег на замене двух кислородников, которые ему приговорили "на диагностике". Все тот-же лишний воздух. Заливало безбожно тоже

Besogon
11.12.2017, 23:23
Вот так люди штуцер снимают https://www.drive2.com/l/5389773/.

Aleks198829
15.12.2017, 11:22
подскажите по Toyota Techstream v7.12.000. есть ли русификатор для нее и подойдет ли он от версии 7.20.041?или на какие версии программы вы можете предложить русификатор?

mac_2b
15.12.2017, 12:59
....

mac_2b
15.12.2017, 16:46
....

Aleks198829
15.12.2017, 19:07
Перехожу по ссылке, нажимаю скачать бесплатно, требует ввести номер телефона и т.д. Будет ли работать tecu 3 на Passthru адаптере? Будет ли Toyota Techstream работать на VAG K+CAN Commander 1.4 так же хорошо как на Passthru?

Aleks198829
15.12.2017, 19:13
У вас есть опыт установки этих программ двух версий на один пк? Это как то сказывается на работоспособность?

asdASD
15.12.2017, 20:39
[QUOTE=Aleks198829;396604]Перехожу по ссылке, нажимаю скачать бесплатно, требует ввести номер телефона и т.д.
Вам же написали выше - нажимаете скачать бесплатно, дождитесь появления надписи"нет, спасибо" клацаете по ней - опускаетесь чуть ниже, ждете пока пройдут 50 секунд и нажимаете "СКАЧАТЬ"

Aleks198829
15.12.2017, 23:57
Ясно. Вопросы которые задавал ранее: Будет ли работать tecu 3 на Passthru адаптере? Будет ли Toyota Techstream работать на VAG K+CAN Commander 1.4 так же хорошо как на Passthru?У вас есть опыт установки этих программ двух версий на один пк? Это как то сказывается на работоспособность?

mac_2b
16.12.2017, 03:01
....

Aleks198829
16.12.2017, 04:52
Что лучше взять для Toyota Techstream, Passthru или
NISSAN 3LINE? Надо ли при работе с NISSAN 3LINE с программами Toyota Techstream и tecu 3 каждый раз перепрошивать адаптер?

mac_2b
16.12.2017, 05:11
....

Aleks198829
16.12.2017, 05:36
Для него нужны два шнурка. Для машин каких марок и годов какой использовать?

Aleks198829
16.12.2017, 06:09
Надо ли в случае Passthru адаптера при установке драйверов на преобразователь FT232RL исправить время ожидания с 16 на 5мс и каким образом это сделать?

mac_2b
16.12.2017, 06:12
....

Aleks198829
16.12.2017, 06:26
В Passthru адаптерах установлен преобразователь FT232RL, надо ли на нем исправить время ожидания с 16 на 5 мсек как в случае с VAG K+CAN Commander 1.4?

mac_2b
16.12.2017, 10:23
....

Aleks198829
17.12.2017, 00:12
это для для NISSAN 3LINE. а для тойотовского Passthru?

Aleks198829
17.12.2017, 01:45
какую версию драйверов Passthru для тойотовского Mini-VCI вы посоветуете выбрать? для 64-х битной win7 установка такая же? как написано в других источниках нужно скачивать файл реестра или переписать кое что вручную для того чтобы программа заработала. или эта проблема уже решена? в архиве нет программы FirmwareUpdateTool для проверки роботоспособности шнурка+комп.

mac_2b
17.12.2017, 05:24
....

mac_2b
17.12.2017, 05:27
....

Aleks198829
10.01.2018, 23:23
в мурзилке по установки Toyota TechStream для Mini-VCI (3 пункт) надо выбрать одну из версий драйверов Passthru. Не пойму вибирать можно любую или же только с определенной шнурок будет работать?

Aleks198829
24.01.2018, 16:28
на чипе ftda 5 и 6 ножка спаяны вместе. так и должно быть или лучше их перепоять чтобы были раздельно? прибор пока не подключал к пк чтобы не спалитьhttps://yadi.sk/a/yTIJ9SmJ3Rjy7r

Aleks198829
24.01.2018, 16:30
https://yadi.sk/a/yTIJ9SmJ3Rjy7r

Aleks198829
24.01.2018, 22:10
Работает ли программа техстрим с 64 битной системой или придется делать манипуляции с реестром?

GASCHE
24.01.2018, 22:55
Работает, здесь это уже обсуждалось, читайте эту ветку.

Valentin8080
25.01.2018, 05:55
на чипе ftda 5 и 6 ножка спаяны вместе. так и должно быть или лучше их перепоять чтобы были раздельно? прибор пока не подключал к пк чтобы не спалитьhttps://yadi.sk/a/yTIJ9SmJ3Rjy7r

Так и должно быть.

Aleks198829
26.01.2018, 01:23
Поставил Toyota Techstream v7.12.000 при первом запуске выбираю рынок, далее таблица для заполнения различных данных. Что это такое? делал все по инструкции и качал с http://vdiag.net/

Aleks198829
26.01.2018, 01:32
она не активирована? каким образом тогда ее активировать?

mac_2b
26.01.2018, 02:57
....

Aleks198829
28.01.2018, 05:53
когда шнурок конектится к авто, то предлагает выбрать руль, год и w/ tvss и w/o tvss. что обозначают эти маркировки?

mac_2b
28.01.2018, 06:11
....

Aleks198829
28.01.2018, 06:17
т.е иммобилайзер и центральный замок?

mac_2b
28.01.2018, 06:37
....

Aleks198829
28.01.2018, 06:45
т.е. если у меня стоит центральный замок с иммобилайзером но без автозапуска мне выбирать w/o?

Aleks198829
28.01.2018, 06:49
что такое ImmoReset PassCode Calculator и для чего он нужен?

mac_2b
28.01.2018, 07:03
....

mac_2b
28.01.2018, 07:08
....

Aleks198829
28.01.2018, 07:10
если вышел из строя датчик давления колеса, его надо прописать, где взять коды для прописки датчиков?

Aleks198829
28.01.2018, 07:18
для чего может применяться процедура Smart Code Resetting?

mac_2b
28.01.2018, 07:26
....

mac_2b
28.01.2018, 07:28
....

Aleks198829
28.01.2018, 08:22
какой лучше калькулятор выбрать для расчета Pass-Code и где его скачать?

mac_2b
28.01.2018, 09:10
....

Aleks198829
28.01.2018, 09:12
есть такой который подойдет и что такое донгл?

mac_2b
28.01.2018, 09:22
....

mac_2b
31.01.2018, 16:15
....

Mike-Nismo
01.02.2018, 04:23
Качайте кому надо.
Всего записано 108 видеоуроков общей продолжительностью около 55 часов!
Школа диагностики Алексея Пахомова, Автоэлектрик с 0, Автокондиционеры, Чип-Тюнинг, Ремонт электронных блоков управления (ECU), Прибыльный автосервис и т.д.
Школа автоэлектроники Дмитрия Краснощекова ODO-Master Start, VCDS для начинающих, Секреты пайки для начинающих и т.д.
Cерия видеокурсов Рамиля Абдулина "Автоэлектроника 2015" Краткое содержание данного видеокурса: Бит и Байт Программирование ЭБУ Системы счисления Чип-Тюнинг Корректировка одометров Изготовление своими руками электронных приспособлений Изготовление приборов для диагностики Изготовление блока управления стендом промывки форсунок https://yadi.sk/d/m6hnj0pzsfUzi
https://drive.google.com/folderview?id=0BzGCf5GCphLSfjNxMzd1UFhGOENnaTY3N2x hWW1QLW5vb21HREJ6UVRrMHZyNnNOclptYVU&usp=sharing

Спасибо! Пахомов есть, а вот остальное будем изучать=)

HRU100L
09.02.2018, 14:25
Всем привет, машина Тойота Цельсиор 2002 V8 4.3L 3UZ-FE , правый руль, подскажите что у меня с лямбдами, ошибок нет, фото внизу. Графики на Techstream все разные на 4-х лямбдах, явно какой то датчик не то что надо показывает. Скину ещё файл записи в программе, можно посмотреть на рабочем двигателе. Если понадобится ещё данные, сделаю.

Mike-Nismo
09.02.2018, 17:46
Всем привет, машина Тойота Цельсиор 2002 V8 4.3L 3UZ-FE , правый руль, подскажите что у меня с лямбдами, ошибок нет, фото внизу. Графики на Techstream все разные на 4-х лямбдах, явно какой то датчик не то что надо показывает. Скину ещё файл записи в программе, можно посмотреть на рабочем двигателе. Если понадобится ещё данные, сделаю.

На левой стороне по ходу движения, нижний сенсор (B2S2). Вообще тормозной, на сброс газа никак не реагирует, очень медленный, вольтаж практически постоянный. Сравните с таким-же только по правой стороне(B1S2), он реакцию проявляет. Да и долговременная топливная коррекция на правой головке гораздо меньше.

HRU100L
09.02.2018, 18:08
Да он мне тоже не нравится, но и первые лямбды разные сигналы показывают. Может дополнительно записать два теста лямбды с коррекцией.

Mike-Nismo
09.02.2018, 18:30
Да он мне тоже не нравится, но и первые лямбды разные сигналы показывают. Может дополнительно записать два теста лямбды с коррекцией.

Тут даже дело не в разнице показаний (они все равно будут разные), а в скорости реакции сенсора на переходных режимах. Было бы неплохо записать сенсор, коррекцию, дроссель и обороты. Для сравнения лучше и правый и левый

mac_2b
10.02.2018, 08:38
....

Mike-Nismo
10.02.2018, 13:07
Что за ошибка висит по двиглу? Health Check делали?

Вот тоже странно, говорят что ошибки нет никакой

HRU100L
10.02.2018, 15:52
Ошибка датчик стоп сигнала барахлит, бывает не включает стопари. Но я его как то не могу привязать к тормозным лямбдам, сделал новые тесты, отпишусь

HRU100L
10.02.2018, 16:35
Первые две фото графики в движении, последнее на стоянке. Параметры на графиках подписаны в названии файлов.

HRU100L
10.02.2018, 16:39
Ещё три фото разных режимов, запись этих тестов будет далее

HRU100L
10.02.2018, 16:42
Файл записи тестов, там их 6 штук, ну по ним вроде всё сводится к одной уже почти добитой лямбде. Но может там ещё что то затаилось? Подскажите кто знает. Источник моей суеты, расход топлива в последние 4 месяца на 2 литра увеличился.

Mike-Nismo
10.02.2018, 20:40
Файл записи тестов, там их 6 штук, ну по ним вроде всё сводится к одной уже почти добитой лямбде. Но может там ещё что то затаилось? Подскажите кто знает.

Кислородник почти мертв, в остальном ничего криминального не увидел. Может меня кто поправит если я чего то не заметил?

mac_2b
11.02.2018, 05:06
....

HRU100L
11.02.2018, 13:17
Вы бы обратили внимание на состояние катализаторов.
O2S B1 S2 и O2S B2 S2 можно поменять местами и посмотреть есть изменения или нет , это может избавить вас от не нужных трат.
Смотреть кислородники по тупому тойотовскому K-line ещё то извращение, лучше использовать осциллограф.[/QUOTE]

Очень позновательно, подробней изучу. Про осциллограф полностью согласен. С катализаторами по теплу уже решил что то буду делать, убирать или менять. Задние кислородные датчики оба наверно тоже поменяю. Завтра на такой же машине посмотрю такие же графики. Теперь пошла закупка для ремонта.

Dolir
15.02.2018, 13:06
Здравствуйте, у меня проблема. Купил адаптер 3lineNissan v1.4, установил программу Nissan Consult-III Plus (машина nissan qashqai 2017 1.6 дизель). Пишет переключите CAN контакты [13,12] -> [6,14]. ЧТо делать подскажите, пожалуйста.

mac_2b
15.02.2018, 15:02
....

Dolir
15.02.2018, 21:34
http://www.pccar.ru/showpost.php?p=398284&postcount=426 или
сколько раз вываливается окно о перенаправлении, столько и нажимать OK.
И ещё какие пины присутствуют в разъёме OBD? Можно фото разъёма.
Возможно вам понадобится переходник http://vdiag.net/NissanSW.html
Убрал галку, автовыбор не работает, выбрал авто в ручную - Программа зависла.
https://a.radikal.ru/a07/1802/1d/f6c917ac4d7a.jpg (https://radikal.ru)

https://b.radikal.ru/b19/1802/3a/a50546992072.jpg (https://radikal.ru)

https://d.radikal.ru/d32/1802/df/cbbc198d27bb.jpg (https://radikal.ru)

https://a.radikal.ru/a15/1802/af/335bc313a7de.jpg (https://radikal.ru)

https://b.radikal.ru/b28/1802/46/cf32a08dcec2.jpg (https://radikal.ru)

https://c.radikal.ru/c06/1802/f5/9e85b54ebbe8.jpg (https://radikal.ru)

Dolir
15.02.2018, 21:36
подскажите, что можно выполнить (кроме чтение ошибок) для данного авто с помощью данной программы!? (усеченной!?)

Dolir
15.02.2018, 21:41
попытался заказать NISSAN CAN SWITCHER, но при выборе кол-ва, выпадает только 0.

mac_2b
16.02.2018, 02:45
....

Dolir
16.02.2018, 10:41
подскажите, что можно выполнить (кроме чтение ошибок) для данного авто с помощью данной программы!? (усеченной!?)

а где можно прочитать про возможности диагностики через программу Nissan Consult-III Plus?

Nord
16.02.2018, 11:18
Приветствую, уважаемые.

Пригласили недавно посмотреть X-Trail QR25 на предмет диагностики. Причина - глохнет двигатель, причем бессистемно. При подключении TECU III обнаружились ошибки по ДПКВ и ДПРВ. Программой стираются, но потом появляется ошибка только по ДПКВ. Двигатель при этом иногда заводится, иногда не заводится. Параметр INT/V TIM в пределах 0 ... +0,5 гр, значит цепь в норме. Снял осциллом сигналы ДПКВ ДПРВ, картинки прикладываю. Судя по этим картинкам валы разъехались (как при растянутой цепи), но INT/V TIM в пределах 0 ... +0,5 гр!
Получается странная ситуация - датчики работают, цепь в норме, а мотор правильно не работает. Уже думали для проверки поменять датчики, но тут где-то услышал, что ДПКВ нужно прописывать в мозгах. Для Ниссанов такое слышу в первый раз. У кого есть инфа на эту тему и чем это делать (если это действительно так)?

Д.И.Б.
16.02.2018, 12:20
Приветствую, уважаемые.

Пригласили недавно посмотреть X-Trail QR25 на предмет диагностики. Причина - глохнет двигатель, причем бессистемно. При подключении TECU III обнаружились ошибки по ДПКВ и ДПРВ. Программой стираются, но потом появляется ошибка только по ДПКВ. Двигатель при этом иногда заводится, иногда не заводится. Параметр INT/V TIM в пределах 0 ... +0,5 гр, значит цепь в норме. Снял осциллом сигналы ДПКВ ДПРВ, картинки прикладываю. Судя по этим картинкам валы разъехались (как при растянутой цепи), но INT/V TIM в пределах 0 ... +0,5 гр!
Получается странная ситуация - датчики работают, цепь в норме, а мотор правильно не работает. Уже думали для проверки поменять датчики, но тут где-то услышал, что ДПКВ нужно прописывать в мозгах. Для Ниссанов такое слышу в первый раз. У кого есть инфа на эту тему и чем это делать (если это действительно так)?
По началу это происходит после прогрева двс, позже и на холодном, в конце концов просто не заводится. Это датчик. Про прописку тоже не слышал.

mac_2b
16.02.2018, 15:00
....

mac_2b
16.02.2018, 15:36
....

Nord
19.02.2018, 11:21
"По началу это происходит после прогрева двс, позже и на холодном, в конце концов просто не заводится. Это датчик. Про прописку тоже не слышал."

"Подобная ситуация недавно была на LX 470, датчик заменили и всё гуд."

Понятно, спасибо за ответы.
Смущает только то, что сигнал с ДПКВ вроде приличный.

Д.И.Б.
19.02.2018, 11:56
"По началу это происходит после прогрева двс, позже и на холодном, в конце концов просто не заводится. Это датчик. Про прописку тоже не слышал."

"Подобная ситуация недавно была на LX 470, датчик заменили и всё гуд."

Понятно, спасибо за ответы.
Смущает только то, что сигнал с ДПКВ вроде приличный.
В самом датчике установлена микросхема, в ней транзистор. Вот он и глючит. Сперва на температуру, потом совсем в пень посылает.

REAGENT12
27.04.2018, 19:40
Напишу в эту ветку форума....подскажите ктон-нибудь что за параметр и какая норма для ДВС YD 22-а параметр вот какой--SPILL/V-14.250 ca--что это? понимаю что поисковик рулит,но у меня не хочет рулить:sad2:

Valentin8080
27.04.2018, 19:59
Напишу в эту ветку форума....подскажите ктон-нибудь что за параметр и какая норма для ДВС YD 22-а параметр вот какой--SPILL/V-14.250 ca--что это? понимаю что поисковик рулит,но у меня не хочет рулить:sad2: REAGENT12, вы наверное не так ищите :) не нужно искать конкретный параметр в гугле. Вам нужно найти сервис мануал на авто, которое смотрите и на англ. языке. В них все подробно расписано каждый параметр что значит. Какой нибудь легион на русском не советую - там все сокращают.

REAGENT12
27.04.2018, 20:36
Валентин ,Здравствуйте! Да я думал что здесь с этим пользователи программы,знакомы с этим параметром(что он хотя бы значит,а дальше бы я ради спортивного интереса нашёл бы норму) а так по ошибкам кое-какое направление есть.Подскажите почему некоторые параметры на одной машине на англ языке, на другой машине параметры на русском? программа TECU-3, авто НИССАН.

Д.И.Б.
28.04.2018, 03:25
Напишу в эту ветку форума....подскажите ктон-нибудь что за параметр и какая норма для ДВС YD 22-а параметр вот какой--SPILL/V-14.250 ca--что это? понимаю что поисковик рулит,но у меня не хочет рулить:sad2:
Перепускной клапан муфты опережения впрыска. Вроде так.

radteh
17.06.2018, 08:31
Народ. Кто нибудь пользуется для диагностики нетбуки на процессорах Atom с адаптером 3LINE? Интересует вопрос, хватает ли ему мощности для работы с ПО типа HDS, Consult-III, Techstream, Scan XL?
Мой старенький ноут нормально работал только с Techstream, на HDS частично (иногда терял связь), с Consult-III и Scan XL не работал. Теперь ищу ему замену, но отдавать за ноут больше 15к нет желания.

ALEX10
15.07.2018, 14:56
Планшет Acer Iconia Tab W500 основан на процессоре AMD C-50 тянет consult 3+.

Valentin8080
15.07.2018, 17:49
Планшет Acer Iconia Tab W500 основан на процессоре AMD C-50 тянет consult 3+.

Тянуть может по разному :) Какая загрузка процессора при этом?
И еще не уточнил, consult 3+ и NISSAN 3LINE?

radteh
14.08.2018, 05:04
Вот тоже интересно как тянет. Надо в драйвере 3LINE включить полное логирование и если продолжить тянуть, то действительно достойный планшет на который стоит обратить внимание.

cap-nemo
04.09.2018, 01:02
Кабель K+CAN 1.4 (ft232+PIC258) в паре с techstream видит все блоки, но не видит Custom Settings. Это у всех так? Как с минимальными затратами туда можно попасть?

Денис Минусинск
04.09.2018, 21:19
Здравствуйте.
На форуме первый раз потому могу где-то и ошибится.
Периодически выскакивает ошибка первого датчика кислорода а по программе TECU неисправен датчик №2, значение которого не меняется 2,51В( если снять клемму 0,25В).
Может ли влиять второй датчик на эту ошибку?
В руководстве и на форумах пишут что напряжение MAF до 4В , у меня Выше 3,6В не поднималось. Низкие пороги напряжения в норме.
Неисправность это или нет?
Заранее Спасибо за помощь.

mac_2b
06.09.2018, 06:09
Как с минимальными затратами туда можно попасть? Сменить адаптер.

Д.И.Б.
06.09.2018, 07:05
Здравствуйте.
На форуме первый раз потому могу где-то и ошибится.
Периодически выскакивает ошибка первого датчика кислорода а по программе TECU неисправен датчик №2, значение которого не меняется 2,51В( если снять клемму 0,25В).
Может ли влиять второй датчик на эту ошибку?
В руководстве и на форумах пишут что напряжение MAF до 4В , у меня Выше 3,6В не поднималось. Низкие пороги напряжения в норме.
Неисправность это или нет?
Заранее Спасибо за помощь.
Побольше бы информации. Год машины, и разумеется параметры. Выключен двс, х.х, 3000 оборотов.

mac_2b
06.09.2018, 07:28
Периодически выскакивает ошибка
https://autotime.net.ua/oshibka-p0132-vysokoe-napryazhenie-cepi-dat/
В руководстве и на форумах пишут что напряжение MAF до 4В , .
http://fotohosting.su/images/2018/09/06/maf.jpg
http://fotohosting.su/images/2018/09/06/0_daf55_e00f63ae_L.jpg

Денис Минусинск
06.09.2018, 11:14
Побольше бы информации. Год машины, и разумеется параметры. Выключен двс, х.х, 3000 оборотов.
Nissan x trail T30 2006 QR20 4х4 левый руль автомат
При 2000 об/мин напряжение датчик СО2 мин 0,05В макс 0,79В
При 3000 об/мин напряжение датчик СО2 мин 0,1В макс 0,78В

Денис Минусинск
06.09.2018, 11:18
Побольше бы информации. Год машины, и разумеется параметры. Выключен двс, х.х, 3000 оборотов.
График хх, 2000об/мин,3000 об/мин, 6000 обмин,Датчики температуры, СО2, МАФ

Денис Минусинск
06.09.2018, 11:26
Владимир Vlad24Krsk из Красноярска писал:
Для рестайлинговых авто (по мануалу Sep 2003 и позднее установлены датчики MAF Hitachi)
При включенном зажигании — около 0,4 В (но двигатель нормально работает, если не более 0,34 В)
На ХХ для QR 20DE — 0,7…1,1 В
На ХХ для QR25DE — 0,8…1,2 В
При максимальной нагрузке — около 4,0 В

Денис Минусинск
06.09.2018, 11:39
Датчик №1 О2 недавно меняли, проводка не имеет видимых повреждений, при шевелении проводов не возникают ошибки.
Стоял Nissan OZA544-N7 установлен BOSCH LSH-25C

Д.И.Б.
06.09.2018, 13:49
Владимир Vlad24Krsk из Красноярска писал:
Для рестайлинговых авто (по мануалу Sep 2003 и позднее установлены датчики MAF Hitachi)
При включенном зажигании — около 0,4 В (но двигатель нормально работает, если не более 0,34 В)
На ХХ для QR 20DE — 0,7…1,1 В
На ХХ для QR25DE — 0,8…1,2 В
При максимальной нагрузке — около 4,0 В
В этих авто два типа мафа, 0.3 вольт и 0.9 вольт. Маф похоже рабочий.

Д.И.Б.
06.09.2018, 13:56
Датчик №1 О2 недавно меняли, проводка не имеет видимых повреждений, при шевелении проводов не возникают ошибки.
Стоял Nissan OZA544-N7 установлен BOSCH LSH-25C
Первый кислородник рабочий и цепь подогрева его тоже рабочая, но вот второй под вопросом, похож на широкополосный, но на этих авто вторые широкополосные я не видел, широкополосники обычно первые. Если там не тот датчик или не правильно подключен, то вполне может из за него. Так или иначе он молчит при перегазовках и цепь подогрева не включена. Могу ошибаться.

Денис Минусинск
06.09.2018, 21:43
В этих авто два типа мафа, 0.3 вольт и 0.9 вольт. Маф похоже рабочий.
Интересует появление ошибки .

Д.И.Б.
07.09.2018, 10:35
Интересует появление ошибки .
Разберись со вторым кислородником.

Виталий Владимир
01.10.2018, 21:46
Всем привет,
Проблема такая диагностика программой TECU 3 АКПП Ниссан х-трейл NT 30, блок выдает в строке ENGINE SPEED 384 оборотов .... И это при выключенном двигателе, что это может значить или в блоку управления АКПП запрогромированны такие обороты, помогите пожалуйста разобраться кому не сложно -!!!!

mac_2b
02.10.2018, 01:26
ENGINE SPEED 384 оборотов ....!

Нормально это. Кадры с AD и Bluebird.

Виталий Владимир
02.10.2018, 15:54
Нормально это. Кадры с AD и Bluebird.

Здравствуйте, спасибо вам огромное за помощь. Наконец-то получил мудрый ответ на свои вопросы.... Блин пол машины разобрал, собрал пока искал причину.... Спасибо вам огромное еще раз -!!!! 😁

Krysanov
01.11.2018, 17:53
привет всем! решил спросить совета здесь тк сам уже теряюсь в догадках.
Некоторое время назад случилась бЯда.... С утра поехал по делам, проехав 3-4 км, остановился, высадил пассажира, и, не глуша авто, поехал дальше. Что заметил... При нажатии на педаль газа машина стала дергаться. Обороты при этом не поднимались выше 2500. И стал моргать постоянно чек.Я сбавил обороты и авто поехало как ни в чем не бывало, но чек продолжал моргать. Машина не троила, ехала нормально, но только если обороты не превышали 2000 оборотов. Как только обороты поднимались, то опять появлялось дерганье.. По ощущениям как будто отсечка..Машина эксплуатируется на ГБО. И на бензине и на газе одно и тоже...
Ошибки активные такие р1300 и р1305. Через 5-10 минут появляются другие р1310, р1315, р1320 и р1325.
Что сделано.....
Датчик Maf-sensor заменен на новый;
заменены свечи зажигания;
датчик положения коленвала заменен с донора;
датчик положения дроссельной заслонки заменен на новый;
сняты и развальцованы оба клапана ВВТай, заменены закоксившиеся резинки;
фишка с лямды зонда (под водительским сиденьем) скинута, проверял а вдруг в аварию двиг уйдет;
катализаторов нет, установлена электронная обманка;
датчики распредвалов проверял, норма;
мерил компрессию во всех цилиндрах, 10-11 показывает;
взял мозги от харька, подцепил, нажал на педаль газа и ... дергается.
Вот вроде и все... что помню.. Ощущение.., повторюсь, как будто отсечка срабатывает...
Надеюсь подскажет кто что еще глянуть.. Или кто-нибудь сталкивался с подобным..
А пока так и езжу на идеальном городском авто....

GASCHE
01.11.2018, 21:24
Krysanov А назвать модель и марку вашего " идеально городского авто" не судьба, или вы на компьютере ездите :)

Krysanov
02.11.2018, 04:46
Krysanov А назвать модель и марку вашего " идеально городского авто" не судьба, или вы на компьютере ездите :)

конечно могу, я думал подпись для чего?)
lexus rx300 2000 год

Krysanov
04.11.2018, 18:02
вот видео того, что происходит:


tVttJX7if8Y

basurman
04.11.2018, 20:41
вот видео того, что происходит
даже по видео сложно сказать
как будто подсос присутствует

Д.И.Б.
05.11.2018, 07:48
вот видео того, что происходит:


tVttJX7if8Y
Похоже на маф, но маф говоришь поменян.

Krysanov
05.11.2018, 10:36
я решил проблему,спасибо

Vladget
05.11.2018, 11:05
я решил проблему,спасибо

Что было то ?? или поменял машину :smile1:

basurman
05.11.2018, 11:48
Похоже поменял все таки)))

Krysanov
05.11.2018, 14:56
Нашёл осциллограф usb и подключил к компу... потом motordata.... схема электропитания по катушкам.. ну и увидел, что горбы (импульсы) не соответствуют мануалу... начал фишки на рабочей отключать и на одной из них увидел, что импульсы выравнились и соответствуют мануалу... поехал и Купил самую дешёвую катушку , поставил и все.. это если кратко...

Krysanov
05.11.2018, 14:58
Ну и машину буду продавать)) брать что то поменьше

Денис Минусинск
26.12.2018, 11:14
Разберись со вторым кислородником.

Заменил второй кислородный датчик и ошибка по первому датчику ( ранее поменянному) уже более полутора месяцев не появляется.

Всем спасибо за помощь.

Д.И.Б.
26.12.2018, 12:35
Заменил второй кислородный датчик и ошибка по первому датчику ( ранее поменянному) уже более полутора месяцев не появляется.

Всем спасибо за помощь.

Ну и хорошо.

Д.И.Б.
26.06.2019, 13:01
Кто подскажет, что за опция такая в ниссановском вариаторе: обучение точки сцепления? Никакого руководства не нашёл.

Alanty23
23.07.2019, 17:07
Добрый день. Подскажите пожалуйста могу ли я делать диагностику Nissan имея под рукой кабель VAG COM и используя программу с вашего сайта?

Д.И.Б.
23.07.2019, 17:27
Добрый день. Подскажите пожалуйста могу ли я делать диагностику Nissan имея под рукой кабель VAG COM и используя программу с вашего сайта?

Про адаптеры всё написано тут ....

Антон92
31.07.2019, 21:37
Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, машина NISSAN Micra K12 двигатель CR12DE бензин 95, при работе двигателя заметна неравномерность работы отдающиеся вибрацией. Ошибок нет, но меня смущает график работы первой лямбды (голубой график), приложил архив с логом.

FX35
01.08.2019, 10:58
Добрый День!

Авто Infiniti FX35 (2009г).
Проблема - провалы, рывки, расход. Ошибок нет.
По системе зажигания все заменено на новое (начиная от свечей, катушек и заканчивая датчиками), все расходники тоже, 2 ДМРВ....
Механическая часть в порядке. пробег 100т.

Есть подозрения на усталость лямбд.
Обращаюсь за помощью.
Прошу толкового подтвердить.


С помощью .... и TECU снял логи основных датчиков.

Что скажите?

mac_2b
07.08.2019, 02:11
Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, машина NISSAN Micra K12 двигатель CR12DE бензин 95, при работе двигателя заметна неравномерность работы отдающиеся вибрацией. Ошибок нет, но меня смущает график работы первой лямбды (голубой график), приложил архив с логом.

Полудохлый датчик 0.6v, под замену.

mac_2b
07.08.2019, 02:16
Добрый День!

Авто Infiniti FX35 (2009г).
Проблема - провалы, рывки, расход. Ошибок нет.
По системе зажигания все заменено на новое (начиная от свечей, катушек и заканчивая датчиками), все расходники тоже, 2 ДМРВ....
Механическая часть в порядке. пробег 100т.

Есть подозрения на усталость лямбд.
Обращаюсь за помощью.
Прошу толкового подтвердить.


С помощью.... и TECU снял логи основных датчиков.

Что скажите?

https://nicoclub.com/FSM/FX/2009/

radteh
07.10.2019, 14:22
Кто нибудь подключался при помощи .... к старым тойотам типа Mark 2, Chaser, Cresta, года так 1993?

Д.И.Б.
07.10.2019, 17:17
....

radteh
09.10.2019, 09:49
DLC1 и обычный OBD2 На dlc1 блинк-коды включаются, а вот с компа не получается ни Techstream, ни CASCADE, ни TECU-3.

Д.И.Б.
09.10.2019, 10:52
DLC1 и обычный OBD2 На dlc1 блинк-коды включаются, а вот с компа не получается ни Techstream, ни CASCADE, ни TECU-3.

По схеме видно что ТЕ1 не используется. Только перемычка.

radteh
10.10.2019, 05:41
Понятно, спасибо.

Alexandrzzz
25.11.2019, 15:11
Здравствуйте! Подскажите, если кто знает. Машина Toyota Gaia 2003г. ACM150003801, ДВС 1AZ-FSE, не могу просканировать ни одним ОБД-шником, в итоге купил шнур
K-Line и скачал ТECU III, все установил по инструкции (спасибо автору), но тоже нифига не пошло. Сохранил лог, ниже вставил.
TECU 3.7.0.40 Дата: 22.11.2019 Время: 9:21:22

Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN Серийный номер: -
Настройки подключения: [COM4],[9600],[35/15],[60],[0]


Поддержка PID Параметров реального времени (SID=01H)


Поддержка PID Стоп-кадры (SID=02H)


Поддержка PID Активные тесты (SID=30H)


Поддержка PID Информация (SID=09H)


Информационная область памяти ECU:
FFB0: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- --
FFC0: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- --
FFD0: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- --

Куда дальше лезть? Может что не так делаю.

radteh
26.11.2019, 09:10
Попробуй программу Techstream

Alexandrzzz
26.11.2019, 09:35
Попробуй программу Techstream

Спасибо! Буду пробовать. Вчера заехал к очередному диагносту, его LAUNCH прочитал наконец-таки всю машину:smile1:, но, блин, мне этого мало. За ошибками надо наблюдать в динамике, а у него нет на это времени. А покупать его для себя, облезнешь:sad2:.
Вобщем, буду пытаться Techstream..., надежда никогда не умирает.

Д.И.Б.
26.11.2019, 15:50
Спасибо! Буду пробовать. Вчера заехал к очередному диагносту, его LAUNCH прочитал наконец-таки всю машину:smile1:, но, блин, мне этого мало. За ошибками надо наблюдать в динамике, а у него нет на это времени. А покупать его для себя, облезнешь:sad2:.
Вобщем, буду пытаться Techstream..., надежда никогда не умирает.
А чего тут пытаться. Скачиваешь, внимательно читаешь, установил и радуешься. Теперь ты диагност. К тому же ланч с тойотами врёт безбожно, в прочем как и с остальными тоже. Им только ошибки читать.

colyamba
14.12.2019, 12:00
Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой. Адаптер NISSAN 3Line через переходник HONDA K SWITCHER подключен к Honda Fit 2003г. L13. Программа HDS 3.102.004 . При подключении выдаёт "Переключите KL контакты 7,15 на 1,- . на переходнике переключатель стоит на 1 . Машина заводится и глохнет раз пять потом нормально работает, чек не горит. Хотел посмотреть старые ошибки и остальные параметры. Где косяк?

Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой. Адаптер NISSAN 3Line через переходник HONDA K SWITCHER подключен к Honda Fit 2003г. L13. Программа HDS 3.102.004 . При подключении выдаёт "Переключите KL контакты 7,15 на 1,- . на переходнике переключатель стоит на 1 . Машина заводится и глохнет раз пять потом нормально работает, чек не горит. Хотел посмотреть старые ошибки и остальные параметры. Где косяк?
Пробовал положения переключателя переходника на 7 и 14 - та же петрушка.

Д.И.Б.
18.12.2019, 09:10
Люди! Уже третья машина уезжает с не обученным дросселем- это уже система. Перепробовал всё что знал, только тряпкой воздуховод не закрывал, 900-950 держит и всё. Все условия выполнены. У кого была такая проблема?

Yasha
18.12.2019, 19:45
Люди! Уже третья машина уезжает с не обученным дросселем- это уже система. Перепробовал всё что знал, только тряпкой воздуховод не закрывал, 900-950 держит и всё. Все условия выполнены. У кого была такая проблема?
Топливные коррекции какие? Был случай не обучалась, топливные коррекции привели в норму, сразу обучилась.

topolys
19.12.2019, 12:40
Люди! Уже третья машина уезжает с не обученным дросселем- это уже система. Перепробовал всё что знал, только тряпкой воздуховод не закрывал, 900-950 держит и всё. Все условия выполнены. У кого была такая проблема?

:huh2: Какие модели машин?

Д.И.Б.
21.12.2019, 22:15
Топливные коррекции какие? Был случай не обучалась, топливные коррекции привели в норму, сразу обучилась.

Коррекции -5 длинные, да и никогда они ещё мне не мешали, даже больше 10, что в плюс что в минус. Делаешь сброс и пока не накрутил калибруешь.

Д.И.Б.
21.12.2019, 22:25
:huh2: Какие модели машин?
Последняя была премера р12 2003 п.р. предыдущие не помню но точно старые таких же годов.

Д.И.Б.
23.12.2019, 03:52
Проблема с не обучаемым дросселем решена, причина найдена. Неисправность реле ЕСМ, которое должно было щёлкать через несколько сек. после выключения зажигания. Пришёл человек и говорит: а у вас дроссель не жужукает, да как бы в курсе, заглядывает в кабину, релюха не щёлкает, а вот про это не в курсе. Подкинули другую, всё зажужукало, защёлкало и дроссель мигом обучился.

archibasv
23.12.2019, 11:07
Проблема с не обучаемым дросселем решена, причина найдена. Неисправность реле ЕСМ, которое должно было щёлкать через несколько сек. после выключения зажигания.

Что с реле было? Не отваливалось что ли?

topolys
23.12.2019, 14:44
Проблема с не обучаемым дросселем решена, причина найдена. Неисправность реле ЕСМ, которое должно было щёлкать через несколько сек. после выключения зажигания.
:be: Вот млин век живи век учись.

Д.И.Б.
24.12.2019, 09:21
Что с реле было? Не отваливалось что ли?
Не в курсе, хозяин машины принялся её топтать, покрывая матом, может вообще просто контакт был хреновенький.

topolys
24.12.2019, 16:51
Не в курсе, хозяин машины принялся её топтать, покрывая матом, может вообще просто контакт был хреновенький.

Ниссаны в основном с QG-18 (примера / ад) вечно какие-то проблемные.:big:

Pionner
05.01.2020, 18:46
Всем привет.Купил Multitronics MPC-810 на машину Рено логан 2017г.Показывает не все данные.Показывает - обороты,напряжение,температуру тосола и воздуха,датчики кислорода,расход л/час.Не показывает время впрыска, кол-во воздуха,долговременную корекцию.Причем на elm-327 и Torque эти 3 показателя были.Перебрал несколько протоколов - тоже самое.Звонил в техподдержку - они пока морозятся.Решил пока у вас спросить.Может чем поможете.Заранее спасибо.

rewdor
10.02.2020, 16:21
Вышла очередная версия Техстрима 15.00.026 https://yadi.sk/d/3BFvy-CnpjB1mA

Opiriel
09.04.2020, 18:56
Всем привет, помогите разобраться! Расход 16 литров по городу, машина Nissan Sunny FB15 2002 - это и есть проблема! Менял лямбду, ставил универсальную БОШ,
Менял МАФ поставил от десятки, напряжение показывает нормальное, а вот температуру на впуске 40-50 градусов, хотя на улице минус. Менял также фильтра топливный, воздушный. Машина не тупит, кикдаун есть, едет хорошо, но идет белый дым из трубы когда прогрета, не тосол (уровень ОЖ в норме)

andrusavto
27.04.2020, 15:04
Всем привет, помогите разобраться! Расход 16 литров по городу, машина Nissan Sunny FB15 2002 - это и есть проблема! Менял лямбду, ставил универсальную БОШ,
Менял МАФ поставил от десятки, напряжение показывает нормальное, а вот температуру на впуске 40-50 градусов, хотя на улице минус. Менял также фильтра топливный, воздушный. Машина не тупит, кикдаун есть, едет хорошо, но идет белый дым из трубы когда прогрета, не тосол (уровень ОЖ в норме)
Ну ты прикалист, по городу может и 50 литров на сотню. У меня СТО в 500 метрах от дома, я на 500 рублей наезжаю километров 20 И что у меня расход бешены? У меня бортовой компьютер штатный стоит в машине, по городу расход может меняться от маленького до огромного, смотря куда и во сколько едешь. Да и по трассе, резину китайскую ставлю и пердец на два литра больше расход.

ape_x
16.07.2020, 22:26
Приветствую всех! Возможно, кто-то сможет помочь. Nissan Maxima A32, проблема с иммобилайзером. Прописывание ключей не помогает, что-то еще мешает запуску. Программа ошибок не показывает, только в таблице параметров реального времени две строчки указывают на проблему
0035 [0081] IMMO INITIALIZATION STATUS - Ошибка
0036 [0082] ?
Когда автомобиль запускался, в строчке 0036 отображалось 1. Может быть, реально как-то принудительно поднять этот бит? В чем может быть проблема?

Ilgiz.2407
22.07.2020, 07:12
Доброго времени суток. Гении форума, может кто подскажет новичку? Nissan X-Trail T31 2007 г. Подключился к CONSULT III через *** (с расширенным драйвером) почти все видит, ошибки сбрасывает (хотя я эо и UCANDASом тоже делал), но никак не могу им изменить не УОЗ ни холостые обороты. Подскажите, может какая хитрость в настройках? Или *** не умеет этого делать? Заранее благодарен. С уважением.

1nfern0
19.08.2020, 17:38
Здравствуйте, авто Nissan Note европеец 2011 гв, вылезла ошибка ABS, хотел считать ее **** и шнурком Vag com, но не смог, в выборе ECU АБС черными буквами, но при подключении пишет идет обмен данными и все, ошибки не видит. Прочитать ошибку не получится или что-то не так делаю?

Valentin8080
15.09.2020, 11:39
Здравствуйте, авто Nissan Note европеец 2011 гв, вылезла ошибка ABS, хотел считать ее **** и шнурком Vag com, но не смог, в выборе ECU АБС черными буквами, но при подключении пишет идет обмен данными и все, ошибки не видит. Прочитать ошибку не получится или что-то не так делаю?

Данная модель блока АБС не поддерживается программой ****.

vlodek
18.09.2020, 10:59
Здравствуйте.
Валентин, помогите отключить евросвет.

https://cloud.mail.ru/public/2Mrm/fCsdDVLqE

Женька
19.09.2020, 20:09
Всем привет!
Вопрос непосредственно к разработчику программы ****, но помощь приветствуется и от других участников форума:yes4:
Есть желание зарегистрировать ключи. Но... При поиске ECU ничего не находится. Тесты делал по К-линии и can. При ручном выборе по К-линии ничего, по can определяет, но то ли это?!

Женька
19.09.2020, 20:18
Валентин8080, вопрос к Вам)

naz.vs
16.10.2020, 11:16
Всем привет! Помогите, пожалуйста, выявить неисправность. Авто - Nissan Cube Z11 2008 г.в., двигатель не развивает полную мощность (диагностировано Stall test по мануалу), езжу как с прицепом, переключение АКПП происходит не адекватно (при плавном нажатии на педаль газа машина сначала начинает разгоняться, через несколько секунд коробка переключает на пониженную передачу полагая что мощности достаточно, а двигатель начинает вытягивать "того и гляди пупок развяжется:yes2: аж вибрация появляется"). Шнурок Nissan ****, программа **** (можно и другую поставить, пока немного разобрался только с этой) ошибок ЭБУ нет. Для начала сделал запись графиков с перегазовкой до 2000 об/мин. Посмотрите, может кто увидит что-то подозрительное?

vladj
16.10.2020, 12:57
через несколько секунд коробка переключает на пониженную передачу полагая что мощности достаточно, а двигатель начинает вытягивать "того и гляди пупок развяжется
На данный момент у меня примерно тоже самое творится, но я уже "учёный" несколько раз. За 20 лет пару раз притаскивали на буксире до дома и раз двадцать приходилось терпеть, что-бы изъездить только что заправленный бензин. Пробки для слива у нас-же нет, доставать насос что-бы откачать бензин в ломы. Диагностика не показывает ничего абнормального. Поэтому не отбрасывай и рассмотри этот вопрос.
Летом я сменил лукойловскую фирменную заправку на частную, раза 3-4 проканало и вот... Что-бы удостоверится, достаточно с полстакана плеснуть в чистую консервную банку и сжечь. Если будет гореть с чёрным дымом (как расчёска подожжённая) это газоконденсат, на дне останется тёмный, вязкий слой типа клея.

naz.vs
16.10.2020, 14:27
На данный момент у меня примерно тоже самое творится, но я уже "учёный" несколько раз. За 20 лет пару раз притаскивали на буксире до дома и раз двадцать приходилось терпеть, что-бы изъездить только что заправленный бензин. Пробки для слива у нас-же нет, доставать насос что-бы откачать бензин в ломы. Диагностика не показывает ничего абнормального. Поэтому не отбрасывай и рассмотри этот вопрос.

У меня так однозначно сказать нельзя. У меня машина на газу (графики записывал на бензине). Когда ставил газ, надеялся, что проблема исчезнет. НО НЕТ, симптомы такие же.
А вообще тоже есть мысли, что с бензонасосом или обратным клапаном какие-то траблы, потому что когда бак заправлю под завязку, кажется, что лучше едет.

Trantor
17.10.2020, 22:30
Катализатор не забит?
https://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12496.15.html?PHPSESSID=pl6ehd2i6t45shibsp5d vtdqr6

naz.vs
18.10.2020, 09:00
Катализатор не забит?
https://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12496.15.html?PHPSESSID=pl6ehd2i6t45shibsp5d vtdqr6

Сейчас как раз занимаюсь вопросом удаления. У меня авто под евро3, с двумя лямбдами и двумя катализаторами. Просто так выбить не получится, чек загорится. Буду паять конденсатор и сопротивление ко второму датчику, схемы в инете. Поезжу, если чек не загорится, поеду удалять оба катализатора и ставить вместо них пламягасители. Когда всё сделаю, отпишусь. А вообще, по графикам в первом сообщении никто ничего не заметил? Может записать ещё в других режимах имеет смысл?

naz.vs
18.10.2020, 12:35
Припаял "обманку" ко второму лямбда зонду. В графиках (в приложении) сигнал с датчика - почти прямая. Полагаю так и должно быть. Погоняю недельку, если ошибка не выскочит, поеду на удаление катализаторов.
Ещё вопрос, график сигнала с первого лябда немного с "зазубринами" и машина работает на холостых не совсем стабильно. Это как можно диагностировать?

Sanchezz02
04.12.2020, 02:28
Может кто сталкивался и подскажет. Тойота Ярис, Европа, 2003 год, 1.0, механ. Ни *** ни Techstream не видят двигатель, кабель VAG Commander 1.4, видят только ABS, электроусилитель и подушки. С простым OBD сканером типа елмки, читает основные параметры, Cascade прочитал двиг, иммо, и даже дал пощелкать клапаном VVTI, но не показывает работу клапана при движении и градус поворота распредвала. В чем дело может быть? Не может там быть CAN на двиг? Если так, почему Techstream с драйвером под vag commander не показывает? Вроде can шину должен читать

vladj
04.12.2020, 14:03
Ярис, Европа, 2003 год, 1.0, механ. Вроде can шину должен читать
На сколько помнится тут ещё не по can шине читает, а с 7 пина. По can с 2005 или 2006.

Sanchezz02
04.12.2020, 23:46
Ваша правда, рассмотрел разъем, нет пинов 6 и 14, значит к-линия. Отчего же тогда ни течстрим ни *** не берет ECU? Прочитал описание инициализации протокола обмена с ECU, попробовал выставлять задержки, менять адреса, в итоге смог подключится на скорости 10400 к блоку по адресу 11, но никаких внятных параметров там нет. Не пойму что за мистика. :(