Просмотр полной версии : Обкатка диагностической программы для Toyota - Тестер ECU JDM
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Есть какая нибудь методика подбора
W1+W2+W3+W4+Tпер ?
уменьш на 10 (думаю должно хватить) и проверяя инфоецу, увеличивай с шагом напр 5.
Ну вот и я переметнулся... :) Это случилось бы и раньше, но не было адаптера. Вчера покупал для товарища орионовский адаптер и попробовал прогу. Все отлично. Прога даже удачно внедрилась в оболочку (Леокар). Целый день езды - никаких сбоев - автору спасибо и постараюсь выразить благодарность более матириальнее :))
Еще хочу отметить, что программа отлично стартует с гибернейта.
Скоро выкрою время и соберу свой модульный адаптер - платы уже нарисованы, но что-то пропал навык работы с фоторезистом - то прикипает, то пузыры остаются - сделал аж 5 попыток и все насмарку. Причем совсем недавно все получалось с первого раза.. не пойму в чем дело...
InfoECU новой версии от Toyota IST NCP61 (АКПП) 04.2002-04.2003
Виталий НК
03.05.2010, 11:31
Виталий НК, CityCat попробуйте отключить запись лог файла.... для тесту
Раньше стояла галочка - все равно "глюк". На новой версии -галку не ставил - тоже самое.
A_Roman к Ниссан пасфаиндер подключится смог?
пока новых попыток подключения не делал, владелец оч занятой чел
Виталий НК
03.05.2010, 13:41
Виталий НК галка везде стоит поумолчанию! проверь и попробуй отключить (снять галку)
Я же говорю на новой версии - пробовал без галок! Один фиг!
Как влияет праметр объем двигателя (мл) в ini на расчет показателей выводимых программой?
Valentin8080
03.05.2010, 15:43
Как влияет праметр объем двигателя (мл) в ini на расчет показателей выводимых программой?
Используется при вычислении расхода топлива по расходу воздуха...
baltic55
04.05.2010, 10:17
--------------------------------------------------------------------------------
CityCat
Valentin8080 Выкладываю ещё раз проблему с графиками. Происходит это и при реальном времени в режиме просмотра текущих параметров и при записи тоже. Так же при воспроизведении записанного файла графиков, полученного при такой проблеме. Прилагаю файл, запусти у себя и посмотри.
Проверил я твои графики.Все прекрасно работает.Сборка JOBDv2.0.4[57_3]a.
на Ипсум в новом кузове выкладывать данные?
Привет всем заинтересованным и помогающим. Продолжаю. При отметке галочкой в настройках, писать лог, ситуация несколько именилась. На скрине экрана появилась новая инфа. Записанный файл графиков теперь проигрывается корректно, но останавливается на 2/3 поля. Глюк наступет как раз где то в этом месте. Прилагаю к этому файлу ещё сформированные файлы логов, может кто что подскажет. Вирусов нет 100% Просмотрел события системы, в это время ни система ни приложения, в журнал ничего не записали...
Программа JOBDv2.0.4[57_3]a Завтра попробую JOBDv2.0.5[57_3]
Виталий НК
04.05.2010, 18:26
Сегодня попробовал Версию 2.0.5. Глюк сохранился, и при записи графиков и без нее.
Нуно как-то решать, а то не получается в поездке тестить. :tease::tease:
fedor_cheb
05.05.2010, 07:59
to Valentin8080
В версии 2.0.5 05C20.ini запускается с ошибкой (в отличии от 2.0.4).
Используется при вычислении расхода топлива по расходу воздуха...
тогда внес изменения в части объема двигателя и производительности форсунок согласно файла kf.txt в файлы 21400.ini и 52840.ini, что еще можно поправить для точности вычесляемых параметров?
PS
что за тип протокола OBD в файле infoEcu:OBDII (California ARB)?
как и писал - прога хорошо внедрилась в оболочку...
Правда "съелись" кнопки Выход и Свернуть, но они не особо и нужны:
Valentin8080
05.05.2010, 10:11
тогда внес изменения в части объема двигателя и производительности форсунок согласно файла kf.txt в файлы 21400.ini и 52840.ini, что еще можно поправить для точности вычесляемых параметров?
PS
что за тип протокола OBD в файле infoEcu:OBDII (California ARB)?
Самое точное вычисление расхода - по длительности импульса форсунки - регулируется коэффициентом форсунки.
Более хуже считается расход по воздуху, который в свою очередь может считаться по MAF и по MAP.
Расход по MAF регулируется коффициентом топлива, который зависит от плотности бензина и особенностей конкретного двигателя.
На расход по MAP, в добавлении к коэффициенту топлива, влияет еще объем двигателя и поправка давления MAP.
Типы протокола OBD указаны в описании пида 1C.
а какая температура жидкости в АКПП должна быть?где есть такие данные?
как и писал - прога хорошо внедрилась в оболочку...
Правда "съелись" кнопки Выход и Свернуть, но они не особо и нужны:
что у меня неправильно в компе настроено если на панели нет на шкалах синего цвета?на этом скрине есть а у меня белое вместо синего!
а какая температура жидкости в АКПП должна быть?где есть такие данные?
Да уж - тоже хотелост бы узнать, т.к. у меня она всегда в красном секторе при 86 град
A_Roman
1. не обязательно вносить изменения в ini (это можно из самой программы, в меню файл-настройки) ;)
на расчет расхода влияет обьем двс и кооф. топлива (плотность)
:) файлы выложил для Valentin8080 для включения в дистрибутив, а то с каждым новым релизом надо ручками подстраивать хоть и через файл-настройки, я прав?
спасибо за ответы и Valentin8080-у тоже
еще вопрос, производительность форсунок необходимо определять эмпирическим путем?
:)
еще вопрос, производительность форсунок необходимо определять эмпирическим путем?
чаще всего по факту да.
кстати если вдруг со временем расход по форсунке начнет ползти вверх, в отличии от расчетного по MAF или MAP. это первый признак что загрязнено форсунки иль фильтра ;)
CityCat
1. прогу надеюсь не с флешки запускаете?
2. еще больше записаных трендов при воспроизведении которых у вас тож вылетает
я и с флэшки запускаю все прекрасно работает!
сколько мне все таки коэффициент форсунки ставить на своем D4 1AZ-FSE?так опытным путем подбирать?хоть примерно у кого какой стоит?
Всё народ, УРА!!!!! Переустановил систему и всё нормально работает :smile2::laugh2: :happy:
Жалко только не понял с чем конфликт был. Ну ладно, думаю обнаружу. Начну попорядку проги ставить и проверять, может определю.
Свои предидущие посты по этой проблеме снесу, думаю никто возражать не будет :yes2:
CityCat думаю конфликт был с каким нибудь вирусом ;) иль антивирусом. больше некому!
ЗЫ пост оставь только этот последний, с описанием проблемы и решения!, остальное почисть если сможеш ;)
baltic55
05.05.2010, 15:04
To Valentin8080
При записи графиков выскакивает такая ошибка.
В настройках выбор ECU: Тoyota Avensis (Europe)AZT250L(МКПП) 04.2006-...
Программа лежит в корне дирректорииС.Название без всяких значков.Может кто сталкивался с этим
Valentin8080
05.05.2010, 16:56
To Valentin8080
При записи графиков выскакивает такая ошибка.
В настройках выбор ECU: Тoyota Avensis (Europe)AZT250L(МКПП) 04.2006-...
Программа лежит в корне дирректорииС.Название без всяких значков.Может кто сталкивался с этим
Ну понял причину :) Зайди в Пуск-Настройка-Панель Управления-Язык и региональные настройки. Закладка Дата - выбрать dd.MM.yyyy , закладка время - H:mm:ss и все будет путем :)
сменил обои рабочего стола и панель стала отображаться как надо!
Во, кайфы! Хорошо что ошибки в графики завели, а то было непонятно в какой момент ошибка возникает!
Всё! Нашел где собака порылась :shok:
Никогда бы не подумал. Никакие программы и вирусы с анивирусами ни при чём. Посидел, подумал, что общего с буком и домашним компом и сообразил :smile2:
Не люблю щуриться и зрение напрягать, поэтому юзаю не стандартный, а увеличенный размер шрифта и иконок. Выкладываю скрины, думаю всё понятно. Это Валентину к размышлению. Я не программер, может глупость скажу. Может с масштабированием интерфейса программы что то попробовать помутить, что бы другие на эти грабли не наступали.
На второй картинке - это уже следующий блок графиков, переключение прошло корректно.
На четвётрой, при увеличенном размере, переключение не состоялось :sad2:
fCityCat ай маладес, вот до такого точно б не додумалси :). интересно в каком месте глюк....
fCityCat ай маладес, вот до такого точно б не додумалси :). интересно в каком месте глюк....
Всё просто, пришел сегодня после бани домой, врезал соточку коньячка, посидел, подумал... и озарило :smile1:
Цитата:
Сообщение от Clon50
Скажите, уважаемый Valentin8080 ! В планах дальнейшего развития программы не подумываете ли Вы встроить в нее операнд по сбросу адаптационных коэффициентов АКПП...
Добавил в версии 2.0.5. Не забудьте, после сброса подождать около 1 минуты, потом выключить и включить зажигание. После этого нужно в течении 15 минут "учить" коробку (Так сказано в Течстрим)
Огромное спасибо, Валентин!!!!!!! Вы делаете великие вещи!!!
Clon50 главное учтите с каким профилем это делаете ;) ибо не все одинаково полезны :)... пока...
венитятор охл вкл при 101гр акпп нагревается где то до 93 только что смотрел!еще заметил детонацию!!!при скорости 80-90 где искать какие параметры считать?
чет несовсем понятен вопрос...
ЗЫ может по вопросам диагностики, не относящимся к "обкатке программы" в другой раздел?
диагностика авто (http://pccar.ru/showthread.php?t=11904)
чет несовсем понятен вопрос...
ЗЫ может по вопросам диагностики, не относящимся к "обкатке программы" в другой раздел?
диагностика авто (http://pccar.ru/showthread.php?t=11904)
отписал туда уже
По температуре коробки хочу высказаться...
- Значит так... охлождение АКПП происходит за счёт системы охлаждения двигателя (по своим трубкам (в радиаторе охлаждения) проходит циркуляция "масла" коробки). Логично предположить, что если двигатель прогрелся и полностью открылся термостат (скажем Вы стоите летом, в жару на перекрёстке или в пробке) - циркулирующий антифриз будет "нагревать" коробку. И температура включения вентилятора и будет - той допустимой t° для АКПП.
ЗЫ. я надеюсь Вы поняли... (пытался в "двух словах" описать).
Сколько видел машин с АКПП - у всех был свой радиатор жижи АКПП - небольшой змеевик перед радиатором
Сколько видел машин с АКПП - у всех был свой радиатор жижи АКПП - небольшой змеевик перед радиатором
да у большинства радиатор АКПП внутри радиатора охлаждения!
baltic55
06.05.2010, 10:16
Ну понял причину :) Зайди в Пуск-Настройка-Панель Управления-Язык и региональные настройки. Закладка Дата - выбрать dd.MM.yyyy , закладка время - H:mm:ss и все будет путем :)
Так и зделал.Все работает отлично!Спасибо Валентин.:smile2:
Так и зделал.Все работает отлично!Спасибо Валентин.:smile2:
To baltic55:у вас вроде 1AZ-FSE? какой коэффициент форсунки?какой средний расход?
Ну, тогда "поверьте на слово" (без обид), есть (не одна моя бибика) охлождение АКПП с системой, встроенной в радиатор охлождения двигателя (чесно говоря не думал, что машин с отдельным змеевиком много, думал - это "пережиток прошлого", а оно вон как...).
_
- Позже удалю это сообщение.
Да какие обиды? Я вот не знал, что бывает встроенный в охлаждение двигателя. Впрочем - не буду спорить - да и не тема это для данной ветки - учитывая, что температура АКПП почти 1:1 с температурой антифриза, то может и у меня тот самый змеевик - что-то другое :). В общем - закрываем здесь данное обсуждение - а то и так ветку засорили :)
Большое спасибо за программу!
JOBD + USB_K-Line от мастеркит = никаких проблем))) (а я его, адаптер этот, уже было выкинуть или задарить хотел за ненадобностью), а вот FindECU никаких данных не выдаёт, или я что-то не правильно делаю? Запустил, она (FindECU) помолотила минут 20 и ничего. Ни предложения сохранить результат, ни новых файлов в папке программы.
И ещё, как оперативно поменять набор PID, например подключаешься к машине и в таблице видишь кучу не поддерживаемых параметров, как их оперативно отключить и сохранить с другим именем?
Engineer
07.05.2010, 14:00
Nissan Sunny 12.2001
Программа заработала!!!! Параметр W1...4+Tпер задрал до 140, на 120 связи не было.
Через раз, конечно, дисконнект был... Но все же.
Логи с программы, и PIDы, снятые с Ниссановской программы отправил по электронке Валентину.
Валь, научи по нормальному (чтоб работало:)) PIDы добавлять, а? Тогда бы я листик для Ниссана оформил.
baltic55
07.05.2010, 20:43
To baltic55:у вас вроде 1AZ-FSE? какой коэффициент форсунки?какой средний расход?
Да двигатель такой.Коэффициента форсунок не знаю.В инете не нашел.Да мне этот параметр как-бы не нужен так как в машине есть уже измерение расхода топлива мгновенный и средний.А средний такой: на расстоянии 1000км ,летом,на некоторое времья вкльчал кондиционер,ближний свет постоянно включен,скорость 50-130км/час получился по компу 6.3литра,но я думаю что нужно добавить,так как расход бензина больше и в итоге 7-7.2литра на 100км.Как инфу заимею сразу сообщу на форум.
Да двигатель такой.Коэффициента форсунок не знаю.В инете не нашел.Да мне этот параметр как-бы не нужен так как в машине есть уже измерение расхода топлива мгновенный и средний.А средний такой: на расстоянии 1000км ,летом,на некоторое времья вкльчал кондиционер,ближний свет постоянно включен,скорость 50-130км/час получился по компу 6.3литра,но я думаю что нужно добавить,так как расход бензина больше и в итоге 7-7.2литра на 100км.Как инфу заимею сразу сообщу на форум.
если у тебя есть штатный комп на нем есть мгновенный и средний то можно попробовать вычислить этот коэффициент выставляя его в проге и сравнивая показания со штатным компом!ты можешь провести такой эксперимент?
Сегодня получил на почте (наложенным платежом) адаптер Орионовский - 9 дней с Питера до Читы шел (не ужели почта нормально стала работать?). С ним еще разъем заказал под ОБД. Подцепился к машине все работает. Отдельное спасибо MiD_E34 за наводку. Так что можно смело заказывать.
По программе отметил сегодня - расходы при штатных настройках по МАФ и по форсунке - почти совпадают!!! Ничего в параметрах не менял - разница примерно 5-10%, раньше было намного больше. - мелочь а приятно -))
То ewgen1 - коэффициент для каждой машины будет свой - поэтому более менее точных показаний ты все равно не получишь. Сделай один раз для себя - залей полный бак до края горловины - проедь км 50 - потом снова встань на то же место и залей до края - измерь сколько залил - и будет тебе счастье.
почему коэффициент разный если форсы одни и теже?приблизительно то должен быть один
SoulOMON
08.05.2010, 17:41
Сории, за задержку, вот сделал свою машину, прикрепляю.
Подключался с настройками 22850.ini !
Почему-то не определился "Тип OBD:Неизвестно"?! почему так?
Если все правильно, то остальные машины протестю и сброшу сюда же...
Но хотел бы заметить, почему-то не правильно работает индикатор передач.
при Р показывает N
при R показывает R
при N показывает N
при D показывает N и не уверен, что правильно отображает скорость...
при 2 показывает 2
при L показывает L
PS
В панели, скажите термодатчики что показывают?
первый - темп двигателя
второй - ?
третий - ?
PS
В панели, скажите термодатчики что показывают?
первый - темп двигателя
второй - ?
третий - ?
когда наводишь курсор на параметр - вылезет подсказка
Принимайте новенького в ряды тестеров :) Toyota Prius NHW11 2002 год, японец. Кстати всех с праздником Победы!
findecu и infoecu в аттаче.
Поначалу пытался сканировать ELMом327 с разным софтом - видел только 4 параметра - обороты ДВС, темп. о.ж., темп. всасываемого возуха, скорость а\м. Остальное - хоть убей не показывал. Как раз благодаря программке Валентина понял почему так (это единственные стандартные OBD-пиды в машине), за что ему огромное спасибо - наконецто "вижу" машину. Сейчас для сканирования используется простой kline-usb шнурок.
Касаемо параметров - пытался использовать имеющийся в программке ECU "Пробная для Toyota Prius" - не цепляется, подозреваю что этот тип ECU предусмотрен для 20-го кузова (у меня 11-й, предыдущий). Зато "Стандарт Toyota JDM OBD-II." подошел практически идеально, по крайней мере в части ДВС, касаемо гибридки - надеюсь счастье впереди, хотелось бы конечно и гибридку посмотреть.
Без проблем цепляется на скоростях 9600 и 10400 и с инициализацией 5baud и fast - без разницы.
Возникла такая непонятка: ELM327 и ее софт определяют протокол обмена 9141-2, а наш JOBD категорически отказывается общаться с машиной по этому протоколу - использует KWP. Документации именно на японский приус у меня нет, в американском указано 2 протокола: для ДВС - 9141-2, для гибридки - 14230 (kwp если не ошибаюсь).
Это еще не все - изза непонятки в протоколе обмена (возможно, не вижу других причин) ELM видит только две "головы" - 16 и D5, а JOBD нашел 10 голов, среди которых есть 13-я, с которой как раз читаются большинство параметров.
В общем, хотел бы принять активное участие (сам я веб-программист) в разработке файлика с PIDами для 11-го приуса и (надеюсь такое возможно) подружить с приусом (а возможно и другими японцами) адаптер ELM327 (он у меня блютузный, удобная штучка, ноут-то не всегда с собой, а так с трубы если что прочитать можно было).
Теперь о том зачем вобще все это мне потребовалось) Уже примерно год у машины имеется такая проблема: в низких оборотах все нормально, когда начинаю повышать (особенно тапкойвпол) - ревет а тяги нифига нету. Диагносты на сервисах (испробовано штуки/человека четыре, выкинуто на ветер порядка 5 т.р.) ничего сказать не могут, только констатируют обеднение смеси порядка 10% (JOBD это подтверждает). Это когда не было своего сканера, теперь наконецто появилась возможность досконально посмотреть самому и вот что я увидел:
- датчик положения ДЗ №1 (отп. педаль газа) = 15% (для приуса нормальный показатель - по амер.мануалу к машине)
- датчик положения ДЗ №2 (отп. педаль газа) = 2,5В (совершенно ненормальный показатель, должно быть 15% от 5В)
- датчик положения ДЗ №1 (педаль газа в пол, на передаче) = не более 55% (полагаю маловато)
- датчик положения ДЗ №2 (педаль газа в пол, на передаче) = 5,3В (собственно 100% питания)
т.е. явно повышенное напряжение ДПДЗ холостого хода, такое чувство что сбит какойто датчик или в цепи питания обрыв земли гдето.
Если у кого были похожие проблемы и получилось решить - прошу помочь (или может на форуме похожий вопрос обсуждался), а то фраза из мануала "check and replace ECM" несколько напрягает (это рекомендация по моим симптомам из амер.мануала).
foxx_42 убедительная просьба, давай в этой ветке о обкатке проги, а по диагностики в другую ;) если конечно Валентин не против :). ибо она слишком быстро растет, и большинству просто ломает всю тему читать. кстати тебе вот точно так-же, скорее всего прочитаны первая страница и последняя ;)
туда
http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=11904
Ага, учтемс) просто вещи слишком уж взаимосвязанные. Касаемо обкатки проги - плюс Филдер 2003 года японец АКПП 1,8 (сегодня брательника сканировал).
то foxx_42 - приус на пробной версии заработал ? В настройках ничего не изменял?
Нет, "Пробная для Toyota Prius" не пошла, только "Стандарт Toyota JDM OBD-II". Там ком-порт тока поменял... поигрался потом просто ради нтереса с инициализацией и протоколами - как сказал выше скорости 9600 и 10400, иниц. 5б и фаст - без разницы, все работает.
Если модфицировать "Стандарт Toyota JDM OBD-II" - осталось найти ПИДы батарейки и электромотора - и будет четкий приус-сканер).
Или еще вариант - в "Пробная для Toyota Prius" попробую сегодня адрес головы поменять на 13, отпишусь по результатам. Сейчас этот набор ПИДов пытается общаться с несуществующей головой 1С, может в этом и проблема.
Кстати, один маленький нюанс - показывает все датчики, кроме обоих датчиков педали газа. Вернее показывает, но показывает ноль постоянно (машина при этом как бы едет, симптомы тоже выше описаны).
"Пробная для Toyota Prius" не завелась даже после смены адреса "головы", а в наборе ПИДов у нее гибридки судя по всему пока не предусмотрено
Вот и у меня то же не завелась, скоро друг приедет из Египта поиграюсь с Приусом то же. Надо его добить...
смотрим профиль с чем завелась, а так- же инфоецу от foxx_42
пилите .ini они золотые ;)
Virtual, есть какой-нибудь мануал по чтению/писанию ПИДов для JOBD? Или общий... А то некоторых вещей понять не могу - почитать бы)
Virtual, есть какой-нибудь мануал по чтению/писанию ПИДов для JOBD? Или общий... А то некоторых вещей понять не могу - почитать бы)
фигли манула, конечно есть
ecuini.txt что и как лежит
инфоецу от твоего авто поттдерживаемые пиды
82 13 F1 01 ХХ - 01 мода ХХ пид
ладно, тады прямо спрошу - зачем в ини-шках кроме самих ПИД-запросов еще и цифры с их количеством? какаято группировка?
и, например из PIDs\toyota\powertrain:
0101 - это понятно пид и мод
Индикатор Check Engine - тоже понятно - название
Бит - тип данных(?)
08 - адрес бита? или значение по умолчанию?
и, например из PIDs\toyota\powertrain:
0101 - это понятно пид и мод
Индикатор Check Engine - тоже понятно - название
Бит - тип данных(?)
08 - адрес бита? или значение по умолчанию?
pidsini.txt читать:spiteful:
Valentin8080, во-первых огромное спасибо за программку и приложенные к ней труды - теперь хоть деньги не отдавать за некачественную диагностику :).
Из ниссанов у меня рядом бегает виноградик 2002 (вроде) года - его надо глянуть?
По пидам приуса - добавили в приусные ПИДы?
я щас на работе) качать/смотреть не получится) а интересно - просто жуть как!!!)))
Обкатал последнюю версию на Прессаже - усё работает графики то же пишутся. Несколько логов и график прилагаю. При первом запуске графиков связь разорвалась, при повторном графики рисовались и записывались без сбоев - с чем связано не знаю :dntknw:
Toyota Nadia SXN15 3S-FE (не D4:no:) 1999г.
Подключался с настройками Toyota Nadia SXN10. Двигатель другой, много лишних параметров. Пока разбираюсь как настроить под себя, убрать не поддерживаемое, добавить недостающее. Туго. Времени мало покурить мануалы.
Связь стабильная, конект мгновенный:yes4:
p.s. Да, забыл совсем, Readlogs 2.0.1 почему-то показывает пустую таблицу и графики не строит.
После первого знакомства с ниссановским протоколом кое что заметил.
Не хочет подключаться чтение ошибок-выдает к-лайн "простой", а так же информация о ECU.
С чем соединяется-коннект мгновенный и связь устойчивая, с графиками тоже никаких проблем.
На панели отображается скорость, обороты, температура двигателя, а вот нагрузка на двиг.- нет, хотя в списке параметров она есть, отображается и график рисуется.
Параметр опережение зажигания висит в вечном" -64" , параметр Ignition Timing вроде работает.
Base Fuel Schedule- здесь вроде как считает общее время по форсам?, а параметр ниже него под номером 019 без названия- видимо время впрыска. Но незнаю на сколько корректно( может быть время впрыска 16мс при 2100оборотах и нагрузке 63% ?)
Вот еще прилагаю, если нужно
После первого знакомства с ниссановским протоколом кое что заметил.
Не хочет подключаться чтение ошибок-выдает к-лайн "простой", а так же информация о ECU.
С чем соединяется-коннект мгновенный и связь устойчивая, с графиками тоже никаких проблем.
На панели отображается скорость, обороты, температура двигателя, а вот нагрузка на двиг.- нет, хотя в списке параметров она есть, отображается и график рисуется.
Параметр опережение зажигания висит в вечном" -64" , параметр Ignition Timing вроде работает.
Base Fuel Schedule- здесь вроде как считает общее время по форсам?, а параметр ниже него под номером 019 без названия- видимо время впрыска. Но незнаю на сколько корректно( может быть время впрыска 16мс при 2100оборотах и нагрузке 63% ?)
Вот еще прилагаю, если нужно
Я так понимаю версия программы с буквой "А" то бишь еще частично не доделана. Валентин выложил, что бы убедиться что идет в правильном направлении. По ошибкам - по-моему так и должно быть - если нет в памяти и текущих ошибок. По ниссану моного незнакомых параметров, так что поправки, пояснения выкладывай не стесняйся.
Engineer
12.05.2010, 12:09
Если в системе нет ошибок - софтина ничего и не напишет (в
ниссановском софте подмечено).
Base Fuel Schedule и прочие параметры от Ниссана - это я снимал с программы ScanTech Nissan. Некоторые названия перевести в удобноваримый вид смог, некоторые - нет.
Для сравнения PID'ов чуть позже попробую протестить Альмеру европейку, там еще параметры были.
Не могу найти что такое " положение МХХ", Purge Volume Value -(чистка объем значение) на хх у меня= 0% на 1500оборотах= 17%
Engineer
12.05.2010, 15:32
Не могу найти что такое " положение МХХ", Purge Volume Value -(чистка объем значение) на хх у меня= 0% на 1500оборотах= 17%
Так как на техническую часть пофиг, это как бы "процент открытия дроссельной заслонки" (не путать с углом) вроде.
Положение МХХ показывается в шагах моторчика.
От 0 до 255.
Господа, у Валентина, разработчика описанной программы, случилась большая радость.
Он стал ПАПОЙ и принимает поздравления!!!
Валек, прими искренние поздравления от меня.
Валентин, принимай самые искренние!) Таких людей надо плодить и размножать!)
Engineer
12.05.2010, 16:14
Самые искренние поздравления!!!!
evgeniy r
12.05.2010, 16:26
Самые самые , что ни на есть , искренние пожелания.
Здоровья и терпения , тебе и супруге твоей.
Приезжайте на Алтай.
Присоединяюсь к Поздравлениям! Здоровья малышу и маме!
УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. Поздравляю.
ТАК ЕМУ И НУЖНО вот теперь и начнется самое веселое ;)
Вот блин...все из за спешки- парень на работу торопился. Видать я галочку забыл поставить. Завтра исправлюсь
Здравствуйте.
А кто-нибудь пробовал подключаться к Toyota Estima Hybrid?
Может быть есть какая-то методика подключения, на что обратить внимание? У товарища подключались к Toyote (не помню модель) все заработало при изменении тайминга с 96 на 150. А тут ни при каких настройках не получилось((
И я присоединяюсь к поздравлениям!!! Здоровья самое главное малышу и маме - остальное приложится!:yes4:
baltic55
12.05.2010, 21:25
Присоединяюсь к поздравлениям!!! Всего самого хорошего!!!
Валентин, прийми и от меня поздравления! :)
Тоже присоединяюсь к поздравлениям!!!
Зы главное чтобы не отразилось все это на ... ну всем понятно на что, а то я по себе знаю что отбирает это занятие (и то и это) уйму времени.
Nissan AD и Виноград.
А почему на Ниссане параметры показывает, графики рисует, а InfoEcu пустой?
И ещё
-B/FUEL SCHDL [msec]-Указывает табличную расчетную ширину импульса открытия инжектора. … Indicates "Base fuel schedule" indicates the fuel injection pulse width programmed into ECM, prior to any learned on board correction.
а это из лога
-018 221208 Base Fuel Schedule 51,96 мс
что-то с формулой видимо не то. 52мс многовато:-) или этот параметр не поддерживается как и угол опережения?
И ещё2
-017 221206 Ingector Pulse Банк 1 3,180 В может быть этот параметр должен отображаться в мс а не в вольтах? Но тогда 3,180 мс на ХХ не многовато?
-INJECT PULSE- BANK1- Указывает фактическую ширину импульса открытия инжектора в первом "банке" … Indicates the actual fuel injection pulse width compensated by ECM according to the input signals.
Мои поздравления Валентину!!!! Хотел добавить еще свои три копейки. Уважаемые девелоперы как на счет добавления в программу синтетических параметров типа ускорения автомобиля. Или хотябы добавить в лог таймштампы ответов ЕЦУ чтобы упростить и повысить точность расчета ускорения. К чему весь этот колхоз? Ускорение как и торможение это интегральный параметр может достаточно точно определить суммарное состояние двигателя-трансмиссии, тормозной системы. И что не маловажно качество той жидкости которую на заправках называют бензином.
Так понял хочешь качество бенза определять по ускорению? Есть и менее изощренный способ- прочти в ветке диагностики.
Валентин прими и от меня поздравления! Здоровья маме и ребёнку, ох... чуть про тебя не забыл - и тебе здоровья. Ростите, не болейте! Развивайтесь, радуйтесь!
Наилучшие пожелания молодому папке :smile2:
Крепкого сибирского здоровья маленькому Костику и его маме с папой.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :smile2:
Engineer
14.05.2010, 10:33
Кадры за 3 поездки с Ниссана Санни
16900
Да, тоже какая то путаница в названиях параметров присутствует...:mellow2:
Либо чего-то много, либо чего-то мало...
Все последние изменения параметров для Ниссана (добавление PIDов) я снимал с OBDIIScanTool.
InjectorPulseBank - в Вольтах отображается.
Кому охота еще что-то перевести, во вложении скрины с программы, ну и часть параметров переведена. Картинки по размеру растягиваем,и смотрим...
16902
Ниссановоды, плиз подскажите по программе Ниссанскантеч. Какие-то есть нюансы в настройках? Не проходит инициализация. Компорт выставил - все в поряде но программа не находит ЭКУ. Может кто ссылку даст где почитать можно.
зы параметр 1107 Ignition Timing - по всем показателям "угол опережения зажигания" (у Ниссана)
Валентин, присоединяюсь к поздравлениям! Пусть все у вас будет отлично. Богатого и умного папку вашему сыну да вечно цветущую маму. А самое главное счастья и здоровья Вашей семье.
Уважаемые форумчане, подскажите.
Corolla RUNX 1NZ 2001 г.р.
ОС Linux Ubuntu
Панель работает с пол пинка, все замечательно, обороты, расход, температуры.
FindECU находит:
AddrECU:13 KW1=E9 KW2=8F
AddrECU:29 KW1=E9 KW2=8F
AddrECU:58 KW1=E9 KW2=8F
AddrECU:B4 KW1=E9 KW2=8F
AddrECU:B4 KW1=E9 KW2=8F
Но никак не могу подключить JOBD. Как мне перетащить настройки из панели? Или куда копать вообще?
Engineer
14.05.2010, 15:45
2 Striker:
могу сказать насчет ObdII ScanTool...
COM
Keep Alive 25 ms
Baud 10400
P4 Delay 25
KWP2000 Init 22
ПРотоколы: Try All
У меня версия 1.38
Коннект с НиссанДатаСканом и СканТехНиссаном до сих пор не увенчался результатом.
Я новенький, просьба сильно ногами не пинать.
1. Соединился китайским адаптером с машиной, findecu.txt прилагается. Получилось прочитать ошибки двигателя и параметры в реальном времени, но при попытке чтения ошибок АБС программа виснет. В чем может быть проблема?
2. Где взять InfoECU ?
Вышла версия 2.0.3. Изменения в истории версий.
IlyaE, эт какой китайский адаптер? Не ELM случайно?
2 Striker:
могу сказать насчет ObdII ScanTool...
COM
Keep Alive 25 ms
Baud 10400
P4 Delay 25
KWP2000 Init 22
ПРотоколы: Try All
У меня версия 1.38
Коннект с НиссанДатаСканом и СканТехНиссаном до сих пор не увенчался результатом.
я тоже пробовали тот и другой, а что Скантул идет с к-лайн? У меня есть такая прога там вроде тока с ЕЛМ будет работать:dntknw:
Блин надо к виноградоводам обращаться - у тех вроде получается
Скантул действительно соединяется через к-лайн
InfoECU по Toyota Corolla RUNX 1NZ 2001
у кого есть ecuini под 12160?
или подскажите как допилить имеющийся
altezza повторно,новой версией
Вот мои наблюдения по ниссану.
В новой версии программы на панели стала отображаться нагрузка, но висит в одном положении 20%. В параметрах реального времени работает не корректно, показывает 20% на хх, на2000об. 14%.
Сравнил врем открытия форсов OBD Scan Tech, джиобд новая и джиобд 2.0.8.[58_3]:
OBD Scan Tech- Base Fuel Schedule 1,88
Ingector Pulse-2,1в.
джиобд новая- Base Fuel Schedule 2,03-2,05
параметр 019 "???" 1,9-2,0
Ingector Pulse 2,03-2,1в.
джиобд 2.0.8.[58_3]- Длительность импульса открытия форсунки A 2,1-2,02
Длительность импульса открытия форсунки B 1,89-2,03
Время есть в экспорте в эксель - там можно посчитать ваши интегралы и что угодно еще :)
ну вся вишка была бы в реалтаймовом отображении ускорения\мощности, к томуже с экспортом в эксел вот такая шняга
evgeniy r
15.05.2010, 15:30
ну вся вишка была бы в реалтаймовом отображении ускорения\мощности, к томуже с экспортом в эксел вот такая шняга
http://www.pccar.ru/showthread.php?p=134786#post134786
http://www.pccar.ru/showthread.php?p=134786#post134786
реалтайм
Toyota Corolla 2007 акпп европейка ZZE121L-DHPDKW 3ZZ-FE TERRA TYPE
Valentin8080 У меня вопрос на счет JOBDv2.0.8[60_3]b.rar. Распаковал, пробовал запустить-запускается на 2 сек и исчезает. Это нормально, или я что то не так делаю?
это ненормально, что-то делаеш не так. подробности?....
Хоть и с запозданием, но также присоединяюсь к поздравлениям в адрес валентина .Здоровья маме и ребенку.
Вопрос для всех: в каком месте сохраняется log-файл findecu?
У всех ли опрос abs toyota работает стабильно?
Хоть и с запозданием, но также присоединяюсь к поздравлениям в адрес валентина .Здоровья маме и ребенку.
Вопрос для всех: в каком месте сохраняется log-файл findecu?
У всех ли опрос abs toyota работает стабильно?
findecu создает лог там где и сам тесть в каталоге с финдецу, но!!! тогда и только тогда - когда хоть что нибудь найдет. иначе пусто ;)
тестить на скоростях 9600 и 10400(адаптер должен потдерживать эту скорость), на каждый опрос примерно 20мин потребуется.
Просто запускаю программу из распакованного файла.
Заново распакуй или архив какой то кривой. У меня было так. Из архива выливаю в папку и из нее запускаю, 2 сек и слетала. Удалил эту папку и заново из архива вылил-все нормально, работает.
Валентин, насчет файлика с ПИДами приуса 2002 года - подскажи плз: ПИДы которые там перечислены - они ВСЕ должны "отзываться", или некоторые все-таки могут не поддерживаться? Просто часть из них (клапана в основном, VSV) постоянно в положении "Выкл", сомнения гложут.
Валентин, насчет файлика с ПИДами приуса 2002 года - подскажи плз: ПИДы которые там перечислены - они ВСЕ должны "отзываться", или некоторые все-таки могут не поддерживаться? Просто часть из них (клапана в основном, VSV) постоянно в положении "Выкл", сомнения гложут.
Отвечу за Валентина если не против, а то ему сейчас некогда:big:
Обрати внимание, что под одним и тем же пидом может быть прописано несколько параметров (те же клапаны управления VSV) поэтому то что отображается один из параметров это нормально, просто на другой модели будет работать какой-то другой клапан, а остальные нет.
Авто LEXUS RX2 300 Европеец. Двигатель 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI, Код модели MCU35L-AWAGKW. Соединиться удалось только с ABS. Как к движку подцепится?
Striker, ясно... так и думал)
Заново распакуй или архив какой то кривой. У меня было так. Из архива выливаю в папку и из нее запускаю, 2 сек и слетала. Удалил эту папку и заново из архива вылил-все нормально, работает.
Все так и сделал- результат тот же. Что еще можно предпринять?
IlyaE, эт какой китайский адаптер? Не ELM случайно?
нет, какой-то КЛ, возмжно от старого ВАГ-КОМа
Ты все надеюсь распаковываешь а не только exe-шник в отдельную папку? :)
Конечно весь RAR файл в отдельную папку на диске D: , затем запускаю EXE файл. Появляется примерно на 2 сек, и сама закрывается. Win XP SP3. Может, что то еще можно сделать?
Попробовал скачать по ссылке как JOBDv2.0.8.rar и распаковать- получилось. Может, скорость приема у меня высокая (240 КБ/сек) и где то криво архив сохраняется-не знаю, но только после четвертой попыткисчитывания RAR архива все заработало. Буду испытывать- напишу. У меня адаптер USB-K-line от мастеркит надеюсь, заработает?
Конечно весь RAR файл в отдельную папку на диске D: , затем запускаю EXE файл. Появляется примерно на 2 сек, и сама закрывается. Win XP SP3. Может, что то еще можно сделать?
Попробовал скачать по ссылке как JOBDv2.0.8.rar и распаковать- получилось. Может, скорость приема у меня высокая (240 КБ/сек) и где то криво архив сохраняется-не знаю, но только после четвертой попыткисчитывания RAR архива все заработало. Буду испытывать- напишу. У меня адаптер USB-K-line от мастеркит надеюсь, заработает?
Распакуй на С в корень и в заголовке удали квадратные скобки.
То Валентин протестил сегодня Скантехом Прессажа скрины выкладываю
Конечно весь RAR файл в отдельную папку на диске D: , затем запускаю EXE файл. Появляется примерно на 2 сек, и сама закрывается. Win XP SP3. Может, что то еще можно сделать?
Попробовал скачать по ссылке как JOBDv2.0.8.rar и распаковать- получилось. Может, скорость приема у меня высокая (240 КБ/сек) и где то криво архив сохраняется-не знаю, но только после четвертой попыткисчитывания RAR архива все заработало. Буду испытывать- напишу. У меня адаптер USB-K-line от мастеркит надеюсь, заработает?
гыыы, у мну 5Мбит... ниразу таких глюков небыло,
ЗЫ ноги своему антивирю оторви ;)
Распакуй на С в корень и в заголовке удали квадратные скобки.
Все так и сделал,- распаковал на диск С:, убрал квадратные скобки и т.д. результат- тот же, но не беда- один то раз получилось распаковать. Скопировал все на флешку, попробовал запусть оттуда- все так же работает. Значит можно смело ставить на ноутбук и тестировать машины. Благо, у меня и у родни их четыре штуки. Что получится- напишу.
sergshuya
18.05.2010, 11:54
Автора поздравляю с рождением сына и желаю здоровья всей его семье!
Хоть у меня и Mazda Protege, и программы некоторые берут, но все равно попробовал подключиться с помощью этой программы, все получилось, комп доделаю в авто, попробую как панель работает.
Автора поздравляю с рождением сына и желаю здоровья всей его семье!
Хоть у меня и Mazda Protege, и программы некоторые берут, но все равно попробовал подключиться с помощью этой программы, все получилось, комп доделаю в авто, попробую как панель работает.
напиши под какими настройками определились блоки, саму программу я так понял не пробовал еще подцеплять?
Striker+1
sergshuya
какова скорость порта была для FindECU?
InfoECU.txt вылож. -получишь профиль под свое авто ;).
ЗЫ судя по финдецу: пошел профиль
Стандарт EOBD-II: ISO-9141....
протести в каком диапазоне W1..4Tпер коннектится.... выставим среднее.
зызы
AddrECU:63 :) приборная панель? ;)
AddrECU:97 - Персональная связь?:shok:
sergshuya
18.05.2010, 15:00
напиши под какими настройками определились блоки, саму программу я так понял не пробовал еще подцеплять?
программа тоже цепляется, видит около 17 или 19 параметров, чтобы сказать точно нужно записывать:
COM1
10400
400
sergshuya
18.05.2010, 15:04
sergshuya
инфоецу вылож. -получишь профиль под свое авто ;).
ЗЫ судя по финдецу: пошел профиль
Стандарт EOBD-II: ISO-9141....
протести в каком диапазоне W1..4Tпер коннектится.... выставим среднее.
ок, завтра все попробую и запишу, сегодня после работы хочу корпус доделать...
да, ISO-9141 и сканер так определяет
не надо ничего записывать...
jobd- "информация о ECU" - флаг.... синий кнопка, в папке Kadr будет InfoECU.txt ;)
в InfoECU.txt будет информация о всех, практически, возможных данных что можно вытянуть с твоего ECU двигателя.
sergshuya
18.05.2010, 15:50
не надо ничего записывать...
jobd- "информация о ECU" - флаг.... синий кнопка, в папке Kadr будет InfoECU.txt ;)
в InfoECU.txt будет информация о всех, практически, возможных данных что можно вытянуть с твоего ECU двигателя.
понял, спасибо!
Toyota Duet 1999г. подключиться JOBD не получилось, попробовал несколько профилей, крутить настройки не было времени.
Findecu нашёл несколько блоков.
p.s. JOBDv2.0.8[60_3]b несколько раз зависал наглухо, процесс не убивался диспетчером задач, только перезагрузка. С JOBDv2.0.8[60_3]a ни разу такого не было.
p.p.s. ИМХО - в таблице выбора профиля было бы удобней выбирать по двигателю, а не по марке\кузову. Легче было бы подключаться к машинам не из списка.
Владимир 1982
18.05.2010, 19:39
Кто подскажет почему при опросе не появляется в этой папке лог файл findecu.log, где содержаться
адреса ECU и байты KW1 и KW2 протокола
Владимир 1982
18.05.2010, 19:42
есть у кого готовый ECU на 100 марк 2 2.5 ATPZF 1999 года ?????????????????????????????????
По логу похоже выбрал не ту скорость - неверные данные
Ёклмн. На днях гонял FindECU на Nissan`е, поменял в ecu.ini скорость на 10400 и забыл. Завтра повторю.
Кстати, на Ниссане имеет смысл гонять FindECU или это только для Тойоты?
laminat54
18.05.2010, 21:16
[QUOTE=Rufo;142890]Toyota Duet 1999г. подключиться JOBD не получилось, попробовал несколько профилей, крутить настройки не было времени.
Findecu нашёл несколько блоков.
У Дуэта только шильдик Тойота а вообше это Дайхатсу.
Ёклмн. На днях гонял FindECU на Nissan`е, поменял в ecu.ini скорость на 10400 и забыл. Завтра повторю.
Кстати, на Ниссане имеет смысл гонять FindECU или это только для Тойоты?
FindECU имеет смысл на любом авто ;). при том в обои=х скоростях. (9600 10400)
FindECU имеет смысл на любом авто ;). при том в обои=х скоростях. (9600 10400)
Я так и делал (поэтому и скорость "закосячил") только как-то странно она работает, ничего не находит там где работает JOBD и наоборот:)
Duet в боксе ночует, завтра постараюсь помучить.
Добавил формулы для Nissan (какие знал)
Просьба проверить формулы (нагрузку и положение ДЗ в % наугад почти поставил).
И еще: Пид 221107 вроде как угол опережения зажигания, а 221209 - время впрыска. Я не прав?:smile2:
SoulOMON
19.05.2010, 07:59
Подскажите плиз, а почему не возможно реализовать в программе, что бы она тайменги сама подбирала или финд еку кроме поиска еку еще и тайминги подбирала необходимые для работы JOBD?
иногда (после пуска двигателя при работающем компе) Panel виснет и здорово притормаживает комп. Приходится прибивать ее. Думаю, было бы здорово, если б она могла в таких случаях перезапуститься сама.
иногда (после пуска двигателя при работающем компе) Panel виснет и здорово притормаживает комп. Приходится прибивать ее. Думаю, было бы здорово, если б она могла в таких случаях перезапуститься сама.
В настройках есть реконнект, просто по умолчанию отключен.
Описание настроек файла настроек ini
COM2 <--- Номер COM порта
9600 <--- Скорость COM порта (стандарт для Toyota)
400 <--- тайминг W5 протокола ISO-14230 (5 baud/Fast init) 300<=W5<=бесконечность
96 <--- сумма таймингов W1+W2+W3+W4+Tпер протокола ISO-14230 (5 baud init) 94<=Sum<=394
10 <--- тайминг W4 протокола ISO-14230 (5 Baud init) 25<=W4<=50
60 <--- тайминг P3 протокола ISO-14230 (5 baud/Fast init) 55<=P3<=5000
60 <--- тайминг P2+Tпрм протокола ISO-14230 (5 baud/Fast init) 74<=Sum<=5000
3 <--- тайминг P4 протокола ISO-14230 (5 baud/Fast init) 5<=P4<=20
35 <--- тайминг PWakeUpLow протокола ISO-14230 (Fast init)
15 <--- тайминг PWakeUpHigh протокола ISO-14230 (Fast init)
1 <--- выбор протокола 0 - ISO-14230 5 Baud init; 1 - ISO-14230 Fast Init; 2 - ISO-9141
0 <--- Адресация протокола ISO-14230 0 - Физическая; 1 - Функциональная
0 <--- вкл. лог-файла 0 - выкл.; (-1) - вкл.
15 <--- время реконнекта после ошибки связи (сотни милисекунд) 0 - нет реконнекта.
13 <--- Адрес ECU используется при инициализации и приеме.
8F <--- константа протокола KW2. Используется при ISO-14230 (5 Baud)/ ISO-9141
F1 <--- Адрес тестера.
210 <--- Производительность форсунки (мл/мин). Используется при вычислении расходов.
4 <--- Количество цилиндров у двигателя. Используется при вычислении расходов.
100 <--- Положение X Окна
100 <--- Положение Y Окна
800 <--- Размер окна ширина
480 <--- Размер окна высота
1495 <--- Объем двигателя (мл).
760 <--- Плотность бензина (гр/л).
100 <--- Поправка давления MAP.
10 <--- количество запросов для панели приборов.
82 13 F1 10 00 \
... |--> Запросы панели приборов
82 13 F1 01 F9 /
Нуна иногда читать файлы txt:yes4:
SergeiSPB
19.05.2010, 12:51
Результаты для ACURA(HONDA) MDX. Проблема с подбором тайменгов.
SergeiSPB у тебя не Проблема с подбором тайменгов.
у тебя проблема с пониманием как их подбирать :(
ибо
1. при подборе таймингов, жать нужно кнопка ИнформацияECU, и только ее!
2. в логах видно что иногда обмен был и стабильный!
2.1. если жать "параметры реального времени" на не своей конфигурации, то прога однозначно свалится в ош 800 ;).
ЗЫ
1. меняем тайминги
2. жмем ИнформацияECU
3. если ош 800 то п1 иначе
4. жмем синий кнопка, файл инфоецу.тхт сюда.
По логу похоже выбрал не ту скорость - неверные данные
Toyota Duet FindECU на 9600 не откликнулся ни один блок. Подбирать тайминги не было возможности.
3. если ош 800 то п1 иначе
4. жмем синий кнопка, файл инфоецу.тхт сюда.
Жаль раньше про это не знал. Срочно нужен к программе внятный мануал:smile1:
Авто LEXUS RX2 300 Европеец. Двигатель 1MZFE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI, Код модели MCU35L-AWAGKW.
Спасибо Virtual!!!
Toyota Avensis 2006 г.в. (дорестайл.), двигатель - 2л. 1AZ-FSE, АКПП - U241E
17018
Toyota Duet FindECU на 9600 не откликнулся ни один блок. Подбирать тайминги не было возможности.
а на 10400?
а драйвера твоего адаптера пропатчены под 10400?
да такое изредка бывает что финдецу ничего не находит (когда все доступные ецу откликаются только на фаст-инит :(), но это очень изредка. ;)
а на 10400?
а драйвера твоего адаптера пропатчены под 10400?
да такое изредка бывает что финдецу ничего не находит (когда все доступные ецу откликаются только на фаст-инит :(), но это очень изредка. ;)
1. Драйвер пропатчен. С Ниссанами же работает.
2. Duet прогнал на обеих скоростях. На 10400 нашёл несколько блоков, но Valentin8080 сказал что в логе данные ошибочные, на 9600 не нашёл ничего.
3. "Такое" бывает не изредка, а сплошь и рядом, что JOBD нормально конектится, а FindEcu ничего не находит, НО возможно это "мои проблемы":smile1:, тогда хотелось бы разобраться в причинах.
4. Есть цифровой осцил и могу параллельно с записью лога снимать осциллограммы сигналов, временные параметры, напряжения и т.п. - это нужно? Даст что-то для развития программы?
Rufo "Такое" бывает не изредка, а сплошь и рядом, что JOBD нормально конектится, а FindEcu ничего не находит, НО возможно это "мои проблемы", тогда хотелось бы разобраться в причинах.
Для FindEcu всего две настройки и я еще не слышал в теме ни от кого, что FindEcu не нашел блоки, а JOBD нормально коннектится - вот наоборот (FindEcu находит блоки, JOBD не коннектится) - бывает и довольно часто.
Для FindEcu всего две настройки и я еще не слышал в теме ни от кого, что FindEcu не нашел блоки, а JOBD нормально коннектится - вот наоборот (FindEcu находит блоки, JOBD не коннектится) - бывает и довольно часто.
Например, у меня FindEcu не нашел ECU двигателя и коробки (адр.13), а JOBD коннектится с адресом 13 только в FastInit.
Rufo "Такое" бывает не изредка, а сплошь и рядом, что JOBD нормально конектится, а FindEcu ничего не находит, НО возможно это "мои проблемы", тогда хотелось бы разобраться в причинах.
Для FindEcu всего две настройки и я еще не слышал в теме ни от кого, что FindEcu не нашел блоки, а JOBD нормально коннектится - вот наоборот (FindEcu находит блоки, JOBD не коннектится) - бывает и довольно часто.
Не буду настаивать, как уже сказал, возможно это проблемы моего оборудования или\и кривых рук, но факт на лицо. Обе программы распакованы в корень С: в паки с именами JOBD и Findecu соответственно, перед очередным запуском очищаю результаты предыдущей работы в ручную, просто переношу файлы в D:\#Kadr, скорость меняю, что ещё?
Повторю, JOBD работает на обеих скоростях. Подключался к Toyota, Nissan, Honda.
P.S. С этим же адаптером и на этих же дровах работают OBDTool, ScanTech.
Я так понимаю у el66 не определился только ЭКУ двигателя (13) а остальные в поряде?
В любом случае учтем на будущее.
Rufo попробуй более старой версией ФИНДэку, если конечно найдешь (на домашнем компе посмотрю, если есть скину). Я если честно последнюю версию не юзал.
В любом случае учтем на будущее. Не надо подождать что скажет Valentin8080, а то как то все не красиво.
"Я так понимаю у el66 не определился только ЭКУ двигателя (13) а остальные в поряде?" У мну такая же ситуевина была с avensis 2008 1zz-fe, если пошукать на форуме то можно найти, но повторюсь
AddrECU:29 KW1=E9 KW2=8F
AddrECU:32 KW1=E9 KW2=8F
AddrECU:B4 KW1=E9 KW2=8F
хотя сама JOBD прекрасно заработала с адресом ЕКУ 10
SoulOMON
20.05.2010, 14:01
P.S. С этим же адаптером и на этих же дровах работают OBDTool, ScanTech.
Что это за мега адаптер?
Эти проги вродя работают тока с ELM-адаптерами?
З.Ы.
Выложте плиз предыдущую версию ФиндЭКУ. Такая же проблема.
На старой версии свою машину нормально пробежал, а вот на новой уже 2 машины не могу подцепиться... :(
то SoulOMON "Что это за мега адаптер?
Эти проги вродя работают тока с ELM-адаптерами?"
скантеч точно с обычным работает, но здесь не об этом!!!
а вот то что просил 17034. Поможет ли? хз
Спасибо Rufo но я не спрашивал я отвечал. :)))
"Что это за мега адаптер?
Эти проги вродя работают тока с ELM-адаптерами?"
K-Line USB от Мастеркит.
FindECU находит блоки только если они откликаются по 5baud (медленая инициализация), те блоки что требуют фаст инит онли, финдецу не находит :(. увы....
K-Line USB от Мастеркит.
Очень интересно узнать каким образом и с чем удалось соединиться с помощью ОБДТул - у меня не вышло ни с мастеркитом ни с орионом (хотя по сути одно и то же)
Chaser(Accent)
20.05.2010, 18:10
Очень интересно узнать каким образом и с чем удалось соединиться с помощью ОБДТул - у меня не вышло ни с мастеркитом ни с орионом (хотя по сути одно и то же)
Связка BM9213(от мастеркита) + OBDTOOL коннектится к форестеру-америкосу 2002гв 2.5л
Читаются-удаляются ошибки. Правда связь неустойчивая.
Тот же адаптер + скантеч 0.77 легко коннектится и к тому же форику и к таганрогскому акценту. С фориком связь неустойчивая, с акцентом - абс. нормальная.
Очень интересно узнать каким образом и с чем удалось соединиться с помощью ОБДТул - у меня не вышло ни с мастеркитом ни с орионом (хотя по сути одно и то же)
К Honda Civic 2000г. и Toyota Camry прулька Сингапур 2004г. Другие не пробовал.
Есть ELM 327-1.3a, но с ним использую ScanXL.
К "джапанским" Тойотам что ELM, что K-Line до появления JOBD ничем подключиться не получалось.
Вингроад новой версией..
Спасибо за "нагрузку" - в панельке работает, не висит
Я так понимаю у el66 не определился только ЭКУ двигателя (13) а остальные в поряде?
Да, findecu не нашел только 13, остальные -норм.
Да и связаться в JOBD с 13м адресом с помощью 5baud не получалось. Видимо, это особенность ECU моего авто.
ABS Акцент
AddrECU:30 KW1=08 KW2=08
:)
Chaser(Accent)
21.05.2010, 09:44
ABS Акцент
AddrECU:30 KW1=08 KW2=08
:)
Да-да :yes4:
Тока что делать с этим дальше - лично мне пока неясно :whistle:
Да-да :yes4:
Тока что делать с этим дальше - лично мне пока неясно :whistle:
ждать :)
sergshuya
21.05.2010, 11:30
Что это за мега адаптер?
Эти проги вродя работают тока с ELM-адаптерами?
... :(
OBDTool тоже точно работает с обычными адаптерами...
В настройках есть реконнект, просто по умолчанию отключен.
Описание настроек файла настроек ini
15 <--- время реконнекта после ошибки связи (сотни милисекунд) 0 - нет реконнекта.
Нуна иногда читать файлы txt:yes4:
сорри-не сразу заметил ответ и что сразу не написал-эта опция была включена
toyota echo
2000 года
1NZ-FE
код ошибки 0A00
куда посмотреть?
0A00= 200 800
нет ответа нет эхи.... = невижу адаптер :)
0A00= 200 800
нет ответа нет эхи.... = невижу адаптер :)
У меня такая ошибка появляется при слишком малых таймингах P2,P3 (Как ни странно. Увеличиваю тайминги и все норм):dntknw:
спасибо Virtual за подсказку
в адаптере GND провод отвалился
sergshuya
24.05.2010, 15:05
вчера опять пробовал соединиться, менял W5 больше 450 ош 0А00, при 400 иногда появляется 0400, при 300 оптимально, тот же результат при увеличении W1...W4 Тпер, самая устойчивая связь на 96, снимок пока не сделал, есть вопрос - OBDTool, VE, ручной сканер Scan Diy CR-PRO видят 17 параметров, а JOBD 13 или 14, может есть смысл еще какие нить параметры попробовать подобрать, если да, то какие?
и еще вопрос по панели, она сразу должна найти или как FindECU дольше ждать нужно?
заранее спасибо!
sergshuya я-ж те уже говорил!!!
где инфоецу.тхт?
хочеш больше параметров: или сам правь под себя профиль или давай данные
Для Old97:........ Что за кратковременная коррекция, и почему она в минусе? А долговременная на холстых аж 18%? Ну, в общем, все прочитало через мастеркит ВМ9213. Помогите разобраться с показателями! ПЛЗ!.....
- Обсуждения прочитанного с машины (диагностика) на http://pccar.ru/showthread.php?t=11904
В этой ветке, только дельные предложения, вопросы подключения и др. тоесть то, что касаемо самой программы JOBD.
ЗЫ. не забываем подчищать за собой сообщения (удалять), которые потеряли актуальность и (или) не приносят пользу другим.
Не в обиду ни кому, но нафлудили... процентов 70 всех сообщений можно запросто удалить... сташно на количество страниц смотреть (хоть это и говорит о популярности), читать ВСЁ никто не станет... так и будут повторяться, повторяться и опять повторяться вопросы про ошибки...
Раз уж тема чуток застыла. Позволю себе спросить по дравам:
имеется файлик ftdiport.inf (BM9213-USB) в нем строчки
;HKR,,"ConfigData",1,01,00,3F,3F,10,27,88,13,C4,09,E2,04,71,02,38,41 ,9c,80,4E,C0,34,00,1A,00,0D,00,06,40,03,80,20,41,d 0,80
HKR,,"ConfigData",1,11,00,3F,3F,10,27,00,00,88,13,00,00,C4,09,00,00 ,E2,04,00,00,71,02,00,00,38,41,00,00,9C,80,00,00,4 E,C0,
00,00,34,00,00,00,1A,00,00,00,0D,00,00,00,06,40,00 ,00,03,80,00,00,20,41,00,00,D0,80,00,00
верхняя типа "закоментированна" может ли кто прокомментировать их если не влом. И еще как всетаки проверить скорость порта?:blush::whistle:
сам спросил и сам ответил, смотреть тут 17128
Если не секрет в READLOGS как в настройки попасть, а то у меня этот пункт меню не активный.
Если не секрет в READLOGS как в настройки попасть, а то у меня этот пункт меню не активный.
режим таблици :).
Раз уж тема чуток застыла. Позволю себе спросить по дравам:
имеется файлик ftdiport.inf (BM9213-USB) в нем строчки
;HKR,,"ConfigData",1,01,00,3F,3F,10,27,88,13,C4,09,E2,04,71,02,38,41 ,9c,80,4E,C0,34,00,1A,00,0D,00,06,40,03,80,20,41,d 0,80
HKR,,"ConfigData",1,11,00,3F,3F,10,27,00,00,88,13,00,00,C4,09,00,00 ,E2,04,00,00,71,02,00,00,38,41,00,00,9C,80,00,00,4 E,C0,
00,00,34,00,00,00,1A,00,00,00,0D,00,00,00,06,40,00 ,00,03,80,00,00,20,41,00,00,D0,80,00,00
верхняя типа "закоментированна" может ли кто прокомментировать их если не влом. И еще как всетаки проверить скорость порта?:blush::whistle:
сам спросил и сам ответил, смотреть тут 17128
тебя на гугле забанили?:smile1:
держи линк на другой форум
http://passat-b5.ru/showthread.php/117066-VAC-Com-и-мой-авто.?p=1985137&viewfull=1#post1985137
скорость порта проверить только осцилографом иль другим устройством что работает на 10400.
ЗЫ правильно ставить дрова на фтди чип:
1.снести нафиг драйвера, так чтоб при втыкании адаптера и попытке автоматической установки, винда не могла их найти!!!
2. вручную указать где дрова лежат патченые, при том винда должна ругнутся что подписи нэту :).
ЗЫЗЫ в патченых дровах наша скорость 10400 это вот
HKR,,"ConfigData",1,11,00,3F,3F,10,27,00,00,88,13,00,00,C4,09,00,00 ,E2,04,00,00,71,02,00,00,38,41,00,00,9C,80,00,00,4 E,C0,
00,00,34,00,00,00,1A,00,00,00,0D,00,00,00,06,40,00 ,00,03,80,00,00,20,41,00,00,D0,80,00,00
спс за ссылку буду разбираться, как я понял нужная будет выбираться автоматом из этого списка HKR,,"ConfigData",1,11,00,3F,3F,10,27,00,00,88,13, 00,00,C4,09,00,00,E2,04,00,00,71,02,00,00,38,41,00 ,00,9C,80,00,00,4E,C0,
00,00,34,00,00,00,1A,00,00,00,0D,00,00,00,06,40,00 ,00,03,80,00,00,20,41,00,00,D0,80,00,00???? и это разве не запись в реестре HKR которую можно руками подправить?
Zheka да это запись в реестре, но под каждый экземпляр драйвер ставится по новой, тоесть таких записей может быть много.... соответственно проще поправить сам инф файл драйвера, и забыть про то что в оди н прекрасный момент скорость может оказатся непропатченной. :)
SoulOMON
25.05.2010, 15:07
Прошу исправить мою машинку. Почему-то в старых версиях недочитал один пид на "Список PID у Mode02:".
В архиве:
1. Toyota FunCargo 1NZ-FE 2004гв 4 целиндра.
2. Toyota TownAce Noah 3S-FE 1999 4 целиндра.
3. Toyota Verossa GX-110 2001-2004гв 6 целиндров 1988 Объем двигателя.
Toyota Corolla 2007гв с левым рулем не захотела вообще читаться... точнее jobd вылетает с ошибкой 0800... Адаптер мастеркитовский, лампочки мигают изовсех сил, но ошибку 0800 выдает... ): Может что посоветуете?
Nissan Sunny 2004гв получилось прочитать коды ошибок и панель вроде адекватно работала (что успел за 10 минут проверить) с конфигом 01NIS.ini (:
Toyota Corolla 2007гв с левым рулем не захотела вообще читаться... точнее jobd вылетает с ошибкой 0800... Адаптер мастеркитовский, лампочки мигают изовсех сил, но ошибку 0800 выдает... ): Может что посоветуете?
Тоже пробовал читать Corolla 2008 (европейка) - там CAN (елм показал), хотя 7 контакт на колодке и есть, какие профили не пробовал - не вяжется. FindECu не находит ничего ни на 9600 ни на 10400. Настройки крутить пробовал, но не долго - времени не было.
questioner
25.05.2010, 21:28
Сегодня пришел Китайский адаптер с ибея!
KKL 409.1 USB Interface Cable vag-com VW/AUDI OBD-II-2 (http://cgi.ebay.com/KKL-409-1-USB-Interface-Cable-vag-com-VW-AUDI-OBD-II-2-/370240832245?cmd=ViewItem&pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item563412c2f5)
Подключил, всё работает на ура! Можно смело добавлять в шапку.
Сегодня пришел Китайский адаптер с ибея!
KKL 409.1 USB Interface Cable vag-com VW/AUDI OBD-II-2 (http://cgi.ebay.com/KKL-409-1-USB-Interface-Cable-vag-com-VW-AUDI-OBD-II-2-/370240832245?cmd=ViewItem&pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item563412c2f5)
Подключил, всё работает на ура! Можно смело добавлять в шапку.
на каком чипе хоть он?
questioner
25.05.2010, 21:46
Чип FT232BL.
А не все ли равно за 350 рублей (включая доставку!)?
Чип FT232BL.
А не все ли равно за 350 рублей (включая доставку!)?
не все, для каждого чипу своя методика правки дров, это если треба скорость не только 9600бод/сек
Не подскажет ли кто нибудь по поводу Mazda Familia 92 BG5P. Пробовал подключаться- Финдецу вообще не нашел ничего, нет лог файла. А Джей ОБД пишет то ошибка 0А00, то 0800. Хотя видно, что какойто обмен идет, и запрос и ответ. Может и её можно все таки проверить?
sergshuya
25.05.2010, 22:46
Mazda Protege...
всем привет. findeECU в конце поиска выдает ош 6000. что за ошибка?
SoulOMON
26.05.2010, 13:31
Еще машинку отсканил:
Toyota VitzRS 2nz-fe 2001гв
На очереди Аллион... (:
З.Ы.
Чет давно Валентина не было видно...
Весь в делах, заботах вядать...
Радости много должно быть, не до программы... (:
всем привет. findeECU в конце поиска выдает ош 6000. что за ошибка?
2000 - Ошибка функции проверки приемного буфера COM порта
4000 - Ошибка чтения с приемного буфера COM порта
небось комп в спячку свалился :) за 20 минут то :rofl: и тупо адаптер отрубил для "экономии энергии" хихи
А возможно с другими ECU связатся, например с Контроллером Шасси (Подвески) или Контроллеры кузова?
А возможно с другими ECU связатся, например с Контроллером Шасси (Подвески) или Контроллеры кузова?
конечно возможно, только протокол знаеш? а Валентину сча точно забот хватает... ну попробовать конечно стоит, как минимум нажать чтение ошибок и информация о ецу, да глянуть что в логе :) очень велик шанс что повезет :) или не повезет
ЗЫ адрес брать из лога ФиндЕцу
отредактировал .ini файл в соответствии с InfoECU.txt, jobd не кажет пиды далее 21 го, в чем я ошибся?
У тебя в самом начале ссылка на дллки OBD-II, а не от тойоты. OBD-II тока до 52 пида.
Спасибо! Однака мануала нада:acute:
да я еще обратил внимание что есть глюк с определением доступных к прочтению пидов, там список пидов по первой моде иногда сам в себя копируется при повторных нажатиях на кнопку коннекта, а чекбоксы перестают заполнятся доступными пидами. может из-за чехарды с длл?
"Последний раз редактировалось Valentin8080; Вчера в 15:15. Причина: Вышла новая версия программы JOBD 2.0.8b"
Извините пожалуйста, а где JOBD 2.0.8b :shok:
"Последний раз редактировалось Valentin8080; Вчера в 15:15. Причина: Вышла новая версия программы JOBD 2.0.8b"
Извините пожалуйста, а где JOBD 2.0.8b :shok:
да куда то убрали
Engineer
28.05.2010, 17:19
Уже выложено. Спасибо, Валентин, продолжаем тестить...
Добавлены настройки в меню "Файл". Можно отключать отображение режимов "LOG" и "Протокол", что позволяет экономить использование памяти в больших логах. Добавлено автоопределение отображаемых пидов, что в совокупности с предыдущей настройкой позволило снизить использование оперативной памяти с 500mb до 20 мб. в большом логе (1,5 часа записи). Последнее актуально для Toyota в связи с большим количеством пидов.
Можно выводить информацию только в графиках (Тоже в общих настройках в меню "файл" галку ставим).
Добавил построение графиков с временем по оси X. Нужно правой кнопкой мыши щелкнуть по кнопке графиков - выпадет меню выбора. Отображение значений включается/выключается двойным щелчком мыши.
mol78 Ни как не пойму что с формой.
mol78 Ни как не пойму что с формой.
Разрешения экрана не хватает похоже. Разрешение какое? А если развернуть форму во весь экран?
1280*1024, если развернуть то же самое, ScrollBar формы закрывают ScrollBar таблицы.
PS Попробовал на всех до 800*600 такая же картина.
1280*1024, если развернуть то же самое, ScrollBar формы закрывают ScrollBar таблицы.
PS Попробовал на всех до 800*600 такая же картина.
странно у мну даж на еже 800х480 все в норме, масштабный коофициент шрифтов стандартный?
профиль стиля стандартный? (часто украшательства с стилями аля аеро вин7 и не так нагадить могут....)
1. финдецу снял неправильно! данные недостоверны! нужно было гетс прогонять на скорости 10400 :) в ини файле скорость задать.
2. лог (скорее всего с профилем акцент по обд 2) тож толку мало дает, ибо бесполезен.
нужно
1. финдецу на скорости 10400
2. по обд 2 войти в информация о ецу, нажать на флаг, дождатся завершения, и нажать на синий кнопка (копировать параметры в файл)
блин, тока что выпустил....
но по моему делал именно так.
скорость 10400, как увидел, что другая?
COM4
10400
400
2000
это ecu.ini
да лог с акцента, в личку как надобыло черкани
да все просто, 1 раз обд2 заработал то должен отзыватся адрес 33 :)
AddrECU:33 KW1=08 KW2=08
....
так что очень вероятно что скорость попутал, или просто глюк был и 33 адрес не протестился.
ЗЫ наверное всетаки глюк.... а вод инфоецу зря не снял :(
да и с профилем "Hyndai Accent all" стоило погонять по полной ;) если не получается просто в настройках профиля поставить 5бауд инициализацию.
Valentin8080
поправь пожалуйста в 01HYN.ini тайминг... на10мсек увеличить нужно, инфоецу не успевает прочитатся,
и в 02HYN.ini по умолчанию сделать 5бауд инит (многие не могут в фаст с первого разу.... :))
те 33 должен быть всегда?!
те 33 должен быть всегда?!
если по EBOB (OBD II iso9141) отзывается, то да! (а судя по логу так оно и есть)
какой хоть гетс был?
ибо интересно что это
AddrECU:93 KW1=EF KW2=8F
AddrECU:E5 KW1=EF KW2=8F
Персональная связь 90-97
Спецадреса D0-EF
гетц 2008 вин KMHBT51DP8U782749 ДВИГ 1.4 DOCH бенз. Модель непомню
странно у мну даж на еже 800х480 все в норме, масштабный коофициент шрифтов стандартный?
профиль стиля стандартный? (часто украшательства с стилями аля аеро вин7 и не так нагадить могут....)
Точно - со шрифтами проблема. Если шрифт сделать стандартный - все в норме. Поправлю в следующей версии.
Народ, на сутки заехал Хаммер Н2 2009
Как думаете на каких настройках его пощупать (если вообще возможно)
Жду Совета.
Народ, на сутки заехал Хаммер Н2 2009
Как думаете на каких настройках его пощупать (если вообще возможно)
Жду Совета.
если верить гуглу шанс есть что там K-Line
соответственно
финдецу на обоих скоростях, по результатам и смотреть ;)
ну про 33 ты уже в курсе :)
Насчет приуса - у него должны быть в параметрах напруги по банкам. Параметр BATTERY который в ПИД-файле оказался напругой малой батарейки. Подскажите плз куда и как рыть чтоб найти?
foxx_42
перечитай все текстовые файлы идущие с прогой!
2. смотри свой инфоецу
3. смотри .ini для своего авто
...
82 13 F1 01 01
82 13 F1 01 03
82 13 F1 01 04
...
мода
пид
Куда пишется KW1? KW2 вижу - просто в настройке коннекта, а вот 1-й не могу понять. Для одной из голов примуса KW1 меняется с E9 на 08.
и еще коечто не понятно... разбор запроса-ответа:
TxD(Эхо):82 13 F1 01 06 8D
RxD:83 F1 13 41 06 80 4E
интересует строка запроса:
82 13 F1 - понятно - адресация запроса
01 06 - понятно мода+пид
8D - не понятно... откуда берется и зачем добавляется? в текстовых файлах описания не нашел
и откуда брались описания ПИДов? т.е. их назначение и единицы измерения
8D - не понятно... откуда берется и зачем добавляется? в текстовых файлах описания не нашел Где-то здесь http://www.pccar.ru/showthread.php?t=2357 было объяснение - байт контрольной суммы по модулю FF всех байтов посылки, исключая последний байт контрольной суммы.
и откуда брались описания ПИДов? т.е. их назначение и единицы измерения
вот это и есть протокол ;). как информация найдена= могем общатси :) найдеш все для своего примуса, сможеш все!
ТОYOTA ALTEZZA SXE10 1999г
Двиг 3S-GE, 2л
По поводу Хаммера:
ОБД2 под рулевой колонкой, к-линия присутствует, но на обоих скоростях -рога.
alexy1 K-Line присутствует, а +12в в диаг разьеме есть? иногда нэту ;) а нормальные адаптеры с них питаются.
хотя может не повезло и там CAN
+ 12 было а вот на кан внимания не обратил, а теперь поздно - уехал.
Добрый день, есть пару вопросов, прочитал в принципе всё , но ещё больше запутался.....Машина Toyota Wish 2004, праворукий, двигатель 1ZZ-FE, при запуске FINDECU, идёт опрос и ответ, но очень долго, я прождал минут 10, дошло только до половины. При попытке сконектиться JOBD V2.0.8 выдаёт ошибку 0A00, вроде надо тайминги поменять, но какие? Может у кого под этот двигатель есть уже конкретные настройки?
Добрый день, есть пару вопросов, прочитал в принципе всё , но ещё больше запутался.....Машина Toyota Wish 2004, праворукий, двигатель 1ZZ-FE, при запуске FINDECU, идёт опрос и ответ, но очень долго, я прождал минут 10, дошло только до половины. При попытке сконектиться JOBD V2.0.8 выдаёт ошибку 0A00, вроде надо тайминги поменять, но какие? Может у кого под этот двигатель есть уже конкретные настройки?
http://www.pccar.ru/showpost.php?p=143162&postcount=1028 FINDECU только по 5baud (медленая инициализация) ищет.
попробуй выбрать Toyota Avensis (Europe) ZZT221R (МКПП) 07/2000 - 01/2003 у меня движек 1ZZ-FE работает с этими настройками.
дык опять же 0A00 ошибка, где то я ту вычитал, что по моему P3 и ещё что менять надо, найтить теперь не могу, ну и совсем глупый вопрос, машину обязательно заводить или достаточно зажигания ключ повернуть?
Открытие COM порта проходит
Инициализация проходит
1 опрос - вываливается ошибка 0А00
У меня такая ошибка появляется при слишком малых таймингах P2,P3 (Как ни странно. Увеличиваю тайминги и все норм):dntknw:
А насколько увеличивать тайминги?
А насколько увеличивать тайминги?
Эмперическим путем подбирай
Turbych
1. финдецу ищет методом перебора с инициализацией 5бауд, тоесть около 20мин на каждой скорости :) хочеш быстрей? ;) подбирай "эмпирическим путем"
2. если адрес достоверно известен, подбирают W1,,,4+Tпер меняя с шагом примерно в 5 в обе стороны (обычно +-30 достаточно), проверять кнопкой инфоецу и зырить в логах ответ.
3. Р3 это вроде пауза меж запросам... соответственно подбирать чтоб небыло ошибок CRC
[QUOTE=Turbych;..... машину обязательно заводить или достаточно зажигания ключ повернуть?
Заводить не надо, зажигания достаточно.
А насколько увеличивать тайминги?
Лучше, конечно FindEcu прогнать на обеих скоростях. Но если в лом - попробовать можно пофили allion/premio из соображения что машинка праворукая и движок такой-же. А ошибка A00 означает что программа не видит адаптер+нет ответа ECU
malchita
02.06.2010, 07:15
corolla 04/2005?,NZE121-AEPNK, 1NZFE, Модификация X, Трансмиссия ATM
17254
Спасибо за ответы. Вопрос назрел FindEcu если начала поиск, то значит адаптер работает? Связь есть? Просто вчера прогнал на скорости 9600, дошла до конца, но я так понял должен файл какой то создастся? А его нет, просто программа дошла до конца, появилась надпись K-Line простой и всё....
Спасибо за ответы. Вопрос назрел FindEcu если начала поиск, то значит адаптер работает? Связь есть? Просто вчера прогнал на скорости 9600, дошла до конца, но я так понял должен файл какой то создастся? А его нет, просто программа дошла до конца, появилась надпись K-Line простой и всё....
Вибирай настройки например спасио с 2003 г или королла/филдер/ранкс/аллекс в кузове ZZE - 99.9 % что заработает. Скорее всего даже пиды точно такие же поддерживаться будут. Инициализация должна быть 5 - бауд
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot