![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 29.10.2006 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Череповец 
Регион: 35 
Машина: 1987\Ауди\80 
					Сообщений: 1,008
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Лео, молодчик! Колёсья не собираешся менять??? А то смотрится авто мега зачётище и калёса напрашиваются поболее!! А так очень салидно под капотом конечно! От чего не обвесился??? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			
			
			 Творец LeoCar'a 
			![]() Регистрация: 28.03.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: LeoCar GT-Four Turbo и Рыжий Элемент 
					Сообщений: 747
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Продолжение - Корпус для компьютера 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Покатавшись почти год с компьютером в машине я решил, что все же неплохо было бы сделать ему (компьютеру) подарок в виде корпуса ![]() Почитав соответствующий раздел по железу на Писикаре, понял, что возможных вариантов может быть четыре: 1. Найти готовый компьютерный корпус в Инете с нужными размерами 2. Использовать корпус, изначально не предназначенный для компьютера (лишь бы габариты подходили) 3. Обратиться в какую-нибудь контору по лазерной резке, чтобы они из оргстекла вырезали его по чертежам 4. Взять пластик/оргстекло и сделать его самому (если вообще ничего не найду). Проблема вся была в том, что я собирался оставлять компьютер под сиденьем, где пространство сильно ограничено по высоте (почти везде не выше 5-7 см). Готовый корпус (пункт 1) мне найти не удалось - все варианты оказались слишком высокими. По третьему пункту - изготовление чертежей на заказ могло бы выйти дороже самой работы и материала, поэтому пока решил его оставить. Пункт 4 (собирать самому с нуля) забил как резервный. Оставался пункт 2, и я принялся за поиски. В конце-концов, был найден вариант в Чип-и-Дипе - пластиковый ящик с габаритами 431х203х43 миллиметра. На сайте было написано, что на складе их "менее 10", а когда я приехал в магазин - то мне после долгих поисков отдали последний. И на выходных я принялся за работу! ![]() Задача: то, что снизу (материнка в формате Mini-ATX воткнуть в то, что сверху, и чтобы все работало! ![]() Мать по ширине оказалась на пару миллиметров больше стенок корпуса. Практически все внутренние пластиковые крепления подверглись жесткому спиливанию. ![]() Силовой разъем, чтобы быстро подключать питание к компьютеру. Всего три провода: +12 вольт от аккумулятора и масса (силовые), а также +12 вольт от замка зажигания (управляющий), чтобы комп знал, что ему пора включаться, так как я завел машину. ![]() Несмотря на весь навороченный интеллект автомобильного блока питания, пару раз у меня случалось так, что компьютер подвисал при переходе в спящий режим, не выключался полностью и продолжал работать (то есть жрать энергию автомобильного аккумулятора). Еще одна проблема - при длительной работе компа с неработающим двигателем аккум подсаживался, и хотя его хватало, чтобы завести двигатель, при кручении стартером комп все же перезагружался. Поэтому я решил делать питание материнской платы с возможностью полностью автономной работы. Для этого использовал купленный полтора года назад в том же Чип-и-Дипе аккумулятор, а также пару реле. Первое реле отключает дополнительный аккум от общей бортовой сети, как только пропадает напряжение +12 вольт с управляющего провода (то есть машина заглушена). Компьютер начинает работать от резервного аккумулятора, и даже если он его полностью посадит - то машина все равно без проблем заведется, так как основной остается заряженным. Когда двигатель работает - то резервный начинает заряжаться параллельно с основным от генератора. Второе реле отключает комп от общей сети в момент кручения стартером - напряжение всей бортовой сети падает, а резервный аккум продолжает выдавать положенные ему +12 вольт. ![]() Рядом с материнской платой разместился автомобильный блок питания M2-ATX мощностью 160 ватт. ![]() Кулер процессора оказался самым высоким элементом, и для него пришлось выпиливать квадратное отверстие в верхней крышке корпуса. ![]() Далее в верхнюю крышку был врезан выключатель, позволяющий жестко отключить питание компьютера от ОБОИХ аккумуляторов (например, в случае зависания, или же когда не нужно автоматическое включение при запуске двигателя). Рядом с выключателем распроложилась кнопка Перезагрузчика (которая в конце была заменена, так что об этом после). ![]() Ноутбучный жесткий диск на 100 гигов расположен в специальной коробочке, которая приклеена двухсторонним скотчем к верхней крышке. ![]() В переднюю панель были врезаны два ЮСБ-порта, которые доступны, когда системный блок спрятан под сиденьем. ![]() В боковую стенку врезал ком-порт для подключения к мозгам авто (виден справа с самого краю), а рядом с ним - ЮСБ-порт, подключенный к системе через Перезагрузчик. После этого собрал все, чтобы оценить, что у меня получилось. ![]() Вид собранного корпуса сбоку. ![]() Еще одной проблемой оказалось то, что иногда после возобновления работы системы из Спящего режима не всегда определялись некоторые ЮСБ-устройства (чаще всего КПК на приборке и GPS-приемник). Чтобы компьютер их "увидел", приходилось вытаскивать-вставлять разьем из порта. Особенно проблематично это было во время движения. Я решил, что это не дело, и опять отправился в Чип-и-Дип, где купил кнопки, нормально ЗАМКНУТЫЕ. То есть она проводит ток до тех пор, пока на нее не нажмешь. ![]() К этим кнопкам я подключил питание для трех ЮСБ-портов. Теперь, если какое-либо устройство вдруг не захотело определяться - я нажимаю кнопку, питание порта прекращается, неопределившееся устройство "вылетает" из системы, отпускаю кнопку - питание вновь идет, устройство определяется системой заново и начинает работать. В общем, тема очень меня порадовала! ![]() Как все это смотрится под сиденьем (на фото кнопки еще не врезал). ![]() Передние порты ЮСБ легко доступны. ![]() А магистраль проводов позже переложил более аккуратно. В общем, минувшие выходные прошли плодотворно, карпутер наконец-то приобрел нормальный вид, а я продолжаю дальнейший тюнинг ласточки ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			
			
			 Аццкий модер 
			![]() Регистрация: 06.07.2005 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Москва, Лобня 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2000\Hyundai\Sonata4 
					Сообщений: 1,682
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 красиво!!! 
		
	
		
		
		
		
			жаль тока диски не подошли ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Инсталяция Hyundai Sonata 4 Прогресс [##########] - 100% Intel 865 GVHZ, Celeron 2.0 FSB 400, Samsung 512, Seagate SATA 100 Gb, Slim Combodrive Sony, Creative Sound Blaster X-Fi Extreme Audio, Magnat the Rock 4, SPL II 2-400, JBL 10" (subwoofer) JBL GTO 1002, Xenarc 700 IDT, Opus PSU 150W Centrafuse 1.47  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.01.2007 
				
				Возраст: 62 
				
Город: Ростов-на-Дону 
Регион: 61 
Машина: Renault Scenic F3R 
					Сообщений: 254
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Класс!!!  
		
	
		
		
		
		
			Теперь похоже на мой колхоз     PS а вот ушко у сиденья подкрасить бы ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Машинка почти такая же как у MediaCar    -------------------------------------------------- Case Z39 "ПилимСами"+моник уперли  +БП SL(   )+Advantech PCM-9580+Celeron 2,2 спалил  +SAMSUNG DDR (512Mb+256Mb)+120 Gb 3.5"+NEC сдох +Terratec Aureon 5.1 USB MKII+BU-353+AverTV Hybrid FM Volar+CardReader 3,5"+DUB-H4+DBT-122+DWL-AG132+DDT2000, Digitronik LPG...LeoCar(   ) | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.12.2006 
				
				
				
Город: Тула 
Регион: 71 
Машина: Range Rover\Acura MDX 
					Сообщений: 177
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Молодцом! Вот только кулер переделать надобно - сидушка ляжет на него, что не есть хорошо. Да еще килограмм 100 сверху  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	  . Спили его безжалостно на половину высоты. Ничего страшного не произойдет, испытано. Вентилятор сотку (15мм) подобрать не проблема. Если с креплениями морока возникнет - на крышку корпуса самый простой вариант. При желании можно вложится в высоту корпуса. | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#46 | ||
| 
			
			
			
			 Творец LeoCar'a 
			![]() Регистрация: 28.03.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: LeoCar GT-Four Turbo и Рыжий Элемент 
					Сообщений: 747
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Ничего, подходящие еще найдутся для ласточки! Цитата: 
	
   Сейчас пока время бустконтроллера и широкополосной лямбды. Время ушка еще придет   Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.07.2007 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Ростов-на-Дону 
Регион: 61 
Машина: 2007\Ford\Focus II 
					Сообщений: 438
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Супер! Щас просто зачитался... 
		
	
		
		
		
		
			Отнял добрый час времени ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Ford Focus II '07 AndroidCar: Pioneer SPH-DA100 + Tronsmart MK908 V5 - продан ВАЗ 2114 '03 - продан  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			
			
			 Творец LeoCar'a 
			![]() Регистрация: 28.03.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: LeoCar GT-Four Turbo и Рыжий Элемент 
					Сообщений: 747
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 В общем, пришло время похвастаться  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() Не знал, куда выложить пост, поэтому все же пишу здесь. Клип снимался в десятых числах декабря. Саундтрэк там из Стритрэйсеров, равно как и половина видео. ![]() В минувшее воскресенье была презентация уже готового варианта, который с понедельника начали крутить по МТВ. Как только заполучил диск с видео - сразу же выложил его в Сеть ![]() http://www.youtube.com/watch?v=m94ljALQ3Bc Огромное спасибо моей любимой девушке, которая как всегда оказалась в нужное время в нужном месте - без нее бы ничего не вышло!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.01.2008 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Supra 
					Сообщений: 94
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Лео расскажи как делал экраньчик маленький на приборку? Я пропалил видео на ютубе. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |