PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > Всё Остальное > Проекты > Рабочий журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.05.2007, 18:24   #1
slden
Старший Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2006
Город: Тула
Регион: 71
Машина: Range Rover\Acura MDX
Сообщений: 177
slden is just really niceslden is just really niceslden is just really niceslden is just really nice
По умолчанию RANGE ROVER 4.6 HSE

4.6 HSE. В этом авто есть все. Почти. Изначально возникло желание сделать Автобиографию (заказная комплектация) своими руками, с дополнительными функциями углубленной самодиагностики и управления пневмоподвеской. Но, в процессе проработки темы, выявлено наличие отсутствия отработанных технических решений и готовых элементов для встраивания PC в штатную систему управления автомобилем. К их числу проблемных вопросов, ИМХО, отношу:
- методические рекомендации по оптимальному выбору MB и CPU;
- эффективные и доступные блоки питания;
- адаптированные контроллеры различных шин;
- гамма корпусных элементов;
и, конечно, софт. FrontEnd и функциональные приложения.
Попытка найти для себя ответы на эти и другие вопросы построения CarPC послужила началу серии проектов с общим названием - Открытые системы.
На реализацию технической части проекта Range Rover потребовалось 2 месяца. Основное время -90% ушло на решение по конструкции элементов и 10% на изготовление. Да еще 3 месяца на стендовые и полевые испытания, по полной программе –холод, жара, тряска, нагрузки и т.д. Существенных проблем с эксплуатацией CarPC за этот период не возникло, что дает право на жизнь примененным решениям.
В связи с большим количеством вопросов по проекту и отсутствием времени на разгребание почты принято решение опубликовать его на форуме.
Полный отчет будет представлен на текущей неделе, в трех частях.
Сегодня часть первая - монитор.
Итак, по порядку. Объект проекта, вот он:



Проблем с определением места установки монитора не возникло. Решение напрашивается само собой - вместо бардачка на центральной панели. Англичане, в комплектации Автобиография, ставят на этом месте 6- дюймовый монитор навигации. Можно в Москве и панель приобрести для этой комплектации. Но решение было принято другое - устраивать жизнь монитора в имеющейся панели. Основное правило – не нарушить имеющиеся дизайнерские и эргономические решения.



Конечно, в этом случае, размер матрицы не должен выходить за пределы 104х164 мм, что и наложило ограничения на размер диагонали -7". В условиях скудности предложений остановился на варианте:
- матрица PM070WX (with T/P);
- контроллер SFМ070WX1-ADV-R;
- контроллер тача 6G9053-9036-0200;
- плата кнопок управления;
- инвертор.
Продавец КТЦ-МК. Подробные технические характеристики на сайте продавца.
Разрешение монитора 800х480. Замечаний к углам обзора, яркости и контрастности нет. Из недостатков – отсутствие автоматического определения входа видеосигнала,
хотя аппаратно чип контроллера поддерживает эту функцию. Способы борьбы на форуме обсуждались.



Подготовка панели под установку монитора. Особой сложности нет – обычный инструмент, осторожность и внимательность. Материал панели ABC, хорошо обрабатывается и клеится. Совпадение плоскости матрицы с плоскостью часов, а так же соосность отверстий для кнопок панели управления обеспечены применением специально изготовленных оправок. Короче, убираем все лишнее. Но не выбрасываем – из отходов изготавливается ряд финишных элементов.



С тыльной стороны панели вклеиваются четыре элемента:
- упор для верхней части матрицы;
- установочные направляющие;
- ограничители поворота скоб крепления;
- опорная планка панели кнопок управления.
Для лицевой части панели изготавливается три элемента:
- левая заглушка;
- правая заглушка;
- панелька для датчика температуры в салоне.



Конструкция, для монтажа контроллеров и инвертора, выполнена из фольгированного стеклотекстолита 1.5 мм. Матрица установлена на двухсторонний скотч.



Дополнительно изготовлено два разъема - USB (тач) и шлейфа панели кнопок управления.



Корпус монитора изготовлен из листовой оцинкованной и окрашенной стали 0.6 мм.



Важный момент. Конструкция монитора и его крепления обеспечивают монтаж с лицевой части, без разборки панели! Не для пионеров – они такие машины обходят.
Для себя. Панель разбирается не просто, а быстрый доступ к элементам монитора обеспечен.



Конструкция разъемов VGA, RCA, Audio, USB и питания обеспечивают удобную укладку кабелей и их присоединение.



Этап закончен. Вот как выглядит монитор в панели.



Продолжение следует. В следующей части – системный блок.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: RR1.jpg
Просмотров: 17377
Размер:	116.8 Кб
ID:	2881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RRM0.jpg
Просмотров: 16635
Размер:	89.6 Кб
ID:	2882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RRM1.jpg
Просмотров: 16367
Размер:	81.4 Кб
ID:	2883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RRM2.jpg
Просмотров: 16471
Размер:	66.9 Кб
ID:	2884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RRM3.jpg
Просмотров: 16146
Размер:	66.6 Кб
ID:	2885  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: RRM4.jpg
Просмотров: 16258
Размер:	61.2 Кб
ID:	2886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RRM5.jpg
Просмотров: 15909
Размер:	72.6 Кб
ID:	2887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RRM6.jpg
Просмотров: 16084
Размер:	39.2 Кб
ID:	2888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RRM7.jpg
Просмотров: 16190
Размер:	60.9 Кб
ID:	2889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RRM8.jpg
Просмотров: 16024
Размер:	57.8 Кб
ID:	2890  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: RRM9.jpg
Просмотров: 16623
Размер:	54.2 Кб
ID:	2891  
slden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 11:14   #2
Don_ik_kot
Главный Ибонех
 
Аватар для Don_ik_kot
 
Регистрация: 04.09.2006
Возраст: 43
Регион: 50, 90, 150
Машина: Mazda3
Сообщений: 815
Don_ik_kot will become famous soon enoughDon_ik_kot will become famous soon enough
По умолчанию

Качественно вписалось! Будто там и было!
Правда я бы вместо часиков прилепил какой-нибудь орган управления... энкодер, например!
Don_ik_kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 11:34   #3
Сергей
Старший Пользователь
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 11.09.2006
Возраст: 44
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ВАЗ 21093i
Сообщений: 145
Сергей is on a distinguished road
По умолчанию

Очень хороший отчет. Здорово получилось!
Ждем продолжение с нетерпением!!!!!!!!!!!!
__________________
Знать и не делать, значит еще не знать.....
PS: Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.

Прошлый проект: МВ 320
Текущий проект: ВАЗ 21093i (XXXXXXXXXXXXXXXX--) 90%
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 11:44   #4
archer
Гуру
 
Аватар для archer
 
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 49
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2007\chery\Amulet
Сообщений: 1,691
archer will become famous soon enougharcher will become famous soon enough
По умолчанию

Да-а-а классно!
Я глянул на последнюю фотку и не сразу нашел что врезалось-то. Прям родной моник!
__________________
Монитор - XDX 8" | Мать - Asus M2NPV-VM| Камень - AMD Athlon 64 X2 3800+ EE | Память - DDR2-533 2х512 | SB live 24-bit (Don_ik_kot edition) | Винт - 3,5" 250 Gb Seagate Barracuda | Корпус - ноунейм миниатх | БП - SL PSU | GPS GlobalSat BU-355 | Silabs USB Radio | Bluetooth noname (Broadcom) |USB-Hub D-Link 7 ports | Card-reader 52-in-1 | Radio mouse |WiFi LinkSys WUSB54G| усилитель Fusion EN-AM6004 |Keyboard | Centrafuse| а еще парктроник с камерой
archer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 14:58   #5
Димон
Гуру
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 03.10.2005
Город: МКАД восток-запад
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 09\Опиль\АстраХ
Сообщений: 2,012
Димон is a splendid one to beholdДимон is a splendid one to beholdДимон is a splendid one to beholdДимон is a splendid one to beholdДимон is a splendid one to beholdДимон is a splendid one to behold
По умолчанию

А вы видали вокруг какая чистота, несмотря на дремлер в руках
Да, нам сильно нехватало такой публикации с хорошим автобиоргафичным уклоном! Конечно поможем чем можем.

зы. чтото двусторонний скотч подводит последнее время. Незнаю, может надо свежий брать и качественно проспиртовать поверхности?
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 17:55   #6
slden
Старший Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2006
Город: Тула
Регион: 71
Машина: Range Rover\Acura MDX
Сообщений: 177
slden is just really niceslden is just really niceslden is just really niceslden is just really nice
По умолчанию

Продолжение отчета. Часть – системный блок. Основные комплектующие:
MB Biostar NF61VM-AM2(nF6100) AMD Athlon 62 X2 EE 3600+ Kingston 512Mb PC2-6400(800Mhz) HDD
Seagete 100 Gb 5400 8 Mb 2,5" + E10000 + Sony Nec DVD/CD Rewritable Drive AD-7630A+ Bluetoth EDR USB BT007SX + BU353
Выбор комплектации осуществлялся исходя из решаемых PcCar задач и, конечно, определился их наличием в торговой сети. В выборе MB существенную роль играли ограничения по расположению разъемов и CPU – уже было определено место установки PC, подводка кабелей, системы вентиляции. Из того, что хотелось, но не удалось – камень серии ADD, да пожертвовал дополнительным видеовыходом в пользу физического COM порта.



Изготавливаем корпус. При изготовлении учтены факторы:
- расположения системного блока (наличие источников помех);
- ограничения по габаритам;
- требования к прочности;
- удобства обслуживания.
Важный момент. Из области термодинамики – расчет системы вентиляции.
Далее дело техники. Выбираем материал – в быту зовется дюраль, 2 мм. Пилим, сверлим.



Собираем корпус. Размеры 58х210х278.



Вставляем начинку. В этом виде системный блок был подвергнут стендовым испытаниям, а в последствии и полевым – в течение 3-х месяцев юзался в различных машинах, использовался для отладки других проектов.



Важный момент – загрузка CPU в режиме – воспроизведение 2-х фильмов (HDD+DVD) + GPRS +
GPS (PC Navigator 6) + камера (видео захват) + куча диагностических утил. не превышает 43%.
Конечно, CPU при термодинамических испытаниях грузился на 100%. Но в реальной эксплуатации таких задачек пока не наблюдается. Энергопотребление – штатное – 2.6А, нагрузка (HDD+DVD) – 3.6А, спящий режим – 200мА.



Испытания закончены. Красим корпус:



Окончательная сборка системного блока



Вот и все, этап закончен.



Последнее включение перед установкой.



Продолжение следует – установка.
ЗЫ. Всем спасибо за высказанные мнения по предыдущему отчету.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Range Rover S1.jpg
Просмотров: 16966
Размер:	109.6 Кб
ID:	2905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Range Rover S2.jpg
Просмотров: 15703
Размер:	56.1 Кб
ID:	2906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Range Rover S3.jpg
Просмотров: 16234
Размер:	53.9 Кб
ID:	2907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Range Rover S4.jpg
Просмотров: 16271
Размер:	91.8 Кб
ID:	2908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Range Rover S5.jpg
Просмотров: 15990
Размер:	110.2 Кб
ID:	2909  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Range Rover S6.jpg
Просмотров: 16290
Размер:	44.2 Кб
ID:	2910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Range Rover S7.jpg
Просмотров: 15673
Размер:	58.2 Кб
ID:	2911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Range Rover S8.jpg
Просмотров: 15459
Размер:	36.1 Кб
ID:	2912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Range Rover S9.jpg
Просмотров: 18189
Размер:	62.5 Кб
ID:	2913  
slden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 18:39   #7
Robocop
Новый Пользователь
 
Аватар для Robocop
 
Регистрация: 24.04.2007
Город: Киев
Машина: 1991\Ford\Probe GT
Сообщений: 15
Robocop is on a distinguished road
По умолчанию

Качество изготовления на 5+! Ты не моддер случаем?
Robocop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 18:51   #8
kaprizz
Старший Пользователь
 
Аватар для kaprizz
 
Регистрация: 07.05.2006
Возраст: 42
Город: Спб
Регион: 78, 98
Машина: honda civic 4d
Сообщений: 293
kaprizz is on a distinguished road
По умолчанию Мое почтение

Супер аккуратно красиво и профессионально...
__________________
Мой проект
Настройка >>>>>>>>>>>>>>>>>-- 90%
Установка >>>>>>>>>>>>>>>>>>>100%
Спасибо Lvovitch, SL., LI()n
kaprizz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 18:51   #9
Vzik
Старший Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2006
Возраст: 52
Город: Ярославль
Регион: 76
Машина: 2006\Ford\Maverick
Сообщений: 221
Vzik is on a distinguished road
По умолчанию

Вах карашо как! Аккуратненько все так.

Димон
Я думаю была там и грязь, просто для фоток выложено все самое главное, ну и чуть инструментов для порядку.
А скотч я покупал недавно в Метро тот что для наружного применения, держит до 10 кг на один см.кв.
Vzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 19:17   #10
Menen
Старший Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2007
Возраст: 43
Город: Череповец
Регион: 35
Машина: 2000\Opel\AstraЖ
Сообщений: 248
Menen is on a distinguished road
По умолчанию

Обалденно!!!!
Menen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 07:42.


Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot