![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.12.2006 
				
				
				
Город: Тула 
Регион: 71 
Машина: Range Rover\Acura MDX 
					Сообщений: 177
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.01.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: Ford Escape 2005 4wd 
					Сообщений: 124
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Хорошая работа,сейчас тоже устанавливаю в машину такойже.  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	Вопрос, а как организовано включение компа, что за Remote power on? То, что его выключать можно электромагнитом я уже понял, а включать как?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.01.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: Ford Escape 2005 4wd 
					Сообщений: 124
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Так и думал, что геркон, просто думал, что как-то штатный используется, который в нижней правой части расположен (срабатывает при закрытии крышки чехла) 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.12.2006 
				
				
				
Город: Тула 
Регион: 71 
Машина: Range Rover\Acura MDX 
					Сообщений: 177
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Выключение (как и перевод PC в любое другое состояние - основное StandBy) осуществляется программно. Это одна из функций драйвера DUET+. Алгоритм (тайминги) настраивается пользователем. Наиболее удобный: 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	- 5 сек. ожидание возврата ACC - 2 сек подготовительные операции - до 7 сек - завершающие процессы OS Цитата: 
	
 - в Viliv X70, праллельно контактам кнопки влючения подключен геркон МК-10-3Б. Место монтажа - зона штатной антенны 3G. Выводы геркона отформованы электротехническим железом (для создания направленного магнитного потока). Т.к. корпус Viliv X70 в зоне антенны металлизирован, геркон установлен на изолирующей термостойкой прокладке - внешнее устройство (Remote Power) , включает две части: a) электрическая схема замыкания контактов t ~ 0,8сек. при появлении ACC; b) электромагнит постоянного тока. Сформованный магнитопровод из электротехнической (магнитомягкой) стали и катушка (ПЭВ-2 Ø 0.15мм, 33ohm) PS. В винде назначаем действие на кнопку питания - ничего не делать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.07.2009 
				
				Возраст: 40 
				
Регион: 63, 163 
					Сообщений: 95
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 slden, при детальном просмотре фото вижу, что приемник йоты замотан изолентой и похоже из него выходит коаксиальчик серебристый. применена внешняя антенна? интересно какая? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Carcomp 2din из asus eee pc 700 2g  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.01.2011 
				
				
				
Регион: Украина 
Машина: Honda CR-V 
					Сообщений: 17
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ИМХО кандидат в "мегастройки" 
		
	
		
		
		
		
		
	
	только я не понял происхождение рамки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.12.2006 
				
				
				
Город: Тула 
Регион: 71 
Машина: Range Rover\Acura MDX 
					Сообщений: 177
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Антенна такая: ![]() По заявлению разработчиков - 10dBi. Конструкция не совсем удачная, во всяком случае диаметр кабеля снижения не позволяет уложить его в зазор заднего стекла и стойки.. При размещении антенны на крышке багажника и модема в зоне лобового стекла потребовался удлинитель (~3,5м). На практике, весьма качественный (затухание <0.2 dBi\m) кабель удлинителя в купе с кабелем снижения свели на нет заявленные изготовителем показатели.. т.е. что с внешней антенной, что с внутренней модема разница малоощутима. Несколько лучшие показатели получены при размещении модема в боксе центрального подлокотника и использовании только кабеля снижения. handwork, в сообщении #5 пару слов об этом  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |