PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > MP3Car ТехИнфа > Для новичков

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.11.2010, 00:40   #41
Baron4eg
Новый Пользователь
 
Регистрация: 30.04.2010
Возраст: 43
Город: екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: isuzu vehicross
Сообщений: 16
Baron4eg is on a distinguished road
По умолчанию

Ок, всё понял. Вас всех хрен переспоришь...

Всётаки приведу аргументы, оказывается как всегда новое = хорошо забытое старое.

Вот например ребята http://www.overclockers.ru/lab/18964.shtml еще в 2005 подобной фигней страдали.


Лично для мне на мой взгляд этим будут решены вот такие задачи :

1) Конденсата внутри не будет вообще. Даже если и будет, то он будет на дне, т.к. масло легче воды.

2) Чистить от пыли ничего не надо будет вообще, тоже самое с гермитичным корпусом по сути, но тут еще решается 2 задачи.

3) равномерный прогрев всего, т.к. масло более плотная среда - не будет такого, что процессор уже нагрелся до +50, а околосокетное пространство всёеще -29 градусов. Хоть вы чего там доказываейте, особенно примеры насчет жидкого азота - дак это системы фанатов. Они работают может час от силы, чтоб все тесты пройти да рекорды поставить. В постоянку ченить да сдохло.

4) Всётаки система не станет температурить в любую жару-мороз.


Насчет всех остальных аргументов - это всё бред и глум с вашей стороны. Если провода и будут торчать то скажу по секрету - они вполне могут торчать все и с одной стороны, например сверху, где их можно относительно герметично оформить и забыть вообще чего либо делать.

Вобщемто радует столь живое участие в теме. Каждый нашел, что написать. Такого не увидишь в разделах для продвинутых... Там такое чувство, что вообще все офигевают от собственной значимости

Чего вы доказываете? Я считаю система имеет право на жизнь. По стоимости она вообще ничего не стоит. Лично для меня она решает одну основную и самую важную задачу - после того как я соберу CarPC я не хочу туда вообще лазить. Закрепить это всё куданить под панель и забыть об этом блоке как о надежном и не требующем обслуживания. Все бесконечные пылесосенья, чистка вентиляторов, обслуживание итд не для меня. Я чет не вкурю какие новые задачи появятся, которые нынешние carPc на основе 2-х ядерного атома выполняют - потом не смогут... такчто есть желание сделать всё надёжно.

Понимаю - комуто нравится ежедневно туда лазить, и кайфовать от нововведений какихто - ну чтож вперед - кто как хочет тот так и др.чит как говорится.
Baron4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 00:59   #42
mcf1
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не в обиду, но вспоминаются пословицы: "молодо-зелено", "в первый раз, в первый класс" и т.д.
это я к тому что с первого раза карписи еще ни кому не удавалось настроить и установить, со временем всегда что то хочется улучшить и поднастроить, а в масло как то не очень захочется нырять.

PS начинай проект, а мы посмотрим и поддержим))) будешь первопроходцем.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 01:07   #43
Baron4eg
Новый Пользователь
 
Регистрация: 30.04.2010
Возраст: 43
Город: екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: isuzu vehicross
Сообщений: 16
Baron4eg is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
не в обиду, но вспоминаются пословицы: "молодо-зелено", "в первый раз, в первый класс" и т.д.
это я к тому что с первого раза карписи еще ни кому не удавалось настроить и установить, со временем всегда что то хочется улучшить и поднастроить, а в масло как то не очень захочется нырять.

PS начинай проект, а мы посмотрим и поддержим))) будешь первопроходцем.

чо мешает если все порты наружу? Оперативы всёравно хр наксимум 2 гига держит. атом не выпаять. ssd для системы в масле утоплю - остальное всё наружу разведу... не пойму проблематики - что там в этом корпусе открывать надо будет, если все usb-шки, sata внешний тоже будет... итд...

действительно разговор пока неочем буду ваять, посмотрим куда прийдёт кривая американской мечты...
Baron4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 01:16   #44
odessit
Гуру
 
Регистрация: 11.06.2009
Возраст: 43
Город: odessa
Регион: Украина
Машина: 2006 Acura MDX - Navi
Сообщений: 1,121
odessit is on a distinguished road
По умолчанию

Угу угу. Вот и увидиш . Как чего почему и накой туда лазать

И млять самое смешное тут же толпа поцов сидит и чето мля тебе запрещают делать ...
А еще мля смешнее как это тут люди уже по 3-5 лет катаються с компами и блин
Нифига его не чистят от пыли не морочат яйца на счет конденсата
И кому не хочеться никаких вентиляторов тоже не юзают а пихають только радиаторы...
И как это они умудрились то???
Без масла то???

Да да вы это. Начните а мы посмотрим ...
odessit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 02:20   #45
Hamster
Больной. Диагноз "Car PC"
 
Аватар для Hamster
 
Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 50
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
Hamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to behold
По умолчанию


Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел
Автору - нет никакой проблемы с конденсатом и пылью в нормально инсталленых системах

Хочется в масло - ну, вперед Плюсов в этом нет.
__________________
Старый проект Honda Accord RHD
Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011
Hamster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 06:52   #46
D_Pavel
Старший Пользователь
 
Регистрация: 09.10.2010
Регион: 24
Машина: Хонда CR-X
Сообщений: 420
D_Pavel has a spectacular aura aboutD_Pavel has a spectacular aura about
По умолчанию

Предлагаю провода выводить через припаянную к корпусу трубку торчащую вверх, так масло не будет выливаться даже если герметик будет не плотный.


А еще предлагаю вам вместо масла использовать эпоксидную смолу с отвердителем. Она точно никуда не будет выливаться, никакого конденсата, никакой пыли, провода не разъест, даст противоударность (комп выживет при лобовом столкновении с камазом), и точно не захочется туда лезть и что-то менять. Теплоотводы можно сделать на тепловых трубках.
__________________
Моя тема16" оО
D_Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 07:08   #47
= Nicki =
Старший Пользователь
 
Регистрация: 06.07.2007
Возраст: 44
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Honda Fit
Сообщений: 820
= Nicki = is a jewel in the rough= Nicki = is a jewel in the rough= Nicki = is a jewel in the rough= Nicki = is a jewel in the rough
По умолчанию

атом остудить проще всего, я вот с зотаком намаялся вот тут бы масло пригодилось, но вспомнив сколько раз пришлось разобрать\собрать да еще при этом масло по столу разлить, да и плату вытащить тоже вся в масле ... ну нафиг =) Люди правильно говорят что сразу не собрать (я тоже так раньше думал че там собирать =) Но тем не менее за темой слежу - очень интересно увидеть готовое изделие.
__________________
Мой проект: Honda Fit 2002 г.в.

Некоторые полезности в которых принимаю участие:
Инструкция к iCar DS
iCarDS + Тестер ECU
= Nicki = вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 08:03   #48
Gosha39
Старший Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Город: Верхняя Салда
Регион: 66, 96
Машина: 2001\Toyota\Corolla
Сообщений: 354
Gosha39 will become famous soon enough
По умолчанию

дак может лучше спиртом залить! заодно краник, как у самовара прицепить (припарковался намахнул); а если разобрать понадобицо, сразу бухичь ))))
__________________
Мой проект - http://pccar.ru/showthread.php?t=5969
Комп - БП-G39, AsusP5PE-VM, CPU-Intel 2.2Ггц, ОЗУ-1Гб, HDD - Hitachi 2.5" 160Gb, Audygi 2, LILLIPUT GL629, Камера-RV-C270E.
Фронт - Steg K2/01 на Focal 165 VR.
Саб - ЗЯ .......... пока курит
Gosha39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 09:17   #49
MiD_E34
Бывалый писикарщик
 
Аватар для MiD_E34
 
Регистрация: 06.09.2007
Город: Питер
Регион: 78, 98
Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021.
Сообщений: 3,085
MiD_E34 is a splendid one to beholdMiD_E34 is a splendid one to beholdMiD_E34 is a splendid one to beholdMiD_E34 is a splendid one to beholdMiD_E34 is a splendid one to beholdMiD_E34 is a splendid one to behold
По умолчанию

Ну что вы бред-то несете? эпоксидка, спирт... Система на масле вполне работоспособна. Вопрос - в долговечности и практичности. Автор молодец-ищет, экспериментирует, ему спасибо сказать надо, совет дельный дать, а не нести всякую чушь. Пусть делает и пишет о результатах, хоть я и не очень верю в практичность его затеи, но желаю успеха.
__________________
Андроид ГУ.
Проект2:http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17597
MiD_E34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 10:11   #50
raf73
Старший Пользователь
 
Аватар для raf73
 
Регистрация: 27.01.2010
Возраст: 39
Регион: 50, 90, 150
Сообщений: 106
raf73 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
равномерный прогрев всего, т.к. масло более плотная среда - не будет такого, что процессор уже нагрелся до +50, а околосокетное пространство всёеще -29 градусов. Хоть вы чего там доказываейте, особенно примеры насчет жидкого азота - дак это системы фанатов. Они работают может час от силы, чтоб все тесты пройти да рекорды поставить. В постоянку ченить да сдохло.
Как долго комп будет разогревать 2 (3,4,5) литра масла температурой -29 градусов?
Имха зимой у тебя таже фанатская система и получиться?
__________________
Mazda 6 МОПС
raf73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 23:18.


Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot