![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#341 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.04.2009 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: 1999\Opel\AstraG 
					Сообщений: 224
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот просто и понятно =) я так и сделаю, сегодня какраз аккум приехал.  
		
	
		
		
		
		
			Хотя нафига использовать реле, еще и на большой ток покупать ![]() Я вот глянул ТТХ своего аккума и автомобильного аккума так вот: У моего рабочее напряжение 14-11 А у автомобильного я так понимаю 12.7-10 Ну это на практике так мультиметр в машине показал после минутной стоянки с включенными габаритами. Следовательно достаточно иметь два диода катодами к КарПС а анодами на аккумы , правда в этом случае после разряда дополнительного аккума начнет разряжаться основной, но я щитаю это только плюсом т.к. стаять и зырить в комп больше двух часов не собираюсь! 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	IBM Lenovo R60 + Док станция + 7" дисплей + Globalsat BU-353 Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=16591  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#342 | 
| 
			
			
			
			 Administrator 
			![]() Регистрация: 15.06.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Lexus RX400h 
					Сообщений: 840
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я не стороник диода потому как на нем все равно будет падение напряжения , и как следствие увеличатся импульсные помехи . Ток потребления компа в среднем примерно 10А при падении напряжения на диоде например 0,4в тепла будет выделятся 4ватт(у меня паяльник 10ватт)  
		
	
		
		
		
		
			Релюшки с током коммутации 15-20А стоят 30руб. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Все для arduino.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#343 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.04.2009 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: 1999\Opel\AstraG 
					Сообщений: 224
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Импульсные помехи не увеличатся, ненадо вводить народ в заблуждения, если есть научное обоснование - в студию ![]() А для грамотной автомотической коммутации батарей имхо лучше диодов шоттки я вариантов не вижу. Впрочемкогда сделаю - покажу! PS паяльником на 10 ватт разве что smd-детальки паять ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	IBM Lenovo R60 + Док станция + 7" дисплей + Globalsat BU-353 Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=16591  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#344 | |
| 
			
			
			
			 Administrator 
			![]() Регистрация: 15.06.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Lexus RX400h 
					Сообщений: 840
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну тогда попробуй на диодах протестируй об результате опишись. 
		
	
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Все для arduino.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#345 | ||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.04.2009 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: 1999\Opel\AstraG 
					Сообщений: 224
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот если они стоят в БП (например импульсные БП SL,M*-atx и проч), то действительно могут появлятся импульсные помехи: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	IBM Lenovo R60 + Док станция + 7" дисплей + Globalsat BU-353 Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=16591  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#346 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.04.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2013 Hyundai IX35 
					Сообщений: 400
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#347 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.04.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2013 Hyundai IX35 
					Сообщений: 400
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Тока не теоретические , а то тут многие стучали себя по многим местам - мол скомутируем стартер полевым транзистором в корпусе ТО220, тока дальше "базара" дело не пошло... Вы следующий ? по поводу помех: да, в релюхе в момент замыкания/размыкания проскакивает искра, тока лечиться это, а переключается она, в контексте данной темы, очень не часто.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#348 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 30.05.2009 
				
				Возраст: 68 
				
Регион: Украина 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вся проблема в том что алгоритм работы всех устройств : основной аккумулятор и подключаем доплнительный. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	а если поставить акком ампер на 30 только для заводки в первоначальный момент, а потом переходить на основной, снимаются все проблемы минимум комутации, минимум переделок в авто.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#349 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.04.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2013 Hyundai IX35 
					Сообщений: 400
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#350 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.12.2006 
				
				Возраст: 53 
				
Город: Нижний Новгород 
Регион: 52 
Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix 
					Сообщений: 495
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Даааааааааа!!! 
		
	
		
		
		
		
			![]() ![]() ![]() ![]() Прочитал все посты - чуть кони не двинул! ![]() Иногда надо подойти к проблеме с "холодной" головой - может нужен вообще минимализм во всем. Все гениальное должно быть простым надежным, а главное доступное всем (тем более начинающим) В общем мои идеи по этим проблемам: 1. Те кто хочет избавится от зависания компа при пуске: перед тем как городить огород, надо подумать почему комп отрубается??? Тут наверно 2 проблемы - долговременный провал напряжения ниже нормы, либо сильные импульсные помехи от стартера и втягивающего реле. У меня тоже раньше комп при запуске перегружался - тоже хотел доп акб поставить. В итоге поставил редукторный стартер (потребляет меньше и меньше "шума в итоге") и все стало ок! Вы скажете - у меня уже стоит редукторный - и чё...? Можно еще поискать выходы - ладно стартер у нас п**датый - напруга сильно не проваливается, но комп виснет  . Может тогда добавить LC фильтр перед компом (в постах уже пробегали такие умные мысли). Ну а если все это не помогает - то наверно надо применить все таки простую схему понятную всем (пост 16)А в качестве диодов советую применить плюсовую половинку диодного моста генератора (например ВАЗ 2109) дешево и сердито (а если генератор четырех фазный можно 2 диода спаралелить) потери есть конечно на переходах - но мне попадались экземпляры с потерей 0.5В, Так что можно питать 30 амперных монстров без проблем, Главное чтоб маленький АКБ вовремя запуска не "пукнул" когда вы с него столько взять захотите. ![]() ![]() ![]() 2. Тем кому нужен второй акум для камер , "забыл выключитьть" , "отошел на часик" , "дискотеку замутил" ![]() ![]() ![]() я бы сделал так: один фиг как не комутируй акумы, их как бы нам не хотелось но заряжать придется!!! Тут главное чтоб генератор не "ПУКНУЛ". Я бы соединил аккумы в ПАРАЛЛЕЛЬ - как на дизеле или на других авто - тут мы избегаем токовых качелей при зарядке, и не надо ничего городить - главное что мы получаем это увеличение времени работы компа от аккума, собсно к чему и стремились! Ну а проблему "забыл отключить" пусть решат умные блоки питания М2-АТХ , и им подобные! Ну а теперь кидайте в меня камни ![]() ![]()  :big
				__________________ 
		
		
		
		
	
	ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |