![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.01.2008 
				
				
				
Регион: 52 
Машина: Acura RDX, GW H5TDi-AT, Lexus RX 450h 
					Сообщений: 512
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 3.6V 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось джи-дай; 01.12.2008 в 19:10.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.01.2008 
				
				
				
Регион: 52 
Машина: Acura RDX, GW H5TDi-AT, Lexus RX 450h 
					Сообщений: 512
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот вся посылка... в посылке 40 ТИ, длительность посылки 160мкс... 
		
	
		
		
			замеряно в режиме 0.4м (время\деление...0.2мс) Последний раз редактировалось джи-дай; 01.12.2008 в 20:53.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.10.2006 
				
				
				
Город: ЗАО Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Ford Focus Mk3.5 
					Сообщений: 365
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Оказывается, есть еще одна скрытая проблема, о которой мы не подумали изначально, вылезжая на практике. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Парктроник воткнут в порт USB. Контроллер автоматом берет питание с шины, стандартный микрочиповский USB стек это умеет. Но ведь 99% времени, парктроником не пользуются. Кроме того, иногда интересно например просто посмотреть кино, ожидая кого-нибудь с выключенным двигателем. Контроллер даже на частоте 8МГц может потреблять от 25 миллиампер крутясь в цикле опроса парктроника, а злые языки, которые не верят производителю, говорят что до 300 миллиампер, что транслируется более чем в 1 ватт потребляемой мощности. К слову сказать, процессор Via C7 на 2ГГц потребляет около 14-16 ватт. То, есть, с диском и возможно CD-rom мы получаем нехилую дозагрузку. Потому, в данный момент заняты грамотным усыплением контроллера через USB. Соглашусь с автором одного из предыдущих постов в том, что USB Bootloader это не очень большая проблема. Он у нас пока не заработал, но это не выглядит как большая проблема. И точно не самый большой подводный камень. На следующей неделе, скорее всего, сьезжу в НН, если мы немного утрясем все проблемы и девайс приобретет законченный вид. Это в себя включает драйвер + Windows библотечка с API, плюс полноценная приблуда под Linux с графикой.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.01.2008 
				
				
				
Регион: 52 
Машина: Acura RDX, GW H5TDi-AT, Lexus RX 450h 
					Сообщений: 512
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ты говорл, что у твоего друга из НН есть сканер I2C, скинь его координаты в личку, ну и предупреди его. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.10.2006 
				
				
				
Город: ЗАО Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Ford Focus Mk3.5 
					Сообщений: 365
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.10.2006 
				
				
				
Город: ЗАО Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Ford Focus Mk3.5 
					Сообщений: 365
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 По большому счету, парктроник готов и вылизан, а совершенства никогда не достичь, то мы почти готовы начать его поставлять всем, кто откликнулся. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Отпишу сам всем кто писал в личку, т.к. парктроников все же ограниченное количество. Сталкивались с проблемой, когда валился USB stack микроконтроллера. Т.е. к примеру, парктроник работает 10 минут, а потом вырубается, и никто не понимает почему. Запущу его работать на сутки сегодня в качестве финального тестирования. Комментарии следующие. Во-первых, в API есть функция, которая может по требованию записать протокол в файл для анализа. Если Ваш парктроник неизвестен микроконтроллеру, это не беда, скорее всего протокол сможем разобрать и прислать обновление. Во-вторых, парктроник способен обновляться через USB. В-третьих, используя понятный интерфейс, Вы уже сейчас можете проинтегрировать библиотечку в свой любимый Linux или Windows forntend. Для Windows XP, использовали последний VIsual Studio Express 2008, что влечет за собой последний .NET и еще много всего. Конечно же, будет предоставлено приложение под Linux и Windows. Собственно уже сейчас можно в режиме эмуляции погонять и посмотреть как оно все выглядит, и при желании докупить размера спичечной коробки плату и впаяться в свой парктроник, либо купить полный набор parktronic + коробка, и все это квалифицированно поставить в каком то сервисе. Куда именно впаяться в вашу модель парктроника, отдельно выложим картинкой. В общем то, количество мест ограниченно. Про парктроник Джи-Дай помню, нужно поехать в НН и в живую посмотреть что в нем. Скорее всего, ничего особо сложного и криминального, и парктроник удастся быстро подключить, но как говориться не говори гоп. Следующим шагом будет несколько тестовых инсталляций, напоминаю. Наберите дыхание и поизучайте API, кому интересно. http://novorado.com/html/parklib/cla...arktronic.html  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.01.2008 
				
				
				
Регион: 52 
Машина: Acura RDX, GW H5TDi-AT, Lexus RX 450h 
					Сообщений: 512
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А сколько датчиков поддерживает парктроник? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	ЗЫ Жду...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.10.2006 
				
				
				
Город: ЗАО Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Ford Focus Mk3.5 
					Сообщений: 365
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 При использовании библиотечки + стандартных парктроников, то в данной реализации по 4 штуки на USB порт. Хотя технически можно пихнуть до 256 голов на порт думаю, т.к. все таки скрорсть передачи данных внутри парктроника невысокая, в USB шину 2.0 и даже наверное 1.0 можно все запихать со сжатием. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Вообще говоря, в твоем случае все головы будут на одном USB порту, т.к. фактически они все висят на одной шине данных  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#59 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.01.2008 
				
				
				
Регион: 52 
Машина: Acura RDX, GW H5TDi-AT, Lexus RX 450h 
					Сообщений: 512
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.10.2008 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: 1999\BMW\E38 740 
					Сообщений: 837
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Меня заинтересовало ваше устройство. дабы не лепить самому и не тратить время(деньги), готов купить ваше. 
		
	
		
		
		
		
			Мне требуеться подключиться к штатному партронику БМВ 1999 года Е38 кузов. Я не совсем понял, подключаеться ваша коробочка непосредственно к датчикам? если да, то не будет ли вносить дополнительное кретическое сопротивление? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой будущий проект, Мой старый проект AiNet, Light sensor, PowAndCo, IBUS+CF, USB On/Off, HID Front Keys  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |