![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#131 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.12.2007 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Москва, м.Севастопольская 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: MAZDA 6 2008 Sport 
					Сообщений: 938
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 на усилках есть 3 входа питания: +12В Бат,  0В бат, +12В Remote - вкл. усилителя. 
		
	
		
		
		
		
			Так вот при подаче +12В на вход Remote мы включаем усилок, при убирании выключаем - это всем известно. Причем тот самый remote +12В на включение подается относительно минусового провода аккумулятора (0В бат) Смысл в том, чтобы включать усилитель напряжением взятым с БП компьютера, обеспечив тем самым некую задержку при включении и выключении усилителя, что даст нам отсутствие пукания. Берем +12В с бп компа и подключаем ко входу усилителя Remote, но, взяв напряжение +12В с БП компа, необходимо взять так же общий провод с нашего БП компа (0В бп или GND бп), подключив его к минусовому (0В бат) входу усилителя. если не подключить этот минусовой провод взятый с БП, будет просадка напряжения и усилок просто не включится. Так же надо понимать, что подключив 0В бат к минусовому входу усилителя мы соедим минус БП с минусом акумулятора и создадим контур земли или токовую петлю, что может вызвать наводки и помехи. Но лично у меня при такой схеме включения, при использовании БП M2-ATX, звуковой карты Creative SB 7.1, и 2-х усилителей не было никаких пуканий, наводок и помех, звук был идеальным на полной громкости. Вот схема моего включения подключения http://www.pccar.ru/showthread.php?t=6168 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Разработка корпусов для Pccar            Мой проект Mazda 6 NewTel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#132 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.05.2008 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Москва 
Регион: 34 
Машина: 2003, Маджентис, АТ 
					Сообщений: 371
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 понял попробуем завтра, хотя врядле минус уже поздняк мне тянуть до усилка  
		
	
		
		
		
		
			  , а что если заземлить комп на землю машины логика примерно та же...?
				__________________ 
		
		
		
		
	
	KIA Magentis PCCar  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#133 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.12.2007 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Москва, м.Севастопольская 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: MAZDA 6 2008 Sport 
					Сообщений: 938
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Как я понял к усилку у тебя идет только +12, а общий от усилка подключен к корпусу авто рядом с усилком? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Разработка корпусов для Pccar            Мой проект Mazda 6 NewTel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#134 | ||
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 20.12.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT 
					Сообщений: 1,625
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Видать сильно всё-таки зависит от усилка это - ИМХО ... Цитата: 
	
 ![]() ![]() усилок по минусу будет питаться после этого от БП компа??? ![]() или имелось ввиду, что в параллель с толстым минусовым питающим кабелем усилителя нужно напрямую подключать минус от БП компа?  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#135 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.12.2007 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Москва, м.Севастопольская 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: MAZDA 6 2008 Sport 
					Сообщений: 938
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Естественно соединить на входе усилка минус БП с толстым минусовым проводом питания усилка На схеме указана точка соединения. Еще на схеме видно, что вся переферия питается только от БП компа. И проложены отдельные провода не только для + но и для минуса с АКБ. Еще пробовал менять системник, ставил со встроенным звуком, все так же работало идеально. Необходимо понимать так же, что звуковые провода со звуковухи, подключенные к усилителю были длинной не более метра, все распологалось в багажнике. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Разработка корпусов для Pccar            Мой проект Mazda 6 NewTel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#136 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.10.2007 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: Беларусь 
Машина: SAAB 9000 2.0t 
					Сообщений: 123
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 а вот насчет размещения и длинны проводов важное замечание 
		
	
		
		
		
		
		
	
	у меня все собираецца под лобовиком а саб со своим усем в багажнике  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#137 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.05.2008 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Москва 
Регион: 34 
Машина: 2003, Маджентис, АТ 
					Сообщений: 371
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Так все таки народ помогите как вот эту штуку приспособить для включения усилка а не для выключения? 
		
	
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 http://www.chip-dip.ru/product0/915623058.aspx ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			KIA Magentis PCCar Последний раз редактировалось b-suns; 16.09.2008 в 13:37.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#138 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.07.2008 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Рязань 
Регион: 62 
Машина: ROVER 416 
					Сообщений: 172
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ребята, вот что хочу сказать: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	1) питание на все устройства CarPC вести толстым кабелем от аккумулятора (я провёл медным трёхжильным кабелем, которым подключали дома стиральную машину - такой в белой оплётке, гибкий, общий диаметр около 8 миллиметров вроде (по памяти)) 2) если вы хотите включать усилок с задержкой от БП компа, ставьте релюшку между БП компа и усилком и рвите ей провод +12 с аккумулятора 3) забыл, что хотел сказать ещё... 4) у меня пока от ноутбука всё подключено. думаю, благодаря двум промежуточным реле (5 в (от USB) и уже рабочая 12 вольт) нет никаких щелчков - реле физически дают задержку на выключение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#139 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.10.2007 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: Беларусь 
Машина: SAAB 9000 2.0t 
					Сообщений: 123
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 у указанного кабеля поперечное сечение жилы не особо 
		
	
		
		
		
		
		
	
	ИМХО надо в разы большее сечение, хотябы для нормального питания звуковой апп.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#140 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.05.2008 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Москва 
Регион: 34 
Машина: 2003, Маджентис, АТ 
					Сообщений: 371
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вопрос решен, указаные мной выше ТАЙМЕР и РЕЛЕ, решают вопрос выставляймов задержки (2сек-10мин) на включение любой аппаратуры ВТЧ Усилка без буха!  
		
	
		
		
		
		
			![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	KIA Magentis PCCar  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |