![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#251 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 03.08.2008 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: ВАЗ 2109 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да без обид, все ОК. Я и сам, впрочем, мог бы догадаться ужать картинку... Но что-то не дотумкал... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#252 | |
| 
			
			
			
			 Главный Ибонех 
			![]() Регистрация: 04.09.2006 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Mazda3 
					Сообщений: 815
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мои проекты: Mazda3 на все случаи жизни Лепим корпус монитора Project "Yonah" - mATX Core2Duo Mobile Project "H.T.P.C" - mini-ITX Multimedia Station  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#253 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 03.08.2008 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: ВАЗ 2109 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Нет, тему новую создал целенаправленно. Ибо та, в которую перенесли уже мертвая. Причем, мертвая даже не по количеству  постов, а по сути - слишком много там скопилось бессмысленных рассуждений, которые перевалили за 26 страниц, а толку ноль... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Там перемешали смысл доп. АКБ, как буфера при провалах напряжения при запуске, и совершенно иной вопрос - необходимость в доп. АКБ для избежания "незапуска" при глубоком разряде. Если проблема перезагрузки от просадки напряжения присутствует - доп. АКБ вынужденная, но необходимая мера. Никуда от неё не уйти (если, конечно, не перабатывать схему БП) А вот доп. АКБ на случай, если "забыл про работающий компьютер" - это, ИМХО "спасательный круг для дурака". А для дурака он бесполезен - если сегдня он благодаря нему не утонет, то завтра разобьет голову об угол.       То есть - если дурак - то конец один, раньше или позднее - но один... Если человек забывает надолго на незапущенной машине комп - он рано или поздно посадит батарею, например, габаритным светом. Никого не хочу обидеть, и не считаю тех, кто пытается решать эту проблему дуракам - это лишь игра слов... Сам технарь и порой тратил массу времени и усилий на достижение, ненужного, в принципе, результата. Это сугубо ИМХО, но подкрепленное простыми логическими доводами - в автомобиле есть и другие потребители, котрые очень легко забыть включенными с тем же результатом. Но мы же не ставим доп. батарею для страховки от "незапуска" на габариты, на магнитолу...! Не секрет, что во многих иномарках штатная магнитола работает только в том положении ключа зажигания, при котором еще включена куча блоков и модулей, которые при банальном прослушивании радио не дают запуститься уже через 0,5 - 1 час!!! Да, согласен, это ситуация не очень нормальна. Но это данность, и почему-то никто не предлагает запитать её иначе. А вот carPС в этом смысле - просто покоя людям не дает. Контроллеры эти все ваяются непрерывно, уже в промышленных масштабах   , с 10-20-100 вариантами выключения...У меня одно время работала простейшая схема - рядовая схемка контроля напряжения, выход которой был нагружен на кнопочку OFF платки-контроллера из обычной клавиатуры. Напряжение, при котором схема срабатывала, выставлялось подстроечником, все это втыкалось в клавиатурное гнездо PS/2 и отлично работало в тестовых условиях... Но в жизни мне не разу не довелось увидеть её действие.   Реально, как говорят в эстонии, не приг-гг-гг-одилс-сся... Поэтому через некоторое время сей девайс был просто выкинут, дабы уменьшить общую путаницу проводов в багажнике ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#254 | |
| 
			
			
			
			 Больной. Диагноз "Car PC" 
			![]() Регистрация: 01.09.2005 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 К сожалению, в современных авто нет защиты от "ой, я забыл выключить ближний свет и ушел домой" ![]() З.Ы. А карписи в такой ситуации себя отрубить сможет... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#255 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.11.2007 
				
				Возраст: 54 
				
Город: новосибирск 
Регион: 54 
Машина: Honda torneo 
					Сообщений: 9
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 К сожалению, в современных авто нет защиты от "ой, я забыл выключить ближний свет и ушел домой" 
		
	
		
		
		
		
		
	
	А разве писк машины при включенных габаритах и выдернутом ключе зажигания не является защитой! Если этого мало то человек безнадежно далёк от техники , и никакая самая интеллектуальная защита ему не поможет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#256 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.08.2008 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
					Сообщений: 49
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А если вот так упростить? извините за качество... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() и подскажите какие лучше диоды использовать и остальные детали? Хм просмотрев еще раз ветку получилось что пришел опять к этому варианту http://forum.mp3car.ru/showpost.php?...&postcount=224  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#257 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 19.09.2008 
				
				
				
Регион: 56 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Исправьте что не так.  
		
	
		
		
			Два варианта работы данной схемы исходя из реле: 1. Питания бортовой сети хватает включить реле и питаемся от общей сети, АКБ заряжается током 0,1А 2. При нехватке питания реле просто отключается и замыкает контакты на АКБ, в данный момент диод и сопротивление не имеют смысла и конечный потребитель питается от АКБ Не гуру в элетротехнике и возникли вопросы: 1. Надо наверное как-то развязать питание реле, а то шибко жирно протекать току даже при отключенном потребителе через него? Возможно транзистор например добавить? 2. В мультисиме лампочка сгорает при приблизительно -120 вольтах в момент выключения реле... при включении реле все нормально. Если включить еще один диод в цепи к потребителю, то получается весь минус большой отсекается, но диод греется ведь всегда за счет потерь. Может этот скачек не оправдан ничем и можно обойтись без дополнительного диода? 3. Может скорректировать развязку зарядки (D1,R1) на более щадящий режим зарядки? хотя так вроде тоже ничего плохого... Последний раз редактировалось vitux; 19.09.2008 в 20:10.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#258 | 
| 
			
			
			
			 местный псих 
			![]() Регистрация: 03.11.2007 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Kuopio 
Регион: Финляндия 
Машина: Volvo XC90 2007 3.2 At / Toyota Camry 2003 2.4-VVTi 
					Сообщений: 746
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 рисунки нужно поменьше делать... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья. © Станислав Ежи Лец Мой проект: Карпутер в Toyota Camry V30 --- Centrafuse 4.0 Auto со скидкой 10%!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#259 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.08.2008 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
					Сообщений: 49
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Может кто поделится кто как реализовал и у кого работает реальная схема из описаных здесь и не описаных  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#260 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 29.09.2008 
				
				
				
Город: Ростов на Дону 
Регион: 61 
Машина: 2006\ваз\21124 
					Сообщений: 2
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 характеристики да и цена по мойму в норме ! 
		
	
		
		
		
		
		
		
			![]() вот текст статьи (Наименование – устройство развязки аккумуляторов УРА-60, УРА-120. Ориентировочная цена – 600 и 900 руб. соответственно. Устройство предназначено для подключения к бортсети дополнительного аккумулятора, питающего такие устройства, как, например, автомагнитола или холодильник. Оно исключает разрядку основного аккумулятора, но не препятствует зарядке дополнительного во время движения. Новинку оценят любители караванинга – путешествий в доме на колесах и водители-дальнобойщики. Максимальный ток нагрузки 60 или 120 А выбирают в соответствии с возможностями генератора.) http://www.zr.ru/archive/index/year/2007/month/11 статья называеться "Для второй батареи" Последний раз редактировалось bad-net428; 29.09.2008 в 18:10. Причина: не та ссылка  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |