![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Главный Ибонех 
			![]() Регистрация: 04.09.2006 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Mazda3 
					Сообщений: 815
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Выношу на суд общественности собственные изыскания в области прикладного рукоделия. 
		
	
		
		
		
		
			Дисклеймер (уведомление об отказе от ответственности): Автор не несет ответственности за изуродованные торпеды и прочие детали салона автомобилей, пострадавшие при попытке воспроизвести описанные действия самостоятельно. Если не уверены в положительном исходе операции - обратитесь к профессиональным установщикам. Помните - переделывать всегда сложнее, чем делать с нуля. Прошлый проект на этом автомобиле был подвергнут модернизации по следующим соображениям: 1. 10,4" монитор всетаки слишком велик для небольшого салона Мазды-3. Изначально покупался по причине невозможности достать меньший монитор с разрешением 800х600 (критическое условие) 2. В ходе эксплуатации были выявлены серьезные просчеты в конструкции, монитор чрезмерно бликовал в ясную солнечную погоду. 3. Технологии изготовления прошлого проекта дали неудовлетворительные результаты. Краска на корпусе в нескольких местах потрескалась. Сама краска слишком мягкая - в местах частого прикосновения затирается до блеска, что портит внешний вид (краска матовая). На основании вышеизложенного было принято решение корпус демонтировать и разобрать. Потроха монитора 10,4" продать, а поставить взамен 8,4" Многие технологии перекочевали из старого проекта в новый, о чем будет сказано. Итак. Стандартная торпеда Мазда-3 ![]() Центральная часть верха торпеды снята. Вырезаны воздуховоды, кнопка аварийки. По размеру видимой области матрицы из стеклотекстолита сделана рамка, примерена по месту и собрана пайкой в каркас из того же стеклотекстолита. Затраты времени - 5 человекочасов. получается следующая конструкция.    ![]() Следующим этапом обливаю конструкцию монтажной пеной и придаю пене желаемую форму. Затраты времени - 1,5 человекочаса. Беру пресловутый пластилин и облепляю форму ровным слоем. Дырочки в пене стараюсь набивать пластилином. Время - 3 человекочаса.       ![]() Поверхность получается бугристая - это не страшно. После окончательного застывания берем шкурку P-40 и выравниваем поверхность. Не бойтесь протереть пластилин до пены. В порах его достаточно чтобы сохранить приличную жесткость. Убито - 1 человекочас.    ![]() Теперь у нас на поверхности много ямок - это не страшно. Берем 2 шпателя и шпаклевку. Я использовал 2-х компонентную шпаклевку Body 255 с алюминиевой крошкой. Она мне больше нравится, чем та, что со стекловолокном. По прочности не уступает, но работать намного проще. Ложится ровнее. Кладем в несколько приемов, постепенно выводя форму. ВИДЕО: Работа со шпаклевкой - 27 мб - Смотреть со звуком       ![]() Шкурим, щпаклюем, щкурим, шпаклюем... У меня было 3 подхода. У вас - все зависит от навыка. Затраты времени - 3-4 человекочаса.       С этого момента можно обтягивать. Чтобы красить, придется выводить поверхность качественнее, потом грунтовать, потом красить. ... Я всетаки это сделал. Некоторое время было потрачено на то, чтобы подыскать подходящий динамик, и чтобы сообразить его так сказать в данную конструкцию. Был куплен недорогой комплект 4" Акустики проложди. И к нему изготовлено посадочное место, с тем расчетом, чтобы сверху он закрывался решеткой заподлицо с поверхностью. Все видно на фотографиях.                  Продолжение следует... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Мои проекты: Mazda3 на все случаи жизни Лепим корпус монитора Project "Yonah" - mATX Core2Duo Mobile Project "H.T.P.C" - mini-ITX Multimedia Station Последний раз редактировалось Don_ik_kot; 07.04.2008 в 00:07.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.02.2008 
				
				Возраст: 55 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: Mazda3 
					Сообщений: 165
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Блин! Пышы исьчё!  
		
	
		
		
		
		
			![]() А на самом деле, посмотрев фото, я понял, что пока не готов так кардинально "вторгаться" в свою маську ![]() Но интересно до жути, каков будет результат! ![]() Но то, что он будет - лично я не сомневаюсь! ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Рабочий журнал... начало  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 17.10.2006 
				
				Возраст: 51 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2007\chery\Amulet 
					Сообщений: 1,691
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 АГА - понеслась! 
		
	
		
		
		
		
			Пена - это выход для экономии пластелина! А ты пену "гасил" водой или она "естественной" плотности? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Монитор - XDX 8" | Мать - Asus M2NPV-VM| Камень - AMD Athlon 64 X2 3800+ EE | Память - DDR2-533 2х512 | SB live 24-bit (Don_ik_kot edition) | Винт - 3,5" 250 Gb Seagate Barracuda | Корпус - ноунейм миниатх | БП - SL PSU | GPS GlobalSat BU-355 | Silabs USB Radio | Bluetooth noname (Broadcom) |USB-Hub D-Link 7 ports | Card-reader 52-in-1 | Radio mouse |WiFi LinkSys WUSB54G| усилитель Fusion EN-AM6004 |Keyboard | Centrafuse| а еще парктроник с камерой  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.03.2008 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Mazda3 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 прикольно, выход из положения как никак, когда ожидаеться конечный результат по монитору? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 04.11.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: VW Passat Variant 
					Сообщений: 1,425
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Хорошо получаеться, только я бы все таки свеху сеточкой проармировал с заходом на плоскость основания и рамку монитора, что повысило бы прочность на стыках и дало бы более равномерное распределение деформационных нагрузок. Да и в верхней части вентиляцию предусмотрел, все ж у матрицы тепловой режим полегче бы был. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 Главный Ибонех 
			![]() Регистрация: 04.09.2006 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Mazda3 
					Сообщений: 815
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Пена, как ты выразился, "естественной плотности". Действительно для экономии пластилина. На лепку ушел почти килограмм. Представляю сколько бы было без пены. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мои проекты: Mazda3 на все случаи жизни Лепим корпус монитора Project "Yonah" - mATX Core2Duo Mobile Project "H.T.P.C" - mini-ITX Multimedia Station  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			
			
			 Главный Ибонех 
			![]() Регистрация: 04.09.2006 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Mazda3 
					Сообщений: 815
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 А за терморежим не волнуйся, снизу там все открыто и места достаточно. Предидущий корпус моника тоже был глухой и ничего не грелось 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мои проекты: Mazda3 на все случаи жизни Лепим корпус монитора Project "Yonah" - mATX Core2Duo Mobile Project "H.T.P.C" - mini-ITX Multimedia Station  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 04.11.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: VW Passat Variant 
					Сообщений: 1,425
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Андрюх я про места где пена и пластилин к пластику примыкают и  особенно где на нет сходят. А про матрицу - ты ее щупал летом после длительной работы? Там шлейфы то на клею.  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.03.2007 
				
				Возраст: 56 
				
Город: Тель-Авив 
Регион: Израиль 
Машина: AUDI\A6\2005 
					Сообщений: 216
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А климат после удаления воздуховодов как себя чуствует? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			 Главный Ибонех 
			![]() Регистрация: 04.09.2006 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Mazda3 
					Сообщений: 815
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Андрюх, лепка еще не закончена - все будет... А матрицу щупал - ну теплая. Накряйняк можно и вентилятор ма-а-а-а-алелький поставить, чтоб воздух не застаивался. Помимо всего прочего - в матрицу смотрят воздуховоды - можно предусмотреть маленькую дырочку, и все будет кондиционироваться. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мои проекты: Mazda3 на все случаи жизни Лепим корпус монитора Project "Yonah" - mATX Core2Duo Mobile Project "H.T.P.C" - mini-ITX Multimedia Station  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| объемное макетирование | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |