![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2641 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.11.2011 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Гомель BY 
Регион: 03 
Машина: Гольф2 -> Lancia Zeta 
					Сообщений: 376
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А пот мерим там где 4,4 и удивляемся временами ...  когда напряжение подпрыгивает до 5и с гаком... смотрим осциллографом... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Управление под ANDROID ... http://www.pccar.ru/showthread.php?t=24001 Мой старый проект http://www.pccar.ru/showthread.php?t=18038  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2642 | |
| 
			
			
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 19.01.2010 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 2,668
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2643 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.07.2008 
				
				
				
Город: Москва, Ясенево 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Toyota 
					Сообщений: 152
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Правильно я понимаю, если мы на контроллер батареи подаем 4.4В, а на microUSB 5.2В, то микросхема SMB347 не дает заряжаться "виртуальной" батареи, поскольку она с напряжением 4.4В?  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Я не могу сообразить, что будет с DC-DC преобразователем, если он отдает напряжение и в определенный момент на выход получит напряжение зарядки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2644 | 
| 
			
			
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 19.01.2010 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 2,668
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Именно так. Поскольку между микросхемой SMB347 и DC-DC преобразователем (4.4В) находится еще и контроллер батареи (вариант с оставленным контроллером), то риск что-то убить сводится к минимуму. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2645 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.07.2008 
				
				
				
Город: Москва, Ясенево 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Toyota 
					Сообщений: 152
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 И второй вопрос, когда ухожу из машины планшет уходит в сон по DH, соответственно питание на microUSB нет смысла подавать, но при этом встроенный таймер батареи её будет разряжать?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2646 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 13.11.2011 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Волгоград 
Регион: 34 
Машина: Mitsubishi RVR, Chery Tiggo 
					Сообщений: 1,780
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А для чего отключать преобразователь питания планшета? Выключать планшет можно программно - тогда не будет сбиваться время. Таймер/ы всё одно нужны,если не хотите уходить от слима - таймер секунд на 5-10 для подачи питания на микроUSB для запуска выключенного тела(в дальнейшей работе оно вроде бы как и не нужно,если уберете значек батарейки в статусбаре,чтобы глаза не мозолил),затем замыкаете 4 и 5 пины(otg режим). Усыпляете холлом,через N минут/часов таскером,макродроидом,автоматеитом выключаете тело. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2647 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.10.2015 
				
				
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: Рено Колеос 
					Сообщений: 647
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2648 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.05.2009 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Умань 
Регион: Украина 
Машина: Subaru Outback 3.0 
					Сообщений: 214
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Кто-нибудь знает при каких температурах (на контроллере аккумулятора) планшет выключается или невозможно его включить? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	P.S. У меня при температуре 58ºC еще работает. Выключается, скорей всего при 60ºC.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2649 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.07.2008 
				
				
				
Город: Москва, Ясенево 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Toyota 
					Сообщений: 152
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 В подпись добавил свой проект. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой проект Nexus 7 в Toyota и iDrive  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2650 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.07.2008 
				
				
				
Город: Москва, Ясенево 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Toyota 
					Сообщений: 152
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 МикроUSB мне нужен только для подключения HUB\контроллера. К питанию я его хотел подключить только для компенсации разряда батареи, но видно без замены ядра одновременную работу зарядки и работы HUB не сделаешь. Вопрос для меня открытый для стока с рут. Надеюсь на подсказку sdyz с землей. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой проект Nexus 7 в Toyota и iDrive  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
		
  | 
	
		 |