![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.12.2007 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Москва, м.Севастопольская 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: MAZDA 6 2008 Sport 
					Сообщений: 938
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 По хорошему почти нет отзывов о плохой работе в минусы резистивных тачев. Думаю надо смотреть в сторону проверки крепления матрицы, вероятно крепеж ведет и тач вместе с матрицей гнется или скручивается, отсюда не работоспособность и самопроизвольные нажатия, вероятно еще, бывло на старых моделях тачей, в него попала вода. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Разработка корпусов для Pccar            Мой проект Mazda 6 NewTel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.04.2008 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: Chevrolet Aveo-II LS 2008 
					Сообщений: 896
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Отзывы есть отрицательные. 
		
	
		
		
		
		
			Я до того, как купил себе емкостной тач, многие годы пользовал резистивные. Первый проработал хорошо года полтора-два, после этого стал плохо работать на морозах, а именно - стал тяготеть к области сверху справа. Либо при нажатии указывал выше и правее существенно, либо даже сам дергался в этой области и без моего участия. Происходило это сначала на сильных морозах (ниже -5), потом все на меньших и меньших, и в итоге даже на +10 уже проявлялось. А потом я его заменил на тактой же. Второй тач проработал идеально около года, потом началось то же самое. И так же развивалось, только точка, к которой он тяготел, была в другом месте. Потом появился контроллер для емкостных тачей, и я заменил его на емкостной и вздохнул облегченно. Вывод прост - со временем резистивный тач изнашивается и теряет свои свойства. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой журнал: http://www.pccar.ru/showthread.php?p=79335  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.11.2014 
				
				Возраст: 37 
				
Город: Ижевск 
Регион: 18 
Машина: Toyota Crown jzs141 
					Сообщений: 43
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 а как емкостный относится к перчаткам и варежкам? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	http://www.drive2.ru/l/2727941/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.12.2007 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Москва, м.Севастопольская 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: MAZDA 6 2008 Sport 
					Сообщений: 938
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 У меня 5 лет работает хорошо, единственное, немного поцарапался от пыли. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Разработка корпусов для Pccar            Мой проект Mazda 6 NewTel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.04.2008 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: Chevrolet Aveo-II LS 2008 
					Сообщений: 896
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Никак не относится. Не реагирует он на них. Надо снимать. Или надевать специальные перчатки. 
		
	
		
		
		
		
			Но этот недостаток меркнет по сравнению с достоинствами темкостного тача. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой журнал: http://www.pccar.ru/showthread.php?p=79335  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 23.12.2012 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Самара 
Регион: 63, 163 
Машина: Forester 
					Сообщений: 1,166
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 у меня прекрасно реагирует на перчатки оба емкостных сенсора. а вот на нетбуке не реагирует, т.к. там другая матрица из-за которой чувствительность сенсора снижена. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.09.2008 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Мариуполь 
Регион: Украина 
Машина: ЗАЗ Форза 
					Сообщений: 234
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 у меня резистивный тач работает третью зиму. ни разу проблем не было. Морозы до минус 30. 
		
	
		
		
		
		
			Матрица в такие морозы еле светит, пока не прогреется, но сенсор работает нормально. Думаю, надо искать плохой контакт. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	https://www.drive2.ru/r/zaz/681499/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.06.2009 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Екатеринбург 
Регион: 66, 96 
Машина: Калина 2 - 219470 Норма 
					Сообщений: 339
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Повезло, тоже мучаюсь с резестивным тачем, но в прошлом году подключил контроллер тача через маленький удлинитель усб, который доработал, на питающую жилу поставил выключатель. Пока не прогреется просто вырубаю его и все.. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	![]() Проект 2: Калина 2 + PCcar2 на ASUS VivoTab Note 8 Win10 Проект 1: PCCar + Калина: Intel Atom M510, 1Gb, SSD 60GB Intel 330 Series, Mon 800x600 Круиз контроль своими руками. Ну и другое многое  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.04.2008 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: Chevrolet Aveo-II LS 2008 
					Сообщений: 896
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Мои исследования полностью подтвердили изображенное на картинке - там таки на каждой стороне распределенное сопротивление и просто токопроводящие дорожки по краям. Значит, напругой 12В греть его можно (правда, очень слабо). Только вот для эффективного нагрева напругу побольше надо... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой журнал: http://www.pccar.ru/showthread.php?p=79335  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.11.2014 
				
				Возраст: 37 
				
Город: Ижевск 
Регион: 18 
Машина: Toyota Crown jzs141 
					Сообщений: 43
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Греть его от 12-ти вольт надо отцеплять от контроллера, мне вот тач жалко для таких эксперементов, темболее машину зимой завожу с автозапуска, пока холодов особо небыло, потому сказать не могу, но дырку в печке сделал на против монитора  
		
	
		
		
		
		
			  дует очень даже хорошо
				__________________ 
		
		
		
		
	
	http://www.drive2.ru/l/2727941/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |