![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#3961 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.11.2014 
				
				
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: Nissan Sunny FB15, 2002г. QG15 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Я изначально когда покупал машину, машина подтраивала, была ошибка "слишком богатая смесь", сразу почистил дроссель, скинул ошибку. Проездил так пару недель, ситуация ухудшилась, опять "чек", плюс расход около 20 литров, я понял что дело в датчиках, замерил мультиметром выход с МАФа, понял почему смесь богатая, он завышал на 0.2 В, заказал МАФ 22680-4М511, а он оказывается 4-х контактный, сдал обратно, а машине всё хуже, в итоге забил на всё и поставил BOSCH 116, сразу двигатель стал работать ровно, однако расход упал всего до 15-16 литров. Поменял фильтра и лямбду, расход упал до 14, а с наступлением морозов опять на пару литров вырос (как и должно быть). Про "эталонный воздух" я вот не понял это вы про МАФ или лямбду говорите? но в любом случае, ни там, ни там не заметил никаких каналов, разъем обычный, фишкой. Про подогрев лямбды всё ещё вопрос открытый (предыдущее моё сообщение), я так и не пойму это нормально что на подогрев идет 9 В вместо 12? просто как я понимаю, это может сильно влиять на режим работы лямбды и как следствие работу форсунок и т.д.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3962 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Если все параметры в норме, то не работающая лямбда у меня давала прирост расхода примерно 1 литр, а вот замена MAF который давал правильные параметры на новый дала уменьшение расхода примерно на 2 литра. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3963 | ||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 А откуда такая информация? Есть достоверные данные/описания от производителя, что именно так? Я НЕ ЗНАЮ ЭТОГО, но лично на мой взгляд, извиняюсь, похоже на бред. Камень не в твой огород, попадалась такая инфа и на других форумах. Ну я никак не могу понять - нахрена бы там тянуть "эталонный воздух" по изоляции проводов? И как это сделать? Какое проходное сечение канала? Волосок? Каким образом этот воздух там прокачать к чувствительному элементу? Там компрессор надо ставить... По поводу широкополосной лямбды, как я понял, никаких синусоид там при всем желании не выведишь. Синусоида - особенность однополосноя лямбды. Для широкой все сложнее и проще одновременно. Просто тупо смотрим на ТОК и видим - ток в плюс=бедная смесь, ток в минус=богатая смесь. При этом в рабочем режиме этот ток должен стремиться уйти к 0, значит мозги эффективно регулирую смесеобразование. to russinol: Обратная связь (на тойотах "топливная система статус") замыкается автоматически, когда лямбда прогреется и может эффективно отслеживать качество смеси. Размыкается так же автоматически при больших/сверхнизких нагрузках. В обычном состоянии на прогретом двигле замкнута. По поводу нагревателя лямбды - ты найди схему и посмотри, по какому проводу у тебя идет регулировка нагрева - по плюсу или по минусу. Сразу станет понятно. В любом случае, думаю это не очень критично - 10 или 12 В.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3964 | |||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Смотри по нагревателю: Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3965 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.11.2014 
				
				
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: Nissan Sunny FB15, 2002г. QG15 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 "O2 Sensor Heater Duty, % уровень нагрузки нагревателя датчика кислорода, обычно 40…50%" 
		
	
		
		
		
		
		
	
	по TECU 3 так и выходит 40-50% А если по синусоиде смотреть, то сигнальное напряжение изменяется от 0,1 В до 0.8 В. (по книжке 0-0.4 - 0.5-0.9 В)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3966 | |||
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.11.2014 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Братск 
Регион: 38 
Машина: Corolla Filder 2ZR-FE 
					Сообщений: 31
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ммм не знал ))) 
		
	
		
		
			Цитата: 
	
 но на многих датчиках действительно нет никаких отверстий в корпусе лямбды, и тогда вопрос как в лямбду попадает эталонный воздух??? Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 если в измерительной камере мало кислорода (богатая смесь) начинает подаваться напряжения на ту часть которая отвечает за перекачку кислорода. да и вроде как при разгонах двигатель немного богатит смесь, и мы при разгонах как раз видим повышение ТОКа. НЕ?  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3967 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3968 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 "...2. Если зонд исправен, определяем состав смеси. Стандарт OBD2 гласит однозначно: положительный ток – бедная смесь. Отрицательный ток – смесь богатая...." Но там же "...не все производители придерживаются стандарта. Очень часто ко мне приезжали автомобили, на которых стандарт был нарушен - положительный ток соответствовал богатой смеси, отрицательный – бедной...." Я думаю, в данном случае не столь важно. Прыгает, реагирует - и еже с ним. Для 100% уверенности на конкретном двиге нужно включить график и искусственно обеднить/обогатить смесь. Сразу все встанет на место. В любом случае точные характеристики датчика на машине не проверишь. Что широкую, что обычную лямбду. Можно только определить сильно уставшую, а если параметры чуть-чуть ушли - только методом замены на новую, я думаю. При этом я помню, что на ранних версиях TECU были споры, в какой полярности выводить напряжение лямбды, и что-то там долго спорили. Так что я всегда осторожно смотрю этот параметр, есть вероятность инверсного отображения. На счет "воздуха по проводам" в ЛЗ - не убедительно, если честно. Надо будет техподдержку производителя попытать на досуге ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3969 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Взято здесь, но без регистрации вложение к сожалению не откроется http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=187&t=3976 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3970 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.03.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Уссурийск (60км) 
Регион: 25 
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП) 
					Сообщений: 239
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   В эксперимерте дым качали ПОД ДАВЛЕНИЕМ. Не написано под КАКИМ. Через ЛЮБЫЕ провода под давлением можно прокачать газ. И в любом случае непонятно, причем тут пайка. Воздух, якобы, идет в оболоке изоляции. Паяем медь. Связь? Далее в описаниях место соединения обжимают термоусадкой, которая пр правильном применении обжимает соединение практически герметично. И что? Как пойдет воздух? Короче, вопросов больше, чем ответов...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		 |