![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#161 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 20.12.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT 
					Сообщений: 1,625
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 это круто! а как и чем ты меряешь ток - объясни?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#162 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.08.2007 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Hyunday Grandeur 3.3 
					Сообщений: 852
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#163 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.05.2008 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Москва 
Регион: 34 
Машина: 2003, Маджентис, АТ 
					Сообщений: 371
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 плюнул на все, толком никого помочь не было, поставил кнопку  
		
	
		
		
		
		
			  и послад фсад всю эту   автоматику ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	KIA Magentis PCCar  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#164 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 20.12.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT 
					Сообщений: 1,625
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 а вот интересно ... 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	я тут нашёл в мастер-кит вот такой Блок защиты акустических систем NS093 ![]() в его описании написано: Блок защиты, подключаемый между усилителем мощности и акустической системой (АС), защитит динамики от разрушения во время действия пиковых сигналов. Кроме того, в устройстве предусмотрена задержка времени подключения акустической системы к выходу усилителя. Это особенно необходимо в момент подачи на усилитель напряжения питания, когда, как правило, в динамиках слышен мощный «хлопок». Цепь задержки подключения АС работает следующим образом. В момент подачи питающего напряжения на блок защиты, начинает заряжаться конденсатор С4 через резистор R4. Все транзисторы в это время закрыты, а реле обесточены. Как только напряжение на конденсаторе С4 достигает определенного уровня, транзистор VT2 открывается, соответственно, открывается транзистор VT3, активируя тем самым реле, которое подключает АС к выходу усилителя. Время задержки 3…5 сек и может быть увеличено, например, до 10 сек. Для этого необходимо увеличить емкость конденсатора С4. Диод VD1 защищает транзистор VT3 от скачков напряжения. интересно онон нам подойдёт для этих целей?!?!?! ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#165 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 26.07.2012 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Петропавловск 
Регион: Казахстан 
Машина: subaru forester 
					Сообщений: 3
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А что если к примеру написать .bat фаил по событиям в журнале windows . После загрузки windows установить логический 1 (к примеру на любом из выходов COM или LPT портов) и логический 0 после получения события о выключении. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |