![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2091 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Прогрел я двс до 90 градусов, статус прогрев  
		
	
		
		
			   Странно что ошибок нет, ДТК 7.7% а КТК 0.хх% , блин чинапул прям под евро "0"    Сама авто вроде едит без изменений.Virtual ага завтра попробую, сейчас со схемотехникой хочется разобраться.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2092 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.04.2010 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 19 
Машина: Нива 4X4 
					Сообщений: 309
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 эх, Лекс, ты ж показывал свои ламбады- были нормуль, неужто попередохли 
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() Это из разряда не мешай машине бренчать забытыми пассатижами ![]() Есть предложение- купи себе двс, мучай- нехочу ![]() ЗЫ: шучу, шучу ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2093 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо за поддержку парни! Уже поздно вечером последовал совету Virtual и через резистор подал от довольно присевшей 1.5в батарейки на вход канала ЛЗ и при этом подключил график. Каково было мое удивление, когда увидел всплеск до 1.25В (видимо АЦП большее значение переварить не может). И со словами "Ну-ка, ну-ну" последовал совету GASCHE, подключил родной ЛЗ на место. Завел авто, зонд сразу стал генерить как не в чем не бывало!!!! Я на радостях провел ритуальный закрепляющий танец и довольный пошел спать!  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 ))Предположение по поводу почему после нормального восстановления цепи, ЛЗ перестал генерить. Так как в жгуте 4 провода, 2 из них это массовые (сигнальная и один управляющая масса ) один (сигнал с ЛЗ) он подтянут на землю (может через делитель) т.е при кз на массу с ним ничего не случиться. Четвертый это плюс нагрева. Вот наверное он и стал виновником (вернее я наверное стал виновником, надо было лучше изолировать а непытаться родной кембрик поверх термоусадки натягивать) Так вот, этот плюс коротнул с сигнальным ЛЗ, график показал что уровень 1.25В (АЦП выше значения 1.25в непреобразует). Так как вход компаратора подтянут через резисторы, может делители , короче вход защищен (помоему компаратор находиться внутри проца) то сигнальная цепь осталась жива. НО плюс пошедший на сигнальный выход ЛЗ, наделал делов. Так как ЛЗ это гальванический элемент с твердым электролитом, и при подаче напряжения на него, выводит ЛЗ из строя. Ну как то так.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2094 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Лишний раз убеждаюсь в правоте  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Цитата: 
	
 ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2095 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 10.03.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Сухиничи 
Регион: 40 
Машина: Toyota Avensis 2001г. 
					Сообщений: 44
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Всем доброго дня!Подскажите пожалуйста что это может озночать:при считывании ошибок TECU,порга ошибок не находит.Но в образуюмщися в папке kadr Кадр параметров реального времени,показывет ошибку кода иммобилайзера. 
		
	
		
		
			И еще авто запускается и тех ключем!!! Такое впечатление что с ним кто-то повозился!?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2096 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2097 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну у вас мелочи вот у alexvtk 
		
	
		
		
		
		
		
	
	247 21D9 Immobilizer Registered Key Number 64,00 - 248 21D9 Immobilizer Key Discrimination No - Я так понял что если не CAN то Цитата: 
	
 ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2098 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2099 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.05.2011 
				
				
				
Город: хабаровск 
Регион: 27 
Машина: калдина st210 98' 
					Сообщений: 83
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Первая строчка говорит о колличестве зареганных чип-ключей в системе. То-что авто заводится обычным ключом говорит о том, что из одного из ключей был вынут чип и прилеплен где-то в радиусе действия, и когда вставляеш ключ с еще одним чипом система начинает ругаться. А делается это для возможности использования авто-запуска. ИМХО 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2100 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 03.05.2011 
				
				Возраст: 74 
				
Город: Верещагино 
Регион: 59 
Машина: Toyota-Echo 
					Сообщений: 2,046
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Valentin постоянно пользуюсь панелью, но очень достало, что не могу её сворачивать. Вроде как до версии 1.2.6. это можно было делать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Можно-ли это как-то исправить самому на последних версиях или нужно программировать уметь хорошо ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		 |