|  | 
|  26.09.2011, 22:28 | #2091 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 18.03.2010 Возраст: 49 Город: Азов Регион: 61 Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				  |   Прогрел я двс до 90 градусов, статус прогрев   Странно что ошибок нет, ДТК 7.7% а КТК 0.хх% , блин чинапул прям под евро "0"  Сама авто вроде едит без изменений. Virtual ага завтра попробую, сейчас со схемотехникой хочется разобраться. | 
|   |   | 
|  27.09.2011, 08:23 | #2092 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 06.04.2010 Возраст: 47 Регион: 19 Машина: Нива 4X4 
					Сообщений: 309
				  |   эх, Лекс, ты ж показывал свои ламбады- были нормуль, неужто попередохли  Это из разряда не мешай машине бренчать забытыми пассатижами  Есть предложение- купи себе двс, мучай- нехочу  ЗЫ: шучу, шучу  | 
|   |   | 
|  27.09.2011, 10:31 | #2093 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 18.03.2010 Возраст: 49 Город: Азов Регион: 61 Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				  |   Спасибо за поддержку парни! Уже поздно вечером последовал совету Virtual и через резистор подал от довольно присевшей 1.5в батарейки на вход канала ЛЗ и при этом подключил график. Каково было мое удивление, когда увидел всплеск до 1.25В (видимо АЦП большее значение переварить не может). И со словами "Ну-ка, ну-ну" последовал совету GASCHE, подключил родной ЛЗ на место. Завел авто, зонд сразу стал генерить как не в чем не бывало!!!! Я на радостях провел ритуальный закрепляющий танец и довольный пошел спать!   )) Предположение по поводу почему после нормального восстановления цепи, ЛЗ перестал генерить. Так как в жгуте 4 провода, 2 из них это массовые (сигнальная и один управляющая масса ) один (сигнал с ЛЗ) он подтянут на землю (может через делитель) т.е при кз на массу с ним ничего не случиться. Четвертый это плюс нагрева. Вот наверное он и стал виновником (вернее я наверное стал виновником, надо было лучше изолировать а непытаться родной кембрик поверх термоусадки натягивать) Так вот, этот плюс коротнул с сигнальным ЛЗ, график показал что уровень 1.25В (АЦП выше значения 1.25в непреобразует). Так как вход компаратора подтянут через резисторы, может делители , короче вход защищен (помоему компаратор находиться внутри проца) то сигнальная цепь осталась жива. НО плюс пошедший на сигнальный выход ЛЗ, наделал делов. Так как ЛЗ это гальванический элемент с твердым электролитом, и при подаче напряжения на него, выводит ЛЗ из строя. Ну как то так. | 
|   |   | 
|  27.09.2011, 10:37 | #2094 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 01.04.2010 Регион: 35 
					Сообщений: 697
				  |   Лишний раз убеждаюсь в правоте  Цитата: 
  | |
|   |   | 
|  27.09.2011, 11:14 | #2095 | 
| Пользователь  Регистрация: 10.03.2010 Возраст: 52 Город: Сухиничи Регион: 40 Машина: Toyota Avensis 2001г. 
					Сообщений: 44
				  |   Всем доброго дня!Подскажите пожалуйста что это может озночать:при считывании ошибок TECU,порга ошибок не находит.Но в образуюмщися в папке kadr Кадр параметров реального времени,показывет ошибку кода иммобилайзера. И еще авто запускается и тех ключем!!! Такое впечатление что с ним кто-то повозился!? | 
|   |   | 
|  27.09.2011, 11:27 | #2096 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 18.03.2010 Возраст: 49 Город: Азов Регион: 61 Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  27.09.2011, 12:04 | #2097 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 01.04.2010 Регион: 35 
					Сообщений: 697
				  |   Ну у вас мелочи вот у alexvtk 247 21D9 Immobilizer Registered Key Number 64,00 - 248 21D9 Immobilizer Key Discrimination No - Я так понял что если не CAN то Цитата: 
  | |
|   |   | 
|  27.09.2011, 12:27 | #2098 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 17.02.2010 Возраст: 45 Регион: 03 Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				    |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  27.09.2011, 12:34 | #2099 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 13.05.2011 Город: хабаровск Регион: 27 Машина: калдина st210 98' 
					Сообщений: 83
				  |   Первая строчка говорит о колличестве зареганных чип-ключей в системе. То-что авто заводится обычным ключом говорит о том, что из одного из ключей был вынут чип и прилеплен где-то в радиусе действия, и когда вставляеш ключ с еще одним чипом система начинает ругаться. А делается это для возможности использования авто-запуска. ИМХО | 
|   |   | 
|  27.09.2011, 13:18 | #2100 | 
| Гуру  Регистрация: 03.05.2011 Возраст: 74 Город: Верещагино Регион: 59 Машина: Toyota-Echo 
					Сообщений: 2,046
				           |   Valentin постоянно пользуюсь панелью, но очень достало, что не могу её сворачивать. Вроде как до версии 1.2.6. это можно было делать. Можно-ли это как-то исправить самому на последних версиях или нужно программировать уметь хорошо ? | 
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 |  |