|  | 
|  22.03.2011, 22:54 | #1541 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 01.04.2010 Регион: 35 
					Сообщений: 697
				  |   Интересно до этого как то не задумывался, а теперь не могу понять, как обеспечивают постоянный расход при разном перепаде давления на форсунке? | 
|   |   | 
|  22.03.2011, 22:59 | #1542 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 18.03.2010 Возраст: 49 Город: Азов Регион: 61 Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				  |   А ну ну...    Адаптация - это как энергия, она не может куда то деться, она из одного состояния переходит в другое, здесь убудет а там прибудет. Она специально так построена САМОРЕГУЛИРОВАТЬСЯ конечно до определенных пределов, а потом получи ошибку. Как я понял, осталось 2-3%. ... помните как я борол впускной коллектор, долговременная была 13% а потом 1-2%. | 
|   |   | 
|  22.03.2011, 23:03 | #1543 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 18.03.2010 Возраст: 49 Город: Азов Регион: 61 Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				  |   | 
|   |   | 
|  22.03.2011, 23:03 | #1544 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 15.10.2008 Возраст: 57 Город: Старый Оскол Регион: 31 Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121,  1nz-fe, 2002г.в.. 
					Сообщений: 223
				  |   | 
|   |   | 
|  22.03.2011, 23:04 | #1545 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 26.01.2011 Возраст: 42 Город: Ставрополь,Москва Регион: другой - для добавления сообщить ab Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр. 
					Сообщений: 326
				  |   Неделю назад наблюдал на Субару, что давление топлива меняется скоростью насоса в три этапа по 33% каждый в зависимости от нагрузки на двиг и оборотов. Нет никаких регуляторов и обратки, стоит только подавитель пульсаций топлива. Управляется так ЕЦУ - контроллер бензонасоса - насос. | 
|   |   | 
|  22.03.2011, 23:08 | #1546 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 18.03.2010 Возраст: 49 Город: Азов Регион: 61 Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				  |   Цитата: 
  http://enc.drom.ru/3397/ | |
|   |   | 
|  22.03.2011, 23:09 | #1547 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 01.04.2010 Регион: 35 
					Сообщений: 697
				  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  22.03.2011, 23:20 | #1548 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 01.04.2010 Регион: 35 
					Сообщений: 697
				  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  22.03.2011, 23:21 | #1549 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 26.01.2011 Возраст: 42 Город: Ставрополь,Москва Регион: другой - для добавления сообщить ab Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр. 
					Сообщений: 326
				  |   Ну ладно хватит вам камнями закидывать   Я имею все данные всех коректировок в книге на мою машину , даже с осцилограммами. То что я там крутил то всё старался приблизить к этим даным, а описал все пробы и что делал. Все на своих местах в данный момент, кроме топливной коррекции. А кто там что до меня крутил это - Вопрос!  На данный момент все показатели соответствуют датащет. Осталась проблема с Д.с.Т.К., и явные от неё ухудшения проявляющиеся в виде вялости и провалов при резком разгоне, которые пропадают при снятии вакумника с регулятора. Вот и хочу понять в чем дело. | 
|   |   | 
|  22.03.2011, 23:27 | #1550 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 26.01.2011 Возраст: 42 Город: Ставрополь,Москва Регион: другой - для добавления сообщить ab Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр. 
					Сообщений: 326
				  |   Да забыл! нагрузка на двиг ещё большая 31% на холостом и под полной нагрузкой на генератор - 36% Со снятым вакумником 27%, под нагрузкой 31% при включении передачи в обоих случаях добавляется 2% - 3% А должна быть 15% - 22% если не ошибаюсь | 
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| 
 |  |