|  | 
|  22.03.2011, 11:29 | #1531 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 15.10.2008 Возраст: 57 Город: Старый Оскол Регион: 31 Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121,  1nz-fe, 2002г.в.. 
					Сообщений: 223
				  |   | 
|   |   | 
|  22.03.2011, 15:23 | #1532 | |
| Пользователь  Регистрация: 17.02.2011 Город: Дн-ск Регион: Украина Машина: Lexus RX-300`02MY,Toyota Yaris`01MY,2NZ-FE,АКПП 
					Сообщений: 77
				  |   Цитата: 
 2NZ-FE.В мануале 3,1-3,5 что с нагрузкой,что без.Правильно? 
				__________________ Человек,пытающийся чего-то достигнуть сам,уже вызывает мое уважение | |
|   |   | 
|  22.03.2011, 17:00 | #1533 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 18.03.2010 Возраст: 49 Город: Азов Регион: 61 Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				  |   У меня на 3zz, давление мертво стоит 3,2 бар, хоть на ХХ, хоть 6000. Сам насос без регулятора дает 5,5 бар. При 3,1-3,5 бар-для нормального режима д коррекции. Иначе она несможет выползти по смеси. Укладываешся в диапазон -все ОК! | 
|   |   | 
|  22.03.2011, 17:46 | #1534 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 15.10.2008 Возраст: 57 Город: Старый Оскол Регион: 31 Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121,  1nz-fe, 2002г.в.. 
					Сообщений: 223
				  |   - В принципе да... но я нашёл... | 
|   |   | 
|  22.03.2011, 17:49 | #1535 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 15.10.2008 Возраст: 57 Город: Старый Оскол Регион: 31 Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121,  1nz-fe, 2002г.в.. 
					Сообщений: 223
				  |   | 
|   |   | 
|  22.03.2011, 18:52 | #1536 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 18.03.2010 Возраст: 49 Город: Азов Регион: 61 Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				  |   Ну если мы говорим про Dazzle и его мелкую машинку то у него нет ваккумной коррекции тоже. Подождем, когда измеряет давление так и узнаем.   | 
|   |   | 
|  22.03.2011, 20:27 | #1537 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 01.04.2010 Регион: 35 
					Сообщений: 697
				  |   | 
|   |   | 
|  22.03.2011, 21:22 | #1538 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 15.10.2008 Возраст: 57 Город: Старый Оскол Регион: 31 Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121,  1nz-fe, 2002г.в.. 
					Сообщений: 223
				  |   | 
|   |   | 
|  22.03.2011, 21:59 | #1539 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 18.03.2010 Возраст: 49 Город: Азов Регион: 61 Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				  |   Я думаю, что коррекции по топливу (д. давления, вакуумные корректоры) - все это для системы топливо-подачи с обраткой, так как постоянно меняется давление и разогрев бензина - повышение давления в баке. Потом ушли от этого, оставили только подачу с редуктором в баке, бенз не греется, ну и другие плюсы, да и стабильность давления в магистрали, еще внедрили "успокоитель пульсаций топлива" чтобы дополнительно стабилизировать давление у расхода (форсунок) А что за проблему разгребаем, а то я наверное не в курсе...  | 
|   |   | 
|  22.03.2011, 22:28 | #1540 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 15.10.2008 Возраст: 57 Город: Старый Оскол Регион: 31 Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121,  1nz-fe, 2002г.в.. 
					Сообщений: 223
				  |   http://pccar.ru/showpost.php?p=177738&postcount=1495 - Ну и пошло-поехало... | 
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| 
 |  |