![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#141 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.05.2009 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Dodge RAM 1500 Hemi 
					Сообщений: 240
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну почему же. 
		
	
		
		
		
		
			Мне к примеру было интересно при какой температуре мое железо еще будет стартовать, а при какой - уже нет. Вот собственно и всё. Просто в этом вопросе люди порой пишут диаметрально противоположное. Одни говорят, что чуть ли не в минус 30 всё хорошо, другие - минус пять. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой проект  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#142 | 
| 
			
			
			
			 Guest 
			
		
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 интересно было бы если бы люди писали конструктивно: вот такое то железо стартует в -10 без проблем, или не стартовал в минус 5, терял хард такой-то, заменил на такой-то, теперь до -15 стартует без проблем. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	вот от такой инфы была бы польза, а так получается что меряются письками, у кого ниже стартует  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#143 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.05.2009 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Dodge RAM 1500 Hemi 
					Сообщений: 240
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну это да. 
		
	
		
		
		
		
			Я ничего кстати не менял, конфига как есть, так и есть (133 пост). Да и смысла не вижу что-то менять. У нас же тут такие морозы как на этой неделе были редкость. И кстати специально заточеное железо тоже не всегда хорошо работает в морозы. У меня был праворульный ниссан вингроуд не так давно. У него стояла голова 2 Дин Пионер Каррозерия с хардом на 20 гигов и выдвижным моником. Дык вот этот выдвижной моник отказывался открываться уже где-то при минус 7. Пока салон слегонца не прогреешь, диск не вставишь, т.к. моник не открывается. Вот такая фигня была....хотя железка то автомобильная специально...и истино японческая. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой проект  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#144 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.09.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: Toyota Camry 
					Сообщений: 245
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#145 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.12.2010 
				
				Возраст: 44 
				
Город: НН 
Регион: 52 
Машина: Chevrolet Aveo II T-250 
					Сообщений: 8
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А как вам следующая идея: 
		
	
		
		
		
		
			использовать в качестве нагревательного элемента для винта и всего остального пару автомобильных ламп на 21w. Поставить их под винт, за счет конвекции будут греть его. А за счет света, прогреют и все остальное железо. А в качестве контроллера использовать простое мастеркитовское реле http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043 Как было предложено на первых страницах этого топика: провод ACC от 3х позиционного выключателя сначала на терморелереле, затем в БП. Прогреется комп до 0 градусов, реле выключит лампы и включит комп. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Закуплено: Клон M4-ITX, 8" LCD Touch Monitor СVFQ-Е118, ZOTAC GF9300-G-E, GPS-BU-353, USB OBDII , Universal USB IR Remote Controller.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#146 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.07.2007 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Екатеринбург 
Регион: 66, 96 
Машина: Honda Fit 
					Сообщений: 820
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой проект: Honda Fit 2002 г.в. Некоторые полезности в которых принимаю участие: Инструкция к iCar DS iCarDS + Тестер ECU  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#147 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.05.2009 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Dodge RAM 1500 Hemi 
					Сообщений: 240
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вообще прикольный вариант если вывести патрубок от печки к компу. Но это прокатит не у всех. У меня - нет, т.к. комп и усилок находятся в фальшполу и тащить туда трубу дело геморное, даже с учетом того, что у меня есть печка для задних пассажирей. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой проект  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#148 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.09.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: Toyota Camry 
					Сообщений: 245
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 -36...комп завёлся, правда моник тормозил минут 5... а с бучным винтом -15 было пределом... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#149 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.12.2010 
				
				Возраст: 44 
				
Город: НН 
Регион: 52 
Машина: Chevrolet Aveo II T-250 
					Сообщений: 8
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Место пока в теории. Компоненты едут с Ебэя. 
		
	
		
		
		
		
			Установка планируется вместо штатной магнитолы. Размером 240гХ200шХ130в. Мне интересно ваше мнение на момент использования данного вида нагревателей. Если поднести руку к лампе на 5-10 см, то тепло ощущается весьма заметно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Закуплено: Клон M4-ITX, 8" LCD Touch Monitor СVFQ-Е118, ZOTAC GF9300-G-E, GPS-BU-353, USB OBDII , Universal USB IR Remote Controller.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#150 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.07.2007 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Екатеринбург 
Регион: 66, 96 
Машина: Honda Fit 
					Сообщений: 820
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
      хотябы вот такЕсли в качестве жесткого диска будет SSD то нагрев не нужен. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой проект: Honda Fit 2002 г.в. Некоторые полезности в которых принимаю участие: Инструкция к iCar DS iCarDS + Тестер ECU  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |