![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 13.10.2006 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 54 
Машина: '98 PRIUS NHW10 
					Сообщений: 1,991
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 а какая глубокая мысль - использовать штатное оборудование??? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.09.2008 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 50, 90, 150 
Машина: BMW 530iA (E39) 
					Сообщений: 85
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Смотря про какое конкретно оборудование говорить. Если вообще, то штатное оборудование заметно надежнее + взаимно интегрировано + органично размещается и удобно в использовании. Я ж и тему назвал потому так, что комп - лишь дополнение, дающее доп. возможности. Так что лучше переформулировать вопрос так - какая глубокая мысль - пытаться заменить штатное оборудование?  
		
	
		
		
		
		
			Если взять устанавливаемую навигацию например - навигация в компе ведь никаким образом не исключает использование штатной навигации. У штатной есть определенные пареимущества перед PC-ной: - гироскоп + использование датчиков скорости для более точного позиционировнаия при малом кол-ве спутников/потере сигнала (в тоннеле например - как раз актуально для Москвы) - повышенная готовность - использовать можно сразу как авто завел - удобство управления - уже озвученная надежность (ты всегда уверен, что в данную секунду ты нажмешь и все будет работать) У PC-ной навигации свои преимущества - много карт и функций, выбор программы навигации по вкусу. Так что опять же будут дополнять друг друга. Усилок - а зачем ставить нештатный усь с нештатным сабом? Управление штатным усем (его настройка) осуществляется прямо с борт-монитора. А нештатный - мне что, ставить доп органы управления/лезть в багажник/разрабатывать приблуду, привязывающую его к штатным органам управления? А за ради чего? Нештатный саб - искать как его приткнуть чтоб не выглядел уродцем + звучал? Опять же нафига, если есть штатный саб и обшивка к нему ![]() Вообще, все познается в сравнении, и после компа на другой авто - ощущение постоянной готовности и безупречности функционирования штатных бмв-ных систем дает много плюсов. У PC только одно фактически преимущество - много возможностей задешево. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	e39 - всё штатное + VGA + CarPC - проект в работе  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.09.2008 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 50, 90, 150 
Машина: BMW 530iA (E39) 
					Сообщений: 85
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот такой саб (шириной с багажник): 
		
	
		
		
		
		
			![]() ![]() ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	e39 - всё штатное + VGA + CarPC - проект в работе  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.06.2009 
				
				
				
Город: RIGA 
Регион: Латвия 
Машина: 2001\BMW\530d 
					Сообщений: 29
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Молодца  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.09.2008 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 50, 90, 150 
Машина: BMW 530iA (E39) 
					Сообщений: 85
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Копался с WDS + каталогами, разбирался, как вместо HiFi воткнуть TopHiFi, в чем их отличие. Оказалась прелюбопытнейшая вещь - усилок HiFi, что сейчас у меня стоит, фактически универсальный 4-х канальный усилитель. Сжато его входы/выходы: 
		
	
		
		
		
		
			
   - все входы и выходы у него балансные. Так что рекомендую - на разборе бмв такой усилок можно спокойно приобресть, цены от 2 до 5 тысяч в зависимости от жадности продавцов.А вот в отличие от усилителя HiFi, усилитель TopHiFI уже вещь не универсальная. Отличия от HiFI: 
 
 
 
 
 
 
 С чем еще не разобрался. Информация в сети разнится - кто-то говорит, что DSP сам определится в системе и менюшка появится на борт-мониторе, кто-то говорит что надо кодировать (что это за операция не знаю, хоть и слышу сплошь и рядом - надо будет разобраться). Не понятно, как выводится звук с PDC, потребуется ли здесь что-либо менять - если звук PDC генерил радиоблок, то теперь так не получится - каналов то задних больше нет от него. А так с подключением все понятно, заказал в экзисте корпуса розеток, установочные изделия - винтики шпунтики заглушки. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	e39 - всё штатное + VGA + CarPC - проект в работе  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.05.2010 
				
				Возраст: 33 
				
Город: Amsterdam 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: BMW 530D E61 
					Сообщений: 16
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 тема умерла. а жаль. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 15.03.2010 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: БМВ528 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Последний раз редактировалось skv528; 12.05.2011 в 15:29.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.09.2008 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 50, 90, 150 
Машина: BMW 530iA (E39) 
					Сообщений: 85
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Тема не умерла, а лишь затаилась  
		
	
		
		
		
		
			  осень была занята всякими делами + модернизированием кресел - теперь в них есть вентиляция (штатный комплект дооснащения) и массаж (так же штатный active seats). Теперь креселки выглядят так (еще торчат провода - 5 минут после установки). ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	e39 - всё штатное + VGA + CarPC - проект в работе  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.09.2008 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 50, 90, 150 
Машина: BMW 530iA (E39) 
					Сообщений: 85
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	e39 - всё штатное + VGA + CarPC - проект в работе  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 15.03.2010 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: БМВ528 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Это MK2-синхронизация к17(A112) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |