![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#221 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.05.2009 
				
				
				
Город: ТОМСК 
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 143
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 читал много думал. из  тридцати собранных  блокарей не запустился сразу только один ...первый и для него мне понадобился осцил которого дома у меня нет да и на работе тоже. вывод для клонирования достаточно тестера и прямых рук (рабочих деталей). 
		
	
		
		
		
		
		
	
	по поводу исполнения, ну сказать в общем то нечего сделать можно как угодно хоть буквой зю. от ирки да можно отказатся оставить ее на складе (8 дырок в плате одна деталь) и сделать на транзюках (много дырок в плате много деталей).однако если поставить Z44 транзюки с иркой они греются всетаки заметно меньше. дежурка импульсная ну не нравятся мне горячие радиаторы (делаем таки все же не печку). работает от 9в ну и ладно. кинуть проволочные перемычки и сделать "здаровыее" дорожки, сверлить и лудить лень. лучше проволучку на дорожку и сверху оловцем. звенеть меньше будет,да и дорожки не такие уж узенькие.если уж заказывать платы то каждое отверстие денег стоит да и текстолит тоже, поэтому делаем как можно меньше и с мааленькими деталями. ps. ГЛАЗА БОЯТСЯ РУКИ ДЕЛАЮТ В in-win 300 старых не повер мен в тех которые делала fsp до разрыва контракта, летела 431 в микрухе которая управляла дежуркой и мощный стабилитрон на 6.2в паралельный 5в спасал редко южняк летел на ура с большой дыркой. пока писал уже устарел smd после пайки и запуска покрыть защитой вместе с дорожками злектролиты ставить дорогие с матаринок например  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#222 | ||||
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 02.07.2010 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ставить даже ради инверсии есть смысл предложенный 3205 просто класс!! раньше его не видел.. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ремонт бытовых компов не моя тема.. в добрые 90 ЮМ летел всегда как только возникала возможность Спасибо Вам за новое направление кастом БП-явно лучшего уровня.. буду изменять Вашу схему только ради упрощения -ну нет у меня нефтевоза :-) и потому дежурку на импульснике мутить неохота, а при ключах 3205 тем паче. чуть иначе сделаю 3.3 и наверное все таки вынесу на суб модуль 6501, а там и пик может вклячу с релюхами- вещь явно не бесполезная.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#223 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.05.2009 
				
				
				
Город: ТОМСК 
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 143
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Energizer КАК успехи есть ли сдвиги по блоку питания какие наработки по схеме. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#224 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 02.12.2010 
				
				
				
Город: Тольятти 
Регион: 63, 163 
Машина: Chevrole 
					Сообщений: 3
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Уважаемый Балу, у вас получилось сделать БП для 24В бортовой сети? Какие намоточные данные у трансов?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#225 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.05.2009 
				
				
				
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
					Сообщений: 276
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 блин, а я как раз хочу  250-ваттный буржуйский 24В АТХ блок (18В..36В входное) в 12вольтовый переделать... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	-------------------------------------------- CarPC в Опель Мерива / Opel Meriva v.3 http://pccar.ru/showthread.php?t=21371  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#226 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 02.12.2010 
				
				
				
Город: Тольятти 
Регион: 63, 163 
Машина: Chevrole 
					Сообщений: 3
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Народ, момет еще у кого есть опыт построения БП для 24В ? Я так разумею, что первичку нужно увеличить в 2 раза. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#227 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.05.2009 
				
				
				
Город: ТОМСК 
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 143
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 да в силовом в два раза в дежурном в полтора 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#228 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 02.12.2010 
				
				
				
Город: Тольятти 
Регион: 63, 163 
Машина: Chevrole 
					Сообщений: 3
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Благодарю, Балу! Будем пробовать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#229 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 11.12.2010 
				
				
				
Регион: 70 
					Сообщений: 3
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Уважаемый БАЛУ, а можно приобрести у вас один блок питания в Томске? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#230 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.05.2009 
				
				
				
Город: ТОМСК 
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 143
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ЕСЛИ ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ ТО ГОТОВЫХ НЕ ОСТАЛОСЬ ИДУТ ПЕРЕГОВОРЫ С МИКРАНОМ НА ПРЕДМЕТ МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА ВОЗ НЫНЕ ТАМ МОГУ ПОДАРИТЬ ПРОТОТИП БЕСПЛАТНО (ТРЕТИЙ) УЛ.УСОВА 64 МСБ СПРОСИТЬ АЛЕКСЕЯ 56-40-40 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| схема бп | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |