|  | 
|  11.08.2010, 09:10 | #51 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 13.03.2008 Город: Оренбург Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Ваз 2108 
					Сообщений: 278
				  |   время -наш враг....тока сейчас немного его появилась....типа отпуск...ща через пару дней собираем манатки, грузим тачку пластиком на лотуса и рвем в мск на помощь самопальщикам....   неделя кайфа....обеспеченна....хоть немного отдохнуть...   летнее место работы заодно в полный рост идет сборка разборка по катеру...не такое уж простое дело сделать грамотный корпус...    найденно и пропашенно кладбище старых авто..я в акуе...НА ВСЕ ЕСТЬ ДОКИ!!!!!! заказ видимо будет на зиму по изготовлению хотрода....но это по результатам поездки в мск. хотя заказ на не хотрод уже получен....жесть...    (фотки кликабельны и для автомазохистов пройдя по ним как по ссылке могут еще глянуть старинной ржавчины)   будующий киткар под ребенка....    найден убитый бампер...восстановлен...снята матрица с него и в данный момент проектируеться данный бампер под кучу желающих фе-калин,приор и даже 2113 засветиться на нем...короче универсалка блин...  надо бы еще че нить поискать. в общем скука, аж зубы сводит...ниче интересного...крылья капоты бампера......надоело.....немного подьустал...с 9-00 до 18-00 работа с 19-00 до как успеешь..хобби..... жду мск может там будет не скучно....   теперь компашка подобранна отрепетированна.....ну чтож...опять на зиму в бокс...надеюсь будет не скучно. зы. чуть позже ,по времени, расскажу как делать 3хмерные деталюхи....в нормальном варианте(как себе)...ну и в стиле отьямиська. | 
|   |   | 
|  16.08.2010, 19:07 | #52 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 13.03.2008 Город: Оренбург Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Ваз 2108 
					Сообщений: 278
				  |   фото без пояснений...вес нужно отрисовать в 450-550 кг...двиг 260лс.. задача....полноценный спорт кар. бюджет-100тр...киткар. далее идет создание клуба..регистрация и тд... тачка в мск...так же в мск есть уже готовый проект...в нояборьске уже зарегиный проект.... сейчас занят кузовом к данному проекту и полной унификацией деталей....задача проста ..любой сможет собрать и зарегить данный авто...=к весне есть мысли про проведение трек дней и тд...будет созданно 10 тачек...    | 
|   |   | 
|  17.08.2010, 01:36 | #53 | 
| Administrator  Регистрация: 15.06.2005 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Lexus RX400h 
					Сообщений: 838
				       |   Круто!!! Автор Гуру своего дела. 
				__________________ Все для arduino. | 
|   |   | 
|  17.08.2010, 01:56 | #54 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 13.03.2008 Город: Оренбург Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Ваз 2108 
					Сообщений: 278
				  |   | 
|   |   | 
|  17.08.2010, 08:21 | #55 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 06.07.2007 Возраст: 46 Город: Екатеринбург Регион: 66, 96 Машина: Honda Fit 
					Сообщений: 820
				     |   в точку   
				__________________ Мой проект: Honda Fit 2002 г.в. Некоторые полезности в которых принимаю участие: Инструкция к iCar DS iCarDS + Тестер ECU | 
|   |   | 
|  18.08.2010, 03:09 | #56 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 13.03.2008 Город: Оренбург Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Ваз 2108 
					Сообщений: 278
				  |   день второй...."техасская резня бензопилой"  весь день работа с капотом и крыльями   крыло закрепленно....долгое обсуждение в стиле пара болтов снаружи и пох..это типа лотус.....были пресеченны мнением...болты и прочее на кузовах только у идиотов....а это русфилд. итоги.  главный инженер по вопросам согласования.....кличка-ржавый....  в копию...............америкосовские ковши...была цена с ино 14 тр...будет....ну в3 раза прочнее и дешевле   | 
|   |   | 
|  18.08.2010, 18:05 | #57 | 
| Новый Пользователь Регистрация: 25.03.2010 Возраст: 45 Регион: 52 Машина: ваз 2108 
					Сообщений: 5
				  |   Бомба! | 
|   |   | 
|  19.08.2010, 01:57 | #58 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 13.03.2008 Город: Оренбург Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Ваз 2108 
					Сообщений: 278
				  |   день третий.... утро было пяндатым....начали пилить крылья....жизнь радовала красками и прочей х#рней...но тут с бумажками и с жаждой действий пришел Настоящий Индеец.....и с ходу огорошил....у нас будут двери....не сказать что все обрадовались...многие ...скажу без скромности- акуели нах.... но нуна так нуна.....понеслась..... привлеченны дизайнер по лотусам...настоящий спец своего дела..... короче на ближайшие дни сей скромный домишко приютивший необременненнгых принцыпами морали и права понаехавших индивидумов.....стал Российским центром КИТКАРОСТРОЕНИЯ! горжусь мля до слез.... [smiley=2vrolijk_08.gif]      хз скока ща время...работа кипит.    | 
|   |   | 
|  21.08.2010, 19:00 | #59 | 
| Новый Пользователь  Регистрация: 06.02.2009 Возраст: 44 Регион: 66, 96 Машина: 1984 nissan laurel 
					Сообщений: 23
				  |   молодцы парни | 
|   |   | 
|  22.08.2010, 03:13 | #60 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 13.03.2008 Город: Оренбург Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Ваз 2108 
					Сообщений: 278
				  |   4-5-6 день... откровенно все просто выдохлись...спать по 3-4 часа в день...трехразовое питание(вторник,среда,пятница) непомерное количество топлива,вечный поиск классического виденья и прочее....короче все почти спят хз как завтро рвать 1650 км до дома......фигня прорвемся.... выводы 1. Все это херня пластик из зарубежных комплектов и прочее....при изготовлении он неучитывает моря накладок и дефектов,а так же чисто инженерных решений....в итоге практически все детали дорабатывались по месту с добавлением ребер жесткости и крепежных деталей в том числе и закладных элементов.В общем стоит подумать многим про то за что они платят...ибо доработки крайне сущпественны и мне например дико смотреть на и диотов отдающих 600 евро за крылья и нос из за бугра плюс еще и дорога....и потом практически до нуля разрезающие все детали в связи с тем что они тупо не подходят под габариты их рамы.... 2. Ни одна матрица что сделанна была раньше не будет использоваться под данный кузов.Практически можно сказать что все усилия и финансы что были потраченны раньше...в пустую....ничего из тех матриц что были созданны раньше не подойдут....можно просто их оставить в качестве памятника ....бездумному использованию времени.Теперь опять все с нуля.............. ну а теперь слайды...............    один из вариантов закладных деталей...откровенно я считаю что любые наружние болты и клепки это гавно , которое показывает всю самопальность проекта...а мне интересен именно вариант чистых поверхностей. т.е все крепежные элементы должны быть скрытыми.     куплен этал в необходимом для экспериментов обьеме 100 кг...часть кузовов будет на нем часть на полиэфирке...разница в прочности и весе колосальная таких деталей...само собой что и разница в цене среди таких комплектов будет...так же ввожу понятие огнестойких смол...те если нет финансов делаем на полиэфирке и как себя ведет такой комплект...сорри....вопросы геометрически изменяемых капотов не задавать....   так же в планах изготовление элементов кузова в карбоновом варианте....        двери максимальноблизко к оригиналу.......но немного позже... рычаги и сравнение их с украинским вариантом от Генадия....буду краток....без мата.....резинки с обозначением 408 москвича и ценником из ссср 2.50 руб....видимо стоят 250 евреев....немного портит сей антиквариат замазывание неровного шва шпаклей....но в целом внушает... украина.  наш.  вверху украина с антикварными резинками...внизу наш вариант...      [/quote] | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 |  |