![]() |
|
|
#211 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 57
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: А4-97
Сообщений: 51
![]() |
Разрешите, знатоки, еще один (вернее тот же, но в другой форме) вопрос задать.
имею необходимость включить Е10000 в качестве инвертера. Что я буду к нему подключать - пока опустим, мне сам принцип не понятен. Из сообщения №31 1. Работа DC-DC в режиме watchdog: Включение. Когда замок зажигания выключен ( нет +12v на АСС (EC2) ), на блоке горит красный LED, вы включаете замок зажиг., после 10 сек.задержки загорится зеленный LED, и запустится мат. плата. Как только исчезнет питание с ACC (когда выключили замок зажигания) блок согласно положению джамперов задержек даст сигнал на выкл. компьютера и завершения Windows. 2. Работа E-10000 без watchdog-а в режиме конвертера- Если на АСС (EC2) не подавать +12v , блок будет работать в режиме обыкновенного конвертера. Но - в первом случае, когда на АСС нет 12В - блок выключен, во втором случае - он включен. Где истина??? Т.е. я беру блок. Подключаю его (по п.2) к источнику питания двумя проводами - +12v на VIN+(EC4) и землю на GRD (EC3) блока. - и на выходе у меня должно быть напряжение, так как он работает в режиме конвертера. Но - он не должен работать (по п.1) - так как АСС висит в воздухе? Как поступить? Для использования его в качестве источника питания? |
|
|
|
|
|
#212 |
|
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 22.10.2008
Возраст: 44
Город: Москва СВАО
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Газ-3102 и др
Сообщений: 27
![]() |
После сгорания северного моста материнки и появления дымка из б.п.(разу отключил питание)- не могу запустить б.п. с другой материнкой (ECS P4M800-M V1/0A, от сетевого б.п.атх нормально работает), сильно греются катушки L3 L4 - аж до дыма, видимых повреждений элементов нету, лампочка загорается с задержкой красная и начинает мигать... Подскажите, что могло сгореть и вообще реально ли это починить? Есть ли спецы по ремонту этих блоков, к кому можно обратиться?
__________________
мой проект |
|
|
|
|
|
#213 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 19.09.2009
Возраст: 47
Город: Мелитополь
Регион: Украина
Сообщений: 2,022
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего здохли МОП ключи (полевые транзисторы) от КЗ(козы). Починить реально можно... а вот кто поможет, я не потскажу...
|
|
|
|
|
|
#214 |
|
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Поехал вчера утром на заправку и чтобы компик не выключился пока я буду ходить в кассу - поставил в режим "всегда включено", выключить забыл
![]() Приехал на работу и ушел - компик работал целый день. АКБ фхлам - завестись не смог ![]() Так получается что нифига он не контролирует АКБ Или это только у моего мозги съехали - я его как-то в самом начале от автомобильного зарядного устройства запитал.upd: щас чё-то так смутно припоминаю - при тестировании "на столе", блок корректно выключал комп при Uвх ~8в и то через несколько минут Блин! Поаккуратнее надо на будущее! |
|
|
|
|
|
#215 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 27.09.2007
Регион: 25
Сообщений: 26
![]() |
небольшой вопрос - а возможно ли с этого БП снять + 12 В с максимальным током около 5 А ? а то что то в обзоре не нашёл данной информации...необходимо запитать девайс стабильными 12 в...а DC-DC адаптеров найти на ебэе не могу.
|
|
|
|
|
|
#216 |
|
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот здесь есть - по 12 вольтам 8А Но если оставшиеся линии останутся без нагрузки, возможен какой-нибудь перекос... Нужно осторожненько...
|
|
|
|
|
|
#217 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 27.09.2007
Регион: 25
Сообщений: 26
![]() |
Alex-L, перезалей файлик в другое место, почему то при скачке на 50% ошибку выдаёт. Заранее спасибо.
П.С. Но если это стандартное описание на этот БП на китайском языке - тогда не надо -))) В этом случае лучше ткни в разъём откуда снять эти 12 В. А то я вижу что там есть 12в (5А) но допереть откуда брать их не могу...или это любая стандартная комбинация чёрный/желтый провод на HDD ? И вообще -гуглю с утра и нигде не смог нарыть спецификацию по токами на ATX. Про напряжения везде валом, а вот токи умалчивают... П.С.С. а чтоб перекоса не было можно доп. нагрузку повесить на остальные напряжения...(или про перекос это только предположение ?) Последний раз редактировалось skyden; 22.10.2010 в 08:13. |
|
|
|
|
|
#218 | |
|
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Если хочешь, давай почту - скину. Можно в личку.Это не совсем стандартное описание. Там есть таблица всех напряжений/допустимых токов. Совершенно верно. Если нужно 12в - это желтый (+) и черный (-)(земля) провода. |
|
|
|
|
|
|
#219 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 27.09.2007
Регион: 25
Сообщений: 26
![]() |
Аллилуйя !! с другого компа получилось скачать...спасибо большое, буду экспериментировать.
|
|
|
|
|
|
#220 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 29.03.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2008\Chevrolet Captiva
Сообщений: 89
![]() |
Несколько раз высаживал аккумулятор в ноль, похоже при зависании ухода в спящий режим. Кто может подсказать в чём дело?
Мать на стареньком Atom. Комп уже вторую машину так убивает...
__________________
Текущий проект Мой ПРОШЛЫЙ проект: http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=2295 Готовность: 80% (уже езжу) [RR, монитор noname 10.4" touch, мать MSI 945GM3-F, Core 2 Duo E2160 1.8Ghz, усилитель DLS MA41, Sound Creative X-Fi mX Xtreme Gamer PCI, TV-Tuner GoTView PCI DVD2 Deluxe FM internal, БП SL] |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|