![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2007 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Уфа 
Регион: 02 
Машина: 2000\ваз\21102 - ПРОДАНО! 2003\Subaru\Forester 2.5 в процессе 
					Сообщений: 167
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 после попыток безрезультатно посчитать расход через OBD2 возникла такая идея: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	1. Собрать самому простенький контроллер, подключается к форсунке и к датчику скорости, расчитывает и передает информацию в Car-PC. 2. Попросить реализовать выход данных в Car-PC у производителей универсальных БК. В обоих случах надо написать программу для Car-PC которая будет принимать, обрабатывать и выводить данные во фронтэнд. Для Роадраннера могу сам написать. по 2 варианту - говорил с www.tripcomputer.ru, в принципе сказали что реализовать могут и готовы к диалогу. У кого-какие идеи по этому поводу?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.06.2008 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Химки 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: 1998 Toyota Chaser Avante Lordly (дорестайл) 
					Сообщений: 67
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Как5ие идеи могут быть - одобрямс :-)  
		
	
		
		
		
		
			Но всегда можно сделать лучше :-))) К примеру считать не только форсунку но и давление воздуха. По обоим параметрам расчитать расход и осреднить к примеру. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Хочу CarPC но пока не знаю зачем :-)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.06.2008 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
Машина: 2003\Toyota\Ipsum 
					Сообщений: 55
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 У меня тоже возникла схожая идея.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	по 1. контроллер должен только накапливать значения и выдавать их на PC. Все расчеты проще делать на компьютере. Вот добью свой адаптер штатного тачскрина и попробую собрать. по п.2. Даже писал два раза в форум http://www.multi-set.ru/ с вопросом о возможности подключения к PC. У них интересная идей выводить расхождения с эталонной длительностью сигнала на форсунке, хотел купить их БК, но оба раза сообщение удаляли с форума. Я так и не понял почему. После этого желание о покупе и общении с ними как-то пропало. В принципе можно объеденить усилия по п 1  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2007 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Уфа 
Регион: 02 
Машина: 2000\ваз\21102 - ПРОДАНО! 2003\Subaru\Forester 2.5 в процессе 
					Сообщений: 167
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 По пункту 1 объединить усилия согласен! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Появился еще вариант 3! есть открытый проект EcuExplorer http://code.google.com/p/ecuexplorer/ работает по кл-линии по протоколу ISO-9141 На моей машине пашет довольно хорошо и быстро! Все показывает - конкретно: длительность открытия форсунки - как раз то что нужно для считания рахода. Исходики свободно доступны. Я их слил, но они под какой-то Microsoft Developer Studio   чесс-говоря я его в руках не держал.Знаю дельфи и пишу на C++ билдере, а щас на Turbo C++. Если удастся найти это чудо Microsoft Developer Studio - посмотрю, может просто выдрать из исходника протокол и его использовать для получения инфы по нему. Забавно - там чего тока нет по моей машие, даже видит когда кондей включается или салонный свет   - хоть приборку рисуй. | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.06.2008 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Днепропетровск 
Регион: Украина 
Машина: еще не решил 
					Сообщений: 27
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я тоже буду участвовать. Программить пока не очень, а вот попаять могу 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Зазывала с правом подписи. Мой проект HONDA CR-V http://www.pccar.ru/showthread.php?t=6402  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 13.10.2006 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 54 
Машина: '98 PRIUS NHW10 
					Сообщений: 1,991
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.06.2008 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
Машина: 2003\Toyota\Ipsum 
					Сообщений: 55
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 У варианта с адаптером есть недостаток - не учитывается расход когда компьютер выключен, т.е. все прогревы, ожидание загрузки компа исключаются из учета. Поэтому фунции учета суммарного времени открытия форсунки и пройденного пути должен выполнять микроконтроллер  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | |||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2007 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Уфа 
Регион: 02 
Машина: 2000\ваз\21102 - ПРОДАНО! 2003\Subaru\Forester 2.5 в процессе 
					Сообщений: 167
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Начинаю потихоньку по п1: вот есть практически готовый образец железки http://radioded.ru/index.php?option=...ask=view&id=50  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.10.2008 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: 1999\BMW\E38 740 
					Сообщений: 837
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я б побоялся лезть к форсункам, вносить доп. сопротивление и емкости. А не дай бог будет КЗ. Спалить ЭБУ не хочеться. Давайте лучше читать с OBD данные. 
		
	
		
		
		
		
			З.Ы. Блин, когда приедет ко мне кабель кл, чтоб начать писать софт. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой будущий проект, Мой старый проект AiNet, Light sensor, PowAndCo, IBUS+CF, USB On/Off, HID Front Keys  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2007 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Уфа 
Регион: 02 
Машина: 2000\ваз\21102 - ПРОДАНО! 2003\Subaru\Forester 2.5 в процессе 
					Сообщений: 167
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Собираю макетную железку 
		
	
		
		
		
		
		
		
			![]() прога для тестирования ![]() схемка: ![]() в схеме есть одна ошибка. Железка считает суммарное и моментальное(за 0.1 сек) число импульсов датчика скорости и суммарное и моментальное(за 0.1 сек) время открытия форсунки в мкс. Далее все это передается в комп, а он уже все расчитывает по настройкам. Еще добавлю: 1. Вход ACC или зажигания 2. Передача значения в комп, когда последний раз включали зажигание чтобы считать расход за поездку. Самое главное - попробовать подрубить все это в машине ![]() Последний раз редактировалось NiMar; 03.12.2008 в 09:44.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |