|  | 
|  26.10.2015, 12:15 | #971 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 28.02.2013 Город: Севастополь Регион: 82 Машина: Mitsubishi 
					Сообщений: 222
				  |   | 
|   |   | 
|  26.10.2015, 12:17 | #972 | 
| Гуру  Регистрация: 01.06.2013 Возраст: 59 Регион: Украина Машина: Toyota Fortuner 4.0 / Chevrolet Bolt EV 
					Сообщений: 2,006
				            |   Тогда через 510 Ом и к ноге ардуино. При 5В на ней на датчике будет как раз 3.3В | 
|   |   | 
|  26.10.2015, 13:25 | #973 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 28.02.2013 Город: Севастополь Регион: 82 Машина: Mitsubishi 
					Сообщений: 222
				  |   Цитата: 
 3 ДС/ДС Первый питает непросредственно ардуино- она включена всегда и пока есть питание на Ардуино есть питание и REL2, которое подаёт питание на НЕКСУС ( сделано для того чтобы например через сутки ардуино переставала оживлять REL2, ну и нексус уходил в глубокий сон. Оживление АСС, ну и датчик хола, по которому пока вопрос. | |
|   |   | 
|  26.10.2015, 13:37 | #974 | 
| Гуру  Регистрация: 01.06.2013 Возраст: 59 Регион: Украина Машина: Toyota Fortuner 4.0 / Chevrolet Bolt EV 
					Сообщений: 2,006
				            |   Вопросы: 
 | 
|   |   | 
|  26.10.2015, 13:45 | #975 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 28.02.2013 Город: Севастополь Регион: 82 Машина: Mitsubishi 
					Сообщений: 222
				  |   Цитата: 
 2 у меня в машине 2 акб, не думаю что принципиально, но обращу питание. 3 тоесть , полностью отрубать всё- так правильнее ? 4 Да 5 вольт 5 кисы это предварительно, поэтому готов к критике, в машину 1 раз делаю | |
|   |   | 
|  26.10.2015, 14:00 | #976 | |
| Гуру  Регистрация: 01.06.2013 Возраст: 59 Регион: Украина Машина: Toyota Fortuner 4.0 / Chevrolet Bolt EV 
					Сообщений: 2,006
				            |   Цитата: 
 3. ИМХО при отсутствии АСС правильнее нулевой ток потребления. 5. если это KIS-3R33S, у них есть вход управления, я выше писал и схему выкладывал как управлять и не надо будет реле ставить... | |
|   |   | 
|  26.10.2015, 14:08 | #977 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 28.02.2013 Город: Севастополь Регион: 82 Машина: Mitsubishi 
					Сообщений: 222
				  |   | 
|   |   | 
|  26.10.2015, 14:47 | #979 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 30.07.2011 Город: Новосибирск Регион: 54 Машина: Honda Civic Ferio 
					Сообщений: 361
				       |   Полное отключение считаю не оптимальным. Особенно при остановках минут на 5. Планшет будет грузится каждый раз при выкл/вкл АСС. Оптимально - на питание ардуинки или тиньки поставить регулятор с током утечки в простое в несколько мкА, и программно уводить ардуинку или тиньку в Power-down слип. В этом режиме потребление порядка 1мк у кристала. на ардуине регулятор напруги не использовать. Итого БП в повер-дауне будет жрать не более 10мкА, ваш аккум этого не почувствует. | 
|   |   | 
|  26.10.2015, 14:52 | #980 | ||
| Гуру  Регистрация: 01.06.2013 Возраст: 59 Регион: Украина Машина: Toyota Fortuner 4.0 / Chevrolet Bolt EV 
					Сообщений: 2,006
				            |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
 |  |