![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 01.06.2013 
				
				Возраст: 59 
				
Регион: Украина 
Машина: Toyota Fortuner 4.0 / Chevrolet Bolt EV 
					Сообщений: 2,006
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Опрос закрыт, по крайней мере по составу железа 
		
	
		
		
		
		
			Что бы Вы хотели видеть в составе GVIF коммутатора для своего авто? На текущий момент в схемотехнике учтены такие пожелания: По видео: 
 
 
 
 Хотелось бы у уважаемых форумчан окончательно выяснить все пожелания и хотелки по данному контроллеру. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Темы: Простой USB HID контроллер под Windows или Android 4-й версии, Windows & Андроид мультитач контроллер емкостного экрана, Программатор для "народного" контроллера на RTD2662, Емкостной мультитач вместо резистивного для штатной магнитолы Последний раз редактировалось YAM1966; 17.08.2014 в 15:42. Причина: Опрос закрыт  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.01.2014 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: BMW E60 
					Сообщений: 13
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Управление процессорами (минимум - громкость, переключение источников), такими как Alpine, Audison, Mosconi... Коммутация штатных кнопок между штатными функциями и управлением процессором. Цель - управление громкостью на процессоре штатными кнопками/энкодером, когда система работает в режиме "внешний аудио-видео источник", т.е. медиаплеер. А медиаплеер будет выдавать цифровой аудиосигнал на процессор. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.01.2014 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: BMW E60 
					Сообщений: 13
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Пробуждение аудиосистемы по CAN при повороте ключа в положение I (а не II - зажигание). Поддержка штатных кнопок руля по CAN. Последний раз редактировалось wwwolf; 04.08.2014 в 18:08.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.07.2007 
				
				
				
Регион: Украина 
Машина: NSGV, Mohave 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 1. Добавить как минимум 6-портовый USB хаб 
		
	
		
		
		
		
		
	
	2. Добавить USB DAC  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 01.06.2013 
				
				Возраст: 59 
				
Регион: Украина 
Машина: Toyota Fortuner 4.0 / Chevrolet Bolt EV 
					Сообщений: 2,006
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Не вижу тут в нем смысла... 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	аналогично... Аналогово - spdif-ный коммутатор будет отдельным устройством.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#6 | ||
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 01.06.2013 
				
				Возраст: 59 
				
Регион: Украина 
Машина: Toyota Fortuner 4.0 / Chevrolet Bolt EV 
					Сообщений: 2,006
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 По кану планируется перехват штатного джойстика, но и кнопки можно до кучи. Все постепенно.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 25.06.2010 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Спб 
Регион: 78, 98 
Машина: Lacetti хб 2008 КАРЭЯ 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Очень интересно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	А возможно CAN реализовать программируемым?? Имею ввиду что есть машины не с резистивными кнопками а с передачей по кану. Второй вопрос что надо знать коды и адреса! Важно возможность реализации? Зы: имею доступ к различным авто, для диагностики и тестирования.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 01.06.2013 
				
				Возраст: 59 
				
Регион: Украина 
Машина: Toyota Fortuner 4.0 / Chevrolet Bolt EV 
					Сообщений: 2,006
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 01.06.2013 
				
				Возраст: 59 
				
Регион: Украина 
Машина: Toyota Fortuner 4.0 / Chevrolet Bolt EV 
					Сообщений: 2,006
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Опрос закрыт, по крайней мере по составу железа... 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	Сильно много желающих что-то изменить ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.07.2014 
				
				
				
Регион: 48 
Машина: Opel astra h caravan 
					Сообщений: 20
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 И еще по кан шине, наверное повторюсь. В авто с кан шиной скорее всего OBD разъем. По железу наверное не плохо бы было иметь такой переходник на контроллер. А по поводу самой кан шины хотелось бы чтоб было так: сел в машину, подключил адаптер, вставил ключ, повернул в первое положение, кан шина проснулась, адаптер прочитал какие коды и запомнил, потом ты сам взял и повесил на этот сигнал исполнение необходимых функций (вкл экрана, через 3 секунды вкл музыку и пр.) Нажал кнопку на руле (особенно у кого они резистивные, но блок преобразования их в кан сигналы, тоже стоит в руле (Опель к примеру) и уже от руля идут посылки), адаптер опять их прочел, ты сам повесил функции какие надо и так далее. И еще: хотелось бы чтоб адаптер читал момент, когда в машине проскакивает сигнал на "засыпание" кан шины. Все выше описанное и есть "программируемый для кан шины"?  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |