03.08.2011, 07:49 | #31 |
Новый Пользователь
Регистрация: 22.06.2011
Возраст: 53
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Volvo XC90
Сообщений: 23
|
Rogervik в тюльпан. В контроллере матрицы есть два видеовхода.
|
04.08.2011, 21:07 | #32 |
Новый Пользователь
Регистрация: 25.07.2011
Возраст: 62
Город: Санкт Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Ford Focus C-MAX
Сообщений: 16
|
Какой блок питания используете?
|
05.08.2011, 00:09 | #33 |
Новый Пользователь
Регистрация: 22.06.2011
Возраст: 53
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Volvo XC90
Сообщений: 23
|
M2-ATX. Но я его получил буквально за день до отпуска, еще не подключал. В принципе на первой странице есть весь список комплектующих.
|
05.08.2011, 07:34 | #34 |
Новый Пользователь
Регистрация: 25.07.2011
Возраст: 62
Город: Санкт Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Ford Focus C-MAX
Сообщений: 16
|
Простите про блок питания я просто не заметил. По корпусу какой все таки куллер туда заходит. У меня получается в сборе 6см.
|
05.08.2011, 23:57 | #35 |
Новый Пользователь
Регистрация: 22.06.2011
Возраст: 53
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Volvo XC90
Сообщений: 23
|
У меня залез только такой http://www.ixbt.com/cpu/thermaltake-slimx3.shtml кулер
|
06.08.2011, 00:45 | #36 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 25.07.2011
Возраст: 62
Город: Санкт Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Ford Focus C-MAX
Сообщений: 16
|
Цитата:
|
|
06.08.2011, 01:10 | #37 |
Новый Пользователь
Регистрация: 22.06.2011
Возраст: 53
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Volvo XC90
Сообщений: 23
|
Rogervik Что-то я потерял нить разговора Про блок питания я писал что еще не ставил его в корпус, но по идее он должен войти без проблем, так как производителем корпуса именно этот БП и рекомендован
|
09.08.2011, 10:28 | #38 |
Бывалый писикарщик
Регистрация: 06.09.2007
Город: Питер
Регион: 78, 98
Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021.
Сообщений: 3,085
|
Еще скажу про хороший материал для надежного соединения - холодная сварка "Титан" - на основе эпоксидки. Я с ее помощью вклеивал линзованные модули в отражатель фары. Причем сам модуль довольно массивный, а держался в отражателе за счет полосы примерно 10мм шириной. Просто вчера разбирал фару, пострадавшую в ДТП и с трудом снял сам модуль - пришлось скалывать по периметру. В общем - очень надежшая штука, к тому же отлично шкурится, сверлится и т.д. Правда вонючая когда начинаешь ее ковырять
|
09.08.2011, 11:47 | #39 |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2010
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Volvo XC90
Сообщений: 45
|
Надежных клеев море. Не всегда они доступны для покупки. Однажды мне надо было закрепить блок ксенона к пластику мотоциклетному. Просто больше не было вариантов крепления. И дырки сверлить нельзя было. Клеил двухкомпонентным клеем UHU. Вонючий - мама не горюй. Так этот блок выдержал поездки Москва-Абхазия, Москва-Одесса, да еще по Подмосковью (одна дорога на Селигер чего стоит). Так и было продан. А вибрации на мотоцикле огого! )) Что-то меня понесло )))
__________________
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Sorento 3,3L Zotac 630itx, E5400, WD1600BEWT, 2Gb DDRII, M4-ATX, GPRS Huawei E1550, E-MU 0202, ArtSound PA85.4, KixPRO 62N, XP SP3, Centrafuse 3.1 - вся эта ботва в процессе настройки... Скидка на Centrafuse http://www.centrafuse.com/store.aspx?rref=L8FAWUE5O |
09.08.2011, 12:40 | #40 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 21.02.2008
Город: г. Уфа
Регион: 02
Машина: 2008\Kia\Sportage
Сообщений: 137
|
Цитата:
Вообще, кто сказал что этот корпус популярен среди карписишников? Просто 3-4 года назад это был единственный корпус для ITX И корпус очень неудобный. Как кто то на форуме сказал "годится только как подставка под колесо". Сейчас полно корпусов mini-ITX даже в родном городе. В свое время пытался VoomPC 2 как то переделать , в конце концов купил нормальный корпус с двухступенчатым блоком питания - внешнего 220/12В и внутреннего, который заменил на М2-ITX. Сверху поставил кулер на 120х120х12мм. В салоне тишина даже с выключенным движком. А VoomPC где то на чердаке валяется..... |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|