21.07.2009, 00:33 | #101 |
Старший Пользователь
Регистрация: 14.03.2007
Возраст: 40
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Opel Astra х2
Сообщений: 233
|
Главное чтобы точность весов устроила. Если получится - отпишись плз. Тоже хочу взвеситься...
__________________
Opel Astra'07 Постройка CarPC in progress: Закупка компонентов 100% Сборка 99% Установка 99% |
22.07.2009, 10:57 | #102 |
Старший Пользователь
Регистрация: 11.09.2006
Возраст: 45
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ВАЗ 21093i
Сообщений: 145
|
Ну или на элеватор попробовать заехать
__________________
Знать и не делать, значит еще не знать..... PS: Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой. Прошлый проект: МВ 320 Текущий проект: ВАЗ 21093i (XXXXXXXXXXXXXXXX--) 90% |
24.07.2009, 19:02 | #103 |
Старший Пользователь
Регистрация: 15.09.2007
Возраст: 43
Город: Видное, М.О.
Регион: 50, 90, 150
Машина: 2006\Ford\Mondeo
Сообщений: 352
|
А где отчет по акустике? =)
Офф: ехал недавно за одноклубником твоим из Целица-клуба) ник на рамке номера Mae5tro был.
__________________
ВАЗ 21099i Было c 12.2006 по 10.2010: \ Mystery 8120S; E-10000; D945GCLF2, Atom330; DDR2 2gb; 120GB WD sata; Wi-Fi; LART USB FM; AnyData ADU-300A SkyLink Internet; Keyboard BTC 9116 Black; IR-Link+JVC RM-RK39; корпус CFI Group CFI-A6719. \ WinXP ProSP3; Centrafuse 2.1.1331.1; Сейчас - лучше! |
25.07.2009, 01:08 | #104 |
Творец LeoCar'a
Регистрация: 28.03.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: LeoCar GT-Four Turbo и Рыжий Элемент
Сообщений: 747
|
|
30.07.2009, 22:59 | #105 |
Творец LeoCar'a
Регистрация: 28.03.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: LeoCar GT-Four Turbo и Рыжий Элемент
Сообщений: 747
|
Музон и мелочевка
В принципе, ничего глобального в этой части не будет (самое интересное дальше, но никак не доходят руки снять видео), прошло пока что меньше месяца с тех пор, как я забрал машинку, и мелочевки за этот месяц было действительно очень много. Расскажу про главное. Так как предыдущий монитор DA-6500 перекочевал в машинку Laddie, то LeoCar остался без музыки. Проконсультировался со знакомым установщиком, среди основных критериев - размещение колонок в штатных посадочных местах, а усилителя - под сиденьем пассажира. Ну и бюджет (так как это все же не "музыкальная шкатулка"). Ваня посоветовал остановиться на продукции фирмы Hertz. Вперед решили ставить двухкомпонентную акустику ESK-165, назад - коаксиалы ECX-165, а усилителем был выбран четырехканальный EP-4. Начал искать в Инете магазины, но везде либо нет всех трех вещей вместе, либо под заказ. В конечном итоге нашел место на Горбушке, где все было в наличии, а так как я заказал черен Инет, а забирал самовывозом, то мне еще сделали хорошую скидку. Колоночки с пищалками и кроссоверами... ...И усилок. Вольт перед установкой. Начать решили с демонтажа оригинальной акустики: http://www.youtube.com/v/MmK-CwCE7oY..._embedded&fs=1 Видна рука мастера! В процессе... Скидываем сиденье, протягиваем акустические, силовые и управляющий провод (силовые брали от карпьютера, чтобы избежать помех и наводок. Кроссоверы разместились сбоку от бардачка, рядышком с калдиновскими мозгами. В принципе, все поставилось быстро и без проблем, результат меня самого более чем устраивает. Акустика играет намного мощнее и чище стоковой, перебивая даже рев выхлопа Далее на очереди была установка камеры для видеорегистрации на зеркале заднего вида. Из кронштейна старого держателя для КПК сделал шарнир, позволяющий регулировать камеру в двух плоскостях. Провод пропустил под потолком, так что в салоне ничего постороннего в глаза не бросается, а камера прекрасно видит дорожную обстановку перед собой. Еще весной, пока машина стояла в сервисе, написал программу LeoCam для видеорегистрации. Сейчас постоянно пишется последние 8 часов несжатого видео кусками с разрешением 640*480 и 20 кадров в секунду, потом наиболее старые куски перезаписываются по кругу. Последние 3 куска видео (около 5 минут) сохраняются одним кликом на отдельный раздел жесткого диска в случае необходимости (чтобы не затирались более новыми). Подвергаем "тюнингу" штатное гнездо антенны (разобрано на фото), в него предстоит воткнуть антеннку, которая справа. Высверливаю из гнезда металлический сердечник с резьбой старой антенны Делаю пластиковый уплотнитель, чтобы вода не затекала вовнутрь через гнездо Вся система в сборе Антенна разместилась на своем месте, а Wi-Fi роутер Zyxel плотно встал в нише заднего правого крыла. Думал, что придется изготавливать для него хитрое крепление, но в конечном итоге для плотной фиксации понадобился лишь один пластиковый хомут Сверху роутер уперся в бок и верхнюю часть крыла, а с другого бока его прижимает шланг, ведущий в бензобак. Плюс антенна, которая очень жестко сидит на своем месте. Wi-Fi снаружи. Мне нравится Теперь песенки из дома заливаю без проводов. Далее настраиваю карпьютер, еще много было мелочевки по электрике, подсветка днища хэнд-мэйд... Потом пришла в голову одна идея, но для нее надо было пофоткаться. Поехали на Смотру. Опять мои девчонки Подсветка ковров и пороги "Celica" Перед Автоэкзотикой окончательно (вроде бы) решил все вопросы с проводкой и наконец-то собрал салон. Убил на это больше 10 часов, из гаража уезжал жутко уставшим. Внутри багажника. Скоро будет продолжение! |
30.07.2009, 23:03 | #106 |
Творец LeoCar'a
Регистрация: 28.03.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: LeoCar GT-Four Turbo и Рыжий Элемент
Сообщений: 747
|
Карпьютер: Управляй Мечтой!
Возможности компьютера не ограничены одним лишь "офисом". Тем не менее, в большинстве инсталляций карпьютер используется только для навигации и в качестве головного устройства автомобиля. В общем, давно у меня зрела одна идейка, но не знал, с чего начать. Потом набросал примерный список того, чего хотелось бы реализовать, начал штудировать интернет в поисках готовых решений - не нашлось. Понял, что надо будет делать самому, и... Поехали! Управление внешними устройствами решил попробовать реализовать через LPT-порт, он присутствует на всех материнских платах и, как правило, не задействован (сильно устарел). Покупаю набор "сделай сам", который должен будет преобразовывать слаботочные управляющие TTL-сигналы порта в напряжение, достаточное для управления внешними устройствами (во сказанул ). Через пару часов работы паяльником. Из 8 реле как надо заработало только три, еще два работали не более одной секунды, оставшиеся три вообще молчали. Три дня устранял косяки схемы, некоторые детали пришлось поменять, конденсаторы вообще поставил с емкостью в два раза больше той, которая была в инструкции. И только после долгих плясок с бубном и многократного перепаивания схемы (с паяльником вообще-то дружу средне) все в конце-концов заработало! Теперь начался более интересный для меня процесс. В интернете нашел распиновку LPT-порта, перепробовал около пяти разных драйверов для получения прямого доступа к порту (просто так Windows XP этот доступ не дает), нарыл кучу документации и примеров. Воткнул часть от разъема с торчащими штырьками в порт (белая фишка на задней части компа), вооружился тестером, и начал смотреть, что происходит. Как и было сказано в инструкции к набору, LPT-порт позволяет управлять восемью внешними устройствами (8 каналов из 25). Пришлось вспоминать двоичную систему счисления (00111101 ). Начал копать дальше. Нашел еще 4 выходных канала, но они оказались хитрыми. Во-первых, три из них были "обратными" (то есть подаешь единицу - получаешь ноль на выходе порта), один был обычным, но при этом находился в диапазоне между ними, и к тому же, они шли не по порядку (а это оказалось важно). За час программирования решил и эту проблему. А после этого нашел еще пять входов (то есть замыкаешь определенную ножку порта на массу - и комп знает, что "снаружи" что-то происходит). В общем, так сказать, существенно расширил первоначальное техническое задание устройства Еще один набор - он будет управлять нагрузками с найденных дополнительных четырех каналов. Нашел очень неприятный глюк - при включении компьютера на определенных каналах подавалась "единица", и это длилось около минуты до полной загрузки Windows. То есть какие-либо внешние устройства это время оказывались бы включены по-любому, что не есть хорошо. Пришлось придумывать защиту - первое реле включается автоматически при старте компьютера, а во включенном состоянии оно разрывает питание всех остальных реле, и они не могут работать вне зависимости от управляющих сигналов, которые на них приходят. После запуска моя оболочка первым делом выключает это реле, и тем самым переводит управление всеми устройствами на себя. Немного сложновато, но без этого оказалось никак. И последний - третий - набор будет подключен к пяти входам LPT-порта. Для пятого реле места на схеме не нашлось, и его пришлось выносить наружу. При подаче 12 вольт каждое реле замыкает определенный канал порта на массу (на фото включено первое реле). Припаиваю витую пару ко всем трем блокам. Каждое реле получает свой номер, соответствующий каналу, на котором оно висит. Второй по сложности момент. Едва асилил Было тяжко Устройство "ЛеоКонтроль" в сборе - всего три достаточно компактных блока. Разбираю блок управления стеклоподъемниками и припаиваю четыре провода к схеме. При подаче на них плюса стекла будут открываться или закрываться, в зависимости от провода. Также подключаюсь к кнопкам управления люком (там уже управление идет минусом, а не плюсом). Настала пора воткнуть все это в машину. Устанавливать решил под водительское сиденье, благо места там очень много, а карпьютер встал позади сиденья как родной (оно еще немного прижимает корпус к полу, чтобы не болтался). Подключаюсь к блокам стеклоподъемников и люка... ...А также к родной проводке, которая проходит по центральному тоннелю. Много проводов в гофре Все подключено, проверяю работоспособность Сиденье на месте, подключаю к карпьютеру устройство и температурный датчик. Все заработало, причем сразу и без глюков, чему я был очень рад. А вот и видео: http://www.youtube.com/v/fuySWttZjqM..._embedded&fs=1 На реализацию всего этого (включая тестирование на столе, установку и тестирование в машине) ушло около месяца неспешной работы по вечерам, причем пару недель заняло написание управляющей программы-оболочки. Зато теперь карпьютер может: 1. Отслеживать открытие обоих дверей и багажника 2. Отслеживать состояние работы двигателя 3. Отслеживать состояние автозапуска/турботаймера 4. Заводить двигатель после введение пин-кода 5. Управлять открытием/закрытием стекол 6. Управлять открытием/закрытием люка 7. Отслеживать температуру воздуха в салоне 8. Управлять обогревом сидений 9. Управлять обогревом зеркал 10. Управлять светодиодной подсветкой салона 11. Управлять светодиодной подсветкой днища 12. И кое-что еще Из удобств - открытие всех окон (либо окон вместе с люком), а также их закрытие одним нажатием на кнопку. Отдельный "зимний" режим - при автозапуске система сама включит обогрев сидений и зеркал, так что зимой садиться будем в уже прогретые кресла. Программируемые режимы работы - например, автоматическое отключение подогрева сидений через 10 минут, а подогрева зеркал - через минуту, так как нагревательные элементы стоят достаточно мощные, а компьютер не забудет их выключить самостоятельно. Управление подсветкой в такт музыке. Определение координат местонахождения и автоматическое закрытие окон/люка, если машина подъехала к дому или к работе. И вообще - управление внешними устройствами удаленно или по любому алгоритму, который придет мне в голову Ну а про "кое-что еще" расскажу в следующей части |
30.07.2009, 23:23 | #107 |
Новый Пользователь
Регистрация: 19.07.2009
Регион: 61
Сообщений: 6
|
Слов нет!!!! Одни эмоции.... Оказалась рядом жена ,игрушки говорит... Что понимают они в наших игрушках....
Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
30.07.2009, 23:33 | #108 |
Старший Пользователь
Регистрация: 01.05.2009
Возраст: 41
Город: Курчатов
Регион: Казахстан
Машина: Audi A6 1998
Сообщений: 106
|
Работа классная! Мне нравится! Вот только имело ли смысль собирать блок, а не купить готовый УСБишный? С теми же функциями и на большее число управляющих каналов?.. У меня тоже такая мысль уже проскакивала. Не на запуск двигателя конечно...
__________________
- Вы меня больше слушайте, я вам ещё и не такой х#йни наговорю! Мой проект - Audi A6 |
30.07.2009, 23:38 | #109 |
Старший Пользователь
Регистрация: 07.09.2008
Возраст: 41
Город: Уфа
Регион: 02
Машина: Skoda Superb White 2013
Сообщений: 351
|
блин, лео, мне то говорят что я сумсшедший после того что со своей камрюхой сделал...а ты то после такого будеш ? Так все проработать со своей оболочкой, просто мегареспект, и отчет с видиками супер!
А вот тока с LPT чего мучался ? чем тебе KernelChip вариантом не был ? 23 канала, я через него климатом рулю... програмируется без проблем. Хотя и LPT с целью познания сам бы помучал! |
31.07.2009, 00:11 | #110 |
Новый Пользователь
Регистрация: 16.04.2007
Возраст: 41
Город: Москва
Машина: Сelica T23 white
Сообщений: 7
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|