Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2015, 12:10   #959
YAM1966
Гуру
 
Аватар для YAM1966
 
Регистрация: 01.06.2013
Возраст: 57
Регион: Украина
Машина: Toyota Fortuner 4.0 / Chevrolet Bolt EV
Сообщений: 2,006
YAM1966 has much to be proud ofYAM1966 has much to be proud ofYAM1966 has much to be proud ofYAM1966 has much to be proud ofYAM1966 has much to be proud ofYAM1966 has much to be proud ofYAM1966 has much to be proud ofYAM1966 has much to be proud ofYAM1966 has much to be proud ofYAM1966 has much to be proud ofYAM1966 has much to be proud of
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexfox Посмотреть сообщение
Моя схемка БП + CAN, там как раз ключи на двух полевиках:....
Типа того, но можно было себе упростить жизнь еще больше
Т.к. KIS-3R33S имеет вход включения, можно спокойно не ставить VT2, VT5, VT3, VT6 а пустить управляющие ноги проца прямо на них и не забыть резюки 1К на массу при этом. VD5 перенести на выход питания хаба и на питание проца сразу.
Но это уже чисто мое ИМХО. И так все тоже хорошо...
Я привык все упрощать до безобразия в разумных пределах

Цитата:
Сообщение от Sparrow Посмотреть сообщение
Имеет право на жизнь такая схема?.....
Не претендую на особую гениальность, но набросал схему питания
Нажмите на изображение для увеличения
Название: POWER.jpg
Просмотров: 1869
Размер:	53.2 Кб
ID:	41389
Потребление при отсутствии ACC 0
При подаче АСС запитывается 5В стабилизатор и питает Вашу ардуину от V5V. По напряжению на VACC принимаете решение включать ли мощных потребителей. Напряжение в норме - подаем на PON сигнал с ножки проца - и самоблокируем реле. Теперь при выключении АСС пока есть PON питание останется. По напряжению на VBAT мониторим батарею, разрядилась ниже уровня - снимаем PON и все отрубается.
Реле поставил только из-за большого тока для питания потребителей и упрощения схемы.

А так выполнена схема питания контроллера версии 4:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: dcdc.jpg
Просмотров: 1110
Размер:	33.4 Кб
ID:	41390
YAM1966 вне форума   Ответить с цитированием