![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.05.2009 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Умань 
Регион: Украина 
Машина: Subaru Outback 3.0 
					Сообщений: 214
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот поинтересовался о времени работы РС от аккумулятора и нарыл вот такую формулу: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	"Приблизительная формула для расчета времени работы Т(ч) устройства мощностью Р(Вт) от аккумулятора емкостью С(А/ч) выглядит так: Т = Сх8,5/Р" Вроде все ясно, но не могу понять что такое 8,5 в формуле. Имеется ввиду разрядка аккумулятора до возможности ним завести машину.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Больной. Диагноз "Car PC" 
			![]() Регистрация: 01.09.2005 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Это коэффициент "Глубина разряда", я так понимаю 8,5 соответствует тому, что в батарейке останется емеости на то, чтобы стартером крутануть  
		
	
		
		
		
		
			![]() Вообще, штука весьма усредненная и обычно варьируется от 3 до 8. 8,5 это совсем в ноль, можно и не завестись - все будет зависеть от температуры воздуха и степени "убитости" аккума. З.Ы. У меня по формуле получается 13,8 часов. Реально пробовал около 10 часов, потом завелся. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Guest 
			
		
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 не совсем корректная формула получается, А/ч делить на ватты, пусть даже с каким то коеф. 8,5.)))  
		
	
		
		
		
		
		
	
	думаю что корректнее если делить на потребляемый ток, т.е. вот так Т = С/I, где I - ток разряда аккумулятора при расчете не забываем что даже новый аккумулятор может иметь емкость меньше заявленной, к тому же на автомобиле он ни когда не бывает заряжен на 100%. только внешней зарядкой. при расчете тока разряда не забываем учесть всех потребителей: лампы освещения, усилитель звука, сигнализацию и т.д. IMHO чтобы потом завестись полученный результат смело можно делить на два. и не превышать этот порог.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.07.2005 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 698
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 да еще не забываем что чем бодрее "на холодную" будет крутить стартер тем дольше проживет двигатель, ведь самый больший износ двс приходиться на момент кручения стратером и первые секунды работы, зачем приближать "капиталко" из за радостей экспериментов на длительность работы carpc от аккума........ 
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.01.2010 
				
				
				
Город: Ставрополь 
Регион: 26 
Машина: Ford Focus II 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вчера померил, мой PC жрет порядка 8-ми Ампер. Комп включается только при заведенном авто. При выключенном зажигании комп стартует начинает гризится 5-ть секунд и вырубается! Напряжение на Аккуме до включения PC (ашина заглушена) 12,8V - аккум заряжен полностью! При включении PC просаживается до 11-10V и рубится PC. по формуле считал аккум должен держать - В чем проблема - в БП и его просадке или нужно покупать новый Аккум? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.04.2008 
				
				Возраст: 53 
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: Nissan Bassara JTNU-30 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 замерять напругу надо не на клеммах акб, а непосредственно на входе блока питания. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	а если напруга на акб просаживается от 8а за 5сек, то либо акб не заряжена, либо к ней пришла ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			 Guest 
			
		
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 предположу что измерения проводятся как раз таки на клеммах БП компа, но провода слишком тонкие и не способны работать на такой нагрузке. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	какое сечение провода и какая длина? PS для тока 8А и длине провода 5м, сечение провода должно быть около 10мм.кв.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.01.2010 
				
				
				
Город: Ставрополь 
Регион: 26 
Машина: Ford Focus II 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.04.2008 
				
				Возраст: 53 
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: Nissan Bassara JTNU-30 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() провод 1 мм² это очень мало пихло заводится нормально? акб на диагностику  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			 Guest 
			
		
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 провод с "кнопкой в разрыв" на помойку, и все будет гуд. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	если уж нужно рубить питание то для этого используй реле. С какой целью использован конденсатор? ведь на проводе метр и больше от него ни какого толку  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |