![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.03.2008 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Тверь 
Регион: 69 
Машина: Mitsubishi Pajero, 1996 
					Сообщений: 134
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Потихоньку собираю макет будущей системы. Вот на днях подключил упомянутый БП (мать intel D945GCLF). Подключал к автомобильному аккумулятору. Положение джамперов: B0 - 1, B1 - 1, B2 - 0, B3 - 0 (1 - снят, 0 - установлен). По мануалу это задержки 5 и 10 сек. на включение и отключение соответственно, + выключение по падению напряжения (B3). Стартует как положено через 5 сек после подключения АСС, а вот отключаться не хочет  
		
	
		
		
		
		
		
	
	  Отсоединяю АСС - ноль эмоций. Ждал 3 минуты. Потом выключил кнопкой. После этого (не важно, кнопкой или через меню завершения работы) - не стартует при подключении АСС... Куда копать?И попутно вопросец радиотехникам. Для усилка хочу использовать вот эту схемку: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=38537 Там есть переключатель режима работы. Возможно ли плюсовой провод выхода REMOTE от БП присоединить напрямую к R1? Если нет, то как правильно, чтоб без релюх?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Administrator 
			![]() Регистрация: 15.06.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Lexus RX400h 
					Сообщений: 840
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Согласно таблице у тебя сконфигурировано на отключение через 1 час 
		
	
		
		
		
		
			Удали перемычку B2 И нужно перед использованием обесточить БП на несколько сек. Кнопкой пользоваться не рекомендуется, если БП сконфигурирован на включение от АСС 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Все для arduino.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.05.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 372
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот инструкция с таблицей таймингов 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.03.2008 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Тверь 
Регион: 69 
Машина: Mitsubishi Pajero, 1996 
					Сообщений: 134
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.03.2008 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Тверь 
Регион: 69 
Машина: Mitsubishi Pajero, 1996 
					Сообщений: 134
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Столько мануалов, и такие разные цифры в задержках! Как определить, какой мануал соответствует моему блоку? | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.05.2009 
				
				
				
Город: Кривой Рог 
Регион: Украина 
Машина: Mercedes Vito 110 Турбо дизель, 1998г 
					Сообщений: 113
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 на наклейке M2-ITX Rev1 или  Rev2? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	если Рев2, поставь, как выше писали: в0 в1 в2 в3 0 0 0 1 5s 30s 60s через 30 сек сигнал на отключение, через 60 полное отключение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.03.2008 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Тверь 
Регион: 69 
Машина: Mitsubishi Pajero, 1996 
					Сообщений: 134
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Всем спасибо за ответы! У меня неоригинальный блок, на наклейке что-то другое (точно не могу сказать, под рукой нет), но вот тут идентичный (кроме самой наклейки). Попробую сегодня снять В2. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	А почему не рекомендуется кнопкой пользоваться? Под нее и выход дополнительный есть на блоке. И почему после ручного отключения не реагирует на АСС? (так надо? или какое-то время должно пройти?)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			 Administrator 
			![]() Регистрация: 15.06.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Lexus RX400h 
					Сообщений: 840
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 НЕ рекомендуется , но не запрещается  
		
	
		
		
		
		
			![]() Просто помню как Е10000 зависали при ручном управлении с кнопки , наверно просто паранойя у меня ![]() Сними В2 и обесточить на 5 сек. не забудь 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Все для arduino.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.03.2008 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Тверь 
Регион: 69 
Машина: Mitsubishi Pajero, 1996 
					Сообщений: 134
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Кстати, а после отключения 5VSB, с кнопки включить будет нельзя? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Я вот пока не могу придумать схему питания грамотную, чтобы не включался и не выключался когда мне надо  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.03.2008 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Тверь 
Регион: 69 
Машина: Mitsubishi Pajero, 1996 
					Сообщений: 134
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вчера убрал В2 - стал отключаться как положено, через 30с. Спасибо, что направили. Еще выяснил, что выход remote для усилка отключается вместе с выключением компа, а не перед этим, поэтому "пук" при отключении остается  
		
	
		
		
		
		
		
	
	  Питать усилок собираюсь через реле, управление которым повешу на выход 12В m2-itx | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |