![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#171 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.01.2009 
				
				Возраст: 40 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Немецкий Ведроид, С25XE, АКПП, ГУР, АБС 
					Сообщений: 174
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Пока ничего не делал . На выходных отдыхал . На недельке соображу . 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Первый проект "Accent" -http://pccar.ru/showthread.php?t=732...E0%ED%E3%E5%EB Продана Второй проект - "Skoda Felicia Project" - http://pccar.ru/showthread.php?t=9401 Продана Последний проект Daewoo Nexia 2 - http://pccar.ru/showthread.php?t=10827 Закрыт - машина разбита. Скоро, на дорогах страны - ведроид 1.0 Alles in einem  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#172 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 56 
Машина: Toyota Corolla 120 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 nrubanov, 
		
	
		
		
		
		
		
	
	дык ты просто на фотке пометь примерно че выпаивать и куды припаивать хотябы грубо  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#173 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.03.2009 
				
				
				
Регион: ***эстония*** 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 questioner 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Делать лучше с заведомо исправного блока питания. К тому же если починить сам не в силах. Если делать с перемоткой трансформатора - это всё можно выпаивать: ![]() ..ножки 8 и 11 микросхемы подключить к +12v (предварительно оборвав дорожки которые идут от них). Ножки 9 и 10 отсоединить от земли и подключить к "G" IRFZ44 (Картинка с маркировкой ног тут была). Проследив дорожку от 12 ножки (питание микросхемы) нашел у себя ветку идущую к стабилизатору дежурки (+5v SB) куда и подключил +12v.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#174 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.03.2008 
				
				
				
Город: NSK 
Регион: 54 
Машина: Toyota Camry SV33 3s-fe 
					Сообщений: 153
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Возмите пару BC807/817 на IRF3205  будет переключаться хоть на 100-200кгц и резистор в затворе можно будет ставить 8-10ом. Я собирал бп автоусил tl494+ IRF3205 пара и транс кольцо 35*20*7,5 снял 360ватт постоянной резистивной нагрузки. В качестве радиатора транзисторов символическая пластинка алюминия 20*50мм, мож 80градусов нагрелась. И больше походу снять можно было, при хорошем охлаждении. Правда на кольце было всего 4 витка и частота была 110кгц.  
		
	
		
		
		
		
			Тоже надо самому собрать себе ...Все никак время не выкрою... Да ещё на выходе все электролиты необходимо шунтировать керамикой 0,1мкф. И её же прям на ноги питания тлки (земля и 12нога). Конденсаторы +12 первичке, максимально близко минусом к стоку полевика и плюсом к средней точке транса. Короче лучше свою нормальную печать. На разводку БП АТХ лучше не обрашать внимание, это ширпотреб. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Дорога в тысячу миль, начинается с одного шага...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#175 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 56 
Машина: Toyota Corolla 120 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 serg_wolf,  
		
	
		
		
			ты бы мог сваять схему на IRF3205? Я тут уже задавал вопрос, можно ли ими IRF44 заменить, ведь у них тупо сопротивление меньше, а значит и нагрев, но что-то всем походу плевать. Так и прийдется еще одну профессию самому осваивать... задолбало Кстати, может надо кому: 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой первый проект  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#176 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 56 
Машина: Toyota Corolla 120 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот еще непонятный момент: в вышеуказанном блоке кренка не 7805, а 7905, которая на отрицательные 5 вольт и вход, куда подпаиваться соответственно тоже с отрицательным напяжением. Нужно ли вносить изменения в схему от nrubanov? 
		
	
		
		
		
		
			![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой первый проект  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#177 | ||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.02.2008 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Обнинск 
Регион: 40 
Машина: 2006/Mazda6Sedan/2.0AT/Black 
					Сообщений: 171
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Проект http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=8281  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#178 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 56 
Машина: Toyota Corolla 120 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Есть  у меня хороший БП на SG6105, вот бы его переделать.Я понял так: выпаивается вся высоковольтная часть и дежурка. Далее по факу объясняется как подрубиться к tl494, но не к SG6105. Мож просветит кто. Схемку примерную здесь уже выкладывали 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой первый проект  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#179 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.02.2008 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Обнинск 
Регион: 40 
Машина: 2006/Mazda6Sedan/2.0AT/Black 
					Сообщений: 171
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Читаем эту тему внимательней. 
		
	
		
		
		
		
			http://forum.pccar.ru/showpost.php?p=37371&postcount=88 Может и надежней переделка на 6105, но овчинка выделки не стоит. Прощще переделать 494, там транс перематывается "на ура". Разбирается, кстати путем кипечения в воде и применением скальпеля. Можно феном греть, но аккуратно - горячий феррит очень ломок. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Проект http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=8281  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#180 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2009 
				
				Возраст: 44 
				
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 11
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 У 6105 слишком мудрено все. Пытался переделать блок на ней, но не завёлся он, но скорее всего это из-за нехватки моего опыта,так и не смог в обвязке микрушки разобраться 
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() Я транс разбирал без фена, простой зажигалкой, нагрел и открыл   Правда сломал одну палочку от 'Ш', но суперклей мне помог![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |