|  | 
|  30.03.2009, 06:17 | #51 | |
| Гуру  Регистрация: 17.03.2008 Возраст: 46 Город: Новокузнецк Регион: 42 Машина: 2003\Lexus\RX330 
					Сообщений: 1,192
				        |   Цитата: 
 Подскажите, сами датчики же можно купить у нас? Нафиг их оттуда тащить, к тому же стоимость посылки больше 10т.р. будет если с датчиками покупать. | |
|   |   | 
|  30.03.2009, 10:46 | #52 | 
| Пользователь  Регистрация: 03.03.2008 Возраст: 51 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: 1997\Ниссан\Альмера 
					Сообщений: 47
				  |  датчики давления может есть смысл купить один образец и разобрать его на комплектующие? поглядеть как он сделан и .... ну сами понимаете кулибиных у нас много тут с прямыми руками и горячим паяльником | 
|   |   | 
|  30.03.2009, 11:59 | #53 | |
| Гуру  Регистрация: 17.03.2008 Возраст: 46 Город: Новокузнецк Регион: 42 Машина: 2003\Lexus\RX330 
					Сообщений: 1,192
				        |   Цитата: 
 ВЧ часть там спаять самому практически нереально. Прошивки микроконтроллера не даст. Зачем тогда схема? | |
|   |   | 
|  30.03.2009, 15:09 | #54 | 
| Пользователь  Регистрация: 01.02.2008 Возраст: 52 Город: Moscow Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: 2007\Chevrolet\Aveo 
					Сообщений: 75
				  |  Датчики Parkmaster Может кто знает: можно ли прописать в головной блок TPMS системы новые датчики давления не устанавливая их (датчики) в колеса? Я к чему спрашиваю: купил датчик паркмастера, а он "молчит". В колесо его пока не ставил. 
				__________________ Травись платка большая и маленькая.   | 
|   |   | 
|  30.03.2009, 16:02 | #55 | 
| Гуру  Регистрация: 04.11.2005 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: VW Passat Variant 
					Сообщений: 1,425
				        |   Вроде в паркмастере при процессе прописывания датчика надо давление менять на ~0.2атм. | 
|   |   | 
|  30.03.2009, 16:06 | #56 | |
| Новый Пользователь  Регистрация: 25.02.2007 Город: Москва Машина: 2006\Kia\Sportage 
					Сообщений: 27
				   |   Цитата: 
  | |
|   |   | 
|  30.03.2009, 16:16 | #57 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 20.08.2007 Возраст: 52 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Hyunday Grandeur 3.3 
					Сообщений: 852
				      |    можно врезать сосок с датчиком в крышку пластиковой бутылки, закрыть бутылку крышкой и накачать бутылку компрессором. | 
|   |   | 
|  13.04.2009, 14:37 | #58 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 19.10.2006 Возраст: 52 Город: Москва - Самара Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: мазда 6 
					Сообщений: 369
				    |   Про датчики от паркмастера. В выхи ставили мне на новое литье эти датчики, как-то сорвали резьбу крепления внутреннего нипеля. Там корпус вентиля весь из аллюминия, он мнется под руками, что говорить о насосах и прочем. Т.е. это заведомо хлипкие вентили их нельзя на машину ставить. Будущий геморрой. Если они даже год откатают, то металлические колпачки намертво прикипают к вентилю, их тока срезать вместе с резьбой. Parkmaster TPMS - некачественный товар, будте осторожны. Там проблема в неправильном материале вентиля. Решается только спиливанием части и вкручиванием туда стандартного вентиля. Я спилил около 15 мм с вентиля паркмастера и взял металлическую часть от стандратного вентиля около 20-25мм верха и нарезал снаружи резьбу 6мм, соответственно внутреннюю резьбу в нижней части паркмастера. Одно в другое вкрутил и посадил на анаэробный клей, из комплекта паркмастера. В таком виде датчик поставил, вроде не спускает воздух. Но я вынес себе моск и потратил день. По нормальному, нужно делать вентили из обычных, т.е. вкручивать в них полые винты типа тех, что в наборе паркмастера, только на 10-мм длиннее. Или как-то еще крепить датчики на дисках. Скотч или клей - не вариант, т.е. температура диска гуляет, может отклеиться легко, т.е. работает на отрыв и это опасно, т.е. сразу уйдет балансировка колеса. Короче, не советую ставить датчики паркмастера на штатные вентили. Это полностью убивает весь полезный эффект от установки датчиков, вызывая проблемы с эксплуатацией авто. Не вы, так в шинмонтаже вам их сорвут какие нить работяги, не говорящие по русски. И не забудьте заменить колпачки пластиковыми, штатные прикипают. 
				__________________ Автомобиль: Mazda6 (2L, RED) CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide. Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod). Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.[/B]. | 
|   |   | 
|  13.04.2009, 15:11 | #59 | |
| Новый Пользователь  Регистрация: 25.02.2007 Город: Москва Машина: 2006\Kia\Sportage 
					Сообщений: 27
				   |   Цитата: 
  | |
|   |   | 
|  13.04.2009, 16:00 | #60 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 19.10.2006 Возраст: 52 Город: Москва - Самара Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: мазда 6 
					Сообщений: 369
				    |   По моим подсчетам, длины полых винтов недостаточно для установки в резиновый нипель так, чтобы они вкручивались в латунное основание. Неужели получилось вкрутить? Я тупо приложил винт и получилось что он полностью ушел в резиновое основание, еле достав до основания. 
				__________________ Автомобиль: Mazda6 (2L, RED) CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide. Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod). Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.[/B]. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 |  |