![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#131 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.10.2008 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Фрязино 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: VW 
					Сообщений: 36
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я как то пытался разобраться с этим балоном. Кранчик надо удалять путем отрезания, в нем клапан стоит на впуск, через него не закачаешь ничего. Если присмотришься там на донышке заглушка через которую их заправляют. Эти балоны позиционируються как одноразовые! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#132 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.12.2005 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: Skoda Octavia tour 
					Сообщений: 296
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 похоже баллоны бывают разные,  
		
	
		
		
			через кран воздух ходит в обе стороны без проблем у моего на дне дырок нет, есть сбоку отверстие, похоже на аварийный клапан  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#133 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.10.2008 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Фрязино 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: VW 
					Сообщений: 36
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Тады незнаю. Полюбому необходимо вваривать слив, а так же делать вход и выход. Я думаю придется резать и вваривать свое. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#134 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.02.2008 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Иркутск 
Регион: 38 
Машина: Toyota Town Ace 
					Сообщений: 16
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ребят. А мне вот седня подсказали что можно использовать кондеровский штатный компрессор. Тока с трудом представляю сию схему. Кто что по поводу думает? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#135 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.12.2005 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: Skoda Octavia tour 
					Сообщений: 296
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 совсем нет времени возиться с машиной... 
		
	
		
		
			![]() обошелся без сварки вот что получилось нормально качает до 6bar, за двое суток стравило 1,5... похоже попался бракованный кран, при снижении давления до 4,5 снова включается, дует вроде неплохо =)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#136 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.09.2006 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: ВАЗ 21093i 
					Сообщений: 145
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ОФФ Топ 
		
	
		
		
		
		
			Баня рулит!!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Знать и не делать, значит еще не знать..... PS: Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой. Прошлый проект: МВ 320 Текущий проект: ВАЗ 21093i (XXXXXXXXXXXXXXXX--) 90%  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#137 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.10.2008 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Фрязино 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: VW 
					Сообщений: 36
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 2 Аццкий Коша 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Глянь на любом внедорожном форуме, я когда на УАЗбуке сидел (ща продал этот чумомобиль) там обсуждалась тема использования компрессора кондея, даже сцылки были на америкосовские сайты со схемами и рисунками реализованого проекта. Вопрос один, как быть со смазкой компрессора?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#138 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.12.2005 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: Skoda Octavia tour 
					Сообщений: 296
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 оставил в бане, чтоб если жахнет никого не задело=) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	осталось придумать как ножки приделать...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#139 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.07.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2007\Great Wall\ Safe (SUV G5) 
					Сообщений: 219
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#140 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.05.2006 
				
				Возраст: 63 
				
Город: С.В. Моск.обл. 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: УАЗ батончик 
					Сообщений: 71
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Комп поставил в июле 2006, обновил в 2009 Gigabyte GA-M61PME-S2P, ATHLON X2 BE-2400,2 гига, 160 Gb Segate Momentus 2,5 БП Sergey_L,12" DAVI, Cheetach CH-A5500(4 x 75+1 x 200),SPL 4 band parametric equalizer,аккустика DLS Matador 1369(тыл)и URAL WARHEAD AS-W1625K(фронт в процессе установки),саб Magnat Transforce1000,Garmin E-MAP,камера заднего обзора   Читать здесь Смотреть здесь 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |