|  | 
|  20.11.2008, 15:45 | #21 | 
| Пользователь  Регистрация: 27.10.2008 Возраст: 50 Город: Фрязино Регион: 50, 90, 150 Машина: VW 
					Сообщений: 36
				  |   Э... а не проще ли взять сервоприводы заслонок от ТАЗ 2110? Там печка вся электрическая, с аля климатом. | 
|   |   | 
|  20.11.2008, 15:53 | #22 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 13.11.2008 Возраст: 38 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: 2000\Basin\2111 
					Сообщений: 250
				  |   | 
|   |   | 
|  20.11.2008, 16:18 | #23 | 
| Пользователь  Регистрация: 27.10.2008 Возраст: 50 Город: Фрязино Регион: 50, 90, 150 Машина: VW 
					Сообщений: 36
				  |   Именно так! Ни одного тросика, тока сервоприводы и электровакумный клапан управления заслонкой рецеркуляции. | 
|   |   | 
|  20.11.2008, 16:21 | #24 | 
| Пользователь  Регистрация: 27.10.2008 Возраст: 50 Город: Фрязино Регион: 50, 90, 150 Машина: VW 
					Сообщений: 36
				  |   И кажеться на волках, каселях и уасах тожа начали использовать сервоприводы заслонок. Просто надо в крупный магазин зп.частей зайти, кемп например. | 
|   |   | 
|  20.11.2008, 16:23 | #25 | 
| Пользователь  Регистрация: 27.10.2008 Возраст: 50 Город: Фрязино Регион: 50, 90, 150 Машина: VW 
					Сообщений: 36
				  |   Во, вспомнил, на чероках -1 поколения сервприводы заслонок, вроде не дорогие. | 
|   |   | 
|  03.12.2008, 22:01 | #26 | 
| Новый Пользователь Регистрация: 03.12.2008 Регион: 61 
					Сообщений: 1
				  |   Думаю нужен только шаговый двигатель... только так вы будете знать угол поворота (положение) того или иного тросика (регулятора), в противном случае придется ставить дополнительный датчик, например переменный резистор, который будет сообщать в каком положении находится привод. Вообще-то можно обойтись без схем и паяльника достаточно контролировать привод программно. | 
|   |   | 
|  04.12.2008, 12:29 | #27 | 
| Гуру  Регистрация: 13.10.2006 Возраст: 47 Город: Санкт-Петербург Регион: 54 Машина: '98 PRIUS NHW10 
					Сообщений: 1,991
				   |   а в любом случае контроллировать надо... ибо после "сброса" питания, х.з. в каком там положении все осталось   | 
|   |   | 
|  04.12.2008, 12:52 | #28 | 
| Новый Пользователь  Регистрация: 18.04.2008 Возраст: 42 Город: Н-Тагил Регион: 66, 96 Машина: ВАЗ 21099 
					Сообщений: 24
				  |   Тогда надо брать от тазика 2110 или от приоры, там резистор встроеный. | 
|   |   | 
|  05.12.2008, 09:20 | #29 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 22.08.2007 Возраст: 45 Город: Верхняя Салда Регион: 66, 96 Машина: 2001\Toyota\Corolla 
					Сообщений: 354
				  |   Есть картинка привода от ТаЗа ? Покажите ! | 
|   |   | 
|  05.12.2008, 20:24 | #30 | 
| Пользователь  Регистрация: 27.10.2008 Возраст: 50 Город: Фрязино Регион: 50, 90, 150 Машина: VW 
					Сообщений: 36
				  |   вот тазовский каталожный номер 2110-8127200, 2110-8127200-01, 2110-8127200-02. Найдешь. Называеться это мотор-редуктор. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 |  |