![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.09.2008 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Жлобин 
Регион: Беларусь 
Машина: 1995 Opel Tigra 
					Сообщений: 43
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Думаю что имеет смысл подключать на: 
		
	
		
		
		
		
			http://www.chipdip.ru/product0/9000026667.aspx 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 Секс на переднем сидении вредит вашему PCcar. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.09.2008 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Жлобин 
Регион: Беларусь 
Машина: 1995 Opel Tigra 
					Сообщений: 43
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Схема 
		
	
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 Секс на переднем сидении вредит вашему PCcar. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.11.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Peugeot 406 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я бы добавил в схему пару элементов  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 :1) Потенциометры положения соленоидов привода сцепления и положения кулисы. Причем в программу управления придется ввести подпрограмму юстировки привода сцепления. Подход "включено-выключено" здесь неприменим - никто же не ездит тупо бросая сцепление. Т.е. при включении сцепления надо подвести соленоид в положение начала схватывания выдержать в нем какое-то время либо не меняя положения, либо отпуская его очень плавно и только затем включить окончательно. Причем из-за износа, процесс юстировки надо проводить с некоторой периодичностью, либо при появлении существенных рывков. ![]() 2) При механической связи педали газа и дроссельной заслонки (что вполне логично для машины 95-го года, когда электронные педали газа еще не вошли в моду) надо вставлять дополнительный соленоид в стык троса, чтобы исключить резкое повышение оборотов двигателя при выключении сцепления при нажатой педали газа. Ну и еще два дополнения. 1) В качестве исполнительных устройств вместо соленоидов проще использовать сервомашинки. Для привода сцепления можно использовать например http://www.modelsworld.ru/shop/product1662.php или можно найти помощнее - до 30 кг-см. Для перемещения кулисы - что-нибудь попроще. 2) Использование полноценного виндового компа для этих целей - перебор. Для этих целей вполне хватит микроконтроллера. Можно использовать например готовую плату http://www.chip-dip.ru/product0/896237067.aspx в которой уже имеется 8 АЦП для потенциометров и 6 выходов ШИМ, которые (возможно, точно не знаю) можно использовать для управления сервомашинками. Я бы в теории взялся за программерскую часть, но, боюсь расстояние в 700 км сделает отладку нереальным предприятием ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.09.2008 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Жлобин 
Регион: Беларусь 
Машина: 1995 Opel Tigra 
					Сообщений: 43
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ответ не заставил себя ждать 
		
	
		
		
		
		
			  (просто разработки перенеслись в личку):И так на сегодня мы имеем ?! При содействии kostya740 Было решено: 1)переделать сцепление из салинойда на сервопривод(т.к. салинойд при уменшении напряжения не замедлял ход а выключался). 2) Управление собирать на микрочипах. 3) Установить концевики на положениях КПП. Цитата: 
	
 V*n1*D Над солинойдом между педалью газа и заслонкой надо помозговать, но только с условием что при выкл. питании РКПП педаль должна функционировать. Ну, а по поводу "Я бы в теории взялся" был бы рад если бы просто понаблюдал и понаходил не достатки... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 Секс на переднем сидении вредит вашему PCcar. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#25 | ||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.11.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Peugeot 406 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Если отпускать сцепление со скоростью с которой проходишь момент схватывания но в течение всего хода педали - озвереешь ожидаючи когда же она наконец-то переключится ![]() Как мне кажется, обойтись без неравномерной скорости включения сцепления можно тока в качестве промежуточного, отладочного этапа. По большому счету скорость включения сцепления должна еще зависеть от положения педали газа. В положении "в пол" - включать практически "броском сцепления", а в положении 1/4 - 1/2 - медленнее, обеспечивая плавность хода. Но это не первый приоритет ![]() Цитата: 
	
   Я бы предложил шаговый двигатель с червячной передачей. Конструкция вставляется в разрыв троса. Сам двигатель прикручен к одной стороне разрыва троса газа, ползунок червячной передачи - к другой. Шаг резьбы нужно будет подобрать таким образом, чтобы он сам не "разматывался" при нажатии педали.И еще момент, нужно подключиться к концевику педали тормоза, чтобы машина начинала сама неторопливо ползти на первой передачи при отпускании тормоза - повторить эффект АКПП.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.09.2008 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Жлобин 
Регион: Беларусь 
Машина: 1995 Opel Tigra 
					Сообщений: 43
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Все таже формула : V*n1*D 
		
	
		
		
		
		
			Сокрость выключения сцепления равна скорости авто умноженной на момент сцепления и умноженной на положение заслонки. Где момент сцепления является константой и втоже время для каждого авто индивидуально, а положение заслонки и есть положение педали газа. По поводу газа, думаю что так и нужно поступить, и концевик на тормоз тоже необходим. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 Секс на переднем сидении вредит вашему PCcar. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#27 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.11.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Peugeot 406 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Это формула скорости перемещения сервопривода сцепления? "Момент сцепления" в данном случае что? В каких единицах измеряется, какой диапазон допустимых значений? То же самое относительно параметра D - какова размерность и диапазон значений? И как применить эту формулу к троганью авто, когда V = 0? Меня все это интересует только с одной целью - вычислить время старта и, к примеру, перехода с первой на вторую передачу. ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.09.2008 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Жлобин 
Регион: Беларусь 
Машина: 1995 Opel Tigra 
					Сообщений: 43
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Монет сцепления абстрактное значение от -100 до100 применяеться в юстировке единожты. Она какраз и настраиваеться при V=0, надо чтобы машина тронулась. 
		
	
		
		
		
		
			Еденица D измеряеться в % от 0 до 100. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 Секс на переднем сидении вредит вашему PCcar. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.09.2008 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Жлобин 
Регион: Беларусь 
Машина: 1995 Opel Tigra 
					Сообщений: 43
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот ссылочка по теме: 
		
	
		
		
		
		
			http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 Секс на переднем сидении вредит вашему PCcar. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.11.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Peugeot 406 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 С какой скоростью надо отпускать сцепление чтобы тронуться из твоей формулы я так и не понял. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Попробуем с другой стороны - из соображений бытовой логики. Для того чтобы тронуться, надо плавно отпустить педаль сцепления от момента начала схватывания до полного соприкосновения дисков. Это около 2-3 см хода педали если измерять в нижней точке. "Плавно" - это 1,5-2 секунды. Т.е. скорость перемещения педали - около 1,5 см в секунду. Допустим полный ход педали - 20 см, а сцепление начинает схватывать ну в нижней трети (7 см от пола), то от момента сигнала к началу движения (не знаю какой, отпускание тормоза или нажатие на газ) до того как сцепление начнет схватывать пройдет 4,6 секунды. Говорю же - азвиреешь ждать   Хотя, как идея - можно прикрутить сервопривод непосредственно к вилке и на нем концевиком выставить момент полного выключения сцепления. Тогда предложенная мной "программная" юстировка заменяется периодической "аппаратной" силами водителя и гаечного ключа ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |