![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.10.2008 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: другой - для добавления сообщить fronter'e 
Машина: БМВ 320 Е46 
					Сообщений: 43
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Никто не может помочь? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.10.2008 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: другой - для добавления сообщить fronter'e 
Машина: БМВ 320 Е46 
					Сообщений: 43
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Долбанул по 5 Вольтовой отверткой - заработала 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			
			
			 Guest 
			
		
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 какой то косяк с твоей пятивольтовой релюхой, или с подключением. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.10.2008 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: другой - для добавления сообщить fronter'e 
Машина: БМВ 320 Е46 
					Сообщений: 43
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я думаю, что через нее сильно большой ток пошел и контакты спаялись. Но это ладно ерунда, а вот почему дым попер когда я зажигание на 12 Вольтовую подал непонятно, как только реле отцепил все стало снова нормально, т.е. кабель который от зажигания назад идет не замыкает. Но почему дым спереди а не сзади попер непонятно. Есть идеи? Еще раз такой опыт делать рискованно, да и панель разбирать  неохото, да и под панелью в принципе ничего не может быть, там все чисто. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.10.2008 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: другой - для добавления сообщить fronter'e 
Машина: БМВ 320 Е46 
					Сообщений: 43
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			![]() Вот маленькая картинка, чтобы понятней было. Везде минус напрямую к батарее подключен, а у зажигания наверно все через массу идет. Может поэтому закоптел?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.10.2008 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: другой - для добавления сообщить fronter'e 
Машина: БМВ 320 Е46 
					Сообщений: 43
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Еще одна ерунда выяснилась. Чтобы запускать ноут я провода с кнопки включения вывел. И недавно заметил, что если батарея полностью заряжена или он от сети работает то все ок, а если она слегка подсела, то он только с кнопки заводится, а на провода не реагирует. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			
			
			 Guest 
			
		
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 ну гляжу с релюхами разобрался и все подключил 
		
	
		
		
		
		
		
	
	может провода слишком длинные?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.10.2008 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: другой - для добавления сообщить fronter'e 
Машина: БМВ 320 Е46 
					Сообщений: 43
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Нет пока не разобрался, жду пока замену 5 вольтовой пришлют, да и на улице что-то пока холодновато  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() Они пока всего лишь около 40 см, если не меньше, а я их собирался из багажника в салон тянуть, вернее уже протянул, зацепить только надо было бы. До этого даже короче были 10 см, я думал что может что-то с контактом не то и перепаял их. После всех проблем с релехами, хотел уже упростить схему и запускать 5 вольтовой релюхой 12 Вольтовую, которая сразу все включает: монитор, усилок и зарядку для ноута, но похоже так не получится, потому-что он без тока от кнопки впереди не стартанет. Без управления зарядника зажиганием похоже не обойтись. Что могло задыметь никак не догоню, у тебя совсем никаких идей на эту тему, а то опасно такой опыт еще раз делать? Может всетаки другую сторону обмотки 12 вольтовой релюхи к массе прицепить? Хотя разницы же не должно быть.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.10.2008 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: другой - для добавления сообщить fronter'e 
Машина: БМВ 320 Е46 
					Сообщений: 43
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Что-то я похоже круто ступил  
		
	
		
		
		
		
		
	
	  Он с закрытой крышкой не заводится   Что-то мне казалось я его по всякому тестировал, хммммм........ Придется кнопку из под крышки вытащить ![]() Тогда можно о упрощенной схеме всетаки подумать, хотя через зажигание было бы лучше и безопаснее. Я в винде в электропитании настроил, чтобы ноут через час даже если питание есть засыпал, а у него никакой реакции, центрафуга как работала так и работала дальше, кто-нибудь знает в чем проблема? Не надежно все это как-то, надо что то с зажиганием придумать, а то батарею в машине посажу так, если забуду или винда затупит, а я не замечу ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.10.2008 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: другой - для добавления сообщить fronter'e 
Машина: БМВ 320 Е46 
					Сообщений: 43
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я кажется нашел возможную причину задымления. Я принял серый провод от блока питания для ноута за минус и прицепил блок питания наоборот. Теперь вопрос, могло ли от этого задыметь??? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Вот картинка для нагядности ![]() зы: Вроде на улице потеплело, так что можно будет на выходных засесть  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |