![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.10.2008 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Фрязино 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: VW 
					Сообщений: 36
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Э... а не проще ли взять сервоприводы заслонок от ТАЗ 2110? Там печка вся электрическая, с аля климатом. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.11.2008 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2000\Basin\2111 
					Сообщений: 250
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.10.2008 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Фрязино 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: VW 
					Сообщений: 36
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Именно так! Ни одного тросика, тока сервоприводы и электровакумный клапан управления заслонкой рецеркуляции. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.10.2008 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Фрязино 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: VW 
					Сообщений: 36
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 И кажеться на волках, каселях и уасах тожа начали использовать сервоприводы заслонок. Просто надо в крупный магазин зп.частей зайти, кемп например. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.10.2008 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Фрязино 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: VW 
					Сообщений: 36
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Во, вспомнил, на чероках -1 поколения сервприводы заслонок, вроде не дорогие. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 03.12.2008 
				
				
				
Регион: 61 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Думаю нужен только шаговый двигатель... только так вы будете знать угол поворота (положение) того или иного тросика (регулятора), в противном случае придется ставить дополнительный датчик, например переменный резистор, который будет сообщать в каком положении находится привод. Вообще-то можно обойтись без схем и паяльника достаточно контролировать привод программно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 13.10.2006 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 54 
Машина: '98 PRIUS NHW10 
					Сообщений: 1,991
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 а в любом случае контроллировать надо... ибо после "сброса" питания, х.з. в каком там положении все осталось  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.04.2008 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Н-Тагил 
Регион: 66, 96 
Машина: ВАЗ 21099 
					Сообщений: 24
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Тогда надо брать от тазика 2110 или от приоры, там резистор встроеный. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.08.2007 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Верхняя Салда 
Регион: 66, 96 
Машина: 2001\Toyota\Corolla 
					Сообщений: 354
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Есть картинка привода от ТаЗа ? Покажите ! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.10.2008 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Фрязино 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: VW 
					Сообщений: 36
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 вот тазовский каталожный номер 2110-8127200, 2110-8127200-01, 2110-8127200-02. Найдешь. Называеться это мотор-редуктор. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |