|  | 
|  16.11.2008, 20:51 | #11 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 16.06.2008 Возраст: 42 Город: Челябинск Регион: 74 Машина: Renault Logan 2008 1.6 
					Сообщений: 115
				  |   | 
|   |   | 
|  18.11.2008, 09:14 | #12 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 22.08.2007 Возраст: 45 Город: Верхняя Салда Регион: 66, 96 Машина: 2001\Toyota\Corolla 
					Сообщений: 354
				  |   А есть сайтик авиамодельного магаза?  Дайте ссылку ! | 
|   |   | 
|  18.11.2008, 11:00 | #13 | 
| Бывалый писикарщик  Регистрация: 06.09.2007 Город: Питер Регион: 78, 98 Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021. 
					Сообщений: 3,085
				       |   что-то вроде "Пилотаж" | 
|   |   | 
|  18.11.2008, 11:00 | #14 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 15.09.2006 Возраст: 66 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: KIA 
					Сообщений: 94
				  |   rcdesignru Точка перед ru, естетственно. Я занимаюсь самолетами, можете у меня спросить по рульмашинкам тонкости, несколько килограмм собак съел уже по ним :-) 
				__________________ LN 10000, 1Gb, винт 80Gb, E10000, Liliput 8" 800x600Centrafuse 1.2. | 
|   |   | 
|  18.11.2008, 11:19 | #15 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 22.08.2007 Возраст: 45 Город: Верхняя Салда Регион: 66, 96 Машина: 2001\Toyota\Corolla 
					Сообщений: 354
				  |   Посмотрел сервоприводы для авиамоделей на сайте gtmodelsru, а они все питаются от 4 до 6 V   А ктонить разбирал зеркала заднего вида с электро приводом ? Какая там механика (фотка, чертёж) поделитесь! | 
|   |   | 
|  18.11.2008, 12:45 | #16 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 14.11.2007 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Peugeot 406 
					Сообщений: 78
				  |   | 
|   |   | 
|  18.11.2008, 14:42 | #17 | 
| Бывалый писикарщик  Регистрация: 06.09.2007 Город: Питер Регион: 78, 98 Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021. 
					Сообщений: 3,085
				       |   И что, что от 6 в? Разве сложно преобразовать? К компу машинки можно подключить, например, через ЛПТ-порт - там все уровни ТТЛ и мудрить н ичего не нужно. А саму машинку к порту через специальную микруху - для управления э/двигателями - L293. Ну... или через релюшки... | 
|   |   | 
|  18.11.2008, 15:03 | #18 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 22.08.2007 Возраст: 45 Город: Верхняя Салда Регион: 66, 96 Машина: 2001\Toyota\Corolla 
					Сообщений: 354
				  |   Преобразовать то не проблема, суть не в этом! Городить не охота ! А про LPT - один фиг нагрузку через реле делать, так что веселее движки сразу на 12V брать. Покажите на фотке зеркало в разборе, где моторчики и механику видно ! | 
|   |   | 
|  18.11.2008, 15:09 | #19 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 15.09.2006 Возраст: 66 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: KIA 
					Сообщений: 94
				  |   4,8 или 6 вольт реализовать не трудно или самостоятельно, или же есть там же в лабазах преобразователи. Как пример - http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1558-17766.html Можно сбацать самому, схемы в инете - есть. Особенность модельных серв в том, что для их управления необходим сигнал с изменяемой длительностью импульсов. Меандр 0.5 до 1.5 миллисекунд, при 1 мс - привод стоит на месте. Но это тоже не проблема, на аппаратном уровне это все решается таймером на одной микросхемке. Нахывается - тестер для проверки сервомашинок, сервотестер. Вот эта - http://hobbyforyou.ru/catalog/711-30614.html модель запросто обеспечит необходимое усилие на открытие механизма любого монитора. Есть аналоговые подобные, подешевле. Как пример- http://www.hobbyline.ru/shop/UID_1380.html Схем - тоже море. Поиском - сервотестер. Сами машинки отличаются от "мелочи" до монстров с просто убийственным моментом. И что характерно, в условиях авто - переживут всех хозяев, так как спецом проектируются на пыль-, влагу-, вибро- и т.п. устойчивость. Да, дороговато, но надежно. Цифровые (те, что подороже) покупать не обязательно, подойдут и аналоговые варианты. Ну а про программное управление от портов компа- не скажу, не спец. Я сам предпочитаю автономное управление, тупо кнопочками. Раздельные системы работают надежнее. В итоге, имхо, приобретение готовых компонентов скомпенсирует самостоятельное изготовление редуктора и беготню по магазинам в поиске элементов. 
				__________________ LN 10000, 1Gb, винт 80Gb, E10000, Liliput 8" 800x600Centrafuse 1.2. | 
|   |   | 
|  18.11.2008, 18:39 | #20 | 
| Бывалый писикарщик  Регистрация: 06.09.2007 Город: Питер Регион: 78, 98 Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021. 
					Сообщений: 3,085
				       |   по работе с сервомашинками можно посмотреть и тут: http://www.roboforum.ru/ Сам недавно увлекался конструированием и постройков роботов... Их используют и как приводы для перемещения, и как суставы рук и ног. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 |  |