![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 23.09.2008 
				
				Возраст: 41 
				
Город: moskow 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Lexus 
					Сообщений: 2
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Имеем машинку заводящуюся с кнопки, сел-нажал поехал. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Вопрос еже следующий касающийся не только подобных авто. Как прикрутить к компу некий разрыватель от угона, д.р. словами как в процессприкрутить комп. Чтоб сел включил комп и только при условии ввода некого пассворда на тач скрине завел и поехал. Или есть мнения что это долгий рпоцесс и проблематично ??  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 04.01.2006 
				
				Возраст: 56 
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i 
					Сообщений: 1,135
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А если комп завис или сгорел или система слетела или вирусы.... да мало ли что! Тогда вышел и пехал на автобусе?  
		
	
		
		
		
		
			![]() Нет, компу пока рано доверять такую функцию... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	БП SL "умнай"- Сергея Лебедева (собственного изготовления), 7" Prology PCM-700, PIII 1,2 Tualatin, Intel i815, Video Gforce 440 64mb , 2.5" HDD 40 Gb (Hitachi), 2.5" HDD 60 Gb (Fujitsu), PCI->USB2.0, PCI TV tuner Beholder Behold TV 507 FM, DVD 5.25" (USB -> IDE переходник), GPS Globalsat BU-353, Web камера 3-COM, USB HUB D-Link, BT, Софт: оболочка - Centrafuse, Навигация - GisRX, EDGE  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.06.2008 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Москва 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Lexus LS400 
					Сообщений: 250
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 В данном случае нужна связка из двух реле это когда первое реле включается компьютером и оно же включает второе реле. На таком принципе построено большинство самодельных "секреток". Суть в том что пока со второго реле не пропадет питание полностью оно не отключится независимо от того в каком положении находится первое реле. Вопщем поищи в интернете думаю легко найдёшь и схему и более толковое обьяснение как это работает. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.10.2007 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Tallinn 
Регион: ***эстония*** 
Машина: 03\Nissan\X-trail 
					Сообщений: 298
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.09.2007 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Москва 
Регион: 40 
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW 
					Сообщений: 461
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.09.2007 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Видное, М.О. 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: 2006\Ford\Mondeo 
					Сообщений: 352
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	ВАЗ 21099i Было c 12.2006 по 10.2010: \ Mystery 8120S; E-10000; D945GCLF2, Atom330; DDR2 2gb; 120GB WD sata; Wi-Fi; LART USB FM; AnyData ADU-300A SkyLink Internet; Keyboard BTC 9116 Black; IR-Link+JVC RM-RK39; корпус CFI Group CFI-A6719. \ WinXP ProSP3; Centrafuse 2.1.1331.1; Сейчас - лучше!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.09.2007 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Москва 
Регион: 40 
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW 
					Сообщений: 461
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Значит так :разницы нет вообще 8-ми ядерный рс занимается твоей охраной (авто) или тумблер за 15 р . 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Блокируются одни и теже цепи питания авто . Угонщики не ищут блокировку а тупо подают нужное напряжение туда где его нет . Не забываем о том что авто угоняют профи которые знают как сделать так чтоб данный авто полюбому завёлся . Как правило это диагносты,установщики охраны причём не уроды а довольно грамотные люди просто у них такая работа. Я их не защищаю просто нужно знать с кем имееш дело . Я же на против много лет занимаюсь комплексами охраны авто и точно скажу не угоняемых авто не бывает но можно сделать так что угонщик откажится сам брать ваш авто лиш только потому что много тратит времени на угон ,а это и есть самое главное, потому как попытка угона "как правило " длится не более 15-ти минут. ![]() Для jam! остальное через личку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 10.09.2008 
				
				
				
Регион: Украина 
					Сообщений: 13
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Согласен с большинством ответов. Хтел бы отметить 2 момента: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	PC - не то железо которому можно было бы доверять настолько важную функцию как запуск двигателя - бывают ситуации когда невозможность быстро завести двигатель может создать аварийную ситуацию Ну и Johni абсолютно прав - защита от угона будет никакая. Абсолютной защиты от угона не существует. Имеется в виду что бы был разумный баланс между удобством использования и уровнем защиты. Единственное, что могут делать производители, так это как можно сильнее усложнить жизнь угонщику, заставив просто выбрать в качестве жертвы, другой, менее защищённый автомобиль. А на PC можно повесить множество других функций )))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.10.2008 
				
				Возраст: 62 
				
Город: Brooklyn, New York 
Регион: США 
Машина: 1999, Plymouth Grand Voyager 
					Сообщений: 161
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Абсолютно согласен с Johni и с oleg_t. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	Тоже как специалист по сигнализациям говорю. Если привязываться к компу, тогда нужно и какой-нибудь ключ иметь к компу - типа флэшки, на которой будет какой-либо файлик авторизации человека, или сканер отпечатков пальца, чтобы после включения компа еще и проверить есть ли у вас право завести машину. И один черт все это будет связано с разрывом цепи заводки машины. Так не проще просто поставить доп.выключатель и спрятать его где-нибудь в надежном, но легко доступном месте. У меня была однажды ситуация, когда ночью, по плохой погоде нас начало крутить, причем на 2-х колесах и мы заглохли стоя поперек 2-х полос. Видимость была нулевая. Хорошо хоть наш водила быстро сообразил - завел машину и убрался с дороги перед идущими по одной полосе фуре, а по другой - автобусом. А что бы мы делали с заводкой через комп, когда время шло на секунды, а в это время винда, как всегда, зависла в неподходящий момент?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.10.2007 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Tallinn 
Регион: ***эстония*** 
Машина: 03\Nissan\X-trail 
					Сообщений: 298
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Раз уж пошла такая тема.. то я тоже выскажусь как специалист по сигнализациям (не автомобильным)... За городом был склад - владелец настоял, что нужны датчики на движение по всем углам, а предложенные лучи по периметру это детская игрушка. В итоге воры пришли, пропилили жестяную стену, вынули утеплитель и со стоящих вдоль стены поддонов вытащили ближний ряд коробок. Второй ряд коробок играл роль стенки прикрывающей движение. Залет на 30к$. В системе охраны стояло крутое оборудование со сканом отпечатов и двойными ключами... А функцию "детект движения" на уличных камерах заказчик сам отрубил, чтобы незаметно подходить и охрану контролировать  )) | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |