![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.09.2008 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Жлобин 
Регион: Беларусь 
Машина: 1995 Opel Tigra 
					Сообщений: 43
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Возникла идея роботизированной механической коробки передач. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Чтобы сама переключала передачи ну сцепление жала, и еще можно регулировать по оборотам и скорости момент переключения. И все это основывалось на показания OBD-II. Есть 8-ми канальный блок реле c подключением к USB. Есть уже собранный механизм на салинойдах + салазки. Механизм проверин на 1-2 действия через реле как не странно работает ![]() Если кому интересно могу выслать схемы по сборке механизма и ссылки на детали. У самого мозгов не хватает написать прогу. ![]() ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.09.2007 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Москва 
Регион: 40 
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW 
					Сообщений: 461
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 [QUOTE=Kosyachek007;74682]Возникла идея роботизированной  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Комп изначально не самая надёжная деталь в авто. ![]() Риск конечно благородно но луче не на дороге . ![]() И потом ты в лесу километров так за 300 и тут слетела винда и чё . Изначально есть Opel Tigra 1995 года с АКПП .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.09.2008 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Жлобин 
Регион: Беларусь 
Машина: 1995 Opel Tigra 
					Сообщений: 43
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 У меня в CarPC весь софт проверен на домашнем пк и залит в него. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	За пол года ни одного глюка. ![]() WinXP + Centrafuse2.0 + NOD32 + Totalcomander + opelscan. на Atlon 5800 + 2GB операдивке и Flash под С:\ ![]() А если слетит то в бардачке флешка с образом. И 150 А/h акумулятор в багажнике вытянет из любых передряг. ![]() Я бы этого не затеевал еслибы не был уверен в надежности. ![]() А АКПП на Тигру ну очень плохая я ездил на такой. Расход не соизмерим с качеством езды.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 местный псих 
			![]() Регистрация: 03.11.2007 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Kuopio 
Регион: Финляндия 
Машина: Volvo XC90 2007 3.2 At / Toyota Camry 2003 2.4-VVTi 
					Сообщений: 746
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Как бы помягче объяснить...  
		
	
		
		
		
		
			Одного глюка бывает достаточно для серьезных траблов... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья. © Станислав Ежи Лец Мой проект: Карпутер в Toyota Camry V30 --- Centrafuse 4.0 Auto со скидкой 10%!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.09.2008 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Жлобин 
Регион: Беларусь 
Машина: 1995 Opel Tigra 
					Сообщений: 43
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Как бы как мне поясняли мне для стабильной работы этой программы какой бы крутой она не была мощи придостаточно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Стабильность ситемы поддерживаеться постоянно все патчи и программы проверяю досконально. Просто я пояльник, а не програмер думал заинтересует... ![]() Я в курсе что OBD II снимает с движка инфу про скорость и обороты. "Centrafuse" по крайней мере. След-но при достижении некоторых оборотов должен пройти двойной сигнал на действие и сработать два салинойда которые и переключат передачу, нажав при этом сцепление. Нужно чтобы можно было задать сопративление на эл.двигатель сцепления, и обороты на переключение орентируясь на скорость. След-но возле каждой передачи должнобыть два окна ручных регулеровок обороты на переключение вверх и скорость на переключение вниз.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 10.12.2007 
				
				Возраст: 39 
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Как програмер заявляю... НЕ ДОВЕРЯЙ ПРОГРАММАМ ))) Я знаю как они потом работают )) Вернее я не знаю как они вообще работают ) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	В машину как минимум нужно хороший микроконтроллер с хорошим программистом и многократными проверками прежде чем спускать на дорогу. По нормальному - FPGA, или процессор с операционной системой реального времени - зависит от задач - только передачи переключать или еше и с экранчиком и мп3 плеером... По хорошему - 2 отдельных компьютера под VxWorks с раздельным питанием и УПС батарейками, на которых ничего кроме управления машиной не крутится. Вся информация берется со своих датчиков, а не из компьютера машины. + Дублирующийся серво для педалек и коробки передач. Толпа программистов и два месяца тестов на отказоустойчивость в сложных условиях (высокая температура, тряска и все без смазки). Если все это переживет - я соглашусь сесть за руль этой машинки   Тогда на ней и летать можно будет.А! И еще чтобы вся электроника была сделана по хотя-бы automotive стандарту, а лучше military или даже mil-aerospace ![]() А ставить такие АКП можно... на велосипед, но всеравно опасно ![]() При этом никаких десктопных компьютеров и стандартного железа! Все должно соответствовать стандартам хотя-бы косвенно. Это не выпрыгивающие от тряски PCI карточки, не паркующиеся на поворотах жесткие диски (а SSD), и несгораемые процессоры   Все коннекторы на защелках, все выступающие из плат детали приклеены, все платы покрыты толстым слоем лака. Все крепящие болтики имеют пружинящую и плоскую шайбы и заклеены, шлейфы имеют дополнительный слой оплетки,... А простые компьютеры в машине... удивительно что они там работают ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			 Творец LeoCar'a 
			![]() Регистрация: 28.03.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: LeoCar GT-Four Turbo и Рыжий Элемент 
					Сообщений: 747
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.09.2008 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Жлобин 
Регион: Беларусь 
Машина: 1995 Opel Tigra 
					Сообщений: 43
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 У меня, как у творческого человека, одна схема на 15 листиках в клеточку. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Схемы еще перечертить надо... Этим сегодня на работе и займусь. К вечеру все будет готово.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | ||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.05.2007 
				
				Возраст: 53 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Лада Приора 
					Сообщений: 149
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
   ... В результате время (и стоимость) разработки увеличиваются в 10-20 раз. Чтож поделать - плата за надежность ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Корпус hand made; МБ Gigabyte GA-H55N-USB3; Проц Intel Core i3 540 3.06Hz; Кулер Scythe SCSK-1100 Shuriken; Память DDR3 2 ГБ; HDD OCZ 30GB Vertex Series SSD + WD 2,5" 320 ГБ; БП M4-ATX; Моник InDash 7" XDXP070ID; Камера MTV-53S80P-IRVF; GPS Holux GPSlim 236 with USB; GPRS-EDGE ZTE MF626; WiMAX Комстар; BT; Radio ....  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.09.2008 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Жлобин 
Регион: Беларусь 
Машина: 1995 Opel Tigra 
					Сообщений: 43
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот схема железяки. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Don_ik_kot; 14.10.2008 в 17:22.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |