![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.08.2008 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Алматы 
Регион: Казахстан 
Машина: Toyota Aristo 3.0Q, JZS147, 1997 
					Сообщений: 14
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте! 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Итак, вниманию общественности предлагается очередной проект по постройке PCCAR. Пациент: Toyota Aristo 3.0Q, JZS147, 1997 г.в. Конфигурация железа: Monitor: NoName от дядюшки Ляо, 9,2 дюйма, 16х9. VGA-вход, 640х480 (слабо, блин, для такого размера!); Power Supply: M2-ATX; Motherboard: ASUS P5GV-MX (Intel 915GV chipset) с интегрированным видео и звуком; CPU: Intel Celeron D, 2,26 GHz; RAM: 512 Mb DDR400 Zeppelin + 256 Mb DDR400 PQI (что было под рукой); HDD: 2,5" Samsung. 60 Gb; Маленькая QWERTY-клавиатура; трэкболл Genius Traveler 350; Магнитола JVC KD-G386. Последний раз редактировалось Nariman; 09.08.2008 в 01:14.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.08.2008 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Алматы 
Регион: Казахстан 
Машина: Toyota Aristo 3.0Q, JZS147, 1997 
					Сообщений: 14
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот, собственно, и подопытный – это он еще дома, в Японии. Знал бы он, что ожидает его в эмиграции...  
		
	
		
		
		
		
		
	
	  ![]() Итак, если позволите, рассказ о том, что ожидало сего вальяжного японца в эмиграции, начнем с задней, так сказать, части этого самого японца. Ибо, именно в багажник, под заднюю полку, было решено монтировать системник. Собственно, приобретенная mATX-плата, будучи даже безо всякого корпуса, не помещалась ни в бардачок Aristo, ни под водительское/пассажирское сиденья. Вообще, со свободным местом в салоне этого «просторного» седана оказалось никак. Был вариант с платой mini-ITX, которая бы поместилась в бардачок, да, побоялся нехватки ресурсов... Системный блок было решено не заключать в корпус, а оставить открытым (решение, на самом деле, спорное, не исключаю, что придется, в конце концов, «городить» вокруг всего корпус с хорошим обдувом). Соорудили лоток, ![]() который на «салазках» зафиксировали под заднюю полку автомобиля. ![]() При установленной стенке, никакой инсталляции не заметно, комп полностью «уходит» под полку (не стал делать этого фото). В случае необходимости доступа, стенка убирается, а комп на «салазках» выдвигается, что делает доступ к нему довольно комфортным. ![]() Здесь к системнику «ушла» вся необходимая проводка – 12 вольт, RCA – звук для магнитолы и видеокабель от монитора (последний – не знаю зачем, наверное, для камеры заднего хода), VGA, а также, 4 USB-удлиннителя, которые рассованы по салону. ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.08.2008 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Алматы 
Регион: Казахстан 
Машина: Toyota Aristo 3.0Q, JZS147, 1997 
					Сообщений: 14
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Несколько ретроспективных фот – панель приборов, монитор – как оно было: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() ![]() ![]() ![]() Впихнуть 9,2-дюймовую матрицу монитора в панель встало отдельной задачей. Естественно, монитор был вытряхнут из его корпуса; при этом, электронные «мозги» монитора, послойно проложенные полиуритановыми листами для изоляции, были скотчем приклеены к задней части матрицы. Отдельно на длинных проводках был вынесен «глазок» инфракрасного приемника (фиксирован в верхней части "бороды", под решетку рядом с часами), ибо, от сохранения кнопок управления монитором было решено отказаться. Рассматривалось оба варианта инсталляции – «вверх» и «вниз». ![]() Вариант вверх непонравился, как минимум, по двум пунктам. 1) Терялись «сопла» климат-котнтроля (но, при этом, оставалась ненужная 2-диновая магнитола); 2) Монитор перед глазами был склонен отвлекать от дороги; при этом (выяснилось ночью) в темноте, лобовое стекло «ловило» отражение от монитора, что удваивало неприятный эффект. Согласен, что правильно подобраный угол и «козырек» решили бы проблему, но... Место для монитора было опеределено внизу, с экстирпацией старой магнитолы, а заодно и пепельницы. На месте пепельницы, должна была поселиться новая, тонкая магнитола, необходимая, как минимум, в качестве аудиоусилителя. Однако, если в варианте с «верхней» инсталляцией, как было показано на фото выше, матрица свободно вмещалась по ширине, то, из-за странной формы «бороды» Aristo, сужающейся к низу (при этом, несимметрично, правый край под более острым углом!), матрица, без дополнительных адаптивных манипуляций, влезать не хотела. В итоге пилили «лишний» пластик самого монитора, немного погрызли панель. Уговорили залезть. Ниже, как было задумано, разместили магнитолу. ![]() ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.08.2008 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Алматы 
Регион: Казахстан 
Машина: Toyota Aristo 3.0Q, JZS147, 1997 
					Сообщений: 14
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Далее, из ПВХ была изготовлена переходная рамка, 
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() которая была выкрашена в черный цвет. Возможно, когда-нибудь будет изыскан способ сделать рамку однородной со всей остальной панелью, однако, пока мне нравится и так. ![]() Обещанные клавиатура в подлокотнике (не зафиксирована, при необходимости, свободно извлекается). Там же, в подлокотнике, видны кнопки управления питанием. ![]() и трэкболл. ![]() В связи с тем, что магнитола оказалась далековата от левой руки водителя (меня), в удобном положении на двухсторонний скотч был зафиксирован пульт ДУ от магнитолы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.08.2008 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Алматы 
Регион: Казахстан 
Машина: Toyota Aristo 3.0Q, JZS147, 1997 
					Сообщений: 14
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Окончательный вид после операции: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пока все. Остаются открытыми вопросы GPS-навигации, камер обгона и заднего хода, а также Wi-Fi соединения с домашним компом. Также, было бы интересно поставить на монитор touchscreen-адаптер (есть в продаже, но нет нужного размера). Нужно доделать музыку (инсталлировать саб) и, вроде, пора уже менять масло в двигателе  . Но, все работает. И, нам того желает. Не могу не отметить, что инсталляция проводилась с огромной помощью знакомых инсталляторов автомобильных систем, и лишь благодаря их усилиям стала столь результативной.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.05.2008 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Москва 
Регион: 34 
Машина: 2003, Маджентис, АТ 
					Сообщений: 371
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ай зачотно !!!!!! Салазки ваще вышак  
		
	
		
		
		
		
			  и матрица очень грамотно вписалась, как ориджинал, не отличить.
				__________________ 
		
		
		
		
	
	KIA Magentis PCCar  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.01.2007 
				
				Возраст: 62 
				
Город: Ростов-на-Дону 
Регион: 61 
Машина: Renault Scenic F3R 
					Сообщений: 254
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Отлично сработано.... 
		
	
		
		
		
		
			Салазки кажись от полок серверных ;-) а вариант поменять местами монитор и блок климата не думали рализовать? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Машинка почти такая же как у MediaCar    -------------------------------------------------- Case Z39 "ПилимСами"+моник уперли  +БП SL(   )+Advantech PCM-9580+Celeron 2,2 спалил  +SAMSUNG DDR (512Mb+256Mb)+120 Gb 3.5"+NEC сдох +Terratec Aureon 5.1 USB MKII+BU-353+AverTV Hybrid FM Volar+CardReader 3,5"+DUB-H4+DBT-122+DWL-AG132+DDT2000, Digitronik LPG...LeoCar(   ) | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.08.2008 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Алматы 
Регион: Казахстан 
Машина: Toyota Aristo 3.0Q, JZS147, 1997 
					Сообщений: 14
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 AlexxxV 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Да, мне бы хотелось сделать именно так... Не прошло. Гляньте, скажем, на первое фото "окончательного вида" - борода у Аристы достаточно заметно сужается книзу, а элементы блока климата распределены практически по всей ширине. Впихнуть блок даже сразу над магнитолой - значило испортить его внешний вид. Я долго разглядывал представленные здесь инсталляции в поисках вдохновения - уверен, что нашелся бы человек, который бы это сделал, грамотно и изящно. Но, после длительных замеров, переносов в Фотошопе, нам не удалось ничего придумать. Срезалась часть картинки и надписи слева - в результате, все непременно запахло бы "колхозом".  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 18.05.2008 
				
				
				
Город: Алма-Ата 
Регион: другой - для добавления сообщить fronter'e 
Машина: 2001\Toyota\Camry 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 красавчег!А где ты БП взял аернее купил, я весь Ялян облазил в поисках последнего.А монитор я тоже думаю придется поискать 7 кавычки, ой 7" 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Всё идет хорошо, но только мимо Последний раз редактировалось Данияр Боран; 06.08.2008 в 12:24. Причина: да вот вопросы блин возникли  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.06.2008 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Москва 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Lexus LS400 
					Сообщений: 250
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Зачот, особенно понравилась рамка. Как такую самому сделать? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |