![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			
			
			 Больной. Диагноз "Car PC" 
			![]() Регистрация: 01.09.2005 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.10.2007 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Tallinn 
Регион: ***эстония*** 
Машина: 03\Nissan\X-trail 
					Сообщений: 298
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Добавил в комп дроссель и конденсатор как выше описано. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Соединил напрямую коротким (1,5м) дорогим кабелем с хорошим экраном - на слух изменений прчти нет, вся электрика машины и механика компа слышны и через линейный вход и через фм передатчик.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.10.2007 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: PEUGEOT 406 Cupe, LADA PRIORA Cupe. KIA Ceed 
					Сообщений: 48
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Попробуй сделать следующее: Залезаем в настройки звука в винде и отключаем все неиспользуемые входы и выходы, особенно микрофонный. Должно помочь. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.10.2007 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Tallinn 
Регион: ***эстония*** 
Машина: 03\Nissan\X-trail 
					Сообщений: 298
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Это был первый шаг. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.09.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан) 
					Сообщений: 542
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А дроссель на чем намотан? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	Chip, как бы между прочим упомянул о первом попавшимся ему кольцевом сердечнике МП140 диаметром 35мм , а это далеко не феррит.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.10.2007 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Tallinn 
Регион: ***эстония*** 
Машина: 03\Nissan\X-trail 
					Сообщений: 298
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 У меня колечко вынутое из древнего факса Панасоник. Там оно стояло на питании и десяток витков питающего шнура вокруг него. Я думаю они не случайное колечко использовали  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.05.2007 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Рига 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: мазда626 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Мастер, на мой взгляд с помехами можно начинать бороться когда ты понимаешь их природу и физику происхождения, иначе можно сделать массу безсмысленных и неадекватных покупок и потратить прорву времени впустую. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	в первую очередь надо разделить помехи создаваемые источником питания (генератором) и кондуктивные помехи вносимые компьютером (HDD, Fan, etc.) во вторую очередь разобраться на какие цепи и как эти помехи наводятся. Помеха от генератора по проводам питания наводится чисто электрически на цепи питания микросхем усилителей звуковой карты или встроенного в системную плату аудиооборудования. От туда она уже проникает в звуковой тракт. Кондуктивная помеха от компьютера возникает в следствии протекания в минусовом проводе питания компьютера неравномерно изменяющегося тока потребления. Как следствие - в этом проводе возникает падение напряжения. Это падение напряжения переносится по правилу (Напряжение на концах всех параллельно соединенных проводников одно и то же) в экран звукового кабеля которым соединён компьютер с магнитолой.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.10.2007 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Tallinn 
Регион: ***эстония*** 
Машина: 03\Nissan\X-trail 
					Сообщений: 298
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Я действительно почти ничего не понимаю и пытаюсь просто перебирать известные мне давно и узнаные недавно методы. Шумы появляются только после запуска компа, отсюда я сделал вывод, что помеха ловится не на межблочный кабель, а где-то внутри компа (аудио платами/микрухами). Первая версия - плохое экранирование корпуса - поменял землю. Не помогло. Вторая версия- наводка ловится на кабель питания и по нему доходит - переложил, повесил малопонятное мне колечко(по аналогии с фирменной техникой и помня, что это меня спасло в домашнем усилке), перепроверил/пережал все соединения. Варианты для "тупого перебора" кончились. Откуда взялся шум "моторчиков" мне вообще не понятно, поэтому конкретно с ним я не боролся, надеясь, что от туда же и "само пройдет" если решу первую проблему, проблему шума от бортсети. Если я правильно понимаю, конденсатор на входе должен решить проблему неровного потребления - ведь потребление в простое отличается всего на милиамперы. Возможно это избавит от шумов харда, который какраз может вызывать неровное потребление.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.09.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан) 
					Сообщений: 542
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 У меня сейчас 2 основных проблемы с помехами, но напрягает пока не сильно и добраться с осцилом до машины все как то руки не доходят: 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	1 небольшой низкочастотный гул при максимальной громкости в паузах и он не от авто, даже на заглушеной машине. 2 при включекии компа слепнет (глохнет) радио. ... в амперы, у меня потребление плавает от 4-5А в простое до 7-8А при активном шивелении мозгами.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.05.2007 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Рига 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: мазда626 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Мастер Это понятно, что ничего непонятно... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	для того что бы проверить предположение относительно кондуктивной наводки внутренностей компа, предлогаю провести следующий эксперемент: Выдерни магнитолу так что бы она никак не касалась корпуса автомобиля, Если к мгнитоле подключена антенна - отключи её Отключи существующий минусовой провод от магнитолы Подключи минус магнитолы толстым проводом как можно ближе к компьютеру (либо на минусовую клемму блока питания компа, либо не постесняйся и прямо на корпус компа если системная плата имеет электрический контакт с корпусом) По логике вещей болжна исчезнуть наводка от работы компа..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |