|  | 
|  15.04.2008, 15:07 | #381 | 
| Пользователь  Регистрация: 02.03.2007 
					Сообщений: 34
				  |   У меня такая-же проблема. Мать Intel D201GLY2. Блок запускается. Выходные напряжения в норме. Мать не стартует. | 
|   |   | 
|  15.04.2008, 16:31 | #382 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 20.01.2008 Возраст: 51 Город: Дубна Регион: 50, 90, 150 Машина: 2004\Toyota Wish 
					Сообщений: 122
				  |   Прочитай внимательно и будет тебе счастье, после доработки мать запускается на ура. http://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=2365 | 
|   |   | 
|  15.04.2008, 17:17 | #383 | |
| Пользователь  Регистрация: 02.03.2007 
					Сообщений: 34
				  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  19.04.2008, 13:01 | #384 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 22.03.2008 Возраст: 46 Город: Владимир Регион: 33 Машина: FIAT 
					Сообщений: 111
				  |  Проблемка Господа, хелп! Собрал "всеми" любимый БП SL и вот что вышло: +12 = +20 +5 = +25 с отрицательными такая-же хрень 3,3 в норме   На установку +12в не реагирует вообще И еще приобрел 3 TL494, с одной запускается, с другими - нет   Трансов перемотал штук пять: и так и эдак, результат один. Правд нагрузку держит, на 12в 2 галогенки по 50вт падает с 20в до +13в. Вот такая беда, помогите советом! | 
|   |   | 
|  19.04.2008, 13:15 | #385 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 08.09.2005 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан) 
					Сообщений: 542
				  |   Цитата: 
 Русским по белому написано: 1. все перемычки впаял? 2. запускать только под нагрузкой 3. что нагрузка по +5в должна быть больше чем по +12в 4. регулировки +12в там просто нет | |
|   |   | 
|  19.04.2008, 19:43 | #386 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 22.03.2008 Возраст: 46 Город: Владимир Регион: 33 Машина: FIAT 
					Сообщений: 111
				  |   Сергей, не ругайтесь... Насчет перемычек, не знаю - платку сам разводил. Запускаю, конечно под нагрузкой   Насчет регулировки, я имел ввиду переменник на втором усилителе ошибки. Прост в толк не возьму: автоусилителей собрал штук 10, все работало. Только там схема включения TL-ки другая, но это ерунда. Да, кстати платку форум не хочет принимать! | 
|   |   | 
|  19.04.2008, 20:27 | #387 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 08.09.2005 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан) 
					Сообщений: 542
				  |   Цитата: 
 Судя по всему этот косяк именно в схеме включения TL-ки. Для начала тупо повтори мою конструкцию, а уж потом ... Регулируются только +5в и тянут за собой +12в, это особенности конструктива транса. Скачай ЭТО и распечатай, у меня все качается без проблем. Отрыл еще 5 плат (не зеленых) Последний раз редактировалось Sergey_L; 19.04.2008 в 22:22. | |
|   |   | 
|  01.05.2008, 14:37 | #388 | 
| Пользователь  Регистрация: 21.05.2007 Город: Ангарск Регион: 38 Машина: 1992\Toyota\Corona 
					Сообщений: 64
				  |   Железо Asus K8S-MS, Sempron 3000, DDR 512mB, SB Live 5.1, FJ SATA 160 GB, видео на борту. SL Lite собственного изготовления, при питании от БП АТ на столе все работает отлично, при подключении в машине к аккумулятору при нажатии на PS-on вылетают полевики. Ставил IRFZ44, IRFZ48, всеравно в машине горят, хотя дома через АТ без проблем даже с дополнительной нагрузкой (сдром и флоп)... Сергей пожалуйста подскажи что делать??? | 
|   |   | 
|  01.05.2008, 18:24 | #389 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 08.09.2005 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан) 
					Сообщений: 542
				  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  02.05.2008, 16:10 | #390 | ||
| Пользователь  Регистрация: 13.09.2006 Возраст: 47 Город: Нижневартовск Регион: 86 Машина: 01\Lexus rx300 
					Сообщений: 56
				  |   Цитата: 
 (c)http://www.osipoff.ru/ наткнулся на следующий способ - Цитата: 
 там же есть еще проще способ...-  Для разборки трансформатора нужно было варить его в воде в течении 10 минут ферритовые кольца у меня в городе это дефицит ).... | ||
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| блок питания | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 |  |