![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 17.10.2006 
				
				Возраст: 51 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2007\chery\Amulet 
					Сообщений: 1,691
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Андрюх, так их... а я молчал - думал - кто первый не выдержит  
		
	
		
		
		
		
			![]()   ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Монитор - XDX 8" | Мать - Asus M2NPV-VM| Камень - AMD Athlon 64 X2 3800+ EE | Память - DDR2-533 2х512 | SB live 24-bit (Don_ik_kot edition) | Винт - 3,5" 250 Gb Seagate Barracuda | Корпус - ноунейм миниатх | БП - SL PSU | GPS GlobalSat BU-355 | Silabs USB Radio | Bluetooth noname (Broadcom) |USB-Hub D-Link 7 ports | Card-reader 52-in-1 | Radio mouse |WiFi LinkSys WUSB54G| усилитель Fusion EN-AM6004 |Keyboard | Centrafuse| а еще парктроник с камерой  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.01.2006 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2012\Kia\Ceed JD 
					Сообщений: 34
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 У W202 с 111 двигателем, в  блоке управления двигателем стоит еще какой-то датчик связанный с воздухом (вроде абсолютного давления воздуха, но точно непомню), и этот датчик вроде меняется только с блоком вместе... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			
			
			 Больной. Диагноз "Car PC" 
			![]() Регистрация: 01.09.2005 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() 1. Блок управления двигателем (PCM) это комп. Датчиков в нем НЕТ. Находится либо в салоне, либо под капотом. 2. Датчик абсолютного давления - (MAF-сенсор) находится во впускном коллекторе (его задача - мерить разрежение воздуха) - там ЕСТЬ всасываемый двиглом воздух и НЕТ PCM ![]() Развод. Причем банальный ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.01.2006 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2012\Kia\Ceed JD 
					Сообщений: 34
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			
			
			 Творец LeoCar'a 
			![]() Регистрация: 28.03.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: LeoCar GT-Four Turbo и Рыжий Элемент 
					Сообщений: 747
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 2. Датчик абсолютного давления - это MAP-сенсор (Mass Absolute Pressure), а не MAF (Mass Air Flow - датчик массового расхода воздуха). Оба имеют разный принцип работы. MAP меряет разрежение воздуха относительно абсолютного давления окружающей атмосферы, MAF измеряет проходящий мимо него воздух и ему по барабану до атмосферы. MAP при включении зажигания (в момент, когда двигатель еще не начал работать) замеряет уровень атмосферного давления во впускном коллекторе (оно получается таким же, как и на улице), а уже при работе двигателя смотрит разницу между замеренным (эталонным) уровнем и текущими данными - и таким образом определяет расход воздуха. Именно поэтому на машинах с МАР-сенсором при поездках по маршрутам с перепадами высот (например, в горах) рекомендуется периодически (например, раз в полчаса) глушить двигатель и заводить его снова, чтобы датчик вновь замерил изменившееся давление и правильно рассчитывал расход воздуха.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.10.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2004 Ford Focus 
					Сообщений: 44
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 На некоторых моделях меринов расходомер совмещен с блоком управления двигателем. Поставляется одной деталью. по отдельности не поставляется. Соответственно при выходе из строя меняется целиком. Замена встроенного датчика расхода воздуха выполняется только по колхозной технологии. Не все сервисы - колхозы. 
		
	
		
		
		
		
			![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	VIA EPIA NX15000, 1Gb, HDD 40Gb. БП Е10000. Mystery-8120s. GlobalSat BU-353. GPRS-модем и WiMAX-Comstar. Внешний USB DVD. 70%. Переустанавливается в Tager.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |