![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#71 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.01.2008 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Минск 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 91\опель вектра 
					Сообщений: 50
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Дроссели - на кольце от дросселя групповой стабилизации из дохлого компьютерного БП. Они не из феррита, а из какого-то порошкового материала, у них проницаемость в р-не 100, и индукция насыщения выше, чем у ферритов. Провод - 4шт*0.7 ПЭВ, 45-50 витков.  
		
	
		
		
		
		
			С такими дросселями чисто экспериментальным путём (ща Mib-Mib это процитирует с пометкой "я плакаль" или что-нить в этом духе) получен наибольший КПД и наименьший нагрев силовых элементов. Собираюсь произвести модернизацию каналов 3.3 и 5 Вольт (перейти на более "современные" комплектующие, хоть их в Минске особо и не достать), но сначала - надо бы плату MINI-ITX раздобыть, что бы делать реальный девайс, а не "сферического коня в вакууме", от которого я для экспериментов питал старое железо + гирлянду галогенок. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	-=-=-Подпись на согласовании в МинГорИсполкоме-=-=-  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#72 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.02.2008 
				
				
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: F7P GT 
					Сообщений: 41
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Приветствую ! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Вот интересно если я возьмусь повторить это творение что лепить вместо "Платки с TL494 " Вот я к примеру не смогу "развести её сам по вкусу" "Если кому-то что-то непонятно - спрашивайте, выложу пояснения." Вот вроде уже и спросил ![]() А еще - кто такой ДРАЙВЕР ???  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#73 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.06.2007 
				
				Возраст: 44 
				
Город: гОмск 
Регион: 55 
Машина: BMW e39 540i - Alpina B10 
					Сообщений: 146
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да, жаль, что не предусмотрено варианта "для новичков". 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Думаю, людям, которым понятно о чем идет речь не нужно объяснять что и как, они сами могут все это додумать и спаять. А вот людям которые хотят спаять, но не имеют особого умения для этого (таких как я), фиг поймешь что в этой теме. Перечитав подобные темы видно, что от первого поста до последней страницы меняются не только мнения, но и печатки и детали. Можно же в первом посту делать какой-то итог. И вообще, было бы полезно указывать что и куда тыкать при пайке. Очень хочется с чего-то начать, но, понятно, что без спец.образования это фиг разберешь. Правильно svon написал про типы юзеров. Уважайте всех и помогите новичкам! Извините за полуофф, но наболело. Очень тяжело что-то пытаться сделать без помощи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#74 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.02.2008 
				
				
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: F7P GT 
					Сообщений: 41
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ну опыт то создания и плат и пайки эл-тов есть, просто не по источникам питания, тем более по импульсным и вопросов ЭЭ "что куда тыкать" не возникает. А вообще все в принципи ясно "пугает" одно - намотка трансформатора ,опыт в этом деле 0 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#75 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.04.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2013 Hyundai IX35 
					Сообщений: 400
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#76 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.01.2008 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Минск 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 91\опель вектра 
					Сообщений: 50
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 По поводу платы с TL494 - могу порекомендовать взять макетную плату, ту, которая вся покрыта дырочками, и спаять эту часть схемы на ней. Постараюсь попозже выложить её рисунок, если всем хочется именно траыленную. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	-=-=-Подпись на согласовании в МинГорИсполкоме-=-=-  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#77 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.01.2008 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Минск 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 91\опель вектра 
					Сообщений: 50
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Я добился того, что всё работает, как на столе - так и в машине, выложил сюда все разультаты, и теперь думаю только о том, как бы заработать денег - квартиру оплатить, т.к. на эти эксперименты только на детали множество денег и времени ушло. Предложите мне способ хотя-бы минимально окупить данную разработку - так я с огромной радостью доведу всё до идеала. (тоже, мля, наболело...) 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	-=-=-Подпись на согласовании в МинГорИсполкоме-=-=-  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#78 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.01.2008 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Минск 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 91\опель вектра 
					Сообщений: 50
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Соберу сегодня на макетке один из каналов на MC34063 (ШИМ контроллер) + подобие драйвера на комплементарной паре транзисторов + полевик IRFZ48, посмотрю КПД и отдаваемый без перегрева ток, результаты испытаний выложу завтра. Теоретически должно ролучиться и меньше по площади монтажа, и КПД выше. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	-=-=-Подпись на согласовании в МинГорИсполкоме-=-=-  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.02.2008 
				
				
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: F7P GT 
					Сообщений: 41
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 "Предложите мне способ хотя-бы минимально окупить данную разработку - так я с огромной радостью доведу всё до идеала. " 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Со своей стороны могу предложить следующий вариант - Просто напросто все упорядочить: рабочий вариант печатной платы, список эл-тов, параметры транса и нюансы настройки, примерные выдаваемые мощностя И ВСЕ! За такой набор информации я готов заплатить деньги, как говориться купить идею. На самом деле повторить можно и схему Сергея но что то уж больно противоречивые о ней отзывы, а о её покупке я так понял можно забыть еще на долгое время   К тому же ваша схема на мой взгяд проще для повторения. | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#80 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.08.2007 
				
				Возраст: 55 
				
Город: Kiev 
Регион: Украина 
Машина: Mazda Tribute 
					Сообщений: 158
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 telefonist, сделай вариант с donate, т.е полное оформление всего-всего, а в рар-архиве напиши реквизиты для благодарных пользователей. Предусмотри рквизиты wmr, wmz, wmu, wme, e-gold, visa, яндекс-деньги, приват-мани и так далее для всех желающих пользователей популярных платежных систем! Поверь, что желающих хоть 10-30 баксов перекинуть будет масса, лишь бы это не вызывало сложностей перечисления из подручной платежной системы. вот для меня приват-мани, wmz, visa. парекину чисто из принципа. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |